Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
14335
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20148 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Кузов: Задний спойлер
Двигатель: EJ20, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC
Чуть-чуть не доехали
Чуть-чуть не доехали
Пробуем китайскую А/Т
Пробуем китайскую А/Т
До и после лифта
До и после лифта
Привет всем автолюбителям, решил и я написать отчет о своем авто.
Рассказ будет о Subaru Forester  SH5. Это моя третья машина, до этого были Nissan Terrano  2.7 t 1992  и Nissan Laurel 2.5 4вд 2000.

Выбор.
Потребность была в семейном авто для передвижения по городу и вылазкам на природу, деревню, с местом для шмурдяка (детского и взрослого). Без пробега по РФ,  4вд, автомат, бензин, т.е. кроссовер. Ассортимент был среди лидеров этого рынка: Forester, X-Trail, Outlander. В итоге выбор пал на Forester, в котором мы для себя нашли больше плюсов.

Покупка.
Машина была куплена на Зеленке, можно сказать в дань уважения этому культовому месту. На сайте было достаточно объявлений, около 15 штук, а по факту, на месте выбирать пришлось из трех, остальные были ржавые, даже мега ржавые. После двух Ниссанов у меня на ржаву глаз дергается. Присмотрелись к одному…Продавец предоставил все доки, аукционник. Машина не была надравлена до блеска, поэтому все видно, все понятно. Тут же по Интернету пробил аук – все подтвердилось. После осмотра замечаний не было и поторговавшись поехали смотреть в сервис. Сервис выдал незначительные дефекты: износ  тормозных колодок, люфт линек, выработку втулок  переднего стабилизатора. По кузову все ровно. В общем, нам понравилась машина и цена – покупка свершилась.

Затраты после покупки.
На тот момент пробег был 79 тыс. км. Сразу после покупки заменил колодки передние, втулки стабилизатора и линки передние. Масла в автомате, двигателе и антифриз. Поставил сигналку с GSM. Установлена камера заднего хода и 2din магнитола с дисплеем.
На данный момент Форик в нашем славном городе уже чуть больше 1,5 лет.

Ходовые качества.
Устраивает на все 100%. Я не ездил на других Субару и не могу подтвердить общее мнение про мягкость и валкость SH5, но в общем плане меня все устраивает. Крейсерская скорость на асфальте  130-140 км/ч абсолютно ненапрягающая, по грунтовке можно тоже ехать смело. Единственное,  ходовка работает громко и грубо. На асфальтовых ямах происходят жесткие и убойные удары иногда, кажется, что колеса уже отлетели….но нет, все норм, едем дальше. Я не сторонник конкретных торможений на ямах и неровностях, но при осмотре ходовки после года эксплуатации никаких нареканий не было выявлено, что говорит о ее надежности и прочности. Только погремывает рулевая рейка немного, но это штатная ситуация для этого Форика.
По грунтовке и проселочным дорогам работает мое любимое правило: «Больше скорость - меньше ям». Если едешь медленно, то чувствуешь все кочки, ямки, болтает по салону безбожно, как в рамном джипе на рессорах. Но стоит дать газку и…. ты на ралли, плывешь, как по водной глади. Чувствуешь, особенно, когда корма уже уходит в занос, как ладошки потеют, и в голове слышится голос штурмана, читающего легенду…
По скользкой зимней дороге едет отлично - работают системы стабилизации и 4вд, чтобы уйти в занос надо конкретно затупить или дубасить.

Двигатель.
Стоит EJ20. К данному агрегату претензий нет. Были заменены свечи и почищен ДХХ. Заливаю 95-й бензин. Зимой заводится нормально, хотя после -20 иногда с напрягом, но это из-за аккумулятора. На днях, после 100 т. км пробега был заменен ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем, удовольствие, конечно, недешевое.
Расход  очень зависит от того, как ехать. Можно и в 8л уложиться по трассе при ECO, после 120 расход поднимается до 10л. Максимум зимой с прогревами в смешенном режиме 12-13л, по городу с пробками до 15л. Колеса у меня больше на размер, поэтому и расход вырос.
Масло лью синтетику Castrol, ровно 4л входит.

Салон и кузов.
Салон в современном твердом пластике, все скромно и просто. Минус, что нет подстаканников и закрывающихся бардачков у переднего пассажира и водителя. Все регулировки на моем экземпляре ручные. Шумоизоляция не на высшем уровне, но поскрипываний в салоне не было и не появилось. У задних пассажиров в центре сиденья откидывается удобный столик с подстаканниками. Есть две розетки прикуривателя в салоне и одна в багажнике.
Задняя сидушка раскладывается в уровень с багажником, по-отдельности. Потолок высокий, создает эффект большого пространства. Места хватает и передним и задним пассажирам.
В целом же меня и мою семь в салоне все устраивает. Вещи, которые необходимы для прогулки и поездки на отдых с ребенком помещаются  без проблем.
Приобретена была резиновая ванночка в багажник, очень нужная вещь, а вот полка в багажник (была с машиной) так себе, когда много вещей или негабарит она только мешается.

Огромный плюс  это  лючок бензобака справой стороны, сокращает пребывание на заправке в разы! 

Но есть и минусы…..
Про мягкость кузова все подтверждается. Если припарковаться на неровности задняя дверь закрывается с трудом.
Краска кузова слабенькая, очень сильно царапается. Осмотр моей черной машины после каждой мойки сопровождается оханьем и аханьем… Вот думаю о дополнительной защите ЛКМ.
Есть проблема с лобовым стеклом – оно очень хрупкое. При попадании камней звук стоит как при звоне хрусталя. Камни, которые, например, на Лауреле оставляли только точки, здесь уже образуют целые сколы. Как итог несколько сколов и перепад температур образовали трещину по низу стекла на всю длину.

Электронные допы.
Есть всякие приблуды для удобства эксплуатации.
Омыватель фар, поможет только в снег при теплой погоде или пока сыро, засохшую грязь уже не смоет.
Подогрев зоны дворников, также поможет только в снег с небольшими морозами.
Круиз-контроль. По незагруженной трассе можно включить, чтобы ноги отдыхали при дальней поездке. Штука удобная, но не для всех дорог. Кстати при скорости больше 110 км/ч работать не будет.
Из самых полезных это подогрев передних сидений.
Кнопочки на руле после замены магнитолы работать перестали, так как коннектится мультируль только со штатными системами, а на нее денег надо много.
Удобно, что когда вытаскиваешь ключ, свет оптики выключается.

Автомат (АКПП).
Про автомат сильно сказать нечего, работает, ну и молодец. Какими-то микропинками, заторможенными переключениями я не заморачиваюсь, поэтому сказать что-то плохое или хорошее не могу.
Автомат имеет четыре режима работы, что имеет множество плюсов в разных условиях:
1) Стандартный  D– обычный режим в положении D, при котором  все настройки стандартны.
2) ECO (включается кнопкой около ручника) –  режим, при котором автомат старается максимально быстро переключиться на повышенную передачу для снижения оборотов. Также при полной остановке переключает трансмиссию в положение нейтрали. Если снять с тормоза и сразу нажать на газ будет рывок, так как нужно время чтобы включилась D, поэтому надо привыкнуть. По трассе реально экономит топливо, но в городе с пробками стараюсь не использовать. Горящая лампочка ECO также показывает экономичность вождения, если притопить, то она погаснет.
3) Sport (всеми любимый) – режим при котором передачи переключаются на повышенных оборотах, а при резких ускорениях сначала скидывает на нижнюю передачу. Расход повышается, вместе с адреналином
4) Ручной режим – режим, когда переключаешь передачи самостоятельно. Однако, в целях защиты трансмиссии предусмотрено самостоятельное переключение на пониженную передачу, т.е. если вы тормозите на 4-й передачи почти до остановки, автомат сам переключится до 1-й. Я иногда пользуюсь, например, когда совсем скучно ехать. Знаю, что так же практикуют этот режим при буксировке прицепа. На спусках в гололед можно включить 1-ю и тормозить двигателем, что также очень помогает.

Покорение бездорожья.
4ВД Субару - и этим все сказано. Гребет нещадно всеми колесами, только нужно выключить антизанос (кнопка около регулировки зеркал). Если вывисеть в диагональ на двух колесах, то без отключения данной системы не поедет.
Прорываться можно смело, только с умом. Один раз уже ходили 12 км за трактором
Конечно, на автомате проходимость падает. Если колеса уже уперлись, то чувствуя сопротивление, автомат не будет их крутить, проверено лично, при забивании опоры под колесо при вывешивании на брюхе и заморозке колес в снежно-ледяной корке.
По городу можно кататься зимой без проблем, даже нечищеному. Именно кататься, хочешь боком, хочешь задом, хочешь поперек….в общем, получаешь удовольствие, если конечно пробок нет.
Клиренс по паспорту 215 мм. Я поставил зимние колеса на размер больше 215/70 R16 (крупнее размером не войдут) и сделал лифт проставками 30 мм (максимальный без переделок). Теперь и машина смотрится лучше, и по дороге смелее передвигаюсь.
Еще установил металлическую защиту двигателя, автомата и заднего редуктора.
Попадал и в люки и в ливневки - никаких последствий, размер колес и клиренс не дает сесть на брюхо или пороги.
Сейчас на машине стоит А/Т  Comforser СF 1000 215/70 R16. Ездил на китайской зимней, шоссейке и вот настала очередь А/Тешку попробовать.

Итог.
Машина оставляет положительные эмоции, везет все что нужно и куда нужно. Данным аппаратом я абсолютно доволен. Соотношение цены и качества считаю достойным, машина практичная и удобная.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29445
добротный отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Зачем лифт? Чтобы на скорости машину ловить?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3726
а как в сугробе оказался? замело?
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 265
Лифт на скорости не отразился до 140, а больше и негде ехать...
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
4
5
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 265
Поехали в сопки в снегопад и не доехали. Развернулись в обратку - а там уже замело за 2 часа. Вот таким мы его следующий день нашли.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3726
Tier_86:
Поехали в сопки в снегопад и не доехали. Развернулись в обратку - а там уже замело за 2 часа. Вот таким мы его следующий день нашли.
очуметь))) сюрприз
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Владелец доволен своим авто,а это главное.Для него.)
Пусть и дальше форик радует!))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
Artoba:
Владелец доволен своим авто,а это главное.Для него.)
Пусть и дальше форик радует!))
это всегда главное..а иногда хочется как ребенку в магазине - и ту, и ту, и ту))))))))
(та красивая, та быстрая, та в грязь залезть)))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
avd20071:
это всегда главное..а иногда хочется как ребенку в магазине - и ту, и ту, и ту))))))))
(та красивая, та быстрая, та в грязь залезть)))))
Это верно.)))
2
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отзыв порадовал, от души написан как есть авто. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
только-5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
хороший отзыв!!! Хорошая машина!!! У меня такой же!!!
Жизнь одна!!! И нужно ловить все самые лучшие моменты в жизни)))
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
За отзыв 5! Брал себе Форя 2010 выпуска руководствуясь данным отзывом. И все слова в отзыве подтверждаю....
И о покупке не жалею...
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
 
 
Ответить
Евгений
Сибирцево
Как эта резина ведет себя на бездорожье?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 265
В жестком бездорожье не ездил, но в лес и на моря без проблем. Боковина мягкая, поэтому в камни с осторожностью. Плюс она по снегу нормально, главное чтобы минус небольшой был, не задубела резина. По трассе тоже хорошо идет. В общем оправдывает свое название all terrain. Единственное на мокром асфальте тормозит дольше
 
 
Ответить
Евгений
Сибирцево
Tier_86
В жестком бездорожье не ездил, но в лес и на моря без проблем. Боковина мягкая, поэтому в камни с осторожностью. Плюс она по снегу нормально, главное чтобы минус небольшой был, не задубела резина. По...
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром