до форика были : ,ваз 2101 ,марк 100 2.5,торнео sir t ,камри 30 ,ленд крузер 200 (родительский)
до покупки форика я владел камри,камри меня вполне устраивала ,это очень хорошая,надежная и экономичная машина,обслуживание не дороже маркообразных,но как то раз выехав на природу зимой,попытался заехать на горочку,в итоге застрял ,после чего мой знакомый друг на форике 2002 пруль турбо,заехав в еще большое амно" вытянул меня без проблем ,тогда то я и захотел себе форика,я просто полюбил эту машину,динамика ураган ,то чувство когда вжимает попу в сиденье ,это не описать словами....ходовые качества машины очень достойные ,заезжал по колено в грязь,выехал без проблем ,да ,это не самый крутой внедорожник ,но для его цены и мощи ,вполне достойный вариант.
Я искал именно левый руль,и только японца,муки выбора и я нашел своего красавчика ,по общению с хозяином ,я понял,что хозяин действительно заботится о своем субрике ,и любит марку субару ,через 2 дня я продал камри,кстати камри тоже была в идеале ,забрали без торга и не глядя почти))договорились с хозяином о встречи,проехали на 3 диагностики,по электрике ,двигателю и кпп,и подвески ,единственные замечания были к рулевым тягам,продавец скинул на это 5000,по кузову есть косячки,но ведь это форик,без боевых шрамов это не форик))) после покупки ,радости полные штаны,но после просмотра расхода топлива,я понял,что надо учиться ездить по медленнее ,кстати ,многие спрашивают про расход,да ,он великоват по мне,но я ведь имею такую машину впервые,и уже привык к такому расходу))если топить -25 литров(но это того стоит,поверьте) ,в спокойной езде ,когда нет денег на бензин,езжу до 2 000 оборотов,расход где то 18 ,но невозможно ездить тихо постоянно ,топливо только АИ-98 РОСНЕФТЬ
обслуживание машины : ТО каждые 5000 -масла и фильтра ,масло лью «MOTUL 300V» ,найти салонный фильтр трудновато ,был в разных магазинах и СТО,и только под заказ купил.колодки вкруг (япония) обошлись в 7 000 с работой.
замена ГРМ стоит от 35 000,замена масла в коробе полная стоит 18 000,цены большие в сравнение с TOYOTA ,я привык больше к ней,первая субару в моей водительской практике ,теперь начинаю понимать ,что такое субару.машина очень нравится ,единственный в ней минус -это расход
что касается плохих моментов : 1) 4 ступенчатая коробка передач,вопрос японцам,какого черта вы воткнули в турбо машину 4 ст коробу??относится только к АТ,у меня на марке атмо была 5 ст,здесь же всего 4!!! коробка с функцией тип-троник ,коробка очень надежная ,там просто нечему ломаться ,тип троником пользуюсь редко ,покупая такую машину совет,покупайте на механике,совершенно другая динамика...,так же не понравился родной ближний свет(родной ксенон)светит плохо,но лечится путем замены лампочек на более мощные,у меня стояли родные 4300 к,поставил 6 000 корея ,светит получше,машина не прихотлива ,очень приятно когда проезжает субару и сигналит тебе ))) а ты ему)))
еще понравился момент с редукторами,их тут 2 ,срабатывают сразу ,очень удобная вещь
в машине присутствуют системы:круиз контроль,подогрев передних сидений,анти занос,система курсовой устойчивости,кстати в отличии от тойотовских систем она реально работает а не тупо мигает датчик,пустить машину в занос при включенной системе трудно,она просто скидывает обороты ,и тормозит ту часть которая пошла боком
в итоге подведу :субару ,это отличная машина ,расход топлива для меня важен,поэтому для меня минус ,проходимость авто на 5 ,очень вместимый багажник,бак маловат ,он всего 65 литров,маленькие бардачки под локтем ,в камри были просто огромны по сравнению с фориком,родная шумка отстой,когда едешь по гравию,слышно как камешки бьют в днище,лечится путем проклейки,обошлось в 2000 тыс руб,теперь все гуд))родная музыка на 3 ,хоть и присутствует родной саб,все равно слабая музыка ,для меня музыка играет большое значение,ходовая часть-она на 5 +++ ,она просто неубиваемая,твердая,мне это нравится,ведь это машина не представительского класса,салон приятный,пластик не гремит,единственный скрип сзади, это рамка для номера,убрал звук путем проклейки рамок 2 -ух сторонним скотчем.
РАСХОД: в городе с нормальной ездой от 20-25 литров,трасса от 15 до 18 (на трассе очень удобно,ты уверен в обгоне,в камри и предыдущих машинах такой уверенности не было.турбо двигатель лучше заливать только 98,с учетом цен на бензин,уж сильно напрягает.
не судите строго))первые впечатления именно такие))