Доброго времени суток.
Решил после десяти лет (!) владения Форестером написать отзыв. Все-таки 10 лет, как говорят в определенных кругах- это срок.
Своего Субарика я купил на рынке, в 2008 году без пробега по России, продавец купил его во Владике на аукционе (аукционная книжка со всеми делами прилагалась). Когда покупал, брал с собой ребят приятелей, специалистов, которые посмотрели Субарика и уверенно сказали - бери! Да, правое заднее крыло было со вмятиной и верхний спойлер с фонарем -стопником был слегка реконструирован, но в остальном сказали тачила норм. И не ошиблись.
Пробег стоял у него 36 тыс. км., а сейчас на минуточку, уже за 230 тыс.
Немного о том, что мне пришлось сделать за 10 лет.
1. Один раз поменял стойки по кругу и то, только потому, что предыдущие убил уехав на дальняк в -47.
2. Поменял ГРМ, через два года после покупки, просто потому, чтобы быть спокойным. Непомню точно, что-то около десятки мне тогла вышло.
3. Поменял один (!) раз свечи и рулевую рейку.
И в целом, ребят, это все, что я делал этой неубиваемой во всех смыслах машине.
Машина в активной эксплуатации, заметно по пробегу, неоднократно ездил в Горный Алтай, по всяким ущельям, "брал" Красные Ворота и перевалы, когда еще совсем там дорог не было.
Ездил на рыбалку/охоту круглогодично.
Засадился за все время два раза. Один раз в снегу, ехал по полю, примерно помня где была полевая дорога, чуть отвлекся и залетел в яму глубокую, снегом засыпанную, пока пытался выехать, днищем приморозился к сугробу))) В итоге вышел, отдомкратился по всем сторонам, лопатой сбил снег из под днища, назад-вперед покачал и выехал))
Второй раз в Алтайском крае засадился в грязищу (глина с черноземом), но товарищ который ранее меня выскочил на своем Клюгере из грязи, сел в мой Субарик и с криком: "Да тут же так же как в Ниве, надо обороты вь...ть!" и на оборотах по 7 тыс. выехал из грязи. Я бы со своим Фориком так не смог).
Теперь еще немного о плюсах.
Машина крайне устойчива как на трассе, так и на всяких щебенках и проселках, оппозит расположен низко, центр тяжести распределен очень интересно, причем основная электроника сверху движки.
Тяговое усилие движа весьма серьезное. Неоднократно таскал паркетники и другие машины из снега и грязи.
Кузов крепок, в 2009 году негодяй ударил отверткой по правому крылу рядом с капотом, вмятинка осталась, она чуть ржавчиной взялась, и все. Вокруг даже краска цвет не поменяла.
Кондей и печка работают обычно, без претензий. Летом в жару прохладно, зимой тепло. Из бонусиков - подогрев щеток (дворников).
Очень вместительный багажник, для путешествий милое дело, в багажнике есть розетка и ремень для упаковки багажа. Удобно.
Практически все 10 лет проездил на режиме работы коробки Пауэр, зимой иногда по гололеду на Сноу. Тоже весьма непритязательная, но удобная штука. В режиме работы коробки Сноу даже при резком нажатии на газ, Форик наберет обороты плавно, без прокрутки колес.
Есть и минусы, они как и плюсы весьма субъективны конечно и зависят от всяких нюансов.
Конкретно Форики весьма шумны при поездках, дают о себе знать безарочные окна. Как и у всех Фориков моих лет- "шумят уши", то есть зеркала заднего вида.
Дизайн панели на любителя, мой батя такой дизайн называет японским УАЗиком)) Пластик твердый, но качество японской сборки тех лет отменное. Нигде не скрипит, не брякает.
Расход бензика приличный, поскольку привод постоянный.
Маленький бак бензиновый, всего-то 40 с копейками литров, поэтому на "дальняки" приходится часто на заправки отвлекаться.
И да, может кто не знал, хотя на Дроме имхо таких нет, автомат у Фориков 4-ех ступенчатый. Не, он отличный, на скорости 120 тахометр на 3 тыс, на 140 на 3.5, но вот если бы у него была пятая еще....ээх, мечты-мечты.
В заключении скажу, что за все время порывался продать его пару раз и потом "включал заднюю", вот прилип к нему и как тут уже неоднократно писали, заразился форестоманией.
Кстати, купил я его за 435 в ноябре 2008 года, сейчас оценка Дрома и предполагаемых покупателей на 15 тысяч меньше.
В целом конечно очень надежный аппарат для всех дорог. Пусть он и не внедорожник, но в тех краях и весях, по которым я на нем ездил, язык не повернется назвать Форика паркетом)))
Всем удач на дорогах и сибирского здоровья.