Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
53288
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.7
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20148 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4 wd, X
Цвет кузова: Perl
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: FB20
Давно хотел отписать тут свой отзыв на автомобиль и вот пожалуй наконец напишу.
Итак, субару форестер 2.0, рестайл с новым двигателем фб20, безтурбинный, императорский праворукий, прямиком из страны восходящего солнца, приплывший мне лично в руки в апреле 15 года с пробегом чуть меньше 45 тысяч в самой простой комплектации "Х".
Выбор автомобиля.
Подходил к концу 2014 год со всеми этими долбаными катаклизмами, кризисами и прочими нелицеприятными эпитетами в адрес этого времени и я как раз задумался о смене своего сурфа 05 года на что то посвежее и подинамичнее. Всё что я понял за время эксплуатации тойот это то, что машины конечно надёжные, но бесконечно скучные как простой телефон с "барабаном", он просто звонит и не ломается. Тоска. Плюс сурф откровенно не ехал, 2,7 оказался отчаянно слабым для него двигателем. Поэтому поставив его на продажу я стал присматривать себе новое авто. Критерии были следующие: только из Японии, стоимость в районе 900-940 тысяч, с высоким клиренсом (у нас в Хабаре последний раз выдалась адская зима), полным приводом, складывающимся задним рядом сидений (ездим на море, спим в машине), вменяемым расходом (20 литров на сотню у сурфа всё таки крутовасто), приличной динамикой.
Начал рыть по форумам, плюс были свои симпатии к субару и хонде црв, потом к этому прибавилась митсубиши рвр. Поднимал на дроме голосовалку и узнавал мнения людей. Очень отговаривали от субаря, обвиняли его в жёсткой ходовке, каком то "козлении" (до сих пор не знаю что это значит), слабой рейке и ходовой, и прочего прочего прочего, всего уже и не вспомнить. Очень рекомендовали брать трейла. Ну а так как для меня трейл вызывал ощущение харизмы пеноблока с салоном из оки, и вообще чувство эстетического дискомфорта, от советов форумчан я решил отказаться. Со временем и отпали мои 2 варианта по разным причинам.
Итак, поискав на аукционах недели 2 своего субаря я таки его приобрёл. О машине: как и сказано выше, это рестайл 11 года в кузове shj, внешние отличия от sh5 искал долго, нашёл - решётка радиатора. Новый двигатель фб20, якобы малёк подинамичнее и поэкономичнее и самое главное: усиленная рулевая рейка, тк судя по форумам узел довольно слабый. Перламутровый цвет "perl", комплектация "Х", в общем её минусы оказались для меня несущественными: нет литья (мне и не нравилось штатное субаровское), нет подогрева, хрома на выхлопе и круиза, вроде нет спойлера, но на моём стоял, в остальном тоже самое. Единственное, сразу в Японии приобрел кожаный руль, давно мечтал о нём, где мне его и установили.
Итак встреча с автомобилем. Как увидел, сразу влюбился, мне всегда нравился этот кузов, а ощущение того что это моя машина увеличило это чувство до небес.
По эксплуатации. 2 месяца уже езжу на форике и ощущения следующие: всё что мне писали на форуме чушь собачья (ещё раз убедился в том что никого слушать не нужно, пока сам не попробуешь). Ходовка даже после народно-эталонной сурфо/прадовской меня приятно удивила. Ямы глотает на ура, очень удобные и мягкие сидушки это усиливают, пробивает аморты только на сильных ухабах, а так, более чем комфортно двигаться. Очень боялся нарваться на то, что будет убойно как в рав4, но нет, тут всё на порядок лучше и в целом меня абсолютно устроило. Что такое "козление" я так и не допёр, но у меня лично ничё не "козлит". Двигатель тяговитый, брутально выглядящий кстати), я даже не подозревал что 2 литра могут так приятно рычать и ехать, в сравнении с сурфом, как будто на спорткар сел, хоть и не турбо, но динамики БОЛЕЕ чем достаточно. Обогнать кого то в городе или по трассе вообще не проблема. Салон. Салон конечно объективно на любителя, аскетичный но лично мне нравится, красивые серебряные вставки, очень удобные "крутилки" климата со стильной красной подсветкой. Так же покорила такая мелочь: при подаче массы на акб прыгают стрелки спидометра и прочих до максимума и обратно. Не знаю для чего это сделано, но у меня вызвало свинячий восторг))). Управляемость. Едет отменно, как утюг по рельсам, максимум разгонялся пока до 150, ход великолепный, плавно-четко-уверенно. Руль точный с удобным хватом, чуть меньше чем тойотовские которые у меня были до форика, быстро привык и стало даже удобнее.
Что в машине НЕ понравилось:
-оправдались слова людей о специфике лобового стекла. Подтверждаю, если где то летит камень с трассы, 90% вероятности что он еб%нёт тебе в лобовое. 1 скол уже залечил.
-нет регулировки руля по вылету. Возможно дело в комплектации, тк везде говорят что он есть, хз, у меня нет, только по углу наклона.
-да и в принципе пока всё, может зимой что ещё найду.
По сути на данный момент машина вызывает только положительные эмоции. Ни секунды не пожалел что приобрёл именно своего "субарестера"))). Спасибо за внимание. Буду дополнять отзыв в дальнейшем.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошёл незаметно год владения фориком, машина успешно съездила в приморье, побывала в аварии, пережила Хабаровскую зиму. По прошествии этого года уже можно делать какие то обоснованные выводы и сформировать четкое впечатление о данном авто.

Чтож, по порядку:

Прошлым летом машина успешно смоталась на море, в бухту "Триозёрье", которая является местом нашего традиционного отдыха. Всю дорогу машина прошла абсолютно играючи и на трассе показала себя более чем достойно. Вполне комфортный автомобиль для "дальняка", ходовка пережила реалии м60 без каких либо повреждений....

, пробег 54 500 км   

Итак пошёл 3-й год эксплуатации данного авто. Можно уже постепенно начинать делать какие либо выводы. Итак по порядку:

Поломки. На последнем осмотре сделанным меньше недели назад были выявлены следующие недоставки: под замену втулки, линки 2 задние и ещё резинки по мелочи. Стойки целые. Крепкая ходовка.

Так же был найден небольшой люфт рулевой рейки, с левой стороны. По заверению сервиса:"х.йня пока никаких проблем не будет". Имея опыт ремонта рейки на прошлом авто, для меня его слова прозвучали не очень успокаивающе, но всё же....

, пробег 63 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2011
4.6
20216
Subaru Forester, 2011
Сергей, Владивосток
Subaru Forester, 2011
4.8
17851
Subaru Forester, 2011
Сергей, Тюмень
Subaru Forester, 2011
4.8
23629
Subaru Forester, 2011
Енисей, Красноярск
Subaru Forester, 2010
4.7
15389
Subaru Forester, 2010
mgamga, Нижний Новгород

Комментарии

     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Хороший практичный форик. Цвет замечательный. А все ништяки всегда можно добавить. В большинстве случаев - это просто кнопки.
Subaru Outback 3.0 5АТ EDM 2007 рестайл
45
3
Ответить
 
Сообщений: 210
На хs комплектации другая обшивка салона, подогревы, управление климатом другое, панель приборов. А так в общем неплохой аппарат. Х версии дешевле продаются, тк форик народ любит нарядный, а простые только в прокате пользуются.
2
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
поздравляю!пятак за отзыв.дополняй-интересно как буде себя вести ФБ мотор.
ни гвоздя ни ....ну в общем ты в курсе)))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
10
3
Ответить
Отзыв 4, все правильно только сурф с 2.7 едет у тебя наверно дизель был!!!!
4
27
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
мир:
На хs комплектации другая обшивка салона, подогревы, управление климатом другое, панель приборов. А так в общем неплохой аппарат. Х версии дешевле продаются, тк форик народ любит нарядный, а простые только в прокате пользуются.
Обшивка такая же вроде, управление климатом в XT другое, там дисплей
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
3
1
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
marchello45:
поздравляю! пятак за отзыв.дополняй-интересно как буде себя вести ФБ мотор.
ни гвоздя ни ....ну в общем ты в курсе)))
Спасибо, дополнять буду естественно)
4
1
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
Старухин Сергей:
Отзыв 4, все правильно только сурф с 2.7 едет у тебя наверно дизель был!!!!
Дизель 2,7 не существует в природе. И был он бензиновый. И поверьте, он не едет)
20
2
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
dos1m:
Хороший практичный форик. Цвет замечательный. А все ништяки всегда можно добавить. В большинстве случаев - это просто кнопки.
Спасибо). В живую цвет вообще сказка
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
очень нравится в этом кузове 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 24
Стрелки бегают до восторга - это правильно! Восторг не обламывай, пока на место не встанут, не заводись. А то уровень топлива может туфтить начать.
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
2
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 368
А как у него с расходом масла?
Субарист в третьем поколении.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 91
Дизельный сурф едет нормально, не знаю на сколько хуже по сравнению с бензином, но турбодизель 1KZ на них прет относительно достойно))
7
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Держи 5 ;)
Ну круиз можно и поставить кнопочки - не проблемно совершенно.
Я вот тоже про свой форь рассказываю что прет 2 литра достойно - не верят почему-то :)
А стрелочки бегают - это намек на гоночный характер типа. Отзывы читал, что бесит, а мне наоборот нравится.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
6
1
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
ставлю пятак! дополняй отзыв! машина отличная!
6
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 371
INX555:
Дизельный сурф едет нормально, не знаю на сколько хуже по сравнению с бензином, но турбодизель 1KZ на них прет относительно достойно))
Порядок едусти Сурфа:
3RZ - 2,7л бензин
2TR - 2,7л бензин
1KZ - 3,0л дизель
1KD - 3,0л дизель
1GR - 4,0л бензин
Был ещё 5VZ - 3,4л бензин, он где-то в районе дизелей должен быть в списке.
Да я вру, но от чистого сердца
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
в такие деньги можно и леворукого найти можно было. В начале 2013г. комплектация Х у офдилера стоила 996 тыс. на автомате. (Скидки на машины 2012г), от японца отличалась некрашенными ручками, подогревы все были и круиз, только кнопок магнитолы на руле не было. А так тачка огонь!
8
28
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Поздравляю с "Субарестером".
...и что за дауны ставят в отзывах двойки?
Confidence in Motion
16
2
Ответить
 
Сообщений: 197
Через какую кантору машину брали?
1
 
Ответить
  
Саха
Сообщений: 12790
5
Без раздатки авто нет
1
 
Ответить
Колесников Максим Николаевич
Новосибирск
хороший отзыв 👍подтвердил мои сомнения
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Очень отговаривали от субаря, обвиняли его в жёсткой ходовке, каком то "козлении" (до сих пор не знаю что это значит), слабой рейке и ходовой, и прочего прочего прочего, всего уже и не всп Читать полностью: https://reviews.drom.ru/subaru/... "Козлом" или "козликом", раньше называли ГАЗ-69, который при езде по бездорожью, из за рычажных амортизаторов, подпрыгивал как козел, отсюда и пошло "козление".
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
1
 
Ответить
   
Сообщений: 587
с шортблоком все нормально?11 год косячный,заменил два двигла
2
1
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
root.hohol:
А как у него с расходом масла?
Ну срок владения пока не большой, сказать трудно. Езжу ещё на японском, отметка стоит на кузове что замену произвести на 47 тысячах, проверяю его, на данный момент не ест.
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
INX555:
Дизельный сурф едет нормально, не знаю на сколько хуже по сравнению с бензином, но турбодизель 1KZ на них прет относительно достойно))
Ну турбодизель kz не спорю, но у меня был во 1-х 215 кузов, во вторых бензин и он слабоват. Может конечно уже и сам двигатель на нём затаскался
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
BiG_Foot:
Держи 5 ;)
Ну круиз можно и поставить кнопочки - не проблемно совершенно.
Я вот тоже про свой форь рассказываю что прет 2 литра достойно - не верят почему-то :)
А стрелочки бегают - это намек на гоночный характер типа. Отзывы читал, что бесит, а мне наоборот нравится.
Стрелочки вообще тема))). На круиз кнопки встали с меняным кожаным рулём, даже индикатор загорается, но работает он или нет пока не проверял
1
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
mikob:
Порядок едусти Сурфа:
3RZ - 2,7л бензин
2TR - 2,7л бензин
1KZ - 3,0л дизель
1KD - 3,0л дизель
1GR - 4,0л бензин
Был ещё 5VZ - 3,4л бензин, он где-то в районе дизелей должен быть в списке.
Вот 2TR был
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
ВованN:
в такие деньги можно и леворукого найти можно было. В начале 2013г. комплектация Х у офдилера стоила 996 тыс. на автомате. (Скидки на машины 2012г), от японца отличалась некрашенными ручками, подогревы все были и круиз, только кнопок магнитолы на руле не было. А так тачка огонь!
Ну, если бы у меня в 13 году были эти деньги, был бы и другой разговор. Времена меняются. Российский рынок увы непредсказуем.
3
1
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
Колесников Максим Николаевич:
хороший отзыв 👍подтвердил мои сомнения
Сомнения в чём?
2
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
Аndrey RAV:
Очень отговаривали от субаря, обвиняли его в жёсткой ходовке, каком то "козлении" (до сих пор не знаю что это значит), слабой рейке и ходовой, и прочего прочего прочего, всего уже и не всп Читать полностью: https://reviews.drom.ru/subaru/... "Козлом" или "козликом", раньше называли ГАЗ-69, который при езде по бездорожью, из за рычажных амортизаторов, подпрыгивал как козел, отсюда и пошло "козление".
Ясно. Ну, пока такого не заметил. Хотя особо по бездорожью пока не носился
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
neSubarist:
с шортблоком все нормально?11 год косячный,заменил два двигла
Слышу сейчас об этом впервые. Не смотрел откровенно говоря и скажу даже больше, слабо представляю что это вообще такое)
3
1
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
S.T.A.L.K.E.R.27:
Через какую кантору машину брали?
Знакомый человек лично привозил
2
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Руль регулируется по вылету,отпусти рычаг и смелее на себя.
2
1
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
hansolo:
Руль регулируется по вылету,отпусти рычаг и смелее на себя.
пробовал, и смелее и сильнее, чуть не оторвал, бестолку. В принципе давно уже нашёл для себя удобное положение и это уже не беспокоит
 
 
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 280
Я думал, я один такой, кто пересел с 215 сурфа с 2TR на форестер. Абсолютно одинаковые впечатления после сурфа.
12
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 368
PMD:
Ну срок владения пока не большой, сказать трудно. Езжу ещё на японском, отметка стоит на кузове что замену произвести на 47 тысячах, проверяю его, на данный момент не ест.
Понаблюдай. Очень интересно. Ходят слухи, что японские ФБ в отличии от российских, масло не потребляют.
Субарист в третьем поколении.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
PMD:
Стрелочки вообще тема))). На круиз кнопки встали с меняным кожаным рулём, даже индикатор загорается, но работает он или нет пока не проверял
Ну если индикатор загорелся - значит все должно работать ;)
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
root.hohol:
Понаблюдай. Очень интересно. Ходят слухи, что японские ФБ в отличии от российских, масло не потребляют.
Ну, пару раз заменю, уже можно будет делать какие нибудь выводы
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1070
[quote=]-оправдались слова людей о специфике лобового стекла. Подтверждаю, если где то летит камень с трассы, 90% вероятности что он еб%нёт тебе в лобовое. 1 скол уже залечил.

