Вот и сделан капитальный ремонт двигателя. Вместе с тем было поменяно масло в автомате с промывкой, заменён антифриз, залито масло в раздатку (выяснилось в процессе ремонта что сальники раздатки умерли, и в раздатке смазка отсутствовала), заменён ГРМ с роликами, сальники передних приводов. Полный (почти) список запчастей:
Масло 5 литров - 2000
Фильтр масляный - 350
Промывка двигателя - 500
Фильтр топливный - 600
Фильтр воздушный - 600
Фильтр автомата - 550
Декстрон 3 9 литров - 5200
Крышка заливной горловины радиатора - 300
Герметик - 250
Ремни приводные поликлиновые 2 шт - 1000
Ремень ГРМ - 1600
Сальники лобовины 3 шт - 1100
Ролик ГРМ 2 шт - 1500
Ролик ГРМ 1 шт - 1800
Ролик ГРМ 1 шт - 3500
Сальник коренной - 1200
Датчик давления масла - 800
Очиститель карбюратора - 350
Кольца STD - 3500
Вкладыши шатунныекоренные STD - 2500
Прокладка ГБЦ 2 шт - 3600
Маслосъёмные колпачки оригинал - 1780
Прокладки клапанных крышек 2 шт - 700
Антифриз - 750
Сальники приводов АКПП передние 2 шт - 500
Шлифовка ГБЦ - 1600
Ремонт ГБЦ - 3000
Свечи - 800
Высоковольтные провода комплект - 850
...
Время идёт и мы по прежнему вместе. Авто продолжает верное служить, радуя мелкими болячками, что бы было не скучно.
И так по порядку.
Некоторое время назад (месяца так 2-3), заметил что если при прогреве нажать на педаль газа или переключить ручку АКПП, то по окончании манипуляций двигатель не возвращается в прогревочный режим, а обороты висят в районе 700, то есть на холостом ходу прогретого авто. Этот момент меня не устроил, и я недолго подумав решил почистить КХХ и форсунки до кучи, для чего купил прокладку КХХ, нижние уплотнители форсунок....
И снова здравствуйте. Семь месяцев прошло, с фориком мы по прежнему дружим. После отпуска стал меня доставать стук в передней подвеске, съездил я на диагностику. Результаты диагностики не то, что бы печальные, а вполне ожидаемые. Под замену задние сайлентблоки передних рычагов (такие большие с ушками), и к весне подойдут передние стойки. Задняя же подвеска прожевала все сайлентблоки и левый ступичный подшипник, но ещё ездить будет. И решил я поменять по передку сайлентблоки, что б не болтало руль. Процедура эта не особо трудная (хотя в сервисе просят рупь за каждый)....
Вот и год как форик стал членом нашей семьи. Весь этот год автомобиль исправно служил нам, и никогда не подводил. Но вот его возможности на бездорожье оказались совсем не впечатляющими. В связи с чем были изучены мегабайты информации, которые гласили, что коробка TZ1A3, которая у меня как раз и стоит с завода, не отличается хорошими полноприводными показателями. А так как хочется в поисках интересных и красивых мест, подальше ходить за трактором, было принято решение о замене коробки на TV1A3 с системой VTD....
Здравствуйте друзья.
В конце весны 2016 года, когда растаял снег, решил я провести ревизию подвески да устранить накопленные неисправности. При выборе запчастей руководствовался я конечно ценой, думал я, что там может быть не так: резина запрессованная в металлическую обойму, либо шарик в металлической обойме с пыльником и смазкой.
Первый звонок был при установке Blue Print ADS78011 Сайлентблок поперечного рычага подвески, когда указанные сайлентблоки не полезли в рычаг, как выяснилось обойма сайлентблоков была на 1 мм в диаметре толще чем посадочное в рычаге, но токарь справился с этой проблемой....
Здравствуйте друзья. В минувшие выходные наконец то выпало время произвести небольшой ремонт. Были заменены передние шаровые, подтянуты колодки стояночного тормоза, и наконец заменены задние линки на стальные от точки опоры. А радость заключается в том, что проделав такие несложные манипуляции, я получил автомобиль, который перестал грохотать разбитыми шаровыми, и теперь не приходится до упора тянуть ручку стояночного тормоза. И да, линки показывают себя замечательно.
Так же поменял свечи, как и в прошлом году поставил: Beru UXF 79....
Приветствую друзья.
29 января выдалась отличная погода. А так как по совместительству, было воскресенье, отправились мы на прогулку по Амуру. Заехав через зоосад, по льду и снегу, добрались до посёлка Тельман. Прогулка получилась отличной, машинка вела себя замечательно, пробуксовывая в снегу по ось, уверенно везла нас всё дальше.
Ничто ничего не предвещало.
Но пушной зверёк всегда приходит неожиданно, и выехав в понедельник утром на работу (выехав при этом совершенно нормально, без каких либо проблем), в пути я стал замечать что машинка ведёт себя неадекватно....
Два года бюджет семейный распределялся обходя автомобиль стороной. Два года только бензин и замена масла в ДВС. И ведь ездила машинка, заводилась по утрам и в путь. Но что то иногда да ломалось.
- Померла подсветка приборов, горят предохранители, требуется помощь электрика.
- Умерли стойки
- Стало давить масло из под насоса.
- Прохудилась рулевая рейка
- Умер ГУР
- Умер генератор.
Генератор вещь нужная, без него никуда, что послужило началом ремонта.
Естественно первым делом замена генератора, в процессе поиска выяснил, что креплениями и механической частью, вроде как до 2008 года все субару генераторы одинаковы....