Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Находка
42548
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток уважаемые адепты субару – секты и другие гости сайта!
Для удобства разделим отзыв на несколько частей:
1. История покупки (не так важна, но все же).
2. Острые вопросы.
3. Основное  и  Мифы о субару.

1. Начну, как полагается с того, что подтолкнуло к приобретению данного автомобиля. До него была грузопассажирская Toyota Caldina 1999 года с 1.5 двигателем и перед.ним приводом на автомате, данный автомобиль достался в подарок на свадьбу, так что как говорится дареному коню в зубы не смотрят. Калдинка в РФ прибыла в 2004 году и до 2012 года была во владении единственного и ответственного хозяина, состояние, надо сказать было отличное. Автомобиль запомнился своей безотказностью, простотой, ремонтопригодностью и конечно недорогим обслуживанием.
Захотелось что-нибудь скоростнее и комфортней, тут подвернулся вариант с Legacy B4 2001 года и атмосферным 2.5 мотором в комплектации RS 25, синего цвета. Прокатившись на нем несколько раз, окончательно определился в выборе. Продав Калдину пересел на B4.
Первые ощущения после Калдины – это мощь… маневренность и комфорт. А этот божественный звук оппозитника…. полный привод – в общем, песня. И вот, зимой 2013 года году появился покупатель, жаждущий забрать мой бэчер, а у меня – желание найти замену любимой машине. Супруга, как и я к тому времени стала поклонником марки Субару. Временно проживаем в Тернейском районе Приморского края (кто знает, тот поймет, что на легковушках тут особо делать нечего) и нужен был или джип или очень надежный кросовер, который бы не разваливался на этих дорогах. Пошарившись на дроме и рассмотрев все возможные варианты был утвержден проект покупки Форестера в кузове SH-5, однако появились ли вопросы на которые здесь, на дроме, я не нашел четких ответов, вот несколько из них:
2.
- Хватит ли мощности 2.0 атмосферника для уверенной динамичной езды? Ведь после 2.5 бэчера этот вопрос был не маловажен.
- Надежность, энергоемкость и ремонтопригодность подвески? Из – за преобладания гравийных дорог в Тернейском районе.
- Характерные болячки машины?
Итак решился посмотреть машины в живую, бюджет был ограничен,  в связи с чем решил посмотреть машины на «зеленке» во Владивостоке, обошел весь рынок, ничего путного не нашел (то следы от шпаклевки между дверями; прожжённые сиденья; разные зазоры между деталями кузова; различающийся пробег на одометре и сервисных наклейках под капотом и между дверями; цены далеко за пределами моего бюджета), в общем расстроился.
Пока ехал на «зеленку» связался с владельцем одного форика объявление о продаже которого нашел на дроме заранее. Осмотрев «угол» приняли решение посмотреть тот самый Форик. Подъехав к дому потенциального продавца, принялись искать место для парковки, и тут увидели его…. черного красавца на хромированном 17 литье в оригинальном обвесе.  
Увидевшись с владельцем, мы провели первичный осмотр машины, после чего собрались осмотреть машину в автосервисе. Далее делюсь горьким опытом - во Владивостоке ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО в воскресенье найти свободную СТО если заранее не записался. Знаю, что стоило подумать об этом, но я ж не местный.
Благо друг с которым выбирали машину, местный и помог организовать осмотр машины у своих знакомых на СТО. И вот машина на подъемнике - итог осмотра небольшие недостатки по ходовке, надо было менять ГРМ, а так же выяснилась болячка этой модели – это рулевая рейка, которая была оснащена ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ!!! У турбо версии она как положено гидравлическая! И что немало важно стоит в 3 раза дешевле!! А в остальном машина была в прекрасном состоянии, была оснащена бодрой системой охраны, укрепленной оптикой, и очень хорошей мультимедийной системой, в довесок машина не бывала в ДТП, имелись, конечно, небольшие коцки, но куда уж без них. Скинули цену на устранение всех этих недостатков (благо субару уже была и ценники на ремонт я примерно знаю) и поехали оформляться. Кто - то скажет, что с таким «багажем» машину брать не стоило, но бывает такое, что видишь машину и понимаешь - это она… твоя машина, а дальше дело техники)
Итак, имеем черный Forester 2008 года в комплектации XS, с двухлитровым атмосферный оппозитным двигателем EJ 20 (с увеличенной мощностью до 148 лошадей против 140 лошадей у моделей до 2008 года) и электронной рулевой рейкой, а так же с днем рождения машины раз в 4 года (собрана 29 февраля).
После того как оформились, встал вопрос о замене рейки, так как она стучит так, как будто внизу висит ведро с гвоздями. Пока я подписывал бумаги, мой друг нашел на форпосте объявление о производстве ремонта рулевых реек на данной модели форика, цена вопроса 16000 тыс. рублей!!!! (Автоцентр Goodman, ул. Аврорская 20) За восстановленную рейку!!!!! Там же нам было сказано, что если ты оставишь им свою неисправную рейку то можно скинуть  итоговую цену на 2500, итого 13500 – неплохо! подумал я и был не прав (подробности ниже). Сдав машину в ремонт, дождался звонка о готовности и приехал забирать машину.  Мою стучащую рейку сняли, а мне поставили, чью то восстановленную, сделали развал и я поехал, стук пропал, подвеска стала работать как надо, тихо и мягко. Забегая вперед скажу – восстановленная рулевая рейка ходит не более 6 месяцев!! Это не плохой бизнес – на форпосте рем комплект на эту рейку стоит 2500! Вы приезжаете в сервис отставляете им бесплатно свою рейку, они ставят вам другую, восстановленную, но якобы со скидкой, почему бы и нет??? зачем вам поломанная рейка??? Тем более у вас стоит восстановленная. Вы счастливый уезжаете по своим делам, они покупают рем комплект на вашу рейку и предлагают ее  другим за 16000! Молодцы!
Вернемся к машине)
Наконец я получил ответы на свои вопросы:
1) Мощности двигателя вполне хватает. Не бэчер, конечно, привык быстро, может кое кого и обогнать) после 110 км/ч обгоны туповаты, не так быстры, чтобы «положить стрелку» надо немного постараться… все таки класс автомобиля другой.
2) Относительно подвески скажу следующее. Много говорят, что мол мягкая, валкая, что не такая должна быть на истинном субаре! Вообще машина построена под пристальным вниманием Тойоты, присутствие которой ощущается во всем. Поначалу было непривычно от того, что зад машины приседает и «прыгает», но к этому быстро привыкаешь, а выехав на плохой асфальт, щебень или грунт – забываешь вовсе и только радуешься, что позвонки в трусы не осыпаются на каждой кочке или камешке.
Электроника антипробуксовки и курсовой устойчивости – в простой езде и не заметить, а вот если выключить и прокатиться, например, по ледяному трэку, то станет ясно – она есть и работает :) в случае пробуксовки, юза – душит мотор, стремиться выровнить машину. Главное не забыть ее ВЫКЛЮЧИТЬ когда едешь в скользкую горку, а то в самый неподходящий момент машина пытается выровнять вращение колес. Итог – стоишь на подъеме и не можешь тронуться вперед.
Стандартные стойки пробивает только на обратный ход, т.е. если резко колесо попадает в глубокую яму слышно неприятный удар, так как шток стойки коротковат – решается эта проблема заменой стоек на не стандартные (например, легендарный Бильштайн) или установкой усиленных пружин.
3) Насчет болячек то это конечно рейка... скорее не болячка, а недостаток… прошло пять месяцев с момента ее замены она уже во всю гремит и бывает даже перестает работать (на рейке имеется датчик распределения усилий электро усилителя руля и он имеет свойство выходить из строя – цена вопроса 1000 р. ну это до кризиса). Это может вызвать аварийную ситуацию на скользкой дороге, так как после отключения электро усилителя автомобиль очень тяжело управляется (на права сдавал на Уазике без гидрача – поверьте знаю о чем говорю, здесь еще тяжелее крутить руль). Встал вопрос о покупке контрактной рейки и какого же было мое удивление, что во всем Приморском крае имеющихся в продаже контрактных реек можно по пальцам пересчитать, а особо хитрые продавцы знающие о дефиците ломят цену за 20000 рублей. Выход это искать дешевле на распилах, которые еще стоят на таможне, бронировать предоплатой, я вот нашел за 15000 р. Дешевле не видел. Забегая вперед скажу вопрос решился и стук пропал, но это мне повезло обычно рейка хоть и контрактная но тоже может быть убитая, но проверить нельзя пока не поставишь на машину.
Из недостатков стоит отметить так же лобовое стекло. Очень не любит резкие перепады температуры. Вот, например, стояла сильная жара, а я ехал  в отпуск. Дорога была пустая, скорость 140 км/ч, а так как было жарко, в машине работал кондиционер. Еду я еду и вижу справа внизу начала ползти серьезная такая трещина… очень удивился – потому что на прошлых машинах такого и в помине не было.
3. Вот вроде и все недостатки…. )) Хотелось бы рассказать про обслуживание Субару в принципе, развеять некоторые слухи и стереотипы.
Одновременно со мной, новую машину себе выбирал мой хороший друг, он рассматривал вариант приобретения Suzuki Escudo 2008 года или форик в моем кузове. Я естественно его подбивал купить форик, так как знал о преимуществах. Однако товарищ прислушался к бытующему мнению, что субару - это запредельно дорогое обслуживание – неимоверно дорогие запчасти, которые хрен где найдешь. Их послушать – так при владении субару у вас должно сложится впечатление, что эти «дорогущие» машины собирались последними венецианскими девственницами, а двигатель отливается из платины в период парада планет!!!
Купил он эскудика короче… 2008 год в Salomon комплектации с двиглом 2.4 … а я форика.. и начался непримиримый спор – какая машина круче!
Мы и разные препятствия штурмовали… и с места кто кого порвет соревновались… и цены на запчасти сравнивали и что??? Итог - среднем все одинаково, но эскудо изначально стоит на порядок дороже форика.
Двигатель EJ 20 атмосферный, надежный, хорошо работает, прекрасно раскручивается с характерным для оппозитника звуком... масло лью Mobil синтетику, и что немало важно, практически отсутствует естественный расход масла! На прошлом субаре стоял EJ 25, что только не лил в него - все жрал (и Мотюль и Кастрол и т.д.), однажды залил Mobil и расход масла пропал, плюс зимой проблем не было.
Расход бензина. Объем бака у моего форика 60 литров. Минимальный расход, который мне удалось зафиксировать это 7.5 л на 100 км/ч. (фары выключены, лето, равнинная местность, асфальт, скорость до 90 км/ч), это если верить компу. По факту, где то 8 литров на сотню – неплохо. Но так не всегда сможешь ехать, поэтому расход по трассе 9-10 литров летом (при фарах и скорости за 110, плюс кондёр), по местности летом не выходил за 12,5 литров. Зимой по трассе 9-11 литров (печка, фары, скорость до 110), а вот по местности зимой, в связи с частыми прогревами и печкой, включёнными подогревами сидений, где то 15-16 литров (это если на работу и домой, расстояние 5 км в одну сторону, остывает машина быстро). Как то так.
Наличие круиз контроля бесспорный плюс. На автомате им пользоваться намного удобнее, чем на ручке, включив круиз, позволяешь себе разминать ноги, а это на дальних поездках очень помогает.
Задние кресла имеют регулировку спинки, можно и поспать в таком положении, разложив задний диван, получается весьма вместительный багажный отсек. Однако, расположение запасного колеса под полом багажника, а не на внешней подвеске, в случае ЧП вынудит произвести разгрузку багажа, не очень удобно. Так же положительный момент это открывающаяся вверх дверь багажного отсека – от дождя можно укрыться на природе, удобней в эксплуатации.
Обзор в машине – отличный, но посадку можно настроить как на легковушке! Это сделано в угоду низкому центру тяжести, что дает маневренность и уверенность на дороге. Однако водительское сиденье можно настроить и на посадку «как на джипе» будешь сидеть намного выше впереди сидящего пассажира, видеть лучше, так и езжу. Дворники, обдувы работают хорошо, а наличие подогрева дворников и зеркал не может не радовать.
В салоне машины целых три розетки под 12-вольтовые потребители… удобно. Даже задние пассажиры могут спокойно сидеть и заряжать сотовый телефон или планшет в случае необходимости.
Отдельного абзаца заслуживает тема омывателей фар! Они активируются вместе с омывателями лобового стекла, при этом у вас должен быть включен ближний свет фар. Машина досталась с отсутствующей одной из декоративных крышек форсунок омывателей, расположенных на переднем бампере перед фарами. На мой вопрос, а где? Получил ответ, что кто-то ночью во дворе снял. Начал искать на форпосте и нашел в цвет за 1000 рублей! дороговато, но купил, а куда деваться? Начал ставить, а не ставится! Это тоже одна из форм бизнеса на этих машинах, эта крышка легко, а главное быстро снимается с машины, найти ее в магазинах практически невозможно. Прошелся ночью по городу, по дворам, нашел форики одиноко стоящие, поснимал с них крышки, а потом продавай себе спокойно их на форпосте за 1000 рублей законным же их владельцам. Вот только эта крышка к форсунке крепится на специальное крепление, которое если, не зная, можно легко сломать, и да, у меня оно было сломано. Отдельно крепление не продается, только вместе с форсункой! Форсунку или с распила снимать или под заказ за 3500 и две недели ожидания покупать! В комплекте форсунка идет с необходимым креплением, НО без крышки. Крышка то у меня уже была, а вот 3500 отдавать за какое то крепление?? НЕТ подумал я и «замоделил» ее на сам. Крышка имеет различные разрезы, как и сама форсунка. Скрепил я их пластиковыми хомутами, а оставшиеся зазоры аккуратно замазал холодной сваркой. Результат работы не очень отличается от оригинала), внешне абсолютно не отличишь, а главное форсунка стала поливать на фару, а не на впереди едущую машину)
За пол года эксплуатации накатал 25 тысяч км. Ездил два раза в Амурскую область в отпуск! 1430 км в одну сторону, пару раз ехал на прямую с небольшими остановками на заправки и приемы пищи. Машина с достоинством выдержала подобные испытания. Никаких проблем с двигателем, автоматом. Ничего не перегревается, не глючит, ходовка по окончанию турне не разваливается. Машина была загружена полностью. Расход по трассе был в районе 10 литров. Ехать комфортно, пятая точка особо не затекает.
Подводя итог скажу, что автомобиль достойный, надежный, ремонт пригодный и легко узнаваем в потоке. Несмотря на распространенность, выделяется из общей массы машин. В общем, всем тем, кто задумывается о покупке этой машины – достойный авто за свои деньги. Надежный, красивый и не высасывающий из владельцев деньги. Советую.
Спасибо что осилили сей отзыв. По мере эксплуатации буду добавлять фотками и текстом.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто фото

, пробег 105 000 км   

Здравствуйте уважаемые Дромовцы!

Вот и я столкнулся с проблемой стука в рулевой рейке! Много читал про то как люд честной борется с этим недугом. В итоге руководствуясь опытом из вне я победил рейку. Что было сделано:

• Найден токарь, который из фторопласта выточил мне по размерам новые втулки. Почему именно фторопласт, а не капролон? Тому есть объективная причина, перечитав кучу форумов и прислушавшись к мнению бывалых установил, что фторопласт мягче капролона при этом не уступает в сопротивлении к выработке....

, пробег 129 000 км   

Ездил во Владивосток по делам, все дороги посыпаны солью. ЛКП приходится не сладко, поэтому по приезду сразу помыл! вот немного фоток.

Кстати, хочу поделится опытом использования присадок. Когда ехал во Влад (в машине 3 человека плюс вещей полный багажник), сильно ощущалась нехватка мощности, т.е. были провалы при нажатии на педаль газа, двигатель немного подтраивал на холостых, существенно пропала динамика. В морозы до - 20 машина заводилась с пульта, но с раза 3-4го, про расход вообще молчу. Выезжая обратно, было пол бака (около 30 литров 92 Альянса), заехал на роснефть и налил 15 литров....

, пробег 130 000 км   

Всем привет, случилась такая беда. Сел в машину и завел ее, на улице темно - я включил свет и заметил что горизонт фар опустился в самое нижнее положение. Я подумал, что машина стоит не ровно и не обратил особого внимания внимания на это. Выехав на дорогу, заметил, что горизонт не вернулся в нормальное положение и светит "под ноги", в следствии чего ничего не видно, больше 80 км/ч по дороге не поедешь даже на дальнем свете. А через некоторое время загорелся чек корректора фар на табло. Сразу скажу если такая беда у Вас случится, не пытайтесь сделать компьютерную диагностику - она ничего не покажет, потому что эта система живет своей отдельной жизнью и диагностировать неисправность можно только на подъемнике или на эстакаде....

, пробег 138 000 км   

Все никак не могу отписать одну тему. Так вот, еду как то еду и вдруг из района ног переднего пассажира начал доносится нелицеприятный скрежет, сразу догадался, что пришел каюк мотору печки. При том. что примечательно звуки то пропадали, то, вновь становились слышными и иногда невыносимо громкими. Решил посмотреть, сколько стоит этот самый моторчик и был приятно удивлен - 1500 рублей за контрактный мотор вместе с корпусом воздуховода. Купил и сам заменил! Господа меняется просто элементарно! Снимаете бардачек, пластмассовую защиту(она держится на трех клёпках) и вот он моторчик (он держится на трех шурупах), снимаете - ставите новый и вуаля наслаждаемся тишиной в салоне и мощным обдувом!...

, пробег 130 000 км   
   

1 час делов - держит и работает лучше чем оригнал!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
классный форь 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
9
Ответить
 
Сообщений: 4959
У меня литрушка масла том же месте хранится ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
4
3
Ответить
  
Сообщений: 338
роскошное "дерево"
31
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
что такого божественного в звуке атмосферного оппозита?
21
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3492
про рейку все правильно написал, ходят они восстановленные не долго, там меняется втулка и подтягивается регулировочный болт... это тот максимум, который выполняют сервисы, на сколько она будет долго ходить зависит от материала втулки. Вот если интересно ссылка на ремкомплект https://www.drive2.ru/b/1355530/
T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
halam-balam:
У меня литрушка масла том же месте хранится ))
тоже обратил на это внимание...а зачем? доливать надо? жрёт?(
3
3
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 287
Обвес в этом кузове красивый, но вот только попробуй найди передний бампер с этим обвесом, за новый на заказ и ждать месяц запросили 50 к руб
1
1
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 287
Тоже лью MOBIL нулевку
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 32396
чет не видел на зеленке фориков со шпаклевкой между дверьми :)
кстати седня офигенского форя смотрел :) но уже SJ5
2
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец! только-5
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4959
Автор, пробег то какой был при покупке?
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
гуд форь.5 и отзыв правильный.без соплей,четко и по делу.
автору-удачи на дорогах!
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хороший Форик и отзыв не плохой. Пять.
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
1
Ответить
 
Прекрасное далёко
Сообщений: 139
*****. Сам владею подобной шушлайкой, только с левым рулем, запарился вкладывать в неё уже. То сайленты, то ступичные, то ещё какая-нибудь хрень.... Рейка эта штопанная, 18 рублей за ремонт отдал. Вообще недоволен машиной. Да, она лазит, да вывозит, но блин, денег ест, как хороший внедорожник, а не как паркетник.
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
10
10
Ответить
   
Сообщений: 21857
В принцепе если не вдаватся в подробности и не мучать автора то отзыв справедлив.На прошедшей неделе лечил рейку в суба центре -замена втулок на рейке, линьки, втулки стабов, что то ешё, развал схождение. 16.500. Говорят тыс 20 откатаю.... Так же был удивлён лобовым стеклом трешина от скола. Если машина стоит не ровно, багажник хрен закроешь , когда еду по лесу слышно как скрипит кузов(думаю кузов лет через 20 просто развалится)))) Под мафоном живёт конкретный такой сверчок(жене по обещал всю панель саморезами закрепить)))) Шумка ноль.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Автор -атмо 2 звук мотора прост до безобразия. Я не знаю просто сколько надо оборотов поднять чтоб услышать божественный звук, мотор с Вашим расходом просто стуканёт. Старые турбо фори те да поют!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
АВТОРУ
про расход масла ивените не правильно прочитал .
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Спасибо за правдивый отзыв! 5! Думал купить такой форь. Теперь точно брать не буду.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 21857
Radic:
Спасибо за правдивый отзыв! 5! Думал купить такой форь. Теперь точно брать не буду.
Да ладно. У него и соперников то посути нет. Пускай там древние автомат и мотор но в них и ломатся не чему. Ходовка не убиваемая. Так с рейкой проблемы. Но сейчас на всех наверное паркетах современых электро рейки.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
6
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
2 раза починить рейку на относительно новой машине - это да, Subaru не дорогая в обслуживании
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
7
7
Ответить
   
