Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
51190
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.8
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: S20
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Салон: Подушка водительская
Кузов: ПТФ, спойлер, метла, ветровики.
Двигатель: EJ20, оппозитный, 4 цилиндра, один вал на ГБЦ.
Лопата для выкапывания
Лопата для выкапывания
После полутора лет пешеходом вновь захотелось автомобиль. Но теперь к авто были выдвинуты требования по повышенной проходимости. А так как на джип хватало только очень старый, стали рассматривать кроссоверы. Первой рассматривалась Honda HR-V: симпатичная, высокая, но тесная, дубовая и с вариатором (палка-мешалка не рассматривалась в принципе), была отвергнута. Honda CR-V отвергнута даже без рассмотрения: дорого необоснованно, беднота в салоне. Toyota RAV-4 не рассматривалась из за цены, которая по моему мнению не соответствует качеству автомобиля. Было решено брать Subaru Forester в SF кузове.
Изучения вариантов на рынке приводило в уныние, цены огромные, автомобили убитые. Просмотрено было 3 автомобиля, на двух покатались, очень были уставшие экземпляры, с невменяемым ценником. В третий вариант даже залезать не стали, кузов по виду был крашен узбеками в поле хвостом осла.
Четвёртый вариант понравился, белый, небитый, ходовая в порядке, салон не угажен (в трёх предыдущих в салоне курей разводили), автомат в порядке, но вот движка устала, тяга слабая (хотя по заверениям продавца масло не ест). Его и взяли, немного скинув ценник. Брали сразу с рассчётом на капиталку двиги, думал воткнуть контрактный четырехвальный (стоит двухвальный), но это потянет за собой автомат, косу, компы, слишком много вложений, а менять на контрактный двухвальный (считай кота в мешке) нет желания, потому сразу капиталка.
По характеристикам авто: салон - достался самый простой, тканевый, в довольно приличном состоянии, сиденья без подлокотников, так что в планах покупка консоли с подлокотником между сиденьями. Из плюсов салона его практичность, немаркость.
Автомат - тупой, как уже не раз писали, задержка переключения субъективно 1-1,5 секунды, но в остальном нормально, работает, кушать не просит, разве что у меня масла до уровня немного не хватает, но завтра машинка уезжает в сервис, и там будут производится все необходимые работы: капиталка двиги, замена ГРМ и приводных ремней, замена масел.
Ходовка - мне нравиться, в меру жёсткая, но не зубодробительная, просто хорошо держит машину, не раскачивается и не валится, с подвеской повезло - ничего не стучит, ступицы немного люфтят, но пока можно ездить.
Электрика - в целом хорошо, свет от субару мне очень понравился, не приходится заморачиваться выключил али нет, сам гаснет. А вот климат живёт сам по себе, может и в ноги холодом подуть, и ниже 23 градусов без кондея в автоматическом режиме не работается ему. Остальное всё не стоит обсуждений, работает как надо.
Тормоза - отличные, хоть сзади и барабаны, но тормозит машинка качественно, АБС срабатывает тоже вовремя.
4ВД - конечно не джип, но позволяет и стартовать на льду, и по снегу ехать. Через неделю после покупки сдуру залез в снег по дачной дороге, машина ехала пока не повисла, а потом подкопал, и обратно выехал. Так что 4ВД от субару, мне по душе.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и сделан капитальный ремонт двигателя. Вместе с тем было поменяно масло в автомате с промывкой, заменён антифриз, залито масло в раздатку (выяснилось в процессе ремонта что сальники раздатки умерли, и в раздатке смазка отсутствовала), заменён ГРМ с роликами, сальники передних приводов. Полный (почти) список запчастей:

Масло 5 литров - 2000

Фильтр масляный - 350

Промывка двигателя - 500

Фильтр топливный - 600

Фильтр воздушный - 600

Фильтр автомата - 550

Декстрон 3 9 литров - 5200

Крышка заливной горловины радиатора - 300

Герметик - 250

Ремни приводные поликлиновые 2 шт - 1000

Ремень ГРМ - 1600

Сальники лобовины 3 шт - 1100

Ролик ГРМ 2 шт - 1500

Ролик ГРМ 1 шт - 1800

Ролик ГРМ 1 шт - 3500

Сальник коренной - 1200

Датчик давления масла - 800

Очиститель карбюратора - 350

Кольца STD - 3500

Вкладыши шатунныекоренные STD - 2500

Прокладка ГБЦ 2 шт - 3600

Маслосъёмные колпачки оригинал - 1780

Прокладки клапанных крышек 2 шт - 700

Антифриз - 750

Сальники приводов АКПП передние 2 шт - 500

Шлифовка ГБЦ - 1600

Ремонт ГБЦ - 3000

Свечи - 800

Высоковольтные провода комплект - 850

...

, пробег 165 580 км   

Приветствую читателей. Прошёл месяц с предыдущего отзыва, а значит уже месяц я катаюсь на "новом" движке.

Процесс эксплуатации проходит спокойно, машинка ведёт себя отлично. После капиталки расход упал до 11,5 литров, в городе, с кондеем (уже приходится использовать местами) расход 12,5.

Была куплена и установлена металлическая защита картера Шерифф, вещь хорошая, нужная! Уже не раз форик скрежетал защитой, а я радовался удачному приобретению. Есть правда одно нарекание к производителю, задние крепёжные прорези расположились не там где надо, но эту проблему решила дрель, и защита встала по родным отверстиям на болты....

, пробег 167 100 км   

Время идёт и мы по прежнему вместе. Авто продолжает верное служить, радуя мелкими болячками, что бы было не скучно.

И так по порядку.

Некоторое время назад (месяца так 2-3), заметил что если при прогреве нажать на педаль газа или переключить ручку АКПП, то по окончании манипуляций двигатель не возвращается в прогревочный режим, а обороты висят в районе 700, то есть на холостом ходу прогретого авто. Этот момент меня не устроил, и я недолго подумав решил почистить КХХ и форсунки до кучи, для чего купил прокладку КХХ, нижние уплотнители форсунок....

, пробег 174 500 км   

И снова здравствуйте. Семь месяцев прошло, с фориком мы по прежнему дружим. После отпуска стал меня доставать стук в передней подвеске, съездил я на диагностику. Результаты диагностики не то, что бы печальные, а вполне ожидаемые. Под замену задние сайлентблоки передних рычагов (такие большие с ушками), и к весне подойдут передние стойки. Задняя же подвеска прожевала все сайлентблоки и левый ступичный подшипник, но ещё ездить будет. И решил я поменять по передку сайлентблоки, что б не болтало руль. Процедура эта не особо трудная (хотя в сервисе просят рупь за каждый)....

, пробег 176 000 км   

Вот и год как форик стал членом нашей семьи. Весь этот год автомобиль исправно служил нам, и никогда не подводил. Но вот его возможности на бездорожье оказались совсем не впечатляющими. В связи с чем были изучены мегабайты информации, которые гласили, что коробка TZ1A3, которая у меня как раз и стоит с завода, не отличается хорошими полноприводными показателями. А так как хочется в поисках интересных и красивых мест, подальше ходить за трактором, было принято решение о замене коробки на TV1A3 с системой VTD....

, пробег 180 000 км   

Здравствуйте друзья.

Всем известно что форестер это не жып, никогда им не был, и никогда не будет. Но согласитесь, иногда так хочется стать немного ближе к мечте, прикоснутся к ней. Вот и я искал такую возможность очень долго в виде подножек. И оказалось они есть, и даже родные, штатно устанавливаемые на некоторые модификации форестеров ещё с завода. И когда мне выпал шанс приобрести такую шикарную вещь, я им воспользовался.

Собственно сами пороги изготавливались из алюминия не менее 4 мм толщиной, так они весьма крепкие и имеют значительный вес....

, пробег 130 000 км   

Здравствуйте друзья.

В конце весны 2016 года, когда растаял снег, решил я провести ревизию подвески да устранить накопленные неисправности. При выборе запчастей руководствовался я конечно ценой, думал я, что там может быть не так: резина запрессованная в металлическую обойму, либо шарик в металлической обойме с пыльником и смазкой.

Первый звонок был при установке Blue Print ADS78011 Сайлентблок поперечного рычага подвески, когда указанные сайлентблоки не полезли в рычаг, как выяснилось обойма сайлентблоков была на 1 мм в диаметре толще чем посадочное в рычаге, но токарь справился с этой проблемой....

, пробег 131 000 км   

Здравствуйте друзья. В минувшие выходные наконец то выпало время произвести небольшой ремонт. Были заменены передние шаровые, подтянуты колодки стояночного тормоза, и наконец заменены задние линки на стальные от точки опоры. А радость заключается в том, что проделав такие несложные манипуляции, я получил автомобиль, который перестал грохотать разбитыми шаровыми, и теперь не приходится до упора тянуть ручку стояночного тормоза. И да, линки показывают себя замечательно.

Так же поменял свечи, как и в прошлом году поставил: Beru UXF 79....

, пробег 132 000 км   

Приветствую друзья.

29 января выдалась отличная погода. А так как по совместительству, было воскресенье, отправились мы на прогулку по Амуру. Заехав через зоосад, по льду и снегу, добрались до посёлка Тельман. Прогулка получилась отличной, машинка вела себя замечательно, пробуксовывая в снегу по ось, уверенно везла нас всё дальше.

Ничто ничего не предвещало.

Но пушной зверёк всегда приходит неожиданно, и выехав в понедельник утром на работу (выехав при этом совершенно нормально, без каких либо проблем), в пути я стал замечать что машинка ведёт себя неадекватно....

, пробег 140 000 км   

Два года бюджет семейный распределялся обходя автомобиль стороной. Два года только бензин и замена масла в ДВС. И ведь ездила машинка, заводилась по утрам и в путь. Но что то иногда да ломалось.

- Померла подсветка приборов, горят предохранители, требуется помощь электрика.

- Умерли стойки

- Стало давить масло из под насоса.

- Прохудилась рулевая рейка

- Умер ГУР

- Умер генератор.

Генератор вещь нужная, без него никуда, что послужило началом ремонта.

Естественно первым делом замена генератора, в процессе поиска выяснил, что креплениями и механической частью, вроде как до 2008 года все субару генераторы одинаковы....

, пробег 288 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.6
16712
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.7
18916
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 2000
4.8
28256
Subaru Forester, 2000
1578680, Бердск
Subaru Forester, 1997
4.9
10488
Subaru Forester, 1997
Ярослав, Хабаровск
Subaru Forester, 1999
4.7
4815
Subaru Forester, 1999
Димасик, Новосибирск
Subaru Forester, 1997
4.5
14133
Subaru Forester, 1997
BRAZZLLY, Новосибирск

Комментарии

 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 192
Кратко и по теме. Пиять!
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
19
18
Ответить
тазик
Барнаул
у лопаты сталь хорошая.4ха13 скорей всего.5
14
4
Ответить
Слава
Краснодар
Хорошая машина, жаль мало живых
18
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
5 баллов за всё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
после покупки 4WD засадить святое дело. не ты первый, не ты последний.
отзыв 5, аппарат достойный
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
37
1
Ответить
 
Сообщений: 4208
За Форестера 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Заправлять не забывай её,а то и лопата не поможет!
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
13
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Поставлю пять.
7
2
Ответить
1
Новосибирск
5
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Я бы не выдержал полтора года пешеходом... Фото на телефон делалось? ..
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13448
Пробег смотан?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 817
чем плох двухвальный или, чем лучше четырехвальный? если можно то ссылочку на инфу, реальный интерес, выбираю между как раз таки срв и фориком( оба рассматриваются с МКПП, что для обоих редкость), срв в варианте как раз из-за более просторного салона и экономичного двигателя, весьма надежного, салон кстати в срв как минимум не беднее фориковского, но это ИМХО
по отзыву, ну это отзыв о покупке, будет интересно почитать дополнение после ремонта, с выкладкой цены на перечнь работ и приобретенных зап. частей, тогда и оценю

