Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
29402
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.9
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Год приобретения: 2008
Пробег: 23 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток.
Решил после десяти лет (!) владения Форестером написать отзыв. Все-таки 10 лет, как говорят в определенных кругах- это срок.
Своего Субарика я купил на рынке, в 2008 году без пробега по России, продавец купил его во Владике на аукционе (аукционная книжка со всеми делами прилагалась). Когда покупал, брал с собой ребят приятелей, специалистов, которые посмотрели Субарика и уверенно сказали - бери! Да, правое заднее крыло было со вмятиной и верхний спойлер с фонарем -стопником был слегка реконструирован, но в остальном сказали тачила норм. И не ошиблись.
Пробег стоял у него 36 тыс. км., а сейчас на минуточку, уже за 230 тыс.
Немного о том, что мне пришлось сделать за 10 лет.
1. Один раз поменял стойки по кругу и то, только потому, что предыдущие убил уехав на дальняк в -47.
2. Поменял ГРМ, через два года после покупки, просто потому, чтобы быть спокойным. Непомню точно, что-то около десятки мне тогла вышло.
3. Поменял один (!) раз свечи и рулевую рейку.
И в целом, ребят, это все, что я делал этой неубиваемой во всех смыслах машине.
Машина в активной эксплуатации, заметно по пробегу, неоднократно ездил в Горный Алтай, по всяким ущельям, "брал" Красные Ворота и перевалы, когда еще совсем там дорог не было.
Ездил на рыбалку/охоту круглогодично.
Засадился за все время два раза. Один раз в снегу, ехал по полю, примерно помня где была полевая дорога, чуть отвлекся и залетел в яму глубокую, снегом засыпанную, пока пытался выехать, днищем приморозился к сугробу))) В итоге вышел, отдомкратился по всем сторонам, лопатой сбил снег из под днища, назад-вперед покачал и выехал))
Второй раз в Алтайском крае засадился в грязищу (глина с черноземом), но товарищ который ранее меня выскочил на своем Клюгере из грязи, сел в мой Субарик и с криком: "Да тут же так же как в Ниве, надо обороты вь...ть!" и на оборотах по 7 тыс. выехал из грязи. Я бы со своим Фориком так не смог).
Теперь еще немного о плюсах.
Машина крайне устойчива как на трассе, так и на всяких щебенках и проселках, оппозит расположен низко, центр тяжести распределен очень интересно, причем основная электроника сверху движки.
Тяговое усилие движа весьма серьезное. Неоднократно таскал паркетники и другие машины из снега и грязи.
Кузов крепок, в 2009 году негодяй ударил отверткой по правому крылу рядом с капотом, вмятинка осталась, она чуть ржавчиной взялась, и все. Вокруг даже краска цвет не поменяла.
Кондей и печка работают обычно, без претензий. Летом в жару прохладно, зимой тепло. Из бонусиков - подогрев щеток (дворников).
Очень вместительный багажник, для путешествий милое дело, в багажнике есть розетка и ремень для упаковки багажа. Удобно.
Практически все 10 лет проездил на режиме работы коробки Пауэр, зимой иногда по гололеду на Сноу. Тоже весьма непритязательная, но удобная штука. В режиме работы коробки Сноу даже при резком нажатии на газ, Форик наберет обороты плавно, без прокрутки колес.
Есть и минусы, они как и плюсы весьма субъективны конечно и зависят от всяких нюансов.
Конкретно Форики весьма шумны при поездках, дают о себе знать безарочные окна. Как и у всех Фориков моих лет- "шумят уши", то есть зеркала заднего вида.
Дизайн панели на любителя, мой батя такой дизайн называет японским УАЗиком)) Пластик твердый, но качество японской сборки тех лет отменное. Нигде не скрипит, не брякает.
Расход бензика приличный, поскольку привод постоянный.
Маленький бак бензиновый, всего-то 40 с копейками литров, поэтому на "дальняки" приходится часто на заправки отвлекаться.
И да, может кто не знал, хотя на Дроме имхо таких нет, автомат у Фориков 4-ех ступенчатый. Не, он отличный, на скорости 120 тахометр на 3 тыс, на 140 на 3.5, но вот если бы у него была пятая еще....ээх, мечты-мечты.
В заключении скажу, что за все время порывался продать его пару раз и потом "включал заднюю", вот прилип к нему и как тут уже неоднократно писали, заразился форестоманией.
Кстати, купил я его за 435 в ноябре 2008 года, сейчас оценка Дрома и предполагаемых покупателей на 15 тысяч меньше.
В целом конечно очень надежный аппарат для всех дорог. Пусть он и не внедорожник, но в тех краях и весях, по которым я на нем ездил, язык не повернется назвать Форика паркетом)))
Всем удач на дорогах и сибирского здоровья.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фоточках та самая вмятина на переднем правом крыле, оставленная негодяем летом 2009 года. Ну и совсем свежее (в отзыве фотки 2014 года) моего Форестера. В ноябре 2018 года машине исполнится 16 лет.

Всем добра и хороших дорог.

   

Тут намедни увидел, что немного масла вытекло сзади, залез -глянул, задняя правая тяга из редуктора чуть вылезла. На СТОшку к знакомым парням съездил, они вправили обратно и говорят, что редуктор надо разбирать смотреть. Кто -нибудь сталкивался с такой вот бедой?((

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.7
24781
Subaru Forester, 2002
Евгений, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
5.0
5837
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
2283
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2003
4.6
26668
Subaru Forester, 2003
16032140, Москва

Комментарии

 
Сообщений: 7338
Отличный работяга. 5
сочувствующий
26
6
Ответить
serg
Иркутск
Разве бак не 60 л.? У меня 98 г. 60 л.
15
3
Ответить
Свечи конечно можно бы еще разок заменить, а вот с гром поспешил на 152 мотора уже убедились высаживают до твоего пробега , смело можно менять на 150.т не раньше, поэтому как альтернатива купленная здесь оставляет желать лучшего! За машину 5. У самого уже субарь 10лет и не охота менять на что то другое. Тоже брал 47т битную по заду уже накопил 240т и даже стойки не менял родные стоят. правда у нас -39 с" сама много было .
10
4
Ответить
*******т9 на андроиде
1
 
Ответить
Свист по зеркалам лечится одним нажатием , двумя толстыми пальцами рук, В район резиного уплотнения с внутренней стороны двери ( там метал корпус под ней ) И лет 10 еще тишина)))
15
3
Ответить
wildregion25
Владивосток
Мдааа на 120 км.ч - 3000 оборотов - очень многовато для современных коробок.....
6
46
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1743
За 10 лет пробег ни о чем. Считай по выходным только в супермаркет ездил.
14
22
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Антон Ерогин
Свечи конечно можно бы еще разок заменить, а вот с гром поспешил на 152 мотора уже убедились высаживают до твоего пробега , смело можно менять на 150.т не раньше, поэтому как альтернатива купленная здесь...
Экспериментатор! Регламентная замена привода ГРМ 105 тыс. км, можно чуть-чуть проехать больше, но смыла нет, ремни редко рвутся сами, а вот ролики от усталости заклинивают, зубчатый заклинит, срежет зубья, если обороты в этот момент были высокие - гарантирован загиб клапанов, на моей практике кому не повезло может загнуть 14 штук за раз. По итогу ГРМ так и так придется заменить, снять обе головки, а это нужно две новые прокладки ГБЦ, если клапана загнуло, досталось и направляющим, даже если новые клапана поставить, есть вероятность что направляющая со временем выйдет из своего посадочного места и подвесит клапан. По итогу когда столько клапанов гнет лучше контрактные головки сразу приобретать.
Комплект для замены ГРМ на SOHC моторе качественными запчастями стоит порядка 8-9 тыс. рублей + стоимость работы по замене в районе 3 тыс. рублей. Стоит на этом экономить и тянуть километры до замены? Тут конечно каждый решает сам
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
19
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
wildregion25
Мдааа на 120 км.ч - 3000 оборотов - очень многовато для современных коробок.....
На этих машинах коробка из девяностых, самое главное её достоинство это высокая надежность и просто обслуживания в сочетании с реализацией полного привода в её внутренностях.
Range Rover TDV8
35
 
Ответить
4788866
Иркутск
Автомат 4-х ступенчатый , но работает как пятиступый т.к. после 4 -й блокируется гидротрансформатор и передаточное соотношение ещё раз повышается. 3000 об при 120 это как обычной 5-й передаче механики. Расход нормальный , если не в режиме power ездить , 10-11 по городу летом .
28
2
Ответить
Предлагают такой 05 года с реальным пробегом, 80 тысяч. Цена конечно высоковата, полмиллиона.в сомнениях, в европейской части России они не так популярны. Сомневаюсь между ним, гранд чероки и ( не ругайтесь) Дастер
15
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Хорошо написан. Пять!
14
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
Отличный аппарат! Был такой на протяжении года, на механике. Срезало зубья ГРМ но ничего не гнуло, заменил ГРМ и в путь!
Сейчас уже 7й год двигаюсь на рестайле 2007г л.р, тоже надежнейший авто.
На форях этих лет многие подолгу ездят, не меняют.
20
2
Ответить
asd
Челябинск
Режим сноу (снег). Просто коробка со второй трогается всегда, а не плавно скорость набирает )
9
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
Да, Форики берут осознано и надолго. У самого Форик 2017 года, только положительные эмоции.
8
4
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
"Слегка реконструированный спойлер" - это как?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 383
"...Кстати, купил я его за 435 в ноябре 2008 года, сейчас оценка Дрома и предполагаемых покупателей на 15 тысяч меньше..."
Это всё так, только доллар за это время "немного" вырос и в баксах всё по другому, печально всё это. Также при продаже сравнил стоимость покупки/продажи своего Outback и разница составила 2 раза в $.
Машина действительно не плохая.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Дорестайл SG смотрится сурово. Мотор,конечно - самый надёжный из ЕЖей.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
13
2
Ответить
Sf5 - 60л, а sg5 - 50л. Засада. Зачем они это сделали тоже ума не приложу. На новых (3-4 поколение) бак опять 60л.
8
1
Ответить
У меня форестер sg5 уже 8 лет. По ремонту тоже немного, примерно то же самое. Ремень грм менял вовремя, ролики не стал менять, думал ролики походят еще, но через 30 тыс засвистел ролик-натяжитель, поменял сразу все ролики. В общем, автомобиль надежный, отлично ведет себя на дороге, зимой в снег на хорошей резине не уступит любым крузакам. После всего этого новую машину хочется только Subaru.
13
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Самое лучшее сочетание комфорт-управляемость среди японских кроссоверов
12
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19
Машина огонь, сам езжу на таком уже 11 лет, пробег больше 220 т.км. почти все мои, также брал с уака с пробегом 39 т.км. Все слово в слово. Правда ремешок уже 2 раза менял, масло в коробке частично раза 3, в диффах опять же пару раз, аморты тоже 1 раз вкруг+пружины, рейку, сайлентблоки, рычаги, рулевые тяги, колодки+диски, ксенон заводской издох - поменял лампы. Запчасти стоят копейки. Хорошая машина, крепкая очень. Но годы берут свое, надо что то поновее и теперь не знаю на что менять, думаю форь в новой будке))), с 2014 г.в. говорят уже стук 4-го цилиндра пофиксили.
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Это просто Форестер, со старым добрым ежом. И будет владельца радовать еще не один десяток лет.
Коварный тип
13
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
serg
Разве бак не 60 л.? У меня 98 г. 60 л.
60л на турбовых
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
основная электроника сверху движки
а мозги мотора на полу, в ногах пассажира
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
1
Ответить
serg
Иркутск
Dmitry36
60л на турбовых
На sf5 на любых бак 60 л. У меня не турбо.Если бак разделён карданом на две половины-60 л.Если нет то 50 л.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
serg
На sf5 на любых бак 60 л. У меня не турбо.Если бак разделён карданом на две половины-60 л.Если нет то 50 л.
в любом случае, размер бака у форестера не адекватен его расходу :(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
Романов Роман Романович
автор
Новосибирск
egorlike
Отличный работяга. 5
Спасибо.
3
1
Ответить
Романов Роман Романович
автор
Новосибирск
Антон Ерогин
Свист по зеркалам лечится одним нажатием , двумя толстыми пальцами рук, В район резиного уплотнения с внутренней стороны двери ( там метал корпус под ней ) И лет 10 еще тишина)))
Спс за совет, попробую, отпишусь потом.
4
1
Ответить
Романов Роман Романович
автор
Новосибирск
OFA
Хорошо написан. Пять!
Спасибо за оценку.
1
1
Ответить
Романов Роман Романович
автор
Новосибирск
Эх, прокачу!
"Слегка реконструированный спойлер" - это как?
Это не "айс" покрашенный пластик, с небольшими тогда еще пузырьками)))
3
2
Ответить
serg
Иркутск
Dmitry36
в любом случае, размер бака у форестера не адекватен его расходу :(
Я по трассе в 10 укладываюсь, а вот в городе да.Да и датчик топлива не в адыквате.
3
 
Ответить
Автор
На счет нехватки 5-й передачи - я недавно проехал сотню км на новом GLC с 9-ступенчатым автоматом и системой старт-стоп, так это просто вынос мозга, я вам скажу. Не смотря на то, что автомат достаточно плавный, но переключения чувствуются, кажется что он специально чуть быстрее переключается, чтобы меньше было потерь при переключении и расход был меньше. Плюс старт-стоп, который постоянно глушит и заводит машину. В итоге езда получается совсем не такая комфортная, как того ожидаешь. И расход меньше 10 по городу не получается. В общем, после поездки на 9-ступенчатом автомате понимаешь, что 4-ступенчатый это вовсе не так плохо.
8
 
Ответить
Алексей
Барабинск
фигня) 470 пробег на момент продажи! менял раз стойки) ну как бы и все)))) колодки менял пять раз! трижды передние диски) раз задние барабаны даже шаровые родные! на рейки меняли какой то сальник, в тоже время заменили скобы супортов с направляющими. грм менял раз в тысяч 80. два года как нет машины у меня, а она все еще ездит! хорошая машина! в данный момент форик sh. проблемы часто всплывают. менял задние стойки, подвесной, ступицы, яйца, вискомуфту делали и все начиная с 270 т пробега. сейчас граната щелкает( может и обе
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Еще одно подтверждение о надежности Forestera! А то до сих пор есть люди боящиеся Subaru! Сам тоже 10 лет езжу на Форике.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
 
Ответить
10411966
Именно в этом кузове (SG-5 дорестайл) имеет в основном положительные отзывы, в том числе и европейцы у которых кстати у всех поколений и модификаций бак 60 литров и с 2018 63.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
за отзыв 5
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
В крыле это дырку пробивали, чтоб свечи поменять ? )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
2
 
Ответить
10411966
Road261
В крыле это дырку пробивали, чтоб свечи поменять ? )
Обычно такие дырки пробивают, что бы лампочки в габаритах поменять, не снимая фары...
1
 
Ответить
12805782
serg
Разве бак не 60 л.? У меня 98 г. 60 л.
2004 года SG5 XT 60 литров бак!
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Стопорное кольцо на конце шлицевой части привода проверьте.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
3
 
Ответить
Романов Роман Романович
автор
Новосибирск
Спасибо! Я тоже об этом думал.
1
 
Ответить
Алексей
Омск
на атмосферке 2002 года 50 литров (но не как 40 с чем то... ) на ХТ - 60
 
1
Ответить
Юрий
Москва
Vlad Tcepech
Предлагают такой 05 года с реальным пробегом, 80 тысяч. Цена конечно высоковата, полмиллиона.в сомнениях, в европейской части России они не так популярны. Сомневаюсь между ним, гранд чероки и ( не ругайтесь) Дастер
Чирик (он же Широкий) тупо больше в размерах. Что снаружи, что внутри.
Хотя я SG перевозя брата на другую квартиру увез вообще ВСЁ за один раз, исключая мебель и две коляски.
 
 
Ответить
Юрий
Москва
Юрий
Чирик (он же Широкий) тупо больше в размерах. Что снаружи, что внутри.
Хотя я SG перевозя брата на другую квартиру увез вообще ВСЁ за один раз, исключая мебель и две коляски.
Однокомнатная квартира для двух взрослых и двух детей
1
 
Ответить
Юрий
Чирик (он же Широкий) тупо больше в размерах. Что снаружи, что внутри.
Хотя я SG перевозя брата на другую квартиру увез вообще ВСЁ за один раз, исключая мебель и две коляски.
Разные машины, обе крепкие. Гранд на мостах и 4 литра, форь городской более. Купил в итоге Дастер. Оба авто прежние хозяева решили не продавать)
 
3
Ответить
17433927
Улан-Удэ
Vlad Tcepech
Разные машины, обе крепкие. Гранд на мостах и 4 литра, форь городской более. Купил в итоге Дастер. Оба авто прежние хозяева решили не продавать)
Ну как там дастер? не пожалел?
 
 
Ответить
17433927
Ну как там дастер? не пожалел?
Ездил и не ломался. Сейчас Форестер 12 года.
3
 
Ответить
madbear1
Новосибирск
Гулич Алексей
Sf5 - 60л, а sg5 - 50л. Засада. Зачем они это сделали тоже ума не приложу. На новых (3-4 поколение) бак опять 60л.
на sg5 бак 60 л, посмотрите каталог
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
madbear1
на sg5 бак 60 л, посмотрите каталог
Здравствуйте. На японском sg5 атмо бак 50 литров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром