Здравствуйте уважаемые Дромовцы!
Вот и я столкнулся с проблемой стука в рулевой рейке! Много читал про то как люд честной борется с этим недугом. В итоге руководствуясь опытом из вне я победил рейку. Что было сделано:
• Найден токарь, который из фторопласта выточил мне по размерам новые втулки. Почему именно фторопласт, а не капролон? Тому есть объективная причина, перечитав кучу форумов и прислушавшись к мнению бывалых установил, что фторопласт мягче капролона при этом не уступает в сопротивлении к выработке....
Ездил во Владивосток по делам, все дороги посыпаны солью. ЛКП приходится не сладко, поэтому по приезду сразу помыл! вот немного фоток.
Кстати, хочу поделится опытом использования присадок. Когда ехал во Влад (в машине 3 человека плюс вещей полный багажник), сильно ощущалась нехватка мощности, т.е. были провалы при нажатии на педаль газа, двигатель немного подтраивал на холостых, существенно пропала динамика. В морозы до - 20 машина заводилась с пульта, но с раза 3-4го, про расход вообще молчу. Выезжая обратно, было пол бака (около 30 литров 92 Альянса), заехал на роснефть и налил 15 литров....
Всем привет, случилась такая беда. Сел в машину и завел ее, на улице темно - я включил свет и заметил что горизонт фар опустился в самое нижнее положение. Я подумал, что машина стоит не ровно и не обратил особого внимания внимания на это. Выехав на дорогу, заметил, что горизонт не вернулся в нормальное положение и светит "под ноги", в следствии чего ничего не видно, больше 80 км/ч по дороге не поедешь даже на дальнем свете. А через некоторое время загорелся чек корректора фар на табло. Сразу скажу если такая беда у Вас случится, не пытайтесь сделать компьютерную диагностику - она ничего не покажет, потому что эта система живет своей отдельной жизнью и диагностировать неисправность можно только на подъемнике или на эстакаде....
Все никак не могу отписать одну тему. Так вот, еду как то еду и вдруг из района ног переднего пассажира начал доносится нелицеприятный скрежет, сразу догадался, что пришел каюк мотору печки. При том. что примечательно звуки то пропадали, то, вновь становились слышными и иногда невыносимо громкими. Решил посмотреть, сколько стоит этот самый моторчик и был приятно удивлен - 1500 рублей за контрактный мотор вместе с корпусом воздуховода. Купил и сам заменил! Господа меняется просто элементарно! Снимаете бардачек, пластмассовую защиту(она держится на трех клёпках) и вот он моторчик (он держится на трех шурупах), снимаете - ставите новый и вуаля наслаждаемся тишиной в салоне и мощным обдувом!...