Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

,
30071
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте. Несколько лет зрел до написания отзыва,сейчас езжу уже на третьей Субару. Итак,мне 41 год,среднего роста,нормального сложения,семейный,город у нас не большой,примерно тысяч 700 народу,пробок много,асфальта нет.
  Когдато владел мопедом Рига 22,он был новым,но всё время ломался. Я был совсем молодым и всё равно радовался,ремонтировали с дедом.     Потом Иж Юпитер 5,он не ломался.
  Затем папа поменял свой Москвич 412 на новый,но ездил я. Это единственная пока новая машина,
новая есть новая. Было такое впечатление,что авто сделанно из
куска резины,всё очень мягко и ничего не брякает. Энергоёмкость подвески-потрясающая,по грунтовке можно просто валить. Москвич ни разу не подвёл хотя часто ломался из-за плохих комплектующих, ремонтировали также с дедом в гараже.
  Затем я купил себе Ваз 2107 б/у. Очень тёплые воспоминания,
почти не ломалась. Охарактеризовать её можно,как смесь мерседеса -(мягкая) и ферари- (быстрая).  Поставил чуть пошире колёса-ни чего не изменилось,но стало красивее. Установил электронное зажигание- тоже ни чего не изменилось. Перевёл на 95 бензин- ни чего. Затем поставил карбюратор Солекс-вот тогда она попёрла. Наверно лучшая машина,что у меня была.
  Затем брат пригнал Импрезу- универсал 92 года,1.8литра, естественно полный привод, пруль,пробег 150.000, автомат. Не помню в каком году это было,но она была единственная в городе,я влюбился и купил. Сначала восторг- очень мощная и красивая,но быстро разочаровался потому что много жрет,я не считал,но больше семерки. Стал меньше ездить,примерно раз в неделю,но не продал. Она не ломалась вообще ,только расходники и естественный износ деталей- это втулки и стойки стабилизаторов,две гранаты,свечи,четыре стойки. Все делал сам кстати свечи меняются за 30 минут,но надо приспособиться. Зимой всегда заводилась,но ниже 25 градусов машины не мучаю только если очень надо. Продал другу,он менял местами какието шестерёнки в коробке и всё.
  А я купил Форика- американца, 94год выпуска,пробег опять 150т.и автомат. Двигатель 2.5 это просто чудо,климат очень удобен в первый день выставил 19 градусав и годами не трогал,люк обязателен кто бы что не говорил. Открывал его только летом вечером,но с открытой шторкой ездил часто,ободрал тонировку стало как в аквариуме,мне очень нравится. Менял аккумулятор,свечи, стойки, гранаты,барахлил стартёр его так и не победил,заменил радиатор,но машина не подводила. Коробка не тормозит,  просто ставить её надо в городе на цифру 3. Ездили на ней на юг это 2400т.километров в один конец,за рулём ехал только я, с 7 утра и до 9 вечера,уставала только шея,теперь не хочу ездить на поезде- только на авто. У этой машины один огромный минус - это опять расход. В городе 12 литров,знаю что у большинства легковушек больше,но я бюджетник и для меня это очень дорого. Сначала из за этого очень переживал,хотел продать,но стерпелся да и таакому разгону простительно,повторюсь двигатель очень и очень хорош,просто песня.
  И вот 2 года назад купил совсем другого форя,2008 год,автомат, пробег уже меньше- 120т.,сделано ТО 100 об этом узнал у диллера у них сохранились все записи. Кстати диллер в Ижевске отличный,всегда делают скидку всегда. Кузов SH9, двигатель также 2.5,но турбо в максимальнейшей комплектации - смарт ключ (очень удобно,ни чего не нужно доставать),опять люк (красота),кожа правда чёрная как и сама машина(очень практично, дорого,и запах от неё хороший),электро сиденье(вродебы не нужно,но когда кого нибудь жду всегда теперь отодвигаюсь), накладки на педали(просто красиво),климат(опять выставил 19 и забыл). Вообще максимальная комплектация это вещь,даже люди в пробках смотрят с завистью(это конечно плохо),видят воздухозаборник,кнопки на ручках,кожу. Из за этих мелочей престижность авто гораздо выше хотя о какой престижности форика можно говорить,он всё равно бедный и брутальный. Данный кузов
мне нравится,но авто стало больше,
клиренс мерял сам- впереди 19см.
сзади 20,а доложно быть22.5см.
новерно пружины устали. Впереди место столькоже,как в прошлом кузове,а вот сзади больше,багажник такойже. Получается добавили места только сзади,а авто стало намного больше это средне размерный кроссовер,а был приподнятый универсал- было лучше. Салон ни чего особенного, появился маленький компьютер, показывает летом от 12 до 14
литров,зимой 15-16,это чисто город с пробками,по трассе жена укладывается в 8,я в 9л. Разгон
не взрывной скорее мощный(очень
мощный) и ровный,никакой турбо ямы,с 2500тыс.оборотов чувствуется прибавление мощности,немного вжимает в сидушку. Вобщим если не смотреть на спидометр то просто достаточно мощная машина,пассажиров наврят ли удивиш,а вот показания спидометра удивляют. При простом перестроении в городе- до 110км. Чувствуется,что машине в городе тесно. По трассе разгонял до 180,идет очень легко и хорошо,но боюсь гаишников. Вобщем характер не взрывной,а разгон очень мощный и ровный. В коробке нет городского режима(цифра 3),но с таким мотором она не тормозит,ручной режим не понял и не пользуюсь. Расход,как видите опять больше,но теперь я знал что покупаю. Полный привод конечно хорошо,но субару боятся диагоналки,в тяжёлых условиях крутятся только 2 колеса. Сейчас на моей стоит сзади LCD- диагоналки всё равно боится. Масло лью Мотюль через 5000,бензин только Лукойл 95,иногда 98,но он мало где есть. Свечи сам поменять не могу теперь там оочень тесно,нужно подобрать ключ. Как видите каждая следующая машина у меня лучше,но и ломаются больше. На этом менял все сайлент блоки,втулки и стойки,тормозные диски,свечи,выкинул систему вторичного воздуха,заменил один из клапанов фазовращалок. Сейчас пробег 152000,брал 120000,езжу уже 2 года,покупал за 800т.р. Машина оочень нравится только очень она большая. Ещё раз ее купил бы,но мне повезло,с б/у турбой опасно связываться. Такие движки в среднем ходят 130-180 тысяч километров,вот если бы взять новую то да это вещ. Теперь убеждён,что брать надо в максимальной комплектации,даже если вам кажется,что многие приблуды не нужны всё равно это приятно и пользоваться будете. Такой Форик сейчас стоит 2 миллиона 100 т.рублей,это дико дорого,наверно лучше взять форика 2.5 атмо.в максималке,но для меня и это очень дорого. Ни каким Субару вирусом я не заболел,ездит как любой паркетник,рулится тоже как все,но я всё равно буду ездить только на Субару- они какието особенные. Пишу с телефона,не ругайте,фото всего одна .  Уважайте других водителей,пока.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15915
Красивое авто .Жаль что фоток нет .
Удачи автор
8
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15915
Плохо что на телефоне нет камеры )))
9
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
очень нравится в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
За форя только пять. Фоток правда нет.
7
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34206
только-5 за форика?
7
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34206
А мосто точно ЛСД?
6
8
Ответить
    
Сообщений: 38754
Да,фото ещё не помешало бы...красивая машинка.)
9
6
Ответить
    
Сообщений: 38754
...но пятёрочку авансом))) влепил..мож автор вскоре фоточек добавит..)))
11
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12575
Отзыв вроде ничего, но постоянные жалобы автора на недостаток бабла - заи...ли.
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
20
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
внешне кузов очень нравится, особенно в чёрном... но внутри места меньше чем в предыдущем кузове. Совсем маленький внутри..., с турбиной едет как надо и управляемость класс +5
3
5
Ответить
Tolyan
Владивосток
Форика 94года не бывает!
17
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Катали меня на таком Форике, понравилась практичность концепции такой модели автомобиля. Не понравилась низкая посадка и высокая передняя панель. Вроде места много, а сидишь как в яме, только уши и торчат. А вот в последнюю модель Форика влюбился сразу как посидел в салоне, посадка, дизайн панели и материалы, все в порядке. Правда это был японец. Да и снаружи красив. Взял бы, да денег не хватает. (((
7
2
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Пытаюсь осмыслить отзыв, но не могу - старею что-ли. 2107 с Солексом поперла, а у турбофоря разгон не взрывной. На американском рынке Форь появился в 98 году а автор умудрился взять 94 года. Преимущество Форестера над многими кроссовками в том что он не боится диоганалки, у автора боится. Кроме этого есть моменты которые не могу понять, ну да ладно, видно точно старею(: .
41
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14574
Хорошая бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
4
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Тачка зачёт, хорош Форик и отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Как интересно вы купили форика 94 года, если они в японии самые первые были произведены в 96, а по факту считались 97 года? Конструктор?
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
По мне как особенными были кузова СФ и СГ. СШ уже особенный только тем, что бывает в турбо версии и все. Ни управляемость, ни привод, ни внешний вид и концепция не является на рынке больше уникальной.
Надо было брать СГ - в эти деньги можно было взять на ковке или просто супер ухоженную машину. СГ во всем лучше.
Новый форик теперь тоже нравится, но про него пока мало что сказать можно - слишком мало опыта у владельцев.
Отзыв получился больше про ваз, как мне показалось.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Василий О:
внешне кузов очень нравится, особенно в чёрном... но внутри места меньше чем в предыдущем кузове. Совсем маленький внутри..., с турбиной едет как надо и управляемость класс +5
Вы что-то попутали. Он внутри значительно больше предыдущего. А вот управляемость как раз самая обычная и даже хуже - просто комфортная поповозка, которая не рулится по сравнению с СФ и СГ.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Дмитрий:
Пытаюсь осмыслить отзыв, но не могу - старею что-ли. 2107 с Солексом поперла, а у турбофоря разгон не взрывной. На американском рынке Форь появился в 98 году а автор умудрился взять 94 года. Преимущество Форестера над многими кроссовками в том что он не боится диоганалки, у автора боится. Кроме этого есть моменты которые не могу понять, ну да ладно, видно точно старею(: .
Согласен во многом.
Но: диагоналки этот кузов боится больше всех. Самая убогая АКПП там стоит - TZ 4-х ступ с одной неполноценной блокировкой.
Вот СГ на TV с двумя блокировками хоть как-то ехал, этот же...
У меня был СТИ форь одно время. Там 3 блокировки. И в горку выставив его на 2 колеса (диагоналка) я не смог заехать. Так что форики вообще не для проходимости - их полный привод только для дорог и льда.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 38754
КиTаец:
Отзыв вроде ничего, но постоянные жалобы автора на недостаток бабла - заи...ли.
Мой друг детства постоянно жалуется на недостаток денег...как его не увидишь,-
"привет,Юр",
привет....

Как жизнь?)...
-ответ:...да,блин,денег нет,нормальной работы нет,всё хреново и т.д....

...но автомобили меняет часто,в большую сторону,и пару-тройку раз ездит в "турции и тайланды"..)))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Artoba:
Мой друг детства постоянно жалуется на недостаток денег...как его не увидишь,-
"привет,Юр",
привет....
Как жизнь?)...
-ответ:...да,блин,денег нет,нормальной работы нет,всё хреново и т.д....
...но автомобили меняет часто,в большую сторону,и пару-тройку раз ездит в "турции и тайланды"..)))))))
]
"пару-тройку раз" за год.
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
про Лукойл улыбнуло, у нас в Сибири очень часто творят чудеса по заливанию топлива на 10-15 % больше объема бензобака. Правда машины работают чисто, туга хорошая, но самый яркий пример, когда на 14-ке на лампочке заправился до полного и вошло 48 литров??? Так сейчас на Газпроме очереди а на Лукойле пустые заправки.
1
 
Ответить
Дромовержец
Владивосток
Дмитрий:
Пытаюсь осмыслить отзыв, но не могу - старею что-ли. 2107 с Солексом поперла, а у турбофоря разгон не взрывной. На американском рынке Форь появился в 98 году а автор умудрился взять 94 года. Преимущество Форестера над многими кроссовками в том что он не боится диоганалки, у автора боится. Кроме этого есть моменты которые не могу понять, ну да ладно, видно точно старею(: .
Полностью согласен. Жалобы на огромный расход, чуть ли не у всех машин, немного напрягли...
1
 
Ответить
Кто гоняет на "форике" тот не думает о расходе. У самого SH9,всё нравиться.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 864
"Ни каким Субару вирусом я не заболел,ездит как любой паркетник,рулится тоже как все,но я всё равно буду ездить только на Субару- они какието особенные."

У меня для вас плохие новости...
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
17
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19156
неплохо бюджетники в ижевске живут...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
Александр
Ставрополь
Я владелец такого же Форя. Никакой диагоналки не боится и это далеко не паркетник! Я на нём в такие места залазил, что не каждый рамник пойдёт!
1
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11980
Александр, а ты его лифтовал? Уменя был ланкастер 2.5л 2 года с ЛСД и щас АУТ 3л 4 года, тоже с ЛСДшкой - и на том, и на этом диагоналку схватываю тока в путь...))) . Причем иногда просто зимой в горде почти на ровном месте при перелазании через дворовые наледи - брустверы.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
Благовещенск
Алексей автолюбитель:
Кто гоняет на "форике" тот не думает о расходе. У самого SH9,всё нравиться.
Продал Ланкастер 2,5 литра. Сейчас подумываю взять Форика 2,5
 
 
Ответить
Благовещенск
Алексей Клевакин:
Продал Ланкастер 2,5 литра. Сейчас подумываю взять Форика 2,5
В данный момент думаем.... брать 2,5 атмосферный или турбовый. В надёжности атмосферного я уверен. 9лет эксплуатировали Ланкастера. Турбовые двигатели частенько видел в ремонтах.
Теперь о расходах на 100км. 18 литров для Форика считаю НЕПРИЕМЛЕМЫМ. Столько хавает моя ТУНДРА в городе. По трассе мой монстр 381л.с. есть 13,85л на 100км. НАХРЕНА НУЖЕН ТАКОЙ ФОРИК.... с расходом 16-18 литров-? Ланкастер 2,5 даже зимой не вылезал из 13литров. Надеюсь следующий Субарь будет радовать меня не меньше.
 
 
Ответить
radik
Магнитогорск
да машинка просто бомба, неубиваемая, проходимая в любом погодном условии, я 2 года возил босса на ней и еще двух замов итого 4 чела в салоне, каждый день по 300 км,и по деревням и по полям и плавали по самый капот, специфика работы вынуждала так убивать машину, а ей все пофиг прет и тащщщит, за 2 года поменял 2 стойки и заднюю ступицу и все при таких военно полевых условиях работы. Двигло прошел 568тыщ, в субару центре всегда недоумевали как машинка еще такая резвая. Было бы бабло сразу без базара за фориком машина навека.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России