Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Субару Форестер 2014 года

Тема:

Решил не ждать, когда кончится весенняя грязюка и помою машину. Тем более, что некоторые фотки могут быть интересны именно в "грязном исполнении". Задние сидения, багажник и все остальное дофотаю потом.

   

Наконец-то кончилась весенняя грязь. Помыл Форика и нафотал :)

   

Сено.

Приезжаю я значит на дачу, а меня батя радует:

- Я две волокуши сделал - поехали привезем.

Поехали. Привезли (см. фото). Еще раз порадовался X-mode. Выезжаешь на "травку" - начинает неприятно покачивать. Нажимаешь волшебную кнопочку и качка резко стихает. Ползешь как будто не по "газону" а по проселочной дороге. Копешку "за спиной" Фоть такое впечатление как будто вообще не чувствовал. По памяти казалось, что максимальная масса прицепа 750 кг. Копёшка была явно легче. А тут вообще оказалось что масса прицепа до 1,5 тонн....

, пробег 12 000 км   

Подвеска

Тут на меня поклёп ведут, что о подвеске мало написал. Напишу побольше :)

Раньше я думал, что подвески бывают двух типов - жесткая и мягкая. Жесткая более спортивная, меньше кренов, больше клацанья зубов на ямах. Мягкая наоборот - машина валкая, зато меньше трясёт на неровной дороге.

Подвеску Форика я бы не стал называть ни жесткой, ни мягкой. Она... упругая что ли.

Если на приличной скорости входить в поворот, то наблюдается такая картина - сила инерции "наклоняет" меня, стремясь пустить по касательной к траектории движения....

, пробег 12 500 км   

Наконец-то Дром разрешает загружать фотографии, а значит можно отчитаться о пройденном ТО.

Как только разменял 14500 бортовой компьютер стал призывно зазывать меня на прохождение очередного технического обслуживания (см. фото).

Позвонил, записался - напомнил про должок в 3000 рублей. Оказалась что пометка у них есть в базе, то есть всё помнят и это хорошо.

Записали на 16-00 и пообещали что к родительскому собранию в садике, которое состоится в 18-00 должон успеть.

загнал машину и пошел шляться по автосалонам....

, пробег 15 300 км   

В преддверии первого снега вчера переобулся в зимние шины. На зиму купил 7 хакапелиту. Что-либо говорить об этих шинах смысла не вижу - по тестам первые (ну вторые после восьмерки), хотел взять нордман, но в наличии их не было.

Летние шины так себе, уже писал как-то об этом. Склонны к "визгу", а значит сцепление с дорогой оставляет желать лучшего. К тому же протектор типично шоссейный.

Приглядывал летние шины "со злым протектором", но цена 9 тыр. за шину чего-то меня отпугнула. Так что пока буду кататься на том, что есть....

, пробег 17 000 км   

Слегка напрягает качество очистки дворников лобового стекла.

Пока плюс - все хорошо и никаких нареканий.

Только погода переваливает за минус начинает плохо чистить дворник со стороны пассажира (фото 1). В целом обзору не сильно мешает, но как-то неаккуратно :)

При этом если несколько раз нажать на дворник (фото 2), то происходит чудо :) и он начинает чистить как и положено (фото 3). Причем эффект, как правило держится несколько дней.

В связи с этим, вопрос, товарищи фореводы, а не подскажите ли вы достойную замену штатным дворникам (желательно с артиклем)?...

, пробег 17 500 км   

Здравствуйте формумчане!

Мысли о замене масла чаще, чем через 15000 начали посещать вместе с покупкой Форика. Окончательно решил, что надо, когда перед ТО 15000 проверил уровень масла и на щупе обратил внимание на черную "кляксу" мазутной консистенции. Поскольку машина меня полностью устраивает и продавать ее в обозримом будущем я не собираюсь, решил, что нужно ухаживать за Фориком и не жалеть деньги на замену масла.

Перед заменой проверил уровень масла - на четверть ниже максимальной отметки по щупу (3/4 до минимальной)....

, пробег 22 600 км   

4,4 литра на 100 км :)

Да условия почти идеальные. Заправился на выезде из города (сбрасываю один из одометров при заправке) и поехал на дачу. Так как на крыше были привязаны уголки на поперечены - ехал по круизу 80 км/час. Один раз даже затормозил (машина поворачивала налево). Кондиционер тоже работал.

На Солярисе в подобной ситуации расход был больше 5 :)

, пробег 24 000 км   

Что-то я давненько не дополнял отзыв. Надо исправляться. Тем более, написать есть чего. И хорошее и не очень. Начну с не очень.

1. ДТП.

С Фориком еще зимой случилось ДТП. Ну так ДТПшечка мелкая. Ехал по двору, объезжал припаркованные машины, как вдруг откуда не возьмись, точнее совершив левый поворот с проулка, навстречу мне выехал товарищ на Аутлендере. Товарищ взял левее. Я то, наивный, думал, что он меня пропустит (ну я бы так и сделал). А, оказалось, он меня объехать по нехиленькому такому сугробу решил....

, пробег 31 000 км   

Во второй декаде сентября на недельку с семейством съездили на горный Алтай. Подробнее о поездке опишу в автопутешествиях, а здесь коротко о машине.

Если коротко – Форик молодец :)

Если подробнее – по дороге никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Динамики мне лично хватает. В тоже время машина не провоцирует на нарушение скоростного режима. На нашем местном автобане, где разрешена скорость 130 км/ч., ехал 140 по gps или 150 по спидометру. Не понравилась температура масла 108 градусов. Сбавил темп. Хотя машина никаких признаков недовольства не проявляла....

, пробег 34 500 км   

Вообще-то 2 года исполнилось в конце октября, но руки всё не доходили…

Машина продолжает радовать. По осени Форик наконец-то почувствовал вкус дальней дороги. Была сначала поездка на Алтай (предыдущее дополнение), а затем поездка в Шерегеш на ноябрьские праздники. В итоге от ТО 30000 до замены масла 37000 прошло ровно 4 месяца :)

Дальше же пошли трудовыебудни с незначительными пробегами.

Средний расход за 2 года владения снизился до 11,8. Эх если бы не всё более растущие пробки, да зимние прогревы…

Менять масло между ТО в этот раз решил без участия официалов....

, пробег 39 500 км   

Наконец-то добрались до серьезного путешествия. Съездили на 12 дней на Алтай на двух машинах.

3008 км. совершенно разных дорог, от отличного асфальта на Чуйском тракте, до зубодробилки в долине Чулышмана.

Средняя скорость 55 км/ч, средний расход 8,6 л/100 км.

По трассе, если не топить 150 км/ч, расход где-то 7,6-8,0 л/100 км.

Если топить 150 км/ч (по автобану с разрешенной скоростью 130 км/ч), расход где-то литров 12-13. При этом, температура масла поднимается до 110 градусов.

Пик температуры масла был после подъема на Кату-Ярык - 113 градусов....

, пробег 50 500 км   

Давненько не заглядывал на Дром, а поделиться есть чем:

1. ТО 60000.

Как мне сказали на сервиса - ТО "большое" (много делать нужно), соответственно получилось и дорогое. Почти 35 тыс. руб.

Помимо обычных работ подтянули подвеску. Прошлогодняя поездка на Алтай всё-таки сказалась:). Хотя и пробег уже не маленький. На других авто и режиме городской эксплуатации после 60 тыс. км стойки меняют. Еще заменили передние тормозные диски - по факту можно было бы еще на 15 тыс. эти оставить, но как говориться "фарш невозможно повернуть назад"....

, пробег 67 200 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром