После полутора лет пешеходом вновь захотелось автомобиль. Но теперь к авто были выдвинуты требования по повышенной проходимости. А так как на джип хватало только очень старый, стали рассматривать кроссоверы. Первой рассматривалась Honda HR-V: симпатичная, высокая, но тесная, дубовая и с вариатором (палка-мешалка не рассматривалась в принципе), была отвергнута. Honda CR-V отвергнута даже без рассмотрения: дорого необоснованно, беднота в салоне. Toyota RAV-4 не рассматривалась из за цены, которая по моему мнению не соответствует качеству автомобиля. Было решено брать Subaru Forester в SF кузове.
Изучения вариантов на рынке приводило в уныние, цены огромные, автомобили убитые. Просмотрено было 3 автомобиля, на двух покатались, очень были уставшие экземпляры, с невменяемым ценником. В третий вариант даже залезать не стали, кузов по виду был крашен узбеками в поле хвостом осла.
Четвёртый вариант понравился, белый, небитый, ходовая в порядке, салон не угажен (в трёх предыдущих в салоне курей разводили), автомат в порядке, но вот движка устала, тяга слабая (хотя по заверениям продавца масло не ест). Его и взяли, немного скинув ценник. Брали сразу с рассчётом на капиталку двиги, думал воткнуть контрактный четырехвальный (стоит двухвальный), но это потянет за собой автомат, косу, компы, слишком много вложений, а менять на контрактный двухвальный (считай кота в мешке) нет желания, потому сразу капиталка.
По характеристикам авто: салон - достался самый простой, тканевый, в довольно приличном состоянии, сиденья без подлокотников, так что в планах покупка консоли с подлокотником между сиденьями. Из плюсов салона его практичность, немаркость.
Автомат - тупой, как уже не раз писали, задержка переключения субъективно 1-1,5 секунды, но в остальном нормально, работает, кушать не просит, разве что у меня масла до уровня немного не хватает, но завтра машинка уезжает в сервис, и там будут производится все необходимые работы: капиталка двиги, замена ГРМ и приводных ремней, замена масел.
Ходовка - мне нравиться, в меру жёсткая, но не зубодробительная, просто хорошо держит машину, не раскачивается и не валится, с подвеской повезло - ничего не стучит, ступицы немного люфтят, но пока можно ездить.
Электрика - в целом хорошо, свет от субару мне очень понравился, не приходится заморачиваться выключил али нет, сам гаснет. А вот климат живёт сам по себе, может и в ноги холодом подуть, и ниже 23 градусов без кондея в автоматическом режиме не работается ему. Остальное всё не стоит обсуждений, работает как надо.
Тормоза - отличные, хоть сзади и барабаны, но тормозит машинка качественно, АБС срабатывает тоже вовремя.
4ВД - конечно не джип, но позволяет и стартовать на льду, и по снегу ехать. Через неделю после покупки сдуру залез в снег по дачной дороге, машина ехала пока не повисла, а потом подкопал, и обратно выехал. Так что 4ВД от субару, мне по душе.