Всем привет!
Год назад взял себе Форика двушка не турбованный.
Долго выбирал, прошелся сначала по всем друзьям, расспрашивал что и как. Придирался ко всему. В общем искал авто по принципу "цена-качество". Потом перелопатил интернет, а решила вопрос поездка на таком же, но годом младше.
Конечно, не всё решают возможности авто, но в то утро за рулем сидел человек с опытом езды по бездорожью. В общем, сильная снежная буря и перемёты на дороге высотой с человеческий рост были как экзамен и машине и человеку!
Скажете невозможно...
Оказывается, всё возможно!
Главное, не лезть до упора, не перенапрягать движок и свои силы. Пробивались аккуратно, но удивлению моему не было предела-небольшой,невысокий автомобиль пробирался как матёрый внедорожник сквозь хоть и мягкий, но высокий,очередной снежный занос.
Устали мы с другом конечно сильно, всё таки частенько выгребали снег из под "брюха". Многому я тогда научился и самое главное узнал, что на автомате можно спокойно раскачивать машину так же как и на ручной коробке.
В общем, выбор был сделан!
После покупки друзья мои поделились на два лагеря - те кто не принимает Субару и те кому нравится.
Конечно, никого переубеждать я не собираюсь, хорош или плох уже для себя решил.
Хорошая динамика на дороге, неплохая управляемость,но капризный на масла и некоторые запчасти.
Самое главное,хоть это не все примут, чем больше узнаю этот автомобиль тем больше убеждаюсь-ремонт даже самых сложных частей можно производить самому. Нет не подумайте что я постоянно копаюсь в своём авто, но водители меня поймут- имея авто рано или поздно сталкиваешься с определёнными проблемами или слышишь о них от других владельцах.
Конечно не стоит лезть просто так или не узнав о проблеме и её решении, что за частую тратит намного больше времени чем устранения таковой.
А тем кто говорит что дорог в обслуживании и ремонте;
-конечно дорого особенно если мозгов хватает только для того давить на акселератор до упора и относится к своему авто как железяки, которая все вытерпит, простит и промолчит.
-конечно дорого,но если ставить или менять оригиналы то срок эксплуатации вырубает на корню все об этом разговоры.
В принципе тоже самое об этом скажет любой владелец других автотранспортных средств.
Если относится к Субару по принципу-"Уважай свои вещи, как уважаешь себя", выходит что совсем не плох этот хоть и не большой, но вполне мускулистый и резвый крепыш!