не понял, какая специфика лобового стекла???? на рабочем крузере за год 4 лба поменяли, тоже специфика??? вроде отзыв ничего а тут какой то бред сморозил. если на дороге щебень, то он летит всем в лоб одинаково.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
7
7
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
bulloyang:
не понял, какая специфика лобового стекла???? на рабочем крузере за год 4 лба поменяли, тоже специфика??? вроде отзыв ничего а тут какой то бред сморозил. если на дороге щебень, то он летит всем в лоб одинаково.
Ну, скажем так, может конечно играет эффект плацебо, но если сравнивать с той же короллой которая у меня была и сурфом, то там камни летели по другому, у форика скат лобового стекла больше углом, и удар камнем получается ощутимее, нежели допустим на сурфе, по его стеклу как бы скользящий удар и без ущерба особого. Что там на крузаке не знаю, не ездил
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
Угол стекла сильно влияет на разбиваемость - факт. У SH5 он очень неудачный для наших дорог, впрочем как и у крузеров. Да и само стекло, оригинальное на форестере кажется тоненькое.
3
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1070
вообще конечно сам присматриваюсь. хочется s-edition.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
1
Ответить
-нет регулировки руля по вылету. Возможно дело в комплектации, тк везде говорят что он есть, хз, у меня нет, только по углу наклона.

регулируется очень просто:
отпускаем зажим вертикальной регулировки и регулируем и по вертикали и по вылету, фиксируем зажим.
 
1
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
Dmitry Borisov:
-нет регулировки руля по вылету. Возможно дело в комплектации, тк везде говорят что он есть, хз, у меня нет, только по углу наклона.
регулируется очень просто:
отпускаем зажим вертикальной регулировки и регулируем и по вертикали и по вылету, фиксируем зажим.
Ну говорю же, бестолку. Может из за комплектации, может в Японии какие то были изменения, может дело в рестайле. Но как регулируется руль я знаю). Мне когда ребята сигналку устанавливали тоже удивились, сказали, блин, только что на таком же ставили руль регулировался, а у тебя нет)
1
1
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
bulloyang:
вообще конечно сам присматриваюсь. хочется s-edition.
Во, давно интересно. А чем он отличается от простого турбового? Сколько не читал, кроме как тем что там 2,5 и лошадей на 30 больше, ниче не увидел в отличиях, ну салон немного другой. А это сразу конский налог и страховка, или там ещё что то есть?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2010
5!
По нынешним курсам цена наверное даже и приятная.
1
 
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 228
Тоже 5+. Два года уже владею его младшим братом SG5. Тоже, очень доволен. Одно огорчает, что не могу найти свежего японца, но с понижайкой. Вещь офигенная!
Вроде их перестали выпускать. Говорят оставили только в евро-варианте.
А так, сколько смотрю машин, понимаю, что после форя, можно брать только форя. :) Внешность свежих так-же на высоте!
1
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
blackjackdv:
Тоже 5+. Два года уже владею его младшим братом SG5. Тоже, очень доволен. Одно огорчает, что не могу найти свежего японца, но с понижайкой. Вещь офигенная!
Вроде их перестали выпускать. Говорят оставили только в евро-варианте.
А так, сколько смотрю машин, понимаю, что после форя, можно брать только форя. :) Внешность свежих так-же на высоте!
Вроде же на мехе есть понижайка, не? Единственное что вроде на самом последнем кузове совсем убрали механическую коробку. А на sh5/j есть, в том числе и в японцах
 
 
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
У шевроле, и , кажется, у опеля есть такая же система. При запуске авто все стрелки идут на максимум и обратно. Ничего хорошего в этом не вижу. И плохого тоже.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
blackjackdv:
Одно огорчает, что не могу найти свежего японца, но с понижайкой. Вещь офигенная!
Вроде их перестали выпускать. Говорят оставили только в евро-варианте.
Дык есть же на новом Форе на варике. Переключатель коробки от D влево сдвигаешь (L что-ли) и движок начинает работать на повышенный оборотах. Или это какая-то не такая понижайка :)
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
PMD:
Ну, скажем так, может конечно играет эффект плацебо, но если сравнивать с той же короллой которая у меня была и сурфом, то там камни летели по другому, у форика скат лобового стекла больше углом, и удар камнем получается ощутимее, нежели допустим на сурфе, по его стеклу как бы скользящий удар и без ущерба особого. Что там на крузаке не знаю, не ездил
Не одинаково...
Крузак выше легковушек, напрмер, и камни летят за здрасьте.
У меня есть с чем сравнить.
На древнем форе СФ, которому уже 15 лет, стоит родное заводское стекло, с одной небольшой трещинкой :) На 100-ке уже 3-е стекло за 8 лет поменяно, и сейчас уже с трещиной снова...
Ощущение, что ТЛК их просто "собирает" по дороге ))
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1070
PMD:
Во, давно интересно. А чем он отличается от простого турбового? Сколько не читал, кроме как тем что там 2,5 и лошадей на 30 больше, ниче не увидел в отличиях, ну салон немного другой. А это сразу конский налог и страховка, или там ещё что то есть?
не ну как..салон то же...климат например двухзонный очень редкая весчь, на обычном форе редко встретишь. оптитрон то же. по ходовой есть различия.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3972
субарик ни едит совсем
3
21
Ответить
  
Сообщений: 14092
formeoll:
У шевроле, и , кажется, у опеля есть такая же система. При запуске авто все стрелки идут на максимум и обратно. Ничего хорошего в этом не вижу. И плохого тоже.
Вот здесь я вас поддержу, на моей Мокке такое есть, мне лично это не нравится, да и не к чему это,ИМХО.
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
panzergto:
субарик ни едит совсем
Не, ну если на газ не нажимать - то не едет, соглашусь.
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8301
Зря вы советчиков обижаете)
В дорестайле, и перед брякает, и едет не айс, и ЛКП слабое и т.п. Вот со стеклом проблем пока(больше года) не было, такое ж как на старой Тойоте, прилетает часто, но сколов нет.
Может рестайл и убрал много косяков. Но про с расхожими косяками я столкнулся, все не критичные, но обидно. как-то.
Как там насчёт пятой точ.. двери, всегда закрывается без проблем? Я на четвёртый месяц только столкнулся, хотя до того читал об этой проблеме.

Из плюсов, конечно, Форь самый симпатичный из близких по классу авто. Х-Трэил кстати, в рестайлинге, тоже хорош. Во всяком случае лучше остального жукообразно однотипного Ниссана.
Я маркуюсь как пудак!
2
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
psih-perepsih:
Зря вы советчиков обижаете)
В дорестайле, и перед брякает, и едет не айс, и ЛКП слабое и т.п. Вот со стеклом проблем пока(больше года) не было, такое ж как на старой Тойоте, прилетает часто, но сколов нет.
Может рестайл и убрал много косяков. Но про с расхожими косяками я столкнулся, все не критичные, но обидно. как-то.
Как там насчёт пятой точ.. двери, всегда закрывается без проблем? Я на четвёртый месяц только столкнулся, хотя до того читал об этой проблеме.
Из плюсов, конечно, Форь самый симпатичный из близких по классу авто. Х-Трэил кстати, в рестайлинге, тоже хорош. Во всяком случае лучше остального жукообразно однотипного Ниссана.
Да ладно, никого я не обижаю). Время покажет конечно, насколько поправили или нет. Но я не склонен считать что разница настолько велика между машинами, что в дорестайле всё гремит, а в рестайле нет, думаю что всё таки машины вшатынные у людей.
По задней двери тоже читал. Не совсем понял суть проблемы и что там у кого не закрывается. У меня на данный момент всё нормально. Дверь как дверь.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8301
PMD:
Да ладно, никого я не обижаю). Время покажет конечно, насколько поправили или нет. Но я не склонен считать что разница настолько велика между машинами, что в дорестайле всё гремит, а в рестайле нет, думаю что всё таки машины вшатынные у людей.
По задней двери тоже читал. Не совсем понял суть проблемы и что там у кого не закрывается. У меня на данный момент всё нормально. Дверь как дверь.
Вряд ли у всех ушатанная. Сам нормальную диагностику не проходил, но "ненормальная" ни чего не выявила. Может и не рейка. Но машина шумная -факт. Сама гремит, так еще шумоизоляции нет.

Про неедит.
Вот именно что нужно жать газ, и всё равно иногда не хватает. Может ФБ-двиг как раз это иногда и исправил. Однако на Грации (Камри), у которой по ПТС 140лошадей, у меня всегда был запас. Случаев когда педаль в пол, за шесть лет, по пальцам пересчитать, а автомат там тупой и потрёпанный, в Форе гораздо более резвый и адекватный. Ах да, в Камри 92-й, в Форь почти всегда 95-й.
Ко всему прочему еще и привыкнуть надо, с непривычки вообще не едет. Хотя АВД тоже по первости не подхватывала, с изменением стиля вождения стало идеально, просто перестал обращать внимание на состояние дороги (если не спуск или торможение, конечно).

С дверью, как уже написал, сам не сразу столкнулся. Живёт своей жизнью, иногда легко закрывается в раскоряченном авто, иногда на небольшом уклоне не хочет. Без открытых дверей/окон требует заметного усилия что бы закрыть. Это, кстати, так сильно контрастирует с легкостью закрытия остальных дверей.
Я маркуюсь как пудак!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 587
PMD:
Слышу сейчас об этом впервые. Не смотрел откровенно говоря и скажу даже больше, слабо представляю что это вообще такое)
Ну,конечно впервые))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
Весь форум субару от англии до Питера третий год шумит.
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
neSubarist:
Ну,конечно впервые))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
Весь форум субару от англии до Питера третий год шумит.
Я не читаю форумы от англии до питера, хотя что то у меня подозрения на то что это сарказм)
1
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
psih-perepsih:
Вряд ли у всех ушатанная. Сам нормальную диагностику не проходил, но "ненормальная" ни чего не выявила. Может и не рейка. Но машина шумная -факт. Сама гремит, так еще шумоизоляции нет.
Про неедит.
Вот именно что нужно жать газ, и всё равно иногда не хватает. Может ФБ-двиг как раз это иногда и исправил. Однако на Грации (Камри), у которой по ПТС 140лошадей, у меня всегда был запас. Случаев когда педаль в пол, за шесть лет, по пальцам пересчитать, а автомат там тупой и потрёпанный, в Форе гораздо более резвый и адекватный. Ах да, в Камри 92-й, в Форь почти всегда 95-й.
Ко всему прочему еще и привыкнуть надо, с непривычки вообще не едет. Хотя АВД тоже по первости не подхватывала, с изменением стиля вождения стало идеально, просто перестал обращать внимание на состояние дороги (если не спуск или торможение, конечно).
С дверью, как уже написал, сам не сразу столкнулся. Живёт своей жизнью, иногда легко закрывается в раскоряченном авто, иногда на небольшом уклоне не хочет. Без открытых дверей/окон требует заметного усилия что бы закрыть. Это, кстати, так сильно контрастирует с легкостью закрытия остальных дверей.
Шумка в машине отличная, не знаю как у вас, но у меня не хуже чем в сурфе/прадо, в салоне при закрытых окнах тихо.По ходовке тоже, лично у меня ничего не гремит.
Про неедит, вообще считаю разговор не объективным. У кого то и турбо "неедет", у когото матиз "едет", кто что под этим подразумевает, его личное понимание. Но для меня, форик едет, причём ого го как. Думал брать турбо, теперь понял что турбо нафиг не нужна, для меня достаточно и этой мощности, турбо был бы избыточен. Опять же лично для меня.
По бензину вообще не аргумент. В Хабаровске 92 и 95 стоят одинаково +/- 1 рубль.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8301
PMD:
Шумка в машине отличная, не знаю как у вас, но у меня не хуже чем в сурфе/прадо, в салоне при закрытых окнах тихо.По ходовке тоже, лично у меня ничего не гремит.
Про неедит, вообще считаю разговор не объективным. У кого то и турбо "неедет", у когото матиз "едет", кто что под этим подразумевает, его личное понимание. Но для меня, форик едет, причём ого го как. Думал брать турбо, теперь понял что турбо нафиг не нужна, для меня достаточно и этой мощности, турбо был бы избыточен. Опять же лично для меня.
По бензину вообще не аргумент. В Хабаровске 92 и 95 стоят одинаково +/- 1 рубль.
Изначально, я написал, что зря ругаете советчиков. Лично на моём дорестайлинге всё сбылось как нагадали)) и даже еще парочка косяков, типичных для субарей вообще, вылезло. Это не значит, что машину ни за что не надо брать. Значит надо готовиться и учитывать. Тогда, если человек всё таки возьмёт именно Форя, радость не будет смазанной.
Итак:
Нии знаю за сурфы, прадики однозначно тише! Двери, крыши, бока пустые. Обнаружил у себя под арками таки какое-то покрытие, хотя писали голый метал. Возможно "происки" японца. Или возможно, таки, зависит от стороны руля, года выпуска или комплектации.
Морда гремит безбожно, в задней двери тоже что-то вечно не стихает. Лежачих ментов проходит более-менее, зад иногда подводит. Если ездить по асфальту, и с новой рейкой(как у Вас), может и не заметно не идеальность ходовки в части шумности.
А вот с ниедет уж совершенно объективно. Перед покупкой думал, что будет ехать чуть резвее старого авто у которого масса больше, а лошадей меньше. Оказалось, что едет чуть хуже. Пришлось подстраиваться, изменился стиль езды, не в лучшую сторону. Может с новым двиглом по Хабаровску и комфортно ездить, но со старым и в горку - беда.
Я маркуюсь как пудак!
2
1
Ответить
vitos87
Корсаков
во сколько обошлась машина если не секрет?
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
vitos87:
во сколько обошлась машина если не секрет?
902 тысячи вкруг в Хабаровске, на апрель месяц 15 года
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Хороший Форик тоже думал взять такого, но отговорили, мол 2 л овощь ващее...... послушал идиотов псевдогонщиков : - ). Потом охотился за Сурфом, на Зеленке много утиля стояло все ушатанные, крашенные, пробеги скрученные напрочь, а ценник лупили не хилый местные уродцы-барыги. Сурф 2,7 конечно едет, но по прямой, а если резкий обгон да еще и в гору то не весело совсем, да и расход зимой под 20 л с такой динамикой совсем кисло. В итоге взял Vanguard 2,4 л (170 л.с.) думал покатаюсь и продам, а тут кризис долбаный. Ваня едет конечно бодро и расход нормальный, но подвеска жесткая блин достала, и хочется авто повыше клинерсом люблю путешествия по краю по нашим сраным дорогам. Надеюсь, получится взять Форика, но уже в последнем кузове в скором будущем. Удачи на дорогах !!!!
4
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
Александр:
Хороший Форик тоже думал взять такого, но отговорили, мол 2 л овощь ващее.....!
Ну, если уж так пугает "овощность", почему не рассмотрели турбового?
По поводу "едусти" сурфа описал в отзыве). Лично моё впечатление, у форестера динамика чуть ли не в 2 раза лучше. Расход 20л, да, есть такая проблемка.
Последний форестер харош, спору нет)
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
PMD:
Ну, если уж так пугает "овощность", почему не рассмотрели турбового?
По поводу "едусти" сурфа описал в отзыве). Лично моё впечатление, у форестера динамика чуть ли не в 2 раза лучше. Расход 20л, да, есть такая проблемка.
Последний форестер харош, спору нет)
Турбовый не хочу по двум причинам: я не гонщик, не совсем понимаю где по нашим долбанным дорогам реализовывать потенциал в 280 л.с. и второе это техническая навороченность и требовательность турбированных движков. Атмосферная двушка проста в эксплуатации. Единственное что смущает многие говорят что 2 л ему маловато. У моего Vanguarda сейчас 170 л.с и мне вполне хватает, нов от как будет с двушкой не уверен, особенно для уверенных обгонов на трассе ....
1
 
Ответить
сколько показывает расход в городе? и какой бенз льешь и на какой заправке?
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
Алексей Наумов:
сколько показывает расход в городе? и какой бенз льешь и на какой заправке?
Ну в среднем 12-13 литров, 7 км/л, около того. Лью 95, как по паспорту, в основном на альянсе, иногда роснефть.
1
 
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 280
Алексей Наумов:
сколько показывает расход в городе? и какой бенз льешь и на какой заправке?
Алексей, Вы, если память не изменяет были тоже сурфоводом. Что вас сподвигло интересоваться фориками, ишете замену 215му?
 
 
Ответить
ugam_25:
Алексей, Вы, если память не изменяет были тоже сурфоводом. Что вас сподвигло интересоваться фориками, ишете замену 215му?
нет, Вы ошиблись
 
 
Ответить
PMD:
Ну в среднем 12-13 литров, 7 км/л, около того. Лью 95, как по паспорту, в основном на альянсе, иногда роснефть.
ого, что-то многовато..., я когда купил с Японии не помню сколько в городе показывал (за городом 12-14 км/л), зимой помню, что 7,6-8,2 км/л., а месяц назад, после поездки в Находку загорелся "джекичан" и расход подпрыгнул до 8,8 км/л, и месяц то потухнет, то погаснет...неделю назад залил очиститель в бак, пока топливо было с очистителем джекичан на короткое время потух, а до этого бывало что за 2-3 запуска не загорался. вчера залил уже чистого бензина 95 на альянсе и до сегодняшнего дня не загорается (накрутил около 250 км) тьфу-тьфу-тьфу)) расход уменьшился в городе 9,2-10,5 км/л, за городом 11-12,5 км/л, но все-равно ни то что было до славного города Находка... Кстати, в Находке заправлялся только на альянсе или роснефте. в общем считаю, что FB-20 должен 8-9 л на 100 км по городу потреблять, 12-13 - это очень много для него
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
Алексей Наумов:
ого, что-то многовато..., я когда купил с Японии не помню сколько в городе показывал (за городом 12-14 км/л), зимой помню, что 7,6-8,2 км/л., а месяц назад, после поездки в Находку загорелся "джекичан" и расход подпрыгнул до 8,8 км/л, и месяц то потухнет, то погаснет...неделю назад залил очиститель в бак, пока топливо было с очистителем джекичан на короткое время потух, а до этого бывало что за 2-3 запуска не загорался. вчера залил уже чистого бензина 95 на альянсе и до сегодняшнего дня не загорается (накрутил около 250 км) тьфу-тьфу-тьфу)) расход уменьшился в городе 9,2-10,5 км/л, за городом 11-12,5 км/л, но все-равно ни то что было до славного города Находка... Кстати, в Находке заправлялся только на альянсе или роснефте. в общем считаю, что FB-20 должен 8-9 л на 100 км по городу потреблять, 12-13 - это очень много для него
Ну, не знаю, для полуторотонного полнопривожного кроссовера считаю расход абсолютно нормальным. Насчёт загородного расхода, это 9-10 литров сотня км, если не сильно газ выжимать. В городе я много в пробках стою, расстояния не большие, машину уже грею, холодно с утра. Так что зависит от условий.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
У меня по трассе 8 ел, город 10,11
 
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 544
Хорошая машина! А не подскажете координаты мастера, что машину делал? Свою хочу показать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4856
в этот мотор заливается от 5,2 до 5,5 масла
в зависимости от того, как сольётся
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
5! Земляк , поехали места покажу, где форя засадить можно)))
1
 
Ответить
Гость
Владивосток
Отличный отзыв!!! Только 5! Дополняй по мере появления какой-либо информации)) удачи на дороге!!!)) кстати, какие колеса стоят у тебя? Размер?
 
 
Ответить
PMD
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 140
Гость:
Отличный отзыв!!! Только 5! Дополняй по мере появления какой-либо информации)) удачи на дороге!!!)) кстати, какие колеса стоят у тебя? Размер?
16е, штатные. Всё никак не выделю бюджет на покупку 17-х)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
bulloyang:
не ну как..салон то же...климат например двухзонный очень редкая весчь, на обычном форе редко встретишь. оптитрон то же. по ходовой есть различия.
Полный привод у s-edition по другому реализован, автомат пятиступенчатый, расход ниже так как 2.5 двигатель меньше крутить в городе приходиться в отличии от 2.0. Кстати, прыганье стрелок при запуске можно отключить.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Вот все присматриваюсь к Форику 2011 г в этом кузове и не могу решиться блин.... Хочется в новом кузове, но чувствую не тяну пока, уж больно дорогие они сейчас, особенно с аукциона, если не битье брать с реальным пробегом, а не то что сейчас на Зеленке тулят уродцы местные. Этот кузов хоть и приелся внешне, но все же смотрится норм особенно перламутр. Мне нравится как реализован передний бампер сделан с умом в отличии от нового, где его свес наводит меня на сомнение про углы въезда и заявленный больший клиренс. Тут прочитал, что рулевые рейки у этих годов долго не ходят, на новом кузове может решили эту проблему хз. У 2011г подвеска вроде помягче чем на новом, вот хочу на выходных потестить оба варианта, думаю, может меня и этот кузов устроит вполне и средства лучше в дело пустить. Конечно, настораживает архаичный автомат 4-х ступный, вариатор бодрее едет, но я не гонщик по нашим сраным дорогам....
2
 
Ответить
MAG
Владивосток
Машина класс!! На голову выше своих братьев япов!
2
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
В мануале вроде написано 4л масла в двигателе
 
 
Ответить
5937016
А я так понял машину с аукциона через фирму заказывали??? Подскажите где заказывали, а то с рынка не хочется брать
 
 
Ответить
Станислав
автор
Хабаровск
Александр
В мануале вроде написано 4л масла в двигателе
"Это обман, чтобы набрать классы" (с)
 
 
Ответить
Станислав
автор
Хабаровск
5937016
А я так понял машину с аукциона через фирму заказывали??? Подскажите где заказывали, а то с рынка не хочется брать
Знакомый привёз
 
 
Ответить
kreder
Владивосток
Подскажите, машина сама по себе мягкая или жесткая? По неровностям (убитому асфальту, во Владивостоке его хватает по городу, у вас наверно тоже) подкидывает, кочки чувствуются сильно?
 
 
Ответить
Станислав
автор
Хабаровск
kreder
Подскажите, машина сама по себе мягкая или жесткая? По неровностям (убитому асфальту, во Владивостоке его хватает по городу, у вас наверно тоже) подкидывает, кочки чувствуются сильно?
Ну скажу так. Ходовка вполне комфортная, в особенности на нормальном покрытии. Если сравнивать с различными прадо и вариациями, то пожёстче конечно, но в пределах разумного, да и для управляемости это скорее плюс. Я бы назвал в общем как плотную. Но, мне вполне комфортно. Это на 16х колёсах.
Что касается неровностей, то чувствуются достаточно сильно. Задняя идёт в отбой частенько. Передняя глотает неровноти хорошо. В принципе, если идти ходом по кочкам и ямам, то машина в 90% случаев их просто проскакивает. Ну на низких скоростях да, болтает и трясёт. По сути, ходовая часть выдёрживает хороший баланс между чёткой управляемостью и контролем дороги и достаточным комфортом на плохом покрытии, но в целом конечно, машина намного лучше чувствует себя на нормальных дорогах. Как то так.
1
 
Ответить
kreder
Владивосток
Станислав
Ну скажу так. Ходовка вполне комфортная, в особенности на нормальном покрытии. Если сравнивать с различными прадо и вариациями, то пожёстче конечно, но в пределах разумного, да и для управляемости это...
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
neSubarist
с шортблоком все нормально?11 год косячный,заменил два двигла
Кому как повезет, я начитался про косяки у меня 85400 пробег вроде норм и масло не ест меняю каждые 7500-8000
 
 
Ответить
bulloyang
вообще конечно сам присматриваюсь. хочется s-edition.
S-edition тема просто огонь, тоже хочется, но очково со вторых рук брать)))
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1070
Ilnur Khisamiev
S-edition тема просто огонь, тоже хочется, но очково со вторых рук брать)))
Прокатился на свежем 2.5 америкосе, 2012 год. не, никак. ни салон, ни шумка ни мотор не нравится. выбор сделал в пользу lexus gx
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
"Так же покорила такая мелочь: при подаче массы на акб прыгают стрелки спидометра и прочих до максимума и обратно. Не знаю для чего это сделано, но у меня вызвало свинячий восторг))). Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester" Это диагностика панели и ее исправности )) На трип кнопку нажми и держи,эта функция отключится.
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 293
Отличный отзыв, сам владею таким же Форестером 2012 года. Подписываюсь под каждым словом, кроме наверное сверчков, пока что, за год эксплуатации, сверчков и посторонних звуков не выявлено. Поставил 3 пятёрки.
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 293
Кстати по маслу, там 5.2-5,3 литра. Я больше не лью, но и меняю каждые 5 тысяч. По ходу эксплуатации не обращали внимания, сколько литров заливаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России


Добавить отзыв