Вот и сделан капитальный ремонт двигателя. Вместе с тем было поменяно масло в автомате с промывкой, заменён антифриз, залито масло в раздатку (выяснилось в процессе ремонта что сальники раздатки умерли, и в раздатке смазка отсутствовала), заменён ГРМ с роликами, сальники передних приводов. Полный (почти) список запчастей:
Масло 5 литров - 2000
Фильтр масляный - 350
Промывка двигателя - 500
Фильтр топливный - 600
Фильтр воздушный - 600
Фильтр автомата - 550
Декстрон 3 9 литров - 5200
Крышка заливной горловины радиатора - 300
Герметик - 250
Ремни приводные поликлиновые 2 шт - 1000
Ремень ГРМ - 1600
Сальники лобовины 3 шт - 1100
Ролик ГРМ 2 шт - 1500
Ролик ГРМ 1 шт - 1800
Ролик ГРМ 1 шт - 3500
Сальник коренной - 1200
Датчик давления масла - 800
Очиститель карбюратора - 350
Кольца STD - 3500
Вкладыши шатунныекоренные STD - 2500
Прокладка ГБЦ 2 шт - 3600
Маслосъёмные колпачки оригинал - 1780
Прокладки клапанных крышек 2 шт - 700
Антифриз - 750
Сальники приводов АКПП передние 2 шт - 500
Шлифовка ГБЦ - 1600
Ремонт ГБЦ - 3000
Свечи - 800
Высоковольтные провода комплект - 850
...
Время идёт и мы по прежнему вместе. Авто продолжает верное служить, радуя мелкими болячками, что бы было не скучно.
И так по порядку.
Некоторое время назад (месяца так 2-3), заметил что если при прогреве нажать на педаль газа или переключить ручку АКПП, то по окончании манипуляций двигатель не возвращается в прогревочный режим, а обороты висят в районе 700, то есть на холостом ходу прогретого авто. Этот момент меня не устроил, и я недолго подумав решил почистить КХХ и форсунки до кучи, для чего купил прокладку КХХ, нижние уплотнители форсунок....
И снова здравствуйте. Семь месяцев прошло, с фориком мы по прежнему дружим. После отпуска стал меня доставать стук в передней подвеске, съездил я на диагностику. Результаты диагностики не то, что бы печальные, а вполне ожидаемые. Под замену задние сайлентблоки передних рычагов (такие большие с ушками), и к весне подойдут передние стойки. Задняя же подвеска прожевала все сайлентблоки и левый ступичный подшипник, но ещё ездить будет. И решил я поменять по передку сайлентблоки, что б не болтало руль. Процедура эта не особо трудная (хотя в сервисе просят рупь за каждый)....
Вот и год как форик стал членом нашей семьи. Весь этот год автомобиль исправно служил нам, и никогда не подводил. Но вот его возможности на бездорожье оказались совсем не впечатляющими. В связи с чем были изучены мегабайты информации, которые гласили, что коробка TZ1A3, которая у меня как раз и стоит с завода, не отличается хорошими полноприводными показателями. А так как хочется в поисках интересных и красивых мест, подальше ходить за трактором, было принято решение о замене коробки на TV1A3 с системой VTD....
Здравствуйте друзья.
Всем известно что форестер это не жып, никогда им не был, и никогда не будет. Но согласитесь, иногда так хочется стать немного ближе к мечте, прикоснутся к ней. Вот и я искал такую возможность очень долго в виде подножек. И оказалось они есть, и даже родные, штатно устанавливаемые на некоторые модификации форестеров ещё с завода. И когда мне выпал шанс приобрести такую шикарную вещь, я им воспользовался.
Собственно сами пороги изготавливались из алюминия не менее 4 мм толщиной, так они весьма крепкие и имеют значительный вес....