Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
47382
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
873
голоса
5
5 — 845 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Cross Sport
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
У меня есть мечта. И это не селфи с Аркадием Укупником или курс уринотиропии от Геннадия Малахова, как вы могли подумать. Это Рейндж Ровер Спорт, года 2008, с Ягуаровским мотором на 390 лошадей. Хотя многие сочтут что фотка с Укупником может быть даже более адекватное желание… Я тоже читал статьи про Рейндж Ровер в стиле: "Если под вашей машиной нет лужи масла, значит у Вас украли мотор" или "Проехал без ремонта 200км и снова восхищаюсь своим английским калом". Но Вы меня не знаете! Когда я в первый раз увидел Рейндж, я подумал : "А чем эта фурия на пневмостойках хуже всего того металлолома который у меня был?". Я не знаю как Вы выбираете себе автомобиль, но я давно руководствуюсь принципом "Максимум автомобиля за минимум денег!". Если я буду проходить мимо висящего на заборе Порш Кайен, то незамедлительно начну пытаться его купить. И само собой почти все автомобили которыми мне довелось завладеть осчастливили меня многими часами ремонтов и многими тысячами рублей вложений. Многие люди покупая автомобиль с пробегом говорят: "Может повезёт и попадаться не ушатанная машина", я не думал об этом, это не тот случай когда вы берете кота в мешке... я прям знаю на что иду. А о том парне что на картинке, я расскажу потому что мы непривычно много времени провели вместе, и он надо сказать оставил яркие впечатления.

Покупка.

Ну как покупка... поменял я его на скайлайн 2003 года (тот ещё геморрой кстати) с доплатой, учитывая доплату и то за сколько мне обошёлся скай, в итоге выходило где то рублей 400. Тогда только начался бум  "распилов" и все дико ссали нарваться на него, но я с первого взгляда понял что этот парень не из "таких". Этот горя хапнул на Сахалине, потому что так в Японии ушатать тачку просто не возможно. На кузове, на заднем крыле была уже поржавевшая вмятина и скол на стопе, скорее всего одним из его предыдущих владельцев был Кен Блок и именно на нем он отрабатывал свои первые успехи в джимкане...   плачевное состояние турбины видимо имело те же корни. Ну да, ещё куча косяков, «покусанный» снизу бампер, дверь окрашена не в цвет ещё и с подтёком. На одометре было 95000 км, но протёртый почти до обода руль и сиденье которое всем своим видом показывало что видело уже не одну тысячу жоп, говорило что пробег скорее 195000. Мотор не стучал, подтёков не было, ехал вроде более менее сносно… мог даже по сухому асфальту боком скользонуть. Ходовка не стучала. Куча мелочей ещё была, типа: ксенон разного цвета, температура за бортом круглый год показывает -30 ну и другие копеечные… Ах да, проперся когда проверял муфту… надо было побольше покататься. При переключении со второй на третью не то что бы пинался… а прям знаете, выдавал добротного подсрачника, а иногда ещё под акомпанемент звуков напоминающих махач автоботов с десептиконами. Но всё это, как посчитал я тогда – херня! Как говорит один мой знакомый: «Главное что бы руль был и передние колёса, даже если не заводиться, ты бери, потом заведем»

Автожурнализм.

Хотелось бы для начала высказать своё мнение об Автомобиле как таковом, а не о том что мне от него досталось. (О том что осталось позже). Конечно, машина чуть более современная чем последний альбом Мурата Насырова но, наверное, всё же ещё можно считать не полным мамонтячьим калом и сделать обзор в лучших традициях начинающего монгольского автожурналиста.

Экстерьер.
Хммм…. Ну что тут сказать… А вот жигули например уже 60 лет внешний вид не меняли! Ну а если серьёзно, когда то давно когда этот модельный ряд только появился мне вообще было непонятно зачем сделали точно такую же машину как 2003-2005 только уродливее. Морда того первого сг5 была более агрессивная или даже нахальная если хотите, а морда этого имеет выражение имбицила попавшего в западню, только слюней вытекающих не хватает.
Ну на самом деле внешне Форестер это очень на любителя и кода в кузове сх он наконец стал выглядеть как современный «паркетник» а не как рундук на колёсиках, многим фанатам это не понравилось.  Некоторые его даже обзывали «Эскудик». А это очень обидно!  Лично на мой вкус он вполне ничего, довольно таки брутален но, восхищённых взглядов ловить Вы не будете, если только это не продавец креветок в таёжной деревне. Моя комплектация Cross Sport ничем особым не выделялась, разве что более угловатая форма низа переднего бампера и отсутствие туманок. Но с этим можно было свыкнуться.

Интерьер.
Многие кто садились в салон первый раз обычно начинали мычать и морщиться, ограничиваясь фразами типа: «А я то думал…», «Ооо, ну тут всё так простенько», «Руль как в жигулях», «Посадка как в камазе», «А где бортовой компьютер?», «А где вибромассажёр и джакузи?». Ну, вот чему Вы удивляетесь!?!? Лично я ничему не удивлялся. Это было вполне ожидаемо. Никого ведь не поражает что в кабине трактора только сидушка, руль и железные палки. Интерьер соответствует экстерьеру.  В конце концов, Субару позиционировали Форестер как автомобиль для молодых людей предпочитающих активный отдых. Человеку предпочитающему активный отдых на фиг не нужны все эти телевизоры, переключатели режима с «комфортный» на  «очень комфортный», парктроники и датчик дождя. Он и так знает когда идёт дождь! Единственное что мне не понравилось это теснота, места маловато сзади и спереди. Зато большой багажник! Ни разу летом не убирал лопату с зимы а зимой мангал с лета, даже когда перевозил в нём резину и пьяных корешей. Ну да, и часы мне не понравились, а вот датчик температуры за бортом наоборот очень понравился. А всё потому что часов нет а датчик есть. Хотя, на мой взгляд, салон не совсем обделён свистелками-перделками, не знаю как в других комплектациях но у меня был: корректор фар (ксенон штатный), подогрев зеркал, дворников, жоп сидящих на полу кожаных креслах. Кстати о креслах: судя по оранжевой этикетке «Кросс Спорт» такие ставились только на данную комплектацию. Они были почти полностью кожаные, причём кожа приличного качества, подогрев и электронные регулировки. И самое главное – удобные! Меня они надо сказать удивили, это примерно как зайти в придорожную забегаловку, купить бутылку пшеничной водки а на закуску получить рибай из мраморной говядины.

Двигатель и ходовые качества.
Ходовая как Вы могли догадаться здесь жесткая, но это оправдано и в совокупности с низким центром тяжести дает отличную управляемость. Когда заходишь в поворот на большой скорости, приходит понимание что в автомобиле есть что то спортивное. Но есть кое что, что делать на нем мне особенно нравилось - валить боком! И я объясню почему. Из модных электронных систем типа антизаноса и курсовой устойчивости, которые иногда даже нельзя отключить что бы пошалить, в Форестере нет ничего! Только какая-то кнопка возле рычага акпп с двумя положениями: hold которое вроде не даёт колёсам резко раскручиваться, но на самом деле толком ничего не меняет и eco включающая зеленую лампочку на спидометре. Лампочка горит когда стоишь или катишься с горки на холостых оборотах и тухнет когда давишь в пол. Незаменимая вещь - достойная отдельной кнопки. Но зато у него есть lsd и турбина! Правда есть ещё минус - нужен снег, без снега Ваши попытки походить боком закончатся фиаско, сил маловато всё же. Кое кто меня поймет, потому что знают что за удовольствие проходить перекрёсток в дрифте под свист выходящего из блоуоф воздуха. Но скорее всего Вы скажете что я дебил, это опасно для окружающих и я мог бы попасть в аварию а у Вас из за этого вся рассада по салону рассыплется. Поэтому перейду к клиренсу и проходимости. Самые низкие комплектации Кросс Спорт и СТИ по 17 см другие до 20 см. ЛСД в редукторе конечно немного помогает в бездорожье, но многие переоценивают его возможности и думают что это работает как блокикоровка моста, вследствие чего наглухо застревают в таком говне, траве и ветках куда не суются даже на Ленд Крузерах и других тракторах. Меня, скажу честно, вполне устраивала его проходимость, можно было спокойно рысачить по пляжу, полям, не глубокой грязи, а зимой он несколько раз даже приятно удивлял. Поездил я на Форестере не мало и много где побывал и могу с уверенностью сказать что были места куда на каком-нибудь среднестатистическом Марке, или Филдере я просто  бы не забрался.
    Ну а теперь самое интересное - двигатель. Хотя нет, подождите. Есть ещё кое что интересное, это автомат. В котором 4 передачи! Всего 4 передачи вперед! И это ещё что, насколько я знаю даже в сх кузове все тот же 4 ступенчатый автомат. Я даже не знаю как это объяснить, автомобили с автоматом которые у меня были, уже с 2002 года имели 5 передач. Они что забыли его разработать? Это всё равно что купить костюм от Бриони и продолжать ходить в калошах деда. Ну да ладно... Вернусь к мотору. Я сейчас не буду писать о его сложности, маленьком ресурсе и сомнительной надежность, это скучно. А вот иметь 220 лошадей в автомобиле назначение которого толи картошку с дачи возить, то ли за грибами ездить - вот это весело! Кстати сказать предыдущий кузов имел 240 л.с а следующей 230, и хоть это вроде из за разных турбин, меня все равно не покидало чувство что я вытянул короткую спичку. Ещё полно комплектаций с атмосферниками на 135 лошадей и некоторые из них мне кажутся очень странными. Я понимаю существование 2.0 ХТ - там всё характеристики идеально подобраны для перемещения на грядки пенсионера, его семьи и собаки. Но для кого сделали Кросс Спорт с атмосферным двигателем? Иметь более низкую и жёсткую ходовку, низкий бампер и не иметь мотора для которого всё это делалось. Зачем? Для кого? В наказание для студента который закончил сессию на одни тройки? Может я просто ничего не понимаю, и уже давно существует Lamborgini Aventodor 1.8 турбо дизель?
В целом, оглянувшись назад, я стал понимать чем он так притягивает многих людей. Найдите ещё автомобиль в его ценовом сегменте на котором вы одинаково уверенно будете себя чувствовать и в городе и в чистом поле. Довольно мощный мотор позволит Вам в случае чего поставить на место юных Шумехеров на разваливающихся пердолётах. А отправляясь на природу Вас не будет лихорадить от вида песчаного бархана или грязной лужи. Подводя итог, могу сказать: «Форестер как Рейндж Ровер Спорт, только лайт версия».

Эксплуатация.
Про те проблемы с которыми мне достался автомобиль я рассказывать не буду. Да как бы и нечего, починил да и всё. Я расскажу какие проблемы возникали во время эксплуатации.
Первый серьёзный случай когда я чуть не навалил кирпичей на сиденье произошёл во время неторопливой поездки не предвещающей неприятностей. Выхожу я значит боком из поворота, и тут из ноздри начинает резко валить пар, да так что не видно нихрена. Поняв что тачка агонь, и даже слишком, стало ясно что без ремонта мы не обойдёмся. По итогу оказалось что лопнул патрубок радиатора, и забегая вперед скажу что потом постоянно возникали с этим проблемы и почти через год у меня лопнул и сам радиатор. А знаете что интересно? Мне сказали что это у них это болезнь. Болезнь! Короче набегались мы по поликлиникам. Моя ошибка что я не поменял крышку радиатора после первых проблем, меня смущало что она была новая. Но Вас не должно ничего смущать если деталь которую Вы подозреваете фирмы Masuma. В итоге оказалось что крышка была бракованная. И только после замены радиатора я купил оригинальную "Ниссановскую" крышку и проблема исчезла.
Была ещё одна проблема которая доставила мне просто массу удовольствия. Иногда она не заводилась, от 10 мин до 1 часа.  Происходить это могло когда угодно и где угодно, на мойке, на заправке или просто когда нужно срочно куда-нибудь ехать. Придавало в общем цветов этим серым будням. Это и так дико бесило а усугубляло ещё то что никто не мог ничего сделать. Компьютерная диагностика ничего не показывала, предлагали сделать в тот момент когда не заводится, но давать погонять сканер хотя бы на недельку чё то никто не хотел. А разномастные субаристы выдвигали только теории а делать нихрена не хотели. Промучился я с этой залупой все время что владел Форестером, а сделал только перед продажей. Чего только с этой движкой не делали согласно теориям "специалистов" - маф сенсор, дроссельная заслонка, иммобилайзер че то ещё... кучу бабла на это выкинул. В итоге взялся один субарист, который оказался не вчерашним птушником налепившим большой синий плакат на батин гараж. И что характерно - проблему нашёл.(за что ему спасибо) Не знаю как он догадался, возможно дух мёртвого Субару Леоне подсказывал... оказалось проблема была в датчике каленвала. Но вот почему этот благородный потомок самураев не сохранял ошибку в памяти, одному даймё известно.
Менял там же свечи, которые как говорят извлечь немного легче чем микрофон из рук Стаса Михайлова, кстати не дорого, вроде чуть больше тысячи рублей. Не знаю, может быть для это они нанимают того китайца-акробата из фильма 12 друзей Оушена.
Из затратных мероприятий была ещё замена грм. Я понимал что предыдущие владельцы вложений в машину кроме как скручивания пробега не делали. От того стало любопытно в каком состоянии грм. После вскрытия, стало видно что шерсть бездомной собаки в лучшем состоянии. Фигня - подумал я. Но не подумал что он такой дорогой! Я купил не оригинальный ремень, шестеренки, не стал менять помпу и все равно в итоге это стоило около 20 тысяч.
Апогеем всех проблем с двигателем стала смерть турбины. Кстати мне всё те же спецы сказали что слабая турбина - болезнь на этих кузовах. Перед тем как окончательно сдохнуть больной бился в конвульсиях пару месяцев а масло и раньше не слабо гнал. (бывало даже на сухом щупе ездил). Турбина сама по себе не дешевая деталька, но мне повезло что у знакомого валялась более менее живая td04, которую я забрал в обмен на бусы и дохлую кошку. После ремонта больной перестал жрать масло и стал даже задорнее чем раньше. Больше вроде бы проблем серьезных с двигателем не было.
Я говорил в начале что муфта тоже имела серьезные проблемы, но на её счет у меня был хитрый план. Решил ездить пока не отвалится. Вы не поверите, но задумка оказалась на редкость удачной! Коробка не то что не умерла, а даже самоисцилилась! То ли Оптимус Прайм всех перебил, то ли целебной оказалась поездка по ромашковому полю... не знаю даже... Осталась только небольшая задержка в переключении со 2 на 3.
Все уже знают что наш экс губернатор тратил бюджетные средства больше на представительские расходы и сопровождение (читай блекджек и шлюх) чем на дороги, поэтому ходовка должна была выдерживать серьезные нагрузки. И надо сказать она справлялась с этим весьма достойно. За все время, кроме колодок поменял только шаровые и задние пружины. Пружины и то можно было не менять, просто мне показалось что они "просевшие", да и сказал кто то что на этих кузовах пружины слабее, болезнь типа... (ага, очередная) Купил новые, время поставить появилось только через месяц. Когда воткнули, оказалось что не те, видимо от комплектации где клиренс выше. Короче, жопа задралась и выглядел он как заготовка к спорткару сельского тюнинг-ателье, не хватало только китайского спойлера-лезвия, красных брызговиков спарцо и наклейки hooligan на всю лобовуху. Я чуть не блеванул. Пришлось срочно срезать виток, вернулась прежняя высота и ощущения что пружины "севшие".
Подводя итог, могу сказать что управлять Форестером это одно удовольствие, а владеть, совершенно другое. Кто то скажет что мне вроде как не нужно удивляться потому что машина не новая да и пробег не маленький. В таких случаях я всегда вспоминаю Чайзер в 100 кузове который у меня был лет 8 назад. Его отличительной чертой был пробег в 360 000 километров, который делал его не дорогим в приобретении. Так вот, проездив на нем почти год, проблем, кроме того что мне разнесли в труху багажник, не было вообще. Двигатель подъедал немного масло и всё. Больше ничего! Но, несмотря на все проблемы которые доставил мне Форестер я все равно иногда скучаю по нему, все-таки есть в нем душа и страсть.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Только сейчас, пересматривая старые фотографии пришло в голову: удивительно, сколько внезапных проблем было во время городской эксплуатации и ни одной за время дальних поездок. А ведь бывало уезжали не за одну сотню километров от ближайшего сервиса Субару, да что там Субару, в тех местах, в ближайшем автосервисе могли разве что гайки посильнее затянуть, а заказывать эвакуатор стоило бы дороже чем Елену Ваенгу на Новый Год. И ничего, ни разу не подвёл. Может быть это просто удача, но мне хочется верить что на самом деле, он вел себя как настоящий друг, не подставлял в не нужный момент и каждый раз со своими капризами терпел до самого города.

   

Мир говорят тесен, тем более тесен остров с населением меньше полумиллиона человек. Форестер оказался в руках человека чьим другом является человек продавший мне турбину. Говорит, состояние хорошее)))

Отзыв об автомобиле который был перед Форестером www.drom.ru/reviews/nissan/skyline/93411/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.6
23209
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
Subaru Forester, 2006
4.8
16195
Subaru Forester, 2006
Вячеслав, Чита
Subaru Forester, 2007
4.6
14915
Subaru Forester, 2007
Niko_La, Владивосток
Subaru Forester, 2006
4.6
7167
Subaru Forester, 2006
иван, Якутск
Subaru Forester, 2007
4.6
11944
Subaru Forester, 2007
10040111, Салехард

Комментарии

   
Сообщений: 591
Поржал с утра,запятерил!
196
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 409
С удовольствием с утра поржал.Пиши ещё!
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
Leaf'16 на каждый день
99
6
Ответить
ubb
  
че
Сообщений: 11
Пятак конечно
67
7
Ответить
     
Сообщений: 2566
И тут я понял, на Дроме больше ценится клоунада, чем реальные отзывы, судя по оценкам ))
42
211
Ответить
   
Сообщений: 591
E
arzy:
И тут я понял, на Дроме больше ценится клоунада, чем реальные отзывы, судя по оценкам ))
Да ладно, каждый ...чет как хочет!
28
3
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
arzy:
И тут я понял, на Дроме больше ценится клоунада, чем реальные отзывы, судя по оценкам ))
Вы не правы, это очень серьёзный отзыв, мне очень жаль что я мало вниманию уделил качеству пластика в салоне и брелку сигнализации. В следующий раз добавлю видео как менял резину.
285
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17811
часы у него штатно должны были быть в верхнем 2-din скворечнике
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 442
Три года был кроссспорт-только позитивные эмоции... !
5,6...Просто 5,6...
13
1
Ответить
vlad1971
Екатеринбург
Hold-на самом деле очень полезная опция:а/м начинает движение со второй передачи,это позволяет избежать пробуксовки на скользкой дороге и переключения происходят при более низких оборотах двигателя.
21
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
тема едет /не едет раскрыта ?
4
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 97
поржал, спасибо
Toyota bB
17
2
Ответить
 
Сообщений: 157
102Вадим:
Поржал с утра,запятерил!
Был бы выбор цифр,зашестерил?.)))
16
1
Ответить
   
Сообщений: 809
В белом цвете и в этом кузове красив!
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
13
 
Ответить
    
абакан
Сообщений: 40
Молодца!!!
12
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Light77:
Был бы выбор цифр,зашестерил?.)))
Как ты?Не,не,не!
2
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Dmitry36:
часы у него штатно должны были быть в верхнем 2-din скворечнике
Ни разу такие не видел, мне кажется это не штатные... как и датчики..
4
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
vlad1971:
Hold-на самом деле очень полезная опция:а/м начинает движение со второй передачи,это позволяет избежать пробуксовки на скользкой дороге и переключения происходят при более низких оборотах двигателя.
Может быть в идеальном мире полезная опция, в реальности, никак не помогала эта кнопка. Хотя, может я просто не умею ей пользоваться.
12
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
Классный отзыв. Автор пиш еще у тебя получается. Пять.
38
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 24
Автор! Ты! Это... Щас слова соберу. Жжуть! Не хорони в себе Марк Твена! Даешь автоверсию Гекльберри Финна! И на Дроме публикуй. Только непечатные ругательства из текста убери.
А в бедах Субару таки-ж виноваты субаристы.
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
33
3
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
неоригинал в ГРМ может аукнуться внезапно. отзыв -- пять баллов!
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 685
приятно читать грамотно написанные, с юмором, без соплей отзывы. автор, это отл, неси зачетку!
41
2
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
куб575:
тема едет /не едет раскрыта ?
Нуды..между строк написано - едет..боком! аж пар из ноздрей бывает )))) аки дракоша
9
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
куб575:
тема едет /не едет раскрыта ?
Даже не пытался, не уверен что мой оберег из бересты и медвежьего глаза выдержит столько проклятий
45
2
Ответить
  
Сообщений: 336
"Я понимал что предыдущие владельцы вложений в машину кроме как скручивания пробега не делали" " которые как говорят извлечь немного легче чем микрофон из рук Стаса Михайлова""То ли Оптимус Прайм всех перебил, то ли целебной оказалась поездка по ромашковому полю..."!!!Пад столом!))Но зачем брать авто в который никто не вкладывался!Очевидно, на кого падут все расходы!Без вложении он же вечно не ездит!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
24
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
5 без вариантов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
2.0 X овощ для пенсокортофелевозов
2.0 XT турбо овощ для дерзких пенсокортофелевозов.
16
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
54 NOVOSIB:
"Я понимал что предыдущие владельцы вложений в машину кроме как скручивания пробега не делали" " которые как говорят извлечь немного легче чем микрофон из рук Стаса Михайлова""То ли Оптимус Прайм всех перебил, то ли целебной оказалась поездка по ромашковому полю..."!!!Пад столом!))Но зачем брать авто в который никто не вкладывался!Очевидно, на кого падут все расходы!Без вложении он же вечно не ездит!)
Приобретение обошлась примерно в 400 т, с вложениями которые были видны сразу около 450 т, с вложениями которые не были видны 550т. У нас на тот момент на такие Форестеры в хорошем состоянии цены были 600 - 750 т. За 550 были такие же дрова как у меня за 400, а за 400 только влажные фантазии об этом автомобиле. Такая арифметика. Плюс, неповторимые ощущения от "погружения" в мир Субару.
40
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 856
машина огонь, автор красава
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
6
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
villian:
2.0 X овощ для пенсокортофелевозов
2.0 XT турбо овощ для дерзких пенсокортофелевозов.
Да, да...))) Ошибочка у меня))) 2.0 Х для тру пенсов, 2.0 ХТ для "плохого" дедушки.
29
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12367
почитал с интересом
автор талант в прозе
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
5
Ответить
Дромовержец
Владивосток
Молодец! Пиши исче! Только, чуть больше грамматики...
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33675
5 без вариантов
8
11
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Адназначна 5 баллов...
Как бывший владелец СГ-5 турбо, скажу что он интереснее чем СФ-5 в динамике разгона хоть и на 20 л.с. слабее...
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 402
про свистящие окна чего-то не нашел -- не уж то воздух не задувало в них на скорости больше 100?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 591
Dm89:
Приобретение обошлась примерно в 400 т, с вложениями которые были видны сразу около 450 т, с вложениями которые не были видны 550т. У нас на тот момент на такие Форестеры в хорошем состоянии цены были 600 - 750 т. За 550 были такие же дрова как у меня за 400, а за 400 только влажные фантазии об этом автомобиле. Такая арифметика. Плюс, неповторимые ощущения от "погружения" в мир Субару.
Автор давай ещё ,,крылатых фраз"-Задорнов отдохнет!
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17811
vlad1971:
Hold-на самом деле очень полезная опция:а/м начинает движение со второй передачи,это позволяет избежать пробуксовки на скользкой дороге и переключения происходят при более низких оборотах двигателя.
четвертый год езжу - не вижу смысла в этом режиме, мотор 2л до выхода на буст слишком вял для полутора тонн с постоянным полным приводом, а на бусте на скользкой дороге он и на второй 4 колеса проворачивает... в первый сезон пару раз включал и забыл про режим hold.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17811
Евгений:
Адназначна 5 баллов...
Как бывший владелец СГ-5 турбо, скажу что он интереснее чем СФ-5 в динамике разгона хоть и на 20 л.с. слабее...
странно. может, sf5 был у вас европейский 177лс?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17811
Dm89:
Ни разу такие не видел, мне кажется это не штатные... как и датчики..
датчики - оригинальный тюнинг субару, код H5010-SA001, ценник лучше не смотреть без валидола.
часы в высоком скворечнике все выкидывают, поскольку втыкают туда обычно что-то двухдиновое и под них места не остается, а штатно там сверху навигация японская однодиновая с выдвижным экраном.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Чоткий субарик
 
2
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 13558
Человек отъездил на авто полтора года и несет пургу на каждом шагу. А кросспорта нет муфты заднего хода - у него коробка TV с несимметричным дифом. Как и нет у него блокировки заднего дифа - у него блокировки имитируются тормозами (точнее электроникой, управляющей тормозами). Голый ремень поменять за 20 тысяч - полный маразм, он мог бы с таким же успехом поменять его за 100 000.
8
19
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 13558
Да, и за полтора года не увидеть, где у него часы - это тоже о многом говорит...
2
13
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 13558
Ну и насчет кнопки ХОЛД - если вы не понимаете, как она работает и зачем стоит - это ваши проблемы, а не субару...
7
15
Ответить
    
Челяба
Сообщений: 50
Последний Форь с безрамными дверьми и харизмой. Сейчас выпускают обезличенную блевню с вариатором. За отзыв - 5.
Ночь не повод для безделья!
19
2
Ответить
mdm22
Барнаул
За отзыв 5. Фраза " машина чуть более современная чем последний альбом Мурата Насырова " У Насырова не будет альбомов ближайшие лет 100. Он умер в 2007г...
3
15
Ответить
    
Сообщений: 1072
Отзыв от ученика Петросяна. Потуги на юмор есть, но слабовато, не доучился еще видать)
6
40
Ответить
vlad1971
Екатеринбург
Dmitry36:
четвертый год езжу - не вижу смысла в этом режиме, мотор 2л до выхода на буст слишком вял для полутора тонн с постоянным полным приводом, а на бусте на скользкой дороге он и на второй 4 колеса проворачивает... в первый сезон пару раз включал и забыл про режим hold.
Ser__g:
Ну и насчет кнопки ХОЛД - если вы не понимаете, как она работает и зачем стоит - это ваши проблемы, а не субару...
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17811
Ser__g:
Да, и за полтора года не увидеть, где у него часы - это тоже о многом говорит...
да не было у него часов, предыдущий хозя выкинул, возможно еще в японии
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
16
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17811
Ствол:
Последний Форь с безрамными дверьми и харизмой. Сейчас выпускают обезличенную блевню с вариатором. За отзыв - 5.
на харизме далеко не уедешь, от безрамочных дверей проблем больше чем радости, тем более что их видно только когда двери открыты.
А по поводу вариатора, я лично не пробовал, но по отзывам вариатор гораздо веселее чем тупые субаровские акпп.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17811
Ser__g:
Человек отъездил на авто полтора года и несет пургу на каждом шагу. А кросспорта нет муфты заднего хода - у него коробка TV с несимметричным дифом. Как и нет у него блокировки заднего дифа - у него блокировки имитируются тормозами (точнее электроникой, управляющей тормозами).
человек не писал ничего конкретного про муфту, возможно у него были глюки с муфтой блокировки межосевого диффа, такое бывает когда соленоид западает.
в заднем диффе у него LSD скорее всего, а VDC отсутствует.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
mikl84:
про свистящие окна чего-то не нашел -- не уж то воздух не задувало в них на скорости больше 100?
Все не упомнить. Конечно же свистело, а в конце свеклоподъёмник заклинило. Я просто забыл об этой пикантной детале.
6
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
G.S.M:
Отзыв от ученика Петросяна. Потуги на юмор есть, но слабовато, не доучился еще видать)
Вы не разберетесь в юморе! Зачем так унижать? Мой кумир Геннадий Ветров.
34
3
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Ser__g:
Человек отъездил на авто полтора года и несет пургу на каждом шагу. А кросспорта нет муфты заднего хода - у него коробка TV с несимметричным дифом. Как и нет у него блокировки заднего дифа - у него блокировки имитируются тормозами (точнее электроникой, управляющей тормозами). Голый ремень поменять за 20 тысяч - полный маразм, он мог бы с таким же успехом поменять его за 100 000.
Ser__g:
Да, и за полтора года не увидеть, где у него часы - это тоже о многом говорит...
Ser__g:
Ну и насчет кнопки ХОЛД - если вы не понимаете, как она работает и зачем стоит - это ваши проблемы, а не субару...
А Вы случайно не фанат группы "Ранетки"?
27
4
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3244
За отзыв 5. Интересно читать)
Сдам толщиномер в аренду
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
тООлько5.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38779
Отличный фореГ!)
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Но то, что я фанат Субару, но мы тут отзывы оцениваем. А отзыв отличный. 5!
3
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 96617
Отзыв огонь) пять!
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
2
 
Ответить
это, наверно, самый лучший отзыв на автомобиль, который я видел за всю свою жизнь. отзыв интересный, не скучный, даже смешной и при всём при этом достаточно информативный. пиши отзывы о своих автомобилях чаще. и вообще, побольше бы таких отзывов
12
3
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Иосиф Кабзон:
это, наверно, самый лучший отзыв на автомобиль, который я видел за всю свою жизнь. отзыв интересный, не скучный, даже смешной и при всём при этом достаточно информативный. пиши отзывы о своих автомобилях чаще. и вообще, побольше бы таких отзывов
Спасибо Иосиф Давыдович!

И вообще спасибо всем за положительные комментарии, очень приятно, рад если кому то вся эта писанина помогла в выборе автомобиля или эксплуатации, или просто подняла настроение.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 26272
а какую тачку после форя взял?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Алекс542:
а какую тачку после форя взял?
У меня сейчас LC Prado 93, Tiida 2005, Atenza 2011
3
 
Ответить
Ильдар
Южно-Сахалинск
Земляк, пятак! Весело и по сути
1
 
Ответить
1
Братск
5
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
замечательный отзыв,добрый и позитивный...Автор,пиши исчо...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1024
Интересно, саркастично, позитивно. В дополнении автор забыл/забил номера затереть, как в основной части)))
Elfист
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Artros:
Интересно, саркастично, позитивно. В дополнении автор забыл/забил номера затереть, как в основной части)))
Да, действительно забил)))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 384
Спасибо, классный отзыв)
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
Москва
Я на фореке отъездил около года, менять его даже и не думаю, дороги у нас не очень, но на нем еду спокойно, до этого ездил некоторое время на ауди кватро, кое где совсем проблематично было, особенно зимой, на субарике езжу спокойно.
1
 
Ответить
А что с трансмиссией в Субару, устраивает все? Мне машина эта в принципе нравится, но немного по этому поводу колеблюсь.
 
 
Ответить
Москва
По грунтовке давать копоти одно удовольствие, ощущения, как на ралли, у субарика она же фирменная, аналога нет таки.
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Илья Опарин:
А что с трансмиссией в Субару, устраивает все? Мне машина эта в принципе нравится, но немного по этому поводу колеблюсь.
На мой взгляд трансмиссия это один из главных недостатков Форестера.
2
4
Ответить
Москва
Dm89:
На мой взгляд трансмиссия это один из главных недостатков Форестера.
Тогда, я тебя не понимаю. Субарик и на гору едет отлично и с горы, все автоматически распределяется между задними и передними колесами. Однажды в непогоду по грунтовке ехал, дорога размытая, была, и так вышло, что машина на 3-х колесах оказалась, думал все, но выехал легко. Так что трансмиссия хорошая и это субаровский плюс однозначно.
4
3
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Отличный отзыв. интересно и с юмором.
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
5! А есть отзыв о вашем следующем авто - Прадо, можно ссылку?
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Viktor Olov:
Тогда, я тебя не понимаю. Субарик и на гору едет отлично и с горы, все автоматически распределяется между задними и передними колесами. Однажды в непогоду по грунтовке ехал, дорога размытая, была, и так вышло, что машина на 3-х колесах оказалась, думал все, но выехал легко. Так что трансмиссия хорошая и это субаровский плюс однозначно.
Смотря что подразумевать под трансмиссией.
Трансмиссия - совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства.
Так вот, среди всех компонентов трансмиссии, АКПП всё портит. Распределение усилия между колёсами и всё такое, конечно супер... но вот АКПП хлам
11
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
wayfarer-1981:
5! А есть отзыв о вашем следующем авто - Прадо, можно ссылку?
Отзыва нет, напишу наверное как нибудь, потому что писать есть о чём, но честно говоря не думаю что это будет скоро.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25695
Отзыв шедеврален!
Только 5!
За ЧЮ тоже 5!
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17811
Dm89:
Распределение усилия между колёсами и всё такое, конечно супер... но вот АКПП хлам
суровая правда...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
Данил
Новосибирск
Отзыв хорошо, у самого такой, подписываюсь под каждым словом ) вложений машина требует частенько , но ты понимаешь куда ты вкладываешь свои деньги...
 
 
Ответить
N&K
Якутск
arzy:
И тут я понял, на Дроме больше ценится клоунада, чем реальные отзывы, судя по оценкам ))
При чем тут клоунада? Он же не анекдоты рассказывает, а в таком стиле все про ту же субару! Автор, с вами наверное весело)) вам бы миниатюры писать. И к тому же, это же очень хорошо, ко всему юмором относиться, даже к таким бедам. Другой бы бывшего хозяина хаял, а тут и смех, и грех. Молодец, что до ума доводил, а не добивал )). 5
5
 
Ответить
N&K
Якутск
А фотки вообще атас)))
4
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Клоунада, не клоунада...А отзыв легко читается, не заставляет перечитывать предложения, как у многих авторов, которые не могут конкретно описать ситуацию произошедшую с ними и с машиной.
Короче, хороший стиль писания текста. Фото отличные! Форь в этом рестайле на любителя. Субару для ценителя.
2
 
Ответить
Хороший отзыв, да SG внешне и внутрнне скромно выглядит, но по моему это тенденция для всех кросов тех лет, от него многие почему то хотели роскоши как от мерса или бмв. Но это же другая ценовая категория. Новая SJ кстати выглядит уже совсем по другому и внутри намного интереснее.
1
 
Ответить
SJ и размерами побольше и клиренс ему подняли до 22 см., явный прорыв в D класс. Где цена с 2 лямов. А Форь можно пока за полтара купить.
 
 
Ответить
Илья
Омск
Подскажите срочно нужен капот на субарика форестера сг9,можно ли воткнуть с сг5 разница есть или нет(вопрос жизни и смерти)Нужен ответ 100%знающего человека в течении дня
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Илья:
Подскажите срочно нужен капот на субарика форестера сг9,можно ли воткнуть с сг5 разница есть или нет(вопрос жизни и смерти)Нужен ответ 100%знающего человека в течении дня
Нет разницы 100%
Надеюсь успел))))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10
Талант, все зачетно))) держи пятак!!!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2007
 
 
Ответить
Glamoor
Москва
Великолепно.
Я даже порадовался что машина преподнесла столько сюрпризов.
Иначе отзыв не был бы таким ярким.
Желаю успехов со следующим авто!
1
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Кажется это лучший отзыв что я читал! Хорошо что не с ваз2107 сравнивал. И не писал, что лампочки в салоне поменял на синие диодики...
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Falibati:
Кажется это лучший отзыв что я читал! Хорошо что не с ваз2107 сравнивал. И не писал, что лампочки в салоне поменял на синие диодики...
Всегда хорошо когда не надо с ваз2107 сравнивать)
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1971
Какой красивый Сахалин... Как бы хотелось там побывать.. А еще на Итурупе и Шикотане... Чудесная природа и море... Фотки класс))
Ну и отзыв само собой на высоте... Чувство юмора и отношение к происходящему лично мне на зависть..))
Пишите про крузак и атензу) интересно)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
8
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Светлячок в саду:
Какой красивый Сахалин... Как бы хотелось там побывать.. А еще на Итурупе и Шикотане... Чудесная природа и море... Фотки класс))
Ну и отзыв само собой на высоте... Чувство юмора и отношение к происходящему лично мне на зависть..))
Пишите про крузак и атензу) интересно)
Спасибо)
3
 
Ответить
turbo...rester
Новосибирск
Dm89:
Да, да...))) Ошибочка у меня))) 2.0 Х для тру пенсов, 2.0 ХТ для "плохого" дедушки.
От "плохого" дедушки (внучка уже сама залезает) в SF9 дветысячи лохматого года,с пробегом 390000 км:держи 5
 
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
про "ромашковое поле" очень удачно! :-)
3
 
Ответить
Александр
Тюмень
Ждем с нетерпением отзыва про range Over))) а пока 5 )
5
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 907
Морда того первого сг5 была более агрессивная или даже нахальная если хотите, а морда этого имеет выражение имбицила попавшего в западню, только слюней вытекающих не хватает.
***
Менял там же свечи, которые как говорят извлечь немного легче чем микрофон из рук Стаса Михайлова... Не знаю, может быть для это они нанимают того китайца-акробата из фильма 12 друзей Оушена.
***
...............))) смеялся долго...словесные обороты - наше все!))) . Фото зачетные.. 5 за субару..., это-ж религия...!)))
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
2
 
Ответить
   
Сообщений: 866
5
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Весело, отзыв понравился.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Автор действительно свой талант писателя закапывает!!! Был бы современным Зощенко! Отзыв прочитал как интересную книгу - "в запой"! Сейчас я владелец Легаси Вагон 99г а мечта Форик СГ-5 с "нахальной мордой" Кое-что из отзыва принял во внимание! Спасибо! За все 5+!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38779
ВАСЯ КАРПУША:
Автор действительно свой талант писателя закапывает!!! Был бы современным Зощенко! Отзыв прочитал как интересную книгу - "в запой"! Сейчас я владелец Легаси Вагон 99г а мечта Форик СГ-5 с "нахальной мордой" Кое-что из отзыва принял во внимание! Спасибо! За все 5+!!!
Автор,думаю,ещё себя проявит...в плане таланта..*))

p.s. а читать,действительно,было интересно.)
2
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Согласен с автором - мой Форестер всегда ломался в 3-4 км (максимум) от гаража, на дальняк - без проблем.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
А я вот думаю покупать его или нет. 650 так и весит на сахкоме.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 108
Biz13:
А я вот думаю покупать его или нет. 650 так и весит на сахкоме.
Он не продаётся уже. Поменяли его вроде...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Автор, ты улётно пишешь! Радует позитивный настрой несмотря на проблемы, возникшие с тачкой! Тебе 5 за это, не менее!
1
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Написано супер, прочитал с упоением, продолжай в том же духе, удачи!5!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2458
чувак, твой отзыв такой, что мне захотелось приехать к тебе домой и поржать
.
3
 
Ответить
Александр
Красноярск
Давно так не смеялся!))) У автора явно талант! Пиши еще!
3
 
Ответить
сергей
Новороссийск
Интересно, смешно, пятак однозначно. Пока единственный отзыв про субаря без соплей.
2
 
Ответить
SergAb108
Лучший отзыв что я читал, автор наверное профи в написании букв текста.
2
 
Ответить
Андрей
Омск
молодец!!! ждем еще отзывы!!! 555
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
vlad1971
Hold-на самом деле очень полезная опция:а/м начинает движение со второй передачи,это позволяет избежать пробуксовки на скользкой дороге и переключения происходят при более низких оборотах двигателя.
Какая нафиг полезная опция? Друг, это форестер да еще с LCD! Нахрена ему трогаться со второй передачи. Он и так не пробуксовывает... почти! На асфальте иногда бывает, но это ни со зла! )
 
 
Ответить
vlad 290671
Екатеринбург
Андрей
Какая нафиг полезная опция? Друг, это форестер да еще с LCD! Нахрена ему трогаться со второй передачи. Он и так не пробуксовывает... почти! На асфальте иногда бывает, но это ни со зла! )
Ну и насчет кнопки ХОЛД - если вы не понимаете, как она работает и зачем стоит - это ваши проблемы, а не субару...
 
 
Ответить
silversnail
Самара
Пиши ещё!
 
 
Ответить
Я
Москва
Привет с Лурка =)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России