Здравствуйте! давно собирался написать отзыв, но собрался только после продажи Суби.
О том на чем ездил ранее (если интересно) - читайте (есть отзыв).
Купил Форестера весной 2013 года, машина до покупки была 3 года в одних руках, ездила мало и была в неухоженном состоянии. Сразу, что отметил при посадке в турбоСуби - отличная тяга, управляемость и отличная подвеска. На момент покупки под капотом было почти все в масле, но я был уверен что все исправлю) этим я люблю заниматься. Самое первое, что меня огорчило это совсем изношенный комплект ГРМ (крышечку я снял после покупки), хотя хозяин меня заверял, что он его менял (потом вернул немного денег за обман). В общем 3 дня, точнее вечера с тестем в гараже сами меняли ролики, подшипники и сам ремень - все получилось нормально. Так же была найдена причина течи масла - датчик давления масла - заменен. А чтоб поменять свечи пришлось пихло с подушек снимать...
После этого я начал уже смело кататься! Нравилось все - посадка, динамика, проходимость, управляемость. От езды я получал только удовольствие. Затем пришлось немного вкинуть бабла в подвеску (шаровые, яйца, втулки стаба). Ездил месяца 3 без проблем, как после хорошего вваливания замигал eco и загорелся VDC и машина встала... ( после долгих поисков - замкнул и сгорел соленоид С, пострадали мозги АКПП. К этому времени я уже влюбился в Суби - поэтому все исправил за кругленькую сумму бабла. В общем лет откатался нормально.
К зиме мне досталась полулысая липучка (думал, если будет плохо держать - поменяю). Постоянный полный привод с VTD творит чудеса - ездил я почти как летом )) вот только когда приходилось тормозить возникали проблемы ). О печальном - с наступлением морозов - у суби начинается течка - бензин на холодную под коллектором, антифриз там же, масло АКПП из под фильтра - в общем много чего поменял, сделал - думал надолго (к этому еще вернусь).
Зимой много куда ездил с товарищем на Шеви Ниве - я его делал почти везде.
Весной эта машина прелесть за исключением - запаха весны - при езде по лужам воняет жесть в салоне - вода постоянно попадает на коллектор.
Во второе лето я намеревался сделать шумку, ибо меня стало напрягать: поскрипывание, свисты, вой. Исполнено, но результат меня не впечатлил. Лето откатал отлично. Залил везде синтетику, сделал тормоза. Осенью началась течка из под крышек клапанов. сделано )
Зиму уже ждал чтобы наваливать! это кайф! но с наступлением морозов течка вновь меня огорчила... уже забил. Взял масло на доливку. Перед самым новым годом лопнул радиатор... под замену
Весна. снова запах... достало
В конце мая машина продана.
Выводы: Субару - машины с душой, в них влюбляешься, забываешь про расходы. А потом на первый план выходят дети, жилье, семья...
Плюсы: отличная динамика (турбо), (атмо неедит) =), проходимость, управляемость (спасибо VDC), хороший дизайн, практичная
Минусы: большой расход топлива, 4-х ст. автомат, постоянно что-то где-то течет, шумный, свист безрамочных окон, постоянно горят лампочки щитка приборов и кнопок, цены на запчасти, объем работ при ремонте (много лишнего приходится снимать), вонь весной в салоне, тесная сзади. Ожидание стука 4-го =))
наездил 50 тыс км.