Во второй декаде сентября на недельку с семейством съездили на горный Алтай. Подробнее о поездке опишу в автопутешествиях, а здесь коротко о машине.
Если коротко – Форик молодец :)
Если подробнее – по дороге никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Динамики мне лично хватает. В тоже время машина не провоцирует на нарушение скоростного режима. На нашем местном автобане, где разрешена скорость 130 км/ч., ехал 140 по gps или 150 по спидометру. Не понравилась температура масла 108 градусов. Сбавил темп. Хотя машина никаких признаков недовольства не проявляла....
Наконец-то добрались до серьезного путешествия. Съездили на 12 дней на Алтай на двух машинах.
3008 км. совершенно разных дорог, от отличного асфальта на Чуйском тракте, до зубодробилки в долине Чулышмана.
Средняя скорость 55 км/ч, средний расход 8,6 л/100 км.
По трассе, если не топить 150 км/ч, расход где-то 7,6-8,0 л/100 км.
Если топить 150 км/ч (по автобану с разрешенной скоростью 130 км/ч), расход где-то литров 12-13. При этом, температура масла поднимается до 110 градусов.
Пик температуры масла был после подъема на Кату-Ярык - 113 градусов....
Давненько не заглядывал на Дром, а поделиться есть чем:
1. ТО 60000.
Как мне сказали на сервиса - ТО "большое" (много делать нужно), соответственно получилось и дорогое. Почти 35 тыс. руб.
Помимо обычных работ подтянули подвеску. Прошлогодняя поездка на Алтай всё-таки сказалась:). Хотя и пробег уже не маленький. На других авто и режиме городской эксплуатации после 60 тыс. км стойки меняют. Еще заменили передние тормозные диски - по факту можно было бы еще на 15 тыс. эти оставить, но как говориться "фарш невозможно повернуть назад"....