Сообщений: 21857
Выбирая форь основывался на таких моментах. Не ломучий, надёжный мотор, не вариатор, клиренс, проходимость. В остатке вышло CRV и Форь. Из за последних 2пунктов хонда отпала(сам хондавод но тут трезвый расчёт). Езжу доволен. Не разу не подвёл. Езжу 1год. Тачан с япии.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Ю
AlleksFrolov:
2 раза починить рейку на относительно новой машине - это да, Subaru не дорогая в обслуживании
Кстати колёса домиком на предпоследних СРВ весьма забавно смотрятся.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8323
michail430:
Да ладно. У него и соперников то посути нет. Пускай там древние автомат и мотор но в них и ломатся не чему. Ходовка не убиваемая. Так с рейкой проблемы. Но сейчас на всех наверное паркетах современых электро рейки.
Среди одноклассников то да.
Но а может быть ну их, эти паркетники)
Я маркуюсь как пудак!
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2016
4
 
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12130
Фиг его знает . У меня леворукий 2011 года ттт ничего еще не делал особо. Колодки масло .
Рейка простая . Линки поменял по гарантии. Ну и фильтра. Пробег уже 90000.
Отличная машина.
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Вообще машина построена под пристальным вниманием Тойоты, присутствие которой ощущается во всем.
странное заявление, это же не BRZ, где Вы тут тойоту увидели?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
AlleksFrolov:
2 раза починить рейку на относительно новой машине - это да, Subaru не дорогая в обслуживании
То что я два раза поменял рейку это от незнания... не нужно ставить восстановленные абы где! к примеру эскудо 08 года который приобрел товарищ, тоже уже подвергался не дешевому ремонту несколько раз, одни ступичные подшипники, которые часто выходят из строя чего стоят. поэтому как посмотреть. Если бы автомобиль эксплуатировался в городе то ему цены нет!!! редкие поездки на природу ничего страшного за собой не повлекут! а у нас тут всегда природа) канешн летит все нафиг..
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
6
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Dmitry36:
Вообще машина построена под пристальным вниманием Тойоты, присутствие которой ощущается во всем.
странное заявление, это же не BRZ, где Вы тут тойоту увидели?
Согласен что не BRZ! но после того как Тойота завладела субару, многое изменилось. рамки на дверях, различные выключатели как на любой тойоте, конструктивные изменения в задней подвеске и т.д. до 2007 года субару была какой то особенной.
3
2
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
avd20071:
тоже обратил на это внимание...а зачем? доливать надо? жрёт?(
Напротив! фотографии были сделаны в отпуске! ехал на дальняк, мало ли что! чтобы было прозапас! эта литрушечка не понадобилась, так как двигатель не ест масло! что очень удивило, после 2.5 Б4!
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
дерево багато!
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
psih-perepsih:
Среди одноклассников то да.
Но а может быть ну их, эти паркетники)
Да понятно что паркетник до джипов не дотягивает , до больших седанов по комфорту тоже. А что брать?
С япии уже толком не чего и не привезёшь . Свой покупал , так за курсом уе как за сводками с фронтов следил. Хорошо успел.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
добрый форь
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
halam-balam:
Автор, пробег то какой был при покупке?
где то 70000 тыс. км
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Пачками коменты удаляют.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
С ракурса главного фото, похожа машина на Туарег :)
 
3
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Livermor:
С ракурса главного фото, похожа машина на Туарег :)
все может быть!)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Хороший ФОРИК!!!
Как зиму на в морозы за -30 пережил???
Жизнь одна!!! И нужно ловить все самые лучшие моменты в жизни)))
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
хорошая машина! как у любой машины есть свои + и -
Жизнь одна!!! И нужно ловить все самые лучшие моменты в жизни)))
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
masim88:
Хороший ФОРИК!!!
Как зиму на в морозы за -30 пережил???
Заводился с пульта, максимум со второго раза! а так всю зиму без проблем!
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
masim88:
хорошая машина! как у любой машины есть свои + и -
Полностью согласен!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Какая резина лето-зима. Фирма-модель , размер.
У меня по Владику зимой 5 км до работы 1час в пробке.газ тормоз , стиль езды не пенсионерский ,Прогревы тд. Плюс на рейлингах капсула. В окошечке цифра 7,6 показывает. Не многовато у Вас?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
michail430:
Какая резина лето-зима. Фирма-модель , размер. У меня по Владику зимой 5 км до работы 1час в пробке.газ тормоз , стиль езды не пенсионерский ,Прогревы тд. Плюс на рейлингах капсула. В окошечке цифра 7,6 показывает. Не многовато у Вас?
резина по паспорту 225/55 R17. купил машину, там стояла Triangl, зимой ведет себя хорошо, У Вас расход 13.1 литр на сотню, я считаю что это более чем! у меня бывало и больше)) не парьтесь.. А вообще по опыту.. частая замена воздушного фильтра летом, заметно сокращает расход. зимой смысла частой замены не вижу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Честно говоря не парюсь.)))размер резины такой же фирма другая. Вопрос задал к тому , отремонтировал рейку перешёл с зимы на лето и по ошушениям вроде как подлавливать руль приходится... развал схождение делал сразу, потом на диагностику в суба центр снова ездил. Всё хорошо. Резину не ест.
С япии машина пришла на лете, переобулся в зиму такого не было. Переобулся в лето и что то как то нето. Хотел поинтересоватся мож что знаешь.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
michail430:
Честно говоря не парюсь.)))размер резины такой же фирма другая. Вопрос задал к тому , отремонтировал рейку перешёл с зимы на лето и по ошушениям вроде как подлавливать руль приходится... развал схождение делал сразу, потом на диагностику в суба центр снова ездил. Всё хорошо. Резину не ест.
С япии машина пришла на лете, переобулся в зиму такого не было. Переобулся в лето и что то как то нето. Хотел поинтересоватся мож что знаешь.
если честно, тоже замечал различия.. причину пока не установил, если что отпишусь!)
 
1
Ответить
Никита
Симферополь
Максим, за отзыв - 5. Ещё раз укрепился в мысли покупки данного автомобиля!
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Никита:
Максим, за отзыв - 5. Ещё раз укрепился в мысли покупки данного автомобиля!
Спасибо! Прошло время и сам утвердился в мысли что сделал правильный выбор! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
Подскажи где брал:
- мухобойку
- решетку
- реснички
Твой форь-огонь,
 
 
Ответить
Макс
автор
Находка
Kosterov:
Подскажи где брал:
- мухобойку
- решетку
- реснички
Твой форь-огонь,
Спасибо! реснички купил на фарпосте во Владе, а все остальное уже стояло. Хотя скажу, что все эти детали видел на фарпосте, просто поискать надо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Подскажите как рассчитать расход топлива. бортовой комп показывает 8,7 значение, это сколько на 100км?? Форь 2008г.
 
 
Ответить
хороший отзыв,форик зачетный!=)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Серега::
Подскажите как рассчитать расход топлива. бортовой комп показывает 8,7 значение, это сколько на 100км?? Форь 2008г.
У тебя показывает 8,7 км на 1 литр, т.е. 100 : 8,7 = 11,5)))
 
 
Ответить
Ophiuchus
Макс66-13:
"Кто что думает?"
Промыть всю топливную, заменить свечи, топливный фильтр и заправлять машину 95-ым бензином, всегда.
 
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 124
красивый форя и отзыв отличный 5 ,брату субаристу
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Крот2:
красивый форя и отзыв отличный 5 ,брату субаристу
Спасибо, братюнь)
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Ophiuchus:
Промыть всю топливную, заменить свечи, топливный фильтр и заправлять машину 95-ым бензином, всегда.
Так то оно так... кэп) мне интересно про присадки мнения услышать..
 
