Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
54609
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.8
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: S20
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Салон: Подушка водительская
Кузов: ПТФ, спойлер, метла, ветровики.
Двигатель: EJ20, оппозитный, 4 цилиндра, один вал на ГБЦ.
Лопата для выкапывания
Лопата для выкапывания
После полутора лет пешеходом вновь захотелось автомобиль. Но теперь к авто были выдвинуты требования по повышенной проходимости. А так как на джип хватало только очень старый, стали рассматривать кроссоверы. Первой рассматривалась Honda HR-V: симпатичная, высокая, но тесная, дубовая и с вариатором (палка-мешалка не рассматривалась в принципе), была отвергнута. Honda CR-V отвергнута даже без рассмотрения: дорого необоснованно, беднота в салоне. Toyota RAV-4 не рассматривалась из за цены, которая по моему мнению не соответствует качеству автомобиля. Было решено брать Subaru Forester в SF кузове.
Изучения вариантов на рынке приводило в уныние, цены огромные, автомобили убитые. Просмотрено было 3 автомобиля, на двух покатались, очень были уставшие экземпляры, с невменяемым ценником. В третий вариант даже залезать не стали, кузов по виду был крашен узбеками в поле хвостом осла.
Четвёртый вариант понравился, белый, небитый, ходовая в порядке, салон не угажен (в трёх предыдущих в салоне курей разводили), автомат в порядке, но вот движка устала, тяга слабая (хотя по заверениям продавца масло не ест). Его и взяли, немного скинув ценник. Брали сразу с рассчётом на капиталку двиги, думал воткнуть контрактный четырехвальный (стоит двухвальный), но это потянет за собой автомат, косу, компы, слишком много вложений, а менять на контрактный двухвальный (считай кота в мешке) нет желания, потому сразу капиталка.
По характеристикам авто: салон - достался самый простой, тканевый, в довольно приличном состоянии, сиденья без подлокотников, так что в планах покупка консоли с подлокотником между сиденьями. Из плюсов салона его практичность, немаркость.
Автомат - тупой, как уже не раз писали, задержка переключения субъективно 1-1,5 секунды, но в остальном нормально, работает, кушать не просит, разве что у меня масла до уровня немного не хватает, но завтра машинка уезжает в сервис, и там будут производится все необходимые работы: капиталка двиги, замена ГРМ и приводных ремней, замена масел.
Ходовка - мне нравиться, в меру жёсткая, но не зубодробительная, просто хорошо держит машину, не раскачивается и не валится, с подвеской повезло - ничего не стучит, ступицы немного люфтят, но пока можно ездить.
Электрика - в целом хорошо, свет от субару мне очень понравился, не приходится заморачиваться выключил али нет, сам гаснет. А вот климат живёт сам по себе, может и в ноги холодом подуть, и ниже 23 градусов без кондея в автоматическом режиме не работается ему. Остальное всё не стоит обсуждений, работает как надо.
Тормоза - отличные, хоть сзади и барабаны, но тормозит машинка качественно, АБС срабатывает тоже вовремя.
4ВД - конечно не джип, но позволяет и стартовать на льду, и по снегу ехать. Через неделю после покупки сдуру залез в снег по дачной дороге, машина ехала пока не повисла, а потом подкопал, и обратно выехал. Так что 4ВД от субару, мне по душе.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и сделан капитальный ремонт двигателя. Вместе с тем было поменяно масло в автомате с промывкой, заменён антифриз, залито масло в раздатку (выяснилось в процессе ремонта что сальники раздатки умерли, и в раздатке смазка отсутствовала), заменён ГРМ с роликами, сальники передних приводов. Полный (почти) список запчастей:

Масло 5 литров - 2000

Фильтр масляный - 350

Промывка двигателя - 500

Фильтр топливный - 600

Фильтр воздушный - 600

Фильтр автомата - 550

Декстрон 3 9 литров - 5200

Крышка заливной горловины радиатора - 300

Герметик - 250

Ремни приводные поликлиновые 2 шт - 1000

Ремень ГРМ - 1600

Сальники лобовины 3 шт - 1100

Ролик ГРМ 2 шт - 1500

Ролик ГРМ 1 шт - 1800

Ролик ГРМ 1 шт - 3500

Сальник коренной - 1200

Датчик давления масла - 800

Очиститель карбюратора - 350

Кольца STD - 3500

Вкладыши шатунныекоренные STD - 2500

Прокладка ГБЦ 2 шт - 3600

Маслосъёмные колпачки оригинал - 1780

Прокладки клапанных крышек 2 шт - 700

Антифриз - 750

Сальники приводов АКПП передние 2 шт - 500

Шлифовка ГБЦ - 1600

Ремонт ГБЦ - 3000

Свечи - 800

Высоковольтные провода комплект - 850

...

, пробег 165 580 км   

Приветствую читателей. Прошёл месяц с предыдущего отзыва, а значит уже месяц я катаюсь на "новом" движке.

Процесс эксплуатации проходит спокойно, машинка ведёт себя отлично. После капиталки расход упал до 11,5 литров, в городе, с кондеем (уже приходится использовать местами) расход 12,5.

Была куплена и установлена металлическая защита картера Шерифф, вещь хорошая, нужная! Уже не раз форик скрежетал защитой, а я радовался удачному приобретению. Есть правда одно нарекание к производителю, задние крепёжные прорези расположились не там где надо, но эту проблему решила дрель, и защита встала по родным отверстиям на болты....

, пробег 167 100 км   

Время идёт и мы по прежнему вместе. Авто продолжает верное служить, радуя мелкими болячками, что бы было не скучно.

И так по порядку.

Некоторое время назад (месяца так 2-3), заметил что если при прогреве нажать на педаль газа или переключить ручку АКПП, то по окончании манипуляций двигатель не возвращается в прогревочный режим, а обороты висят в районе 700, то есть на холостом ходу прогретого авто. Этот момент меня не устроил, и я недолго подумав решил почистить КХХ и форсунки до кучи, для чего купил прокладку КХХ, нижние уплотнители форсунок....

, пробег 174 500 км   

И снова здравствуйте. Семь месяцев прошло, с фориком мы по прежнему дружим. После отпуска стал меня доставать стук в передней подвеске, съездил я на диагностику. Результаты диагностики не то, что бы печальные, а вполне ожидаемые. Под замену задние сайлентблоки передних рычагов (такие большие с ушками), и к весне подойдут передние стойки. Задняя же подвеска прожевала все сайлентблоки и левый ступичный подшипник, но ещё ездить будет. И решил я поменять по передку сайлентблоки, что б не болтало руль. Процедура эта не особо трудная (хотя в сервисе просят рупь за каждый)....

, пробег 176 000 км   

Вот и год как форик стал членом нашей семьи. Весь этот год автомобиль исправно служил нам, и никогда не подводил. Но вот его возможности на бездорожье оказались совсем не впечатляющими. В связи с чем были изучены мегабайты информации, которые гласили, что коробка TZ1A3, которая у меня как раз и стоит с завода, не отличается хорошими полноприводными показателями. А так как хочется в поисках интересных и красивых мест, подальше ходить за трактором, было принято решение о замене коробки на TV1A3 с системой VTD....

, пробег 180 000 км   

Здравствуйте друзья.

Всем известно что форестер это не жып, никогда им не был, и никогда не будет. Но согласитесь, иногда так хочется стать немного ближе к мечте, прикоснутся к ней. Вот и я искал такую возможность очень долго в виде подножек. И оказалось они есть, и даже родные, штатно устанавливаемые на некоторые модификации форестеров ещё с завода. И когда мне выпал шанс приобрести такую шикарную вещь, я им воспользовался.

Собственно сами пороги изготавливались из алюминия не менее 4 мм толщиной, так они весьма крепкие и имеют значительный вес....

, пробег 130 000 км   

Здравствуйте друзья.

В конце весны 2016 года, когда растаял снег, решил я провести ревизию подвески да устранить накопленные неисправности. При выборе запчастей руководствовался я конечно ценой, думал я, что там может быть не так: резина запрессованная в металлическую обойму, либо шарик в металлической обойме с пыльником и смазкой.

Первый звонок был при установке Blue Print ADS78011 Сайлентблок поперечного рычага подвески, когда указанные сайлентблоки не полезли в рычаг, как выяснилось обойма сайлентблоков была на 1 мм в диаметре толще чем посадочное в рычаге, но токарь справился с этой проблемой....

, пробег 131 000 км   

Здравствуйте друзья. В минувшие выходные наконец то выпало время произвести небольшой ремонт. Были заменены передние шаровые, подтянуты колодки стояночного тормоза, и наконец заменены задние линки на стальные от точки опоры. А радость заключается в том, что проделав такие несложные манипуляции, я получил автомобиль, который перестал грохотать разбитыми шаровыми, и теперь не приходится до упора тянуть ручку стояночного тормоза. И да, линки показывают себя замечательно.

Так же поменял свечи, как и в прошлом году поставил: Beru UXF 79....

, пробег 132 000 км   

Приветствую друзья.

29 января выдалась отличная погода. А так как по совместительству, было воскресенье, отправились мы на прогулку по Амуру. Заехав через зоосад, по льду и снегу, добрались до посёлка Тельман. Прогулка получилась отличной, машинка вела себя замечательно, пробуксовывая в снегу по ось, уверенно везла нас всё дальше.

Ничто ничего не предвещало.

Но пушной зверёк всегда приходит неожиданно, и выехав в понедельник утром на работу (выехав при этом совершенно нормально, без каких либо проблем), в пути я стал замечать что машинка ведёт себя неадекватно....

, пробег 140 000 км   

Два года бюджет семейный распределялся обходя автомобиль стороной. Два года только бензин и замена масла в ДВС. И ведь ездила машинка, заводилась по утрам и в путь. Но что то иногда да ломалось.

- Померла подсветка приборов, горят предохранители, требуется помощь электрика.

- Умерли стойки

- Стало давить масло из под насоса.

- Прохудилась рулевая рейка

- Умер ГУР

- Умер генератор.

Генератор вещь нужная, без него никуда, что послужило началом ремонта.

Естественно первым делом замена генератора, в процессе поиска выяснил, что креплениями и механической частью, вроде как до 2008 года все субару генераторы одинаковы....

, пробег 288 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 195
Кратко и по теме. Пиять!
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
19
18
Ответить
тазик
Барнаул
у лопаты сталь хорошая.4ха13 скорей всего.5
14
4
Ответить
Слава
Краснодар
Хорошая машина, жаль мало живых
18
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов за всё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
после покупки 4WD засадить святое дело. не ты первый, не ты последний.
отзыв 5, аппарат достойный
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
37
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Форестера 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 129
Заправлять не забывай её,а то и лопата не поможет!
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
13
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Поставлю пять.
7
2
Ответить
1
Новосибирск
5
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Я бы не выдержал полтора года пешеходом... Фото на телефон делалось? ..
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Пробег смотан?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 820
чем плох двухвальный или, чем лучше четырехвальный? если можно то ссылочку на инфу, реальный интерес, выбираю между как раз таки срв и фориком( оба рассматриваются с МКПП, что для обоих редкость), срв в варианте как раз из-за более просторного салона и экономичного двигателя, весьма надежного, салон кстати в срв как минимум не беднее фориковского, но это ИМХО
по отзыву, ну это отзыв о покупке, будет интересно почитать дополнение после ремонта, с выкладкой цены на перечнь работ и приобретенных зап. частей, тогда и оценю

ну и ни жезла, ни гвоздя)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
8
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
pazik124:
Пробег смотан?
скорее всего
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
1
Ответить
2
Омск
надо было с турбой брать и не заморачиваться ..форь без турбы просто овощь с расходом бешеным
13
17
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Зачётный авто, и отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
1
Ответить
  
Сообщений: 289
den041180:
после покупки 4WD засадить святое дело. не ты первый, не ты последний.
отзыв 5, аппарат достойный
Точно, я еще сугробы сбивал, да так что бампер треснул слегка внизу, а потом сам себя ругал за глупость. Пять
6
 
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 3721
Точно подлокотников нет?
У меня даже на задних,со стороны с дверей есть!
Мож чехлы скрыли их?.........они к спинке с боку прикручины должны быть!;)
4
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
е599хх:
Точно подлокотников нет?
У меня даже на задних,со стороны с дверей есть!
Мож чехлы скрыли их?.........они к спинке с боку прикручины должны быть!;)
На задних подлокотники возле дверей есть, на передних нету.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
Машиновод:
чем плох двухвальный или, чем лучше четырехвальный? если можно то ссылочку на инфу, реальный интерес, выбираю между как раз таки срв и фориком( оба рассматриваются с МКПП, что для обоих редкость), срв в варианте как раз из-за более просторного салона и экономичного двигателя, весьма надежного, салон кстати в срв как минимум не беднее фориковского, но это ИМХО
по отзыву, ну это отзыв о покупке, будет интересно почитать дополнение после ремонта, с выкладкой цены на перечнь работ и приобретенных зап. частей, тогда и оценю
ну и ни жезла, ни гвоздя)))
Двухвальный 137 пони, четёрхвальный 155 пони, и крутящий момент побольше на 15 Н/м. А если брать на механике, не знаю как у ЦРВ, но у форика на мехе иначе работает 4ВД чем на автомате, лучше гр**** значительно.
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
Dealerauto:
Я бы не выдержал полтора года пешеходом... Фото на телефон делалось? ..
На телефон, не устраивать же фотосессию автомобилю, тем более немытому.
 
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
pazik124:
Пробег смотан?
Кто ж теперь ответит честно, может и смотан, но авто оформлено конструктором, привезено в 2008, и кроме уставшей двиги, состояние очень даже хорошее. Так что для меня уже не принципиально.
1
1
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Anunnax:
Двухвальный 137 пони, четёрхвальный 155 пони, и крутящий момент побольше на 15 Н/м. А если брать на механике, не знаю как у ЦРВ, но у форика на мехе иначе работает 4ВД чем на автомате, лучше гр**** значительно.
Двухвалка самый оптимальный движок для атмо. Там очень легко поменять свечи. И вообще просто ко всему подлезть. И на Фориках 98 года стоит EJ20J. Вместо него не поставишь атмо 201 или 202 более поздних годов(немного другая схема зажигания) . Правильно сделал, что отдал на "капиталку". И мощей ему хватает. В 2010 году, идя с Байкала по трассе довольно легко положил стрелку (в машине 4 чел. и полный багажник). Правда, GPS показывал 170 км/ч. С Могочи до Серышева 880 км. прошел за 8 ч., шел 140-160 км/ч. везде, где дорога позволяла. Расход был около 12 л.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
У него помимо постоянного полного привода есть еще что-нибудь для бездорожья?Блокировки и понижайка имееются?Если нет,то это именно в этой комплектации,или их не бывает на форике?Просто тоже рассматриваю покупку такого авто,вот и интересуюсь.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
1
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Anunnax:
Кто ж теперь ответит честно, может и смотан, но авто оформлено конструктором, привезено в 2008, и кроме уставшей двиги, состояние очень даже хорошее. Так что для меня уже не принципиально.
Битый был в левую заднюю часть.
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Kostyansk:
У него помимо постоянного полного привода есть еще что-нибудь для бездорожья?Блокировки и понижайка имееются?Если нет,то это именно в этой комплектации,или их не бывает на форике?Просто тоже рассматриваю покупку такого авто,вот и интересуюсь.
понижайка есть на форе леворуком с механикой.блоки бывают в разных комплектациях редукторы с виской или shure track встречаются.шурик чуть поинтреснее виски для проходимости.
есть еще и коробки с DCCD это где блока межосевого.если хочешь тачко огонь-ищи форя STI.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
автору 5 за выбор.делай движок,дополняй отчет.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
Svitoy63:
Битый был в левую заднюю часть.
Интересная версия. Но я как то не заметил исследуя металл снаружи и внутри. Дверь задняя левая была оцарапана о гараж и покрашена, потому на ней нет полоски-наклейки.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 820
Anunnax:
Двухвальный 137 пони, четёрхвальный 155 пони, и крутящий момент побольше на 15 Н/м. А если брать на механике, не знаю как у ЦРВ, но у форика на мехе иначе работает 4ВД чем на автомате, лучше гр**** значительно.
спасибо, а не подскажешь маркировки двигателей этих, ну и еще вопросик, на атмо блокировка заднего моста ставится, либо возможно воткнуть с другого???
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 820
Машиновод:
спасибо, а не подскажешь маркировки двигателей этих, ну и еще вопросик, на атмо блокировка заднего моста ставится, либо возможно воткнуть с другого???
и да, лучше гребет на мехе или ватомате, автоматы вообще не перевариваю, только в пробках плюс, ну и на мощных-турбовых проканывает, на 1,5-2,0 литровых напрягают автоматы
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
По маркировкам сам ещё не во всём разобрался. гребет лучше на механике, на механике блокируется межосевой диф (вроде).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный форь.)
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Тоже думала про hrv, но он намного дороже форика такого же года
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 820
респект за капиталку, я так понял учавствовал в ремонте?)))впринципе нормально вышло, не особо дорого, кое что только дороговато вышло (шлифовка, детали грм), в остальном нормуль, удачной обкатки и безпроблемной эксплуатации))))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
Машиновод:
респект за капиталку, я так понял учавствовал в ремонте?)))впринципе нормально вышло, не особо дорого, кое что только дороговато вышло (шлифовка, детали грм), в остальном нормуль, удачной обкатки и безпроблемной эксплуатации))))
Спасибо. К сожалению в ремонте не участвовал, работа, но после работы навещал=)
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67
сколько по времени вышла работа? и не знаешь как лечится стук в 4 цилиндре? у меня форик 2.0 турбо акпп. мотор как бы задушен, тоже думаю капиталить. Одно огорчает меня, нельзя ставить колеса разного размера, и поэтому банан-докатка тут ни к чему, сразу выкинул
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
Капиталка заняла две недели, стук на сколько я знаю лечится как раз только капиталкой, либо временно более высоким уровнем масла.
А если банан убрать, то туда в нишу для запаски не влезет нормальное колесо. Будет лишнее место занимать.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4117
Чаян:
сколько по времени вышла работа? и не знаешь как лечится стук в 4 цилиндре? у меня форик 2.0 турбо акпп. мотор как бы задушен, тоже думаю капиталить. Одно огорчает меня, нельзя ставить колеса разного размера, и поэтому банан-докатка тут ни к чему, сразу выкинул
банан -докатка по диаметру совпадает со стандартным колесом, нафига его выбрасывать?
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
2
 
Ответить
Zidane
Усинск
Ведро старое и жрущее деньги.
3
23
Ответить
серж
Шелаболиха
дорогой в обслуге-раз,как внедорожник-слишком низкий,риск оставить бапрера . хотя-каждый кулик свое болото хвалит.
2
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Думаете 500р за него хорошая цена ?
JZS
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
GT3R:
Думаете 500р за него хорошая цена ?
Эта та цена которая устроит продавца, а покупатель волен сам решать устраивает ли его цена.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Anunnax:
Эта та цена которая устроит продавца, а покупатель волен сам решать устраивает ли его цена.
С пинками акпп разобрались?
JZS
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 402
GT3R:
С пинками акпп разобрались?
Подушку поменял, стало лучше. Дальнейший план действий в теории разработан, на практике ещё не осуществил, пока собираю необходимые запчасти.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром