Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв, так что по традиции, строго не судите!
Выбор авто!
Мы с супругой жили в Санкт-Петербурге с августа 2014 по июль 2015, сами родом из Сибири! Жили и жили, но не сложилось нам остаться в Северной Столице! Еще зимой было решено вернуться на малую Родину, в Алтайский край. За время проживания в Спб накопилось не мало личных вещей, в том числе и габаритных.
Подкопив денег, решили, купить авто в Питере и на нем переезжать на Алтай. Обладая суммой в 350-380 т.р, начали поиски. Изначально смотрели Honda C-RV,левый руль, в первом кузове, так как у отца была такая, только праворукая. Я тоже на ней поездил. Мне нравилась эта машина! Но, пересмотрев примерно 10-12 вариантов, живых не нашлось - все сгнили! Арки, пороги, крыша и тд. Люди скидывали за такие авто по 90 т.р!!! Но, не стали заморачиваться с ремонтом! Хотели найти сразу живой экземпляр, без вложений, или по минимуму!
И вот решили мы смотреть другие марки и модели! Критерием были полный привод и клиренс повыше. Форики изначально пугали своим оппозитником, уж турбовые и смотреть боялся! Была еще мысль взять свежую машину с целью перепродажи, но созвонившись с Барнаульскими друзьями эта мысль отпала, так как рынок "стоит". А ездить на седане, или хэтче с моноприводом в маленьком городке, где дорогои чистят по праздникам ой как не хотелось!
Так вот, листая объявы на Авто.ру нашли 3 хороших Форика. 2 атмо 2.5на механике и 1 турбо 2.0. Все в одинаковом кузове Sf5 рестайл. Поехали смотреть. Первый был бордовый 2.5 , я его даже без хозяина посмотрел и понял, что это не вариант, порги гнилые, под резинками ржавчина и тд. Поехали дальше. Звоню по следующему 2.5 не берет трубку, хотя до этого договаривались о встрече. Звоним по турбовому, все ок, встречаемся через час. Подъезжаем с женой, знакомися с хозяином Форика, разговариваем, общаемся, попутно смотрим авто. Так как до этого Субариками не владел я задавл кучу вопросов и получал четкие и понятные ответы! Внешне машинка выглядит отлично, коррозии нет! Производитель Япония, экспорт для Германии. Поехали на СТО на диагностику. СТО Japan Cars. Загнали, провели компьютерную диагностику двигателя, ходовой! Итог: 2 пыльника внутреннего шруса под замену и все! Бьем по рукам и через 3 дня едем оформлять машину! С машиной предыдущий хозяин отдал к-т зимней резины на штамповках.
Оформили! Сажусь за руль, подтрясывает! По Питеру не ездил за рулем, а до дома по навигатору 33 км! Через центр, в час пик! Минут за 10 я более или менее привык к машине! Пока ехали, нам сигналили и махали руками все Субаристы! Приятно! Доехали, все норм. Сильно газ не давил. Вечером естественно поехали прокатиться, ощущения нереальные! Валит! ))) Я год до этого за рулем не сидел.
2 месяца катались мы по Питеру и Лен. области, Петергофф, Пушкин, Финский залив со всех сторон ) 2000 намотали за это время.
Настало время собирать вещи! За 2 дня до отъезда загнали машину на СТО, специализирующееся на Субару. Все посмотрели, пощупали, сказали, что редкий экземпляр и кроме передних колодок менять ничего не надо, да те терпят, 50% износа. Менять не стал. Масло было заменено 3000 км назад, решили, что возьмем с собой 1л на доливку, поменяем в Омске, через 3300км.
Загрузилсь по самое не хочу! Задние седения сложилии поэтому заднее окно просматривалось в зеркало! Дорога была разная и идеальная и гравийка километров по 200. Машина вела себя отлично! На обгонах не заморачиваешся вообще! За фурой едешь 80 км/ч, руль влево, газ в пол, заканчиваешь обгоН на 125-130 км/ч. До Омска средний расход составил 9 литров. Это был приятный сюрприз!
За время пути узнал машину от и до в плане управления!
По приезду в Омск поменяли масло и двинулись дальше! Под Новосибирском пробили заднее колесо, благо запаска полноценная с таким же профилем и диаметром! Доехали на ней до конца!
По приезду на место жительства заскрипела обшивка задней левой двери, или не двери, но где-то в этом месте! Как вылечить не знаю! По подвеске вообще все в порядке! Хотя по трассе влетали в такие ямы... Двигатель масло конечно ест, но не ведрами! По трассе, как я заметил, если ехать 150 и выше, то расход есть! Если до 130, то практически отсутствует! В городе если с каждого светофора в пол, то тоже подъедает!
Впечатления.
Вообще, пока что авто нравится! Даже не знаю, есть ли что-то лучше за эти деньги, чтоб ехало, чтоб большой багажник, чтоб полный привод и левый руль?
Минусы : сзади пассажирам тесновато. Карманы на дверях слишком малы, я туда только тряпочку и могу положить. Допустим бутылку воды положить вообще некуда, только на заднее сидение, а если оттуда упала, то закатывается далеко под передние сидения, хер найдешь потом!
Безрамочные двери конечно хорошо, но шумка страдает!
Но плюсов гораздо больше! Это и двиг с его динамикой и ходовка, вроде и длинноходная, но в тоже время жесткая, хотя валкость присутствует! Полный привод в полной мере пока не ощутил, жду зиму, но по не большой грязи поездил, идет как танк!
По мере эксплуатации буду продолжать писать дальше! Нормальные фотки залью на днях!
Всем спасибо!