 
Ответить
Ophiuchus
Макс66-13:
Так то оно так... кэп) мне интересно про присадки мнения услышать..
Работают, присадки и октанкорректоры, кто льет постоянно, кто время от времени. Мнений много. Для достижения большего эффекта, как говорится нужно "давать под опу" машине, в разных режимах.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Ophiuchus:
Работают, присадки и октанкорректоры, кто льет постоянно, кто время от времени. Мнений много. Для достижения большего эффекта, как говорится нужно "давать под опу" машине, в разных режимах.
Спасибо! учту!
 
 
Ответить
111
Благовещенск
fesey:
*****. Сам владею подобной шушлайкой, только с левым рулем, запарился вкладывать в неё уже. То сайленты, то ступичные, то ещё какая-нибудь хрень.... Рейка эта штопанная, 18 рублей за ремонт отдал. Вообще недоволен машиной. Да, она лазит, да вывозит, но блин, денег ест, как хороший внедорожник, а не как паркетник.
давайте не будем сравнивать левый руль с правым это совсем разные машины да еще и сборка наверное корея сам езжу уже два года на турбо форе и кроме масла колодок и резины не чего не менял
 
 
Ответить
111
Благовещенск
я лью только 98 альянс
 
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
Отзыв честный и информативный. Сам езжу на таком же только комплектация бедней.. По моему мнению, единственный большой минус данного автомобиля, это необходимость выдергивания двигла при каком либо в него вмешательстве.. Не считая замены свечей и механизма ГРМ. Пластик в салоне дубовый, краска с цветных накладок стирается обычным мед. спиртом...я в шоке от такой дешевизны исполнения. Ну а так не хуже других. Плюсов по мне в нём все равно больше по сравнению с "одноклассниками". Хотя, кому что нужно...
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
1
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Субару - это не просто автомобильная марка. У этих машин есть душа. На этом автомобиле хочется ездить снова и снова. Таких марок очень мало, но Субару занимает свое место среди них не просто так. Это действительно эталон качества и надежности, управления и ходовых качеств.
Удачи вам, автор, с этим душевным авто!
Ну и заслуженная пятерка естественно поставлена.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
1
Ответить
    
VL-sity
Сообщений: 57
Не совсем по машине ,какой ксенон установлен в туманках (китай),и как быстро он отьехал ??? А Форь зачетный )
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Nite95:
Не совсем по машине ,какой ксенон установлен в туманках (китай),и как быстро он отьехал ??? А Форь зачетный )
В туманках стоит корейский ксенон и работает без нареканий вот уже 2 года. Спасибо! Причем езжу на туманках как на ходовых, т.е. горят почти всегда.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Inferno555:
Субару - это не просто автомобильная марка. У этих машин есть душа. На этом автомобиле хочется ездить снова и снова. Таких марок очень мало, но Субару занимает свое место среди них не просто так. Это действительно эталон качества и надежности, управления и ходовых качеств.
Удачи вам, автор, с этим душевным авто!
Ну и заслуженная пятерка естественно поставлена.
Спасибо! И Вам удачи на дорогах! В настоящее время подходит время менять машину и не знаю даже что брать.. чувствую продам и куплю форя но годом посвежее - например года 09-10) ибо за эти деньги лучше не найти наверно)
 
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Nite95:
Не совсем по машине ,какой ксенон установлен в туманках (китай),и как быстро он отьехал ??? А Форь зачетный )
Мощность туманок 5000 К. Ближний свет фар мощностью 4700 К, лампочки в ближнем с завода стоят марки Philips - ну очень надежные.
 
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Макс66-13:
Мощность туманок 5000 К. Ближний свет фар мощностью 4700 К, лампочки в ближнем с завода стоят марки Philips - ну очень надежные.
Дружище, я тебя поправлю - в Кельвинах измеряется температура цвета, а мощность в ваттах. А машинка норм.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Амфитон:
Дружище, я тебя поправлю - в Кельвинах измеряется температура цвета, а мощность в ваттах. А машинка норм.
Спасибо, был не прав! Буду знать)) Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Николай
Петропавловск-Камчатский
где заказывали решетку переднюю или где можно заказать, заранее спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 23
Николай:
где заказывали решетку переднюю или где можно заказать, заранее спасибо
Здравствуйте, такой пришел с Японии.
 
 
Ответить
Алексей
Якутск
та же беда с форсунками омывателя.. из чего замоделили коннектор???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SH-5 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром