Ответ по кожзаму: на всех сиденьях кроме водительского в идеальном состоянии. На водительском с внешней стороны появились небольшие заломы-морщины. Если в джинсах сидеть то после протирки эти заломы синие остаются. Химчистка помогает где-то на год. Можно Ванишем пройтись. Салон в чистом виде светел, уютен, продалжает радовать и вдохновлять. Коврики тоже губкой наносишь Ванишь, ждешь пока впитается - и в стиральную машину - как новые становятся.
снизу фотка - это я музыку менял, и сидушка ДО того как её почистил, усиженная красящими джинсами , а круги от упавшего снега на некоторое время остаются, но потом сами проходят.
Сдохла китайская шарманка Пролоджи от прошлого хозяина, заменил на хороший Пионеер. Заодно заменил передние динамики на JBL и сделал небольшую вибро-шумо проклейку внутри двери. Звук стал заметно круче, но остался в рамках разумного - без сабвуферов и усилителей. Запело.
Стал обращать внимания царапины-затертости на передних стёклах. Проблема на всех форумах изучена и описана. Если коротко - то истираются внешние бархотки стабилизатора стекла, и стекло при опускании начинает шоркать о песок в резинке, а чуть позже и о сам стабилизатор. (61256-AE010) В планах купить их 4шт и сами стёкла, и теплым летним днем поменять их.
Двери уже знаю как разбираются, надо отвинтить два болта, и ОЧЕНЬ сильно на себя дёрнуть обшивку. Клипсы очень туго сидят.
Датчики корректора фар (он же наклона кузова) заказал из Владивостока. Сломались, получается, оба: у заднего физически поломалась косточка, долго ездил с притянутой нейлоновой стяжкой, затем у переднего отгнил один пин в разъеме и ошибка стала гореть вечно. На европейках и американцах такого элемента нет, только в Японцах. Во Владике мне продали "контрактные" 1.5 т.р. за оба. Поставил. теперь фары подстраиваются а не тупо вниз смотрят.
Суммарно уже наездил на нем около 75 тысяч км, каких-то более серьёзных проблем, чем то о чем уже написал, тьфу-тьфу, нет.
Перешел на Идемитсу 5в40, было ощущение чего-то нехорошего, запретного, вроде что я какуя-то там заповедь субариста нарушил, но пока молния в голову не била.
Конечно, постоянно подмывает что-нибудь да улучшить. Кожей руль хочу обтянуть и подогрев вставить. Камеру заднего хода хочу. Глушак покрасивее. Фары полирнуть, лобовуху без коцок поставить... итд )
А так в целом всё тихо мирно, предсказуемо. Двигатель не взрывается, турбина не рассыпается. Билль-шоков нет, на разборках есть вообще всё что надо и не надо.
Всё чаще задумываюсь о новой машине. Но после Форика никак не могу определиться с критериями. Если ничем не жертвовать то любой вариант получается дороже, что в покупке что в содержании.
На своей шкуре понял, как сложно бороться со стереотипами. И насколько люди всё воспринимают за чистую монету. Особенно шутки про цилиндры, про замену свечей, про то что 50 тысяч ресурс и прочие отсылки к тому что владелец-де безмозглый фанат и автохулиган.
Иногда, когда за тачки разгвовор идёт, стоит произнести "а у меня Субару" и загадочно улыбнуться, сразу видишь, как у человека в голове его внутренний робот достаёт карточку с твоим досье и перемещает в каталог с пометкой "упоротый субарист", и он уже тебя как-то по другому разглядывает. Типа, агаа, вот они какие. При этом делать и говорить дальше можно что угодно, на тебе уже штамп стереотипов)