ну и ни жезла, ни гвоздя)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
8
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
pazik124:
Пробег смотан?
скорее всего
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
1
Ответить
2
Омск
надо было с турбой брать и не заморачиваться ..форь без турбы просто овощь с расходом бешеным
12
17
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Зачётный авто, и отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
1
Ответить
  
Сообщений: 289
den041180:
после покупки 4WD засадить святое дело. не ты первый, не ты последний.
отзыв 5, аппарат достойный
Точно, я еще сугробы сбивал, да так что бампер треснул слегка внизу, а потом сам себя ругал за глупость. Пять
6
 
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 3721
Точно подлокотников нет?
У меня даже на задних,со стороны с дверей есть!
Мож чехлы скрыли их?.........они к спинке с боку прикручины должны быть!;)
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
е599хх:
Точно подлокотников нет?
У меня даже на задних,со стороны с дверей есть!
Мож чехлы скрыли их?.........они к спинке с боку прикручины должны быть!;)
На задних подлокотники возле дверей есть, на передних нету.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
Машиновод:
чем плох двухвальный или, чем лучше четырехвальный? если можно то ссылочку на инфу, реальный интерес, выбираю между как раз таки срв и фориком( оба рассматриваются с МКПП, что для обоих редкость), срв в варианте как раз из-за более просторного салона и экономичного двигателя, весьма надежного, салон кстати в срв как минимум не беднее фориковского, но это ИМХО
по отзыву, ну это отзыв о покупке, будет интересно почитать дополнение после ремонта, с выкладкой цены на перечнь работ и приобретенных зап. частей, тогда и оценю
ну и ни жезла, ни гвоздя)))
Двухвальный 137 пони, четёрхвальный 155 пони, и крутящий момент побольше на 15 Н/м. А если брать на механике, не знаю как у ЦРВ, но у форика на мехе иначе работает 4ВД чем на автомате, лучше гр**** значительно.
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
Dealerauto:
Я бы не выдержал полтора года пешеходом... Фото на телефон делалось? ..
На телефон, не устраивать же фотосессию автомобилю, тем более немытому.
 
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
pazik124:
Пробег смотан?
Кто ж теперь ответит честно, может и смотан, но авто оформлено конструктором, привезено в 2008, и кроме уставшей двиги, состояние очень даже хорошее. Так что для меня уже не принципиально.
 
1
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Anunnax:
Двухвальный 137 пони, четёрхвальный 155 пони, и крутящий момент побольше на 15 Н/м. А если брать на механике, не знаю как у ЦРВ, но у форика на мехе иначе работает 4ВД чем на автомате, лучше гр**** значительно.
Двухвалка самый оптимальный движок для атмо. Там очень легко поменять свечи. И вообще просто ко всему подлезть. И на Фориках 98 года стоит EJ20J. Вместо него не поставишь атмо 201 или 202 более поздних годов(немного другая схема зажигания) . Правильно сделал, что отдал на "капиталку". И мощей ему хватает. В 2010 году, идя с Байкала по трассе довольно легко положил стрелку (в машине 4 чел. и полный багажник). Правда, GPS показывал 170 км/ч. С Могочи до Серышева 880 км. прошел за 8 ч., шел 140-160 км/ч. везде, где дорога позволяла. Расход был около 12 л.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
У него помимо постоянного полного привода есть еще что-нибудь для бездорожья?Блокировки и понижайка имееются?Если нет,то это именно в этой комплектации,или их не бывает на форике?Просто тоже рассматриваю покупку такого авто,вот и интересуюсь.
 
1
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Anunnax:
Кто ж теперь ответит честно, может и смотан, но авто оформлено конструктором, привезено в 2008, и кроме уставшей двиги, состояние очень даже хорошее. Так что для меня уже не принципиально.
Битый был в левую заднюю часть.
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Kostyansk:
У него помимо постоянного полного привода есть еще что-нибудь для бездорожья?Блокировки и понижайка имееются?Если нет,то это именно в этой комплектации,или их не бывает на форике?Просто тоже рассматриваю покупку такого авто,вот и интересуюсь.
понижайка есть на форе леворуком с механикой.блоки бывают в разных комплектациях редукторы с виской или shure track встречаются.шурик чуть поинтреснее виски для проходимости.
есть еще и коробки с DCCD это где блока межосевого.если хочешь тачко огонь-ищи форя STI.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
автору 5 за выбор.делай движок,дополняй отчет.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240406
Пятёрка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
Svitoy63:
Битый был в левую заднюю часть.
Интересная версия. Но я как то не заметил исследуя металл снаружи и внутри. Дверь задняя левая была оцарапана о гараж и покрашена, потому на ней нет полоски-наклейки.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 817
Anunnax:
Двухвальный 137 пони, четёрхвальный 155 пони, и крутящий момент побольше на 15 Н/м. А если брать на механике, не знаю как у ЦРВ, но у форика на мехе иначе работает 4ВД чем на автомате, лучше гр**** значительно.
спасибо, а не подскажешь маркировки двигателей этих, ну и еще вопросик, на атмо блокировка заднего моста ставится, либо возможно воткнуть с другого???
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
Машиновод:
спасибо, а не подскажешь маркировки двигателей этих, ну и еще вопросик, на атмо блокировка заднего моста ставится, либо возможно воткнуть с другого???
и да, лучше гребет на мехе или ватомате, автоматы вообще не перевариваю, только в пробках плюс, ну и на мощных-турбовых проканывает, на 1,5-2,0 литровых напрягают автоматы
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
По маркировкам сам ещё не во всём разобрался. гребет лучше на механике, на механике блокируется межосевой диф (вроде).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличный форь.)
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Тоже думала про hrv, но он намного дороже форика такого же года
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 817
респект за капиталку, я так понял учавствовал в ремонте?)))впринципе нормально вышло, не особо дорого, кое что только дороговато вышло (шлифовка, детали грм), в остальном нормуль, удачной обкатки и безпроблемной эксплуатации))))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
Машиновод:
респект за капиталку, я так понял учавствовал в ремонте?)))впринципе нормально вышло, не особо дорого, кое что только дороговато вышло (шлифовка, детали грм), в остальном нормуль, удачной обкатки и безпроблемной эксплуатации))))
Спасибо. К сожалению в ремонте не участвовал, работа, но после работы навещал=)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 51
сколько по времени вышла работа? и не знаешь как лечится стук в 4 цилиндре? у меня форик 2.0 турбо акпп. мотор как бы задушен, тоже думаю капиталить. Одно огорчает меня, нельзя ставить колеса разного размера, и поэтому банан-докатка тут ни к чему, сразу выкинул
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
Капиталка заняла две недели, стук на сколько я знаю лечится как раз только капиталкой, либо временно более высоким уровнем масла.
А если банан убрать, то туда в нишу для запаски не влезет нормальное колесо. Будет лишнее место занимать.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3386
Чаян:
сколько по времени вышла работа? и не знаешь как лечится стук в 4 цилиндре? у меня форик 2.0 турбо акпп. мотор как бы задушен, тоже думаю капиталить. Одно огорчает меня, нельзя ставить колеса разного размера, и поэтому банан-докатка тут ни к чему, сразу выкинул
банан -докатка по диаметру совпадает со стандартным колесом, нафига его выбрасывать?
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
Zidane
Усинск
Ведро старое и жрущее деньги.
3
21
Ответить
серж
Шелаболиха
дорогой в обслуге-раз,как внедорожник-слишком низкий,риск оставить бапрера . хотя-каждый кулик свое болото хвалит.
2
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14528
Думаете 500р за него хорошая цена ?
JZS
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
GT3R:
Думаете 500р за него хорошая цена ?
Эта та цена которая устроит продавца, а покупатель волен сам решать устраивает ли его цена.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14528
Anunnax:
Эта та цена которая устроит продавца, а покупатель волен сам решать устраивает ли его цена.
С пинками акпп разобрались?
JZS
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
GT3R:
С пинками акпп разобрались?
Подушку поменял, стало лучше. Дальнейший план действий в теории разработан, на практике ещё не осуществил, пока собираю необходимые запчасти.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России