Суровые реалии после года владения

Subaru Forester 2011

, Хабаровск
Пробег: 54 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски | Авария (ДТП) | Другое
8

Вот и прошёл незаметно год владения фориком, машина успешно съездила в приморье, побывала в аварии, пережила Хабаровскую зиму. По прошествии этого года уже можно делать какие то обоснованные выводы и сформировать четкое впечатление о данном авто.

Чтож, по порядку:

Прошлым летом машина успешно смоталась на море, в бухту "Триозёрье", которая является местом нашего традиционного отдыха. Всю дорогу машина прошла абсолютно играючи и на трассе показала себя более чем достойно. Вполне комфортный автомобиль для "дальняка", ходовка пережила реалии м60 без каких либо повреждений. Вопреки крикам субаровских и прочих икспертоф на фитах, витцах и марках, о том что атмо "ссаный оващ и ваще ниедит" сложилось противоположное впечатление. Машина спокойно обгоняет всё и вся и спокойно кладёт стрелку, естественно в пределах разумного.

По поводу жора масла при езде на высоких оборотах. Ситуация у меня сложилась непонятная. Проходя ТО перед поездкой на море было заменено масло, на мотюль 0w20 и результаты следующие: приехав с моря был обнаружен низкий уровень масла на щупе, что родило во мне вывод о том, что масло машина всё таки подъедает. Был куплен дополнительный бачок масла объемом в литр и успешно долит, щуп показал высокий уровень. НО. потом выяснилось, что по собственному незнанию и судя по всему незнанию сервисменов в распостраненном Хабаровском сервисе, в двигатель было залито 5л масла, что для форестера МАЛО. Как выяснилось нормальный объем порядка 5,8-6л. И исходя из этого, можно сделать вывод, что я просто долил до необходимого уровня и ничего он не съел, либо подъел грамм 200. В общем, черт его знает. Так или иначе в ходе эксплуатации до сегодняшнего дня, уровень не падал и каких либо патологий замечено не было. И я вообще перестал проверять это масло. Видимо не даром говорят, что это не субару употребляет масло это субаристы вылакивают его щупом в ходе постоянных проверок)).

В общем лето машина отходила без проблем.

Зима.

Зима последняя выдалась не такая снежная конечно, как прошлогодняя, но всё же пару раз "проср*ться" дала.

Машина успешно переобулась в новую зимнюю резину и при первом серьёзном снеге я погнал её тестировать. Вкратце могу сказать следующее. Теперь я поклонник субару. Машине просто плевать где ехать. Сугробы? Легко. Лёд? Легко. Целина из снега или грязи? Легко. Вообще я так понял, зима это его. Пока все волокуться в медленном потоке и вязнут в рыхлом снегу, ты, подобно обдолбаннуму сайгаку пролетаешь всё это гавно как по асфальту, непринуждённо проскользнув очередной сугроб, как будто его там и не было. АВД просто песня конечно. Попал на гололёд входя на скорости? Не проблема, маленькая лампочка системы стабилизации тебе только подмигнула, затем рёв одного из задних колёс выравнивающего машину и всё, ты как поезд на рельсах. Убиться на такой машине в общем ещё постараться нужно, это получится наверно если только целенаправленно этого возжелать выключив систему стабилизации и почувствав себя колином макреем вломить по гололёду за 140 км/ч.

Кароче исходя из климатических условий ДВ, машина супер подходящая. Застрять мне на ней так и не удалось, хотя я искренне пытался это сделать, а на это у меня, уж поверьте, особый дар. В этих попытках я разбросал весь снег во дворе и переполошил кучу наших подъездных бабушек рёвом двигателя выгребающим машину из очередного бархана по двери. В общем, машину в силу своей лёгкости, абсолютно ровного днища и хорошему полному приводу мне засадить так и не удалось.

Про аварию.

Зимой в один из снегопадов случилось весьма неприятное событие. В меня въехали. Тупейший боковой удар. Я просто катился по ул. серышева и с второстепенной дороги, товарищ на хонде црв просто не заметил меня и толкнул меня в бок скользящим ударом, повредив обе боковые двери, колпак и срезав краску на заднем бампере. Обида. Это была моя первая приличная авария за 8 лет ездячества. Скажу вкратце: мне не понравилось. Много беготни, вечное желание пустить слезу пока ездишь на подбитой машине, ожидание выплат, поиск сервиса за нормальный ценник и прочее прочее. Не буду обо всём долго писать, расскажу только про процесс ремонта. И скажу я вот что. Они там вообще ах у ели, ах у ёлки.

За повреждения (фотки прилагаются) страховая насчитала мне 32,5 тысячи вечнодеревянных, я правда думал больше будет. Покатавшись по сервисам которые видел и которые мне рекомендовали был сделан сл. вывод: сделать в эти бабки машину не получается. Средний чек получался порядком 50к рублей. Лично мне кажется, что за то, чтобы выпрямить 2 двери и покрасить пол машины это как то "дохера". Многие вещали мне про "сложную геометрию дверей и задней арки колеса и прочую ересь типа поврежденного ребра жёсткости" и настойчиво рекомендовали покупать новую дверь, в связи с чем ремонт вообще перевалил за отметку в 60 тысяч. В общем грусть печаль. Было желание судиться со страховой, но, поискав ещё по личным знакомствам автосервисы был найден человек, сделавший мне машину за 27к. Всё вытянул и покрасил без всякой шпакли, разговоров о том "что тут ваще всё плохо" и прочей ерунды. В общем машина снова стала как новая.

В целом впечатления за год:

Машина конечно, как и все, далеко не идеальна. Самая большая её проблема - это сверчки. Они мать их повсюду. В задней двери, в стойках лобового стекла, в дверях, в бардачке, в шторке багажника и ещё в 1000 и одном месте. Большую часть их мне удалось победить. Сейчас в машине тихо, остались только в стойках лобового стекла, но и до них доберусь.

Задние амортизаторы. Скажу так, сделаны они конечно странно, пробиваются будь здоров, но я подпривык. Что ещё. Да всё наверно, за год в машине ниче не сломалось/не отвалилось/не потекло. Был месяц назад на сто, сказали всё в идеале.

Доволен машиной. Думаю ещё долго на ней проезжу.

Спасибо за внимание, буду и дальше дополнять по мере возможности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 359
Спасибо за отзыв,выбираю эту машину к осени на аукционах.
www.drive2.ru/users/estos/
3
 
Ответить
Серега
Владивосток
Крутой отзыв, ничего лишнего все по сути. Тоже сейчас в планах по осени один в один привезти. Достойный аппарат! Удачи на дорогах и в эксплуатации!
 
 
Ответить
отличный отзыв!тоже подумываю о форестере
 
1
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
нормалёк
2
 
Ответить
7604241
всё по чесноку за отзыв 5
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Без всякой шпакли это как? 100 слоев грунта?
 
 
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Вы уверены на счет 5,8 литров масла? Лью 4,8 - уровень полный без 1 мм.
1
 
Ответить
Станислав
Хабаровск
Евгений
Вы уверены на счет 5,8 литров масла? Лью 4,8 - уровень полный без 1 мм.
Да, при последней замене вышло чуть больше 5 литров. Никак не пойму от чего это зависит. Про 5,8-6 я однозначно погорячился. В среднем 5-5,2 сейчас заливаю, уже последние 3 раза.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв