Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Москва
37987
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Airbreak
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
1. Приветствие
Всем привет!
Всегда в отзывах внимательно читаю на чем человек ездил раньше, т.к. отзывы пишутся на основе сравнений, и важно знать точку отсчета, чтобы понимать что имел ввиду автор, или понять откуда идет корень его заблуждений)  Итак на чем я ездил более менее продолжительное время: Ford Fiesta 1.4 2006, Honda CR-V 1996 2.0, Toyota IST 2003 1.5, Nissan Teana 2009 2.5, Fiat Bravo 2011 2.0, VW Polo 2012 1.2 .. премиального ничего не было, поэтому думаю отзыв будет достаточно объективным 

2. Общее описание
В совладении 1.5 года.  Комплеткация Airbreak атмо 2л, люк, ближний ксенон, светлый салон комбинированная кожа, люк, небольшой обвес, хорошая тонировка. Покупали у какого-то мужика. Изначально искали леворульную Импрезу, но после десятка просмотров недобитых Импрез, случайно пошли посмотреть праворукого Форя на пару лет старше. После Импрез это было откровение! Тяжело было осознать почему импрезы стоят тех же денег что форь, это ведь совершенно другой автомобиль. Именно автомобиль, в котором себя человеком чувствуешь, а не килькой.
Наверное повезло, т.к. состояние  близко к отличному. Но тут надо подробнее. У FHI свои тараканы в голове, и надо знать куда смотреть. Ощущение, что часть автомобиля делали очень умные и крутые японцы, а часть доделывали в четвертую смену в авральном режиме, без всяких расчетов и чертежей. Например двигатель и ходовка вобще без претензий выглядят и работают как новые. А вот механизмы вторичной важности, типа замков дверей, стеклоподъемников, доводчиков – все поскрипывают, побрякивают нехорошими звуками, нет ощущения надежности во всем, как у Тойоты. Если заморачиваться с этими звуками, то можно составить неверное впечатление об автомобиле. Видно у них в то время в Субару не работали инженеры-акустики, как в Ауди, которые все звуки издаваемые автомобилем устраняли, а те что не устранялись допиливали, и делали солиднее)

3. Посадка
Невысокая. Сейчас тренд идет на увеличение высоты кроссов. По моему это один из самых низких кроссоверов. К примеру, новый форик выше на 15 см.

4. Салон
Салон 2006 года, даже при своей ухоженности и чистоте, немного напрягает. После Тойоты (а тем более vw) какое-то все непродуманное и несовременное. Начиная от  отсутствия всех автоматов на стеклоподъемниках, заканчивая незакрывающейся с первого раза, задней дверью. Не совсем умён и центральный замок:  водителю тоже надо отпираться, как и остальным пассажирам.
Руль плоский, крупный, задеваешь колени им. Сделан из неприятного скользкого пластика. Никаких дополнительных удобств и фишек. После кожаного руля тойоты, такой руль неприятен и неудобен. Видимо сделали с расчетом что Субару-энтузиасты его сразу будут менять на Момо. ГУР слабенький, руль очень тяжелый. Зато по трассе стоит на дороге. Один раз направил машину, и можно кофе пить, чесаться, болтать по телефону, подруливать не требуется.
Обзорность хорошая, в рестайле увеличили зеркала раза в полтора по сравнению с X20. Салонное зеркало захватывает еще по пол ряда справа и слева. Габариты ощущаются очень точно.
Кресла. Водительское оборудовано тремя электроприводами. Спинка назад-вперёд. Седло назад-вперед. И угол наклона подушки вверх-вниз.  Но несмотря на всё это, посадка по мне не совсем удобная.
Спинка с каким-то вертикальным бугром по центру, то есть полностью спиной о нее неудобно опираться, опираешься позвоночником, а спинка как будто выталкивает тебя из кресла. Возможно это мои анатомические особенности какие-то, но я так и не нашел удобной посадки для себя, после часа езды, начинаю крутиться-вертеться в кресле в поисках более удобной позы Подлокотник удобный, но эко-кожа ..
Вообще по обивке отдельно. Кресла имеют комбинированную обивку, середина под попой и спиной – ткань синтетическая, крупно-вязанная. Боковинки из кожи. Казалось бы – идеальное сочетание! Попа не потеет, зимой не примерзаешь, а где трогаешь там кожа. Но не так все просто. Светлая тряпка очень быстро пачкается, а кожа перенимает цвет от штанов. Конкретно через месяц от джинсов стали видны синие следы! А подлокотник ведет себя максимально отвратительно. Очень быстро к нему начинаешь просто прилипать, и еще он твердый.  
После этого форя у меня поменялось мнение насчет кожаного и светлого салона. Никогда такое сочетание больше не буду брать, как бы оно круто не выглядело – постоянно поддерживать нежную и резко увядающую красоту – это не мое.
Люк – был и на прошлых машинах. Считаю очень приятной опцией. Не в коем случае не бесполезной тратой денег. Летом очень функционален. Если оставить приоткрытым в солнцепёк (напомню машина черная), то в салоне не будет 100-градусной жары когда вы решите в нем ехать.  
В пути, когда кондиционер еще рано включать, люк лучше справляется с воздухообменом нежели приоткрытые стекла – т.к. не захватывает шум и дым от соседей по потоку.

5. Двигатель
Атмосферник 2л. 140 лошадей. Сил хватает, столько же лошадей имеют практически все овощные кроссоверы на рынке. Не слушайте тех, кто ворчит на динамику, с ней все нормально. В потоке держишся, как рыба в воде. Разгон до сотни, конечно, не такой как хочется. Да и вообще экстремального режима в этом форике нет. При работе педалью газа в обычном режиме динамика полностью устраивает, двигателя не слышно, переключения незаметны, ускорение комфортное. Но как только продавливаешь «тапку в пол», Форик начинает нервно жужжать, свистеть, орать.. но в итоге едет не намного лучше чем если эту тапку не продавливать. Поускорявшись, оставил кнопочку АКПП в режиме ECO, самый приятный режим оказался, катишься спокойно в тишине, не боясь что вдруг коробка куда-то соберется «рвануть» ))
Когда-то давно для себя отметил, как быстро на глаз определить тяговитость двигателя: если авто кажется тяжелым, значит двигателя не хватает. 1-тонная Фиеста ощущалась тяжелющей и инертной. А вот Форик тяжелым не кажется. Он отзывчив, лёгок и стремителен на любой поверхности. Только когда лужи проезжаешь вспоминаешь что катишься на чем-то тяжелом: влетев на большой скорости можно окатить людей находящихся метрах в десяти от лужи.
Звук двигателя приятен. Сравнивал с Х-трейлом, Рав-4 и Спортажем. Да. У Форя двигатель звучит гораздо приятней, будто автомобиль совсем другого класса.

6. Расход
Бак маленький, когда лампочка загорается – можно залить около 45 литров. Расход.. Скажу так: по Москве и области расход от 14 до 10 литров. Последнее время даже укладываюсь в меньшую цифру. Знаю что такие же Фори по Хабаровску жрут от 15 до 20 литров. Но, во-первых, там совсем другой ландшафт и характер пробега, немного другой бензин, и совсем другой подход к езде. То-есть если в Хабаровске форь часто это пацанская тачка, в которую надо вливать средства, гаджеты, турбины и тонировку, мчать с каждого светофора, или наоборот лифтануть, вкорячить блокировки, суровую резину с ходу штурмовать снежные преграды. В  Москве форей в этих нишах нет, тут гоняют совершенно на других автомобилях другого ценового диапазона, и литража. Фанатам хватает средств, чтобы купить более заточенное авто.

7. Ходовка
Надежная, сильная защита между кочками и попой. Звуков не издает, в салон тряски и вибраций не передает. Отлично, для кроссовера, входит в повороты.  По асфальту и на скорости чувствуется, что рулежка хороша на ходу. Хотя ход руля большой, и повышивать не очень любит. Если надо вертеться во дворах, нужно прилагать силу. По грунтовке едешь – плывешь как по маслу. Стыки и лежачие полицейские – вообще потеряли свою значимость и перед ними пропал страх. Ничего страшного не произойдет, если проморгаешь случайно

Валкость практически отсутствует. Единственное где можно заметить валкость и тяжесть авто, это резкое торможение – клюёт таки. Да, тормоза в стоке, если честно дерьмовые. Весь ход педали ничего не происходит,  начинает тормозить где-то уже в самом низу, и так плавно, неторопясь. Чтобы оттормозиться, надо прям вдавить ногой со всей силы. По тормозам –абсолютная противоположность VW.   Видимо опять – оставили энтузиастам, чтобы было что улучшать.

8. Ощущения и выводы
Для города и пригорода чудесен. Да и в городе ощущения что возишь воздух не возникает. Зимой прогревается хорошо. Но машина все же не совсем однозначная. Порадует тех кому по грунтовкам ехать. Расстроит тех кто ищет комфорта в салоне, и нервно относится к мелким косячкам сверчкам и несбалансированности. Как семейный автомобиль – именно атмосферник, вполне годится, т.к. не перетягивает на себя одеяло в ущерб семейным ценностям )) На дорогах очень часто встречается, причем на ходу весь модельный ряд с 97 года.
Радует большое количество хороших сервисов специализирующихся именно на Субару. Ну это понятно, автомобиль просто подстрекает чтобы в него вложились, довели до идеала. А сервисы тут как тут, с радостью опустошат ваши карманы)
Очень много информации выкладывают в форумах. Ни по одной марке автомобилей не встречал такого мощного клубного движения.

9.
За полтора года были заменены резинки сайлентблока, лампочка габарита, и перегорела лампа фары (3800р., дорогая блин)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неожиданно открылась еще одна "возможность" у люка.

Стою на светофоре, никого не трогаю. Жара, люк открыт. Тут откуда-то сверху прилетает огромная плюха птичьих фекалий, видимо крупной птицы! Прямо по центру салона! Эпицентр - подлокотник и пассажирское кресло, а радиус поражения - всё вокруг, включая некоторую площадь водителя.

Вот никогда раньше такого не было чтобы тебя обгадила птица, в то время, когда ты едешь в машине.

   

Хотел отметить довольно неудачную зимовку. С января по апрель форик стоял во дворе, не ездил. Несколько раз переживал сильный снегопад, превращаясь в сугроб. Щеткой обмахивал. НО как выяснилось позже, этого недостаточно оказалось. Все детали, которые длительное время контачили со снегом поросли сильной коррозией. Итак:

Все четыре тормозных диска пришли в негодность. Задним пора уже было, но передние не проехали и 20 тысяч, ставил два года назад. Обидно!

Проржавел внешний корпус глушака. Не сечёт, но из двух креплений теперь держится только на одном ))

Загоредлся датчик наклона кузова, он же датчик автокорректора фар....

, пробег 160 000 км   

Ответ по кожзаму: на всех сиденьях кроме водительского в идеальном состоянии. На водительском с внешней стороны появились небольшие заломы-морщины. Если в джинсах сидеть то после протирки эти заломы синие остаются. Химчистка помогает где-то на год. Можно Ванишем пройтись. Салон в чистом виде светел, уютен, продалжает радовать и вдохновлять. Коврики тоже губкой наносишь Ванишь, ждешь пока впитается - и в стиральную машину - как новые становятся.

снизу фотка - это я музыку менял, и сидушка ДО того как её почистил, усиженная красящими джинсами , а круги от упавшего снега на некоторое время остаются, но потом сами проходят....

, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 856
Отличный и практичный авто.
За отзыв 5.
56
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Лучше б ниву взял..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
13
150
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
panzergto:
2л атмо ниедит. кол за овощную лигенду
ниедит пишется НЕ ЕДЕТ,через "е" и раздельно. лигенда пишется через "е" лЕгенда.
это так,на будущее. обсираешь авто людей-так делай это хотя бы без ошибок.создай иллюзию образованности)))))))
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
79
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24432
Ты вот пишешь, что нет надежности у тоёты. А сам всего один ist юзал. Я 24 года только на тоетах и скажу, что здесь ты не прав.
25
15
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
panzergto:
2л атмо ниедит. кол за овощную лигенду
А поло 1,6 едет ? У меня был точно такой же форь атмо. Ехал гораздо лучше всех собратьев, крутился на раз. Для 2 литров атмо очень хорошая динамика. И расход при спокойной езде по трассе до 9 литров
Forester SF5
26
4
Ответить
Всегда говорю...не покупайте китайские штаны)
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Хорошая, надежная и недорогая в обслуживании машина ;)

Subaru Outback 3 литра, не в планах покупать? ;)
12
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Как вообще передвигаясь на поло можно размышлять о том, едет субару или нет?! По теме: форик - хорошая машина. Отзыв 5.
19
 
Ответить
Saturn58
Пенза
Это у вас точно не Cross Sport?
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 жамкну.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Saturn58:
Это у вас точно не Cross Sport?
по бамперам - похоже, по салону и клиренсу - нет
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74074
Интересный отзыв. Пятерка.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 518
carbon66:
Ты вот пишешь, что нет надежности у тоёты. А сам всего один ist юзал. Я 24 года только на тоетах и скажу, что здесь ты не прав.
2 года на тойотах отъездил, больше не вынес ее надежности, есть более надежные авто, на тойотах только фанаты сейчас ездят или те кому денег на действительно надежные авто не хватает. Так что Он прав!
T.Levin AE101 GT-APEX МТ
H.Orthia EL3 GX-S AT
S.Legacy Wagon TS-R BG5 AT
H.Orthia GF-EL3 MT 4WD
12
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
жека65:
А поло 1,6 едет ? У меня был точно такой же форь атмо. Ехал гораздо лучше всех собратьев, крутился на раз. Для 2 литров атмо очень хорошая динамика. И расход при спокойной езде по трассе до 9 литров
9 литров по трассе? это если поливать около 120-180 норм, а если ухать спокойной 110, то ппц как много.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
"...Весь ход педали ничего не происходит, начинает тормозить где-то уже в самом низу, и так плавно, неторопясь. Чтобы оттормозиться, надо прям вдавить ногой со всей силы..."

В Субару тормозное усилие зависит не от хода педали, а от усилилия на педаль тормоза. Для меня это кажется более удобным.
Impreza GG3 EJ152 4WD AT 2001 c правильным рулем
Моя первая СУБАРУ
6
3
Ответить
Артем
Новосибирск
carbon66:
Ты вот пишешь, что нет надежности у тоёты. А сам всего один ist юзал. Я 24 года только на тоетах и скажу, что здесь ты не прав.
автор наверное имел в виду, что в форе нет такой надежности, какая она есть у тойоты. Лично я так понял
15
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Артем:
автор наверное имел в виду, что в форе нет такой надежности, какая она есть у тойоты. Лично я так понял
Все относительно.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Артем:
автор наверное имел в виду, что в форе нет такой надежности, какая она есть у тойоты. Лично я так понял
Что Тойота, что Subaru, что Mitsubishi машины надежные, просто обслуживать вовремя надо и правильно, и запчасти не "китай", не б.у. использовать... Тогда они будут служить и радовать Вас долго.
22
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Igor_96:
9 литров по трассе? это если поливать около 120-180 норм, а если ухать спокойной 110, то ппц как много.
Мне кажется мы про разные машины разговариваем. При скорости от 120 до 180 даже 1,5 литровая королла будет расходовать не меньше 12 литров. Проверено не единожды.
Forester SF5
17
4
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Гатальский:
Как вообще передвигаясь на поло можно размышлять о том, едет субару или нет?! По теме: форик - хорошая машина. Отзыв 5.
И я про то же.
Forester SF5
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5773
спасибо за положительные оценки!
Всегда с настороженностью относился к разного рода фанатам и их атрибутике.. и тут меня участь не уберегла от вредных фанатиков, которые ставят "кол, потому-что овоща взял" :)))

Собственно, форик в SG5 это последний из магикан японского харизмостроя, который цеплял своими отличиями от других автомобилей.

Автофетешизмом не страдаю, спокойно отношусь к смене брендов. Хотя иногда даже хочется увлечься чем-то подобным. Субарувирус не подхватил, хотя природу его понял - сильная начинка в неброском недорогом кузове, типа волка в овечей шкуре), 3л.Оутбек брать не собираюсь, хотя прокатился бы:) Возможно, в будущем буду смотреть в сторону Баварского автопрома.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 678
У меня такой же, только комплектация XS. Согласен почти со всем. Про тормоза, правильно написали в комментах, стоит усилитель тормозов, плавно тормозишь, так и останавливается. Если резко топнуть, замедление сразу и резко. По сиденью такая же фигня, ожидал от Субару что то лучшего. На прошлой 1.5 Ниссане, гораздо удобней было. После поездки по грунтовке или зимой прощаю ему все недочеты.
Если и буду его менять, то только на Форь в последнем кузове.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 678
В городе езжу на 3, расход чуть больше чем на Д, но отзывчивость на педаль мне важнее. Хотя тут много зависит какой трафик, может в Москве скорости побольше и Д норм.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 842
"К примеру, новый форик выше на 15 см." ШТА?!
The pen' is mighter than the sword!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5773
plyt:
"К примеру, новый форик выше на 15 см." ШТА?!
ну, блин, в смысле выше. как еще объяснить.. - высота автомобиля больше ) Вы вообще видели форь в SJ кузове?)
3
 
Ответить
Иван
Владивосток
Таёта вообще не машина а геморрой на колёсах. Масло жрут все. Стойки слабые, чуть большую яму выхватил она и потекла. Фу, даже писать про таёту не хочется. И вообще таёту можно сравнить с Рено. Но уж точно не с ЗУБАРУ.
5
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Иван:
Таёта вообще не машина а геморрой на колёсах. Масло жрут все. Стойки слабые, чуть большую яму выхватил она и потекла. Фу, даже писать про таёту не хочется. И вообще таёту можно сравнить с Рено. Но уж точно не с ЗУБАРУ.
а что про Рено можешь рассказать?
4
 
Ответить
5990351
Барнаул
Купил за копейку а комментарии как за три ляма взял
 
4
Ответить
Александр
Омск
Иван:
Таёта вообще не машина а геморрой на колёсах. Масло жрут все. Стойки слабые, чуть большую яму выхватил она и потекла. Фу, даже писать про таёту не хочется. И вообще таёту можно сравнить с Рено. Но уж точно не с ЗУБАРУ.
А Вы на каких Тойотах ездили и как долго, что аж с Рено их сравниваете?)))
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Иван:
Таёта вообще не машина а геморрой на колёсах. Масло жрут все. Стойки слабые, чуть большую яму выхватил она и потекла. Фу, даже писать про таёту не хочется. И вообще таёту можно сравнить с Рено. Но уж точно не с ЗУБАРУ.
Таким сравнением Ты прям оскорбил Тойоту... Рено вообще машиной назвать сложно... 😁
4
 
Ответить
7491554
Симферополь
Форь это же лесник,функции свои тянет,плюс по трассе норм передвигается,зачем его расход сравнивать,нива Шевроле ведь тоже свои 13 литров по городу кушает и ничего народ пользуется.
1
 
Ответить
Илья
Ванино
Для справки, прежде чем сравнивать расход на автомобиле в Москве и в Хабаровске просмотрите среднестатистическую температуру и многое станет ясно. У меня тоже форь и средний расход от 13 до 15 литров в смешанном цикле.
 
2
Ответить
Saturn
Пенза
Кожа(кожзам) на сидениях не трескается?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром