Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Бишкек
21182
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Решил тоже рассказать о своей машине, SUBARU Forester SF5 2000 г.в., турбированная, механика. Приобрел ее в 2011 году. До нее были москвич 412 - первая собственная машина ( еще пацаном студентом на нем гонял). Потом мазда 626 - 91 года, кстати очень неплохая машина была, только они старше 10 лет гниют. Камри 87 года квадратная. Потом в 2007, в возрасте 24 лет купил первую праворукую машину Toyota Cresta. Отличное авто, поездив чуть меньше года  я на ней разбился на трассе, слава богам все живые и отделались мелкими травмами. машина в хлам, сдал на запчасти.

Ну собственно о форестере. Как я уже писал, купил его в 2011 году. На тот момент склонялся к 3 вариантам. Honda Accord, Toyota Chaser и Forester. Поясню почему. Аккорд мне очень нравился, и внешний вид и ходовые качества и по рекомендациям друзей экономное и весьма надежное авто. Ну чейзер, это моя тоска по Кресте, только чейзер красивее и хотел объема брать 2.5. Креста была 2.0 и хотя динамики хватало более чем, думал 2.5 будет еще динамичнее. Ну и форик, легенда и дрочистая мечта любого юнца, да и не только юнца. Только чтобы турбо и на палке. А иначе, иначе CR-V машина ничем не хуже :).

Взвесив все за и против, в том числе не только практические стороны, но и момент того, чтобы срываться на перекрестках первым, как вы поняли, я выбрал форик. Вернее тут стоит рассказать почему я отмел аккорд и чейзер. Поанализировав аккорды, я понял, что аккорд седан (а универсала мне не хотелось) очень непрактичная машина. Чистой воды "гламурная жоповозка". Клиренс низкий, багажник маленький, если чуток косяки на кузове и краска выцвела, или не дай бог не помыта как следует, она выглядит очень потрепано и дешево. Но зато переднеприводный, что значит зимой хорошо. Чейзер. Ну просто красавец, моя мечта и тоска по маркообразным - спортивнолюксовым машинам. Но вспоминая опыт Кресты, могу о нем сказать что это "элитная жоповозка" и ничего более. практичности 0, если не в минус. Багажник хотя и глубокий, но низкий, даже хорошую большую сумку уже просто так не впихнешь. Да и вообще машина очень гламурная и холеная. Я помню с какой болью в сердце я возил на ней как-то мешок картошки и кое-какие инструменты. А если надо привезти мебель или технику? Никуда не впихнешь, а если впихнешь, трясешься чтобы она ничего там тебе не покоцала в салоне или багажнике. Как-то на праздник курман айт пришлось везти барана. Это было наказание. Я все обложил пакетами внутри, тем не менее все равно он там все обоссал и я еще долго находил его шарики по разным сусекам.

Короче решил брать форика. Хотя машина по мнению многих просто форменный уродец и фрик, но есть в нем что-то брутальное и основательное. Но я не просто взял форика, я вынес мозги половине базара в Бишкеке. Каждый форик смотрел по 2-3 раза, устраивал тесты и покатушки, задачал кучу вопросов. Также я вынес мозги всем пакистанцам, которые у нас в Кыргызстане очень хорошо на рынке праворуких машин освоились и таскали их десятками, если не сотнями. Ну и увидел своего красавца на одной из придорожных распродаж. Весьма высокий, весьма красивый, весьма ладно скроен. Форики с обвесами и всякими безделушками мне вообще не импонировали. Выглядят как уроды наряженные. А я присматривался именно в простой комлпектации. Короче купил и началось четыре года автомобильного счастья. Сейчас я его продаю, потому что приобрел себе другую машину - мечту уже более зрелых мужчин, рыбаков и охотников - Прадо в 95 кузове. И решил уже что на форик у меня не хвататет ни времени, ни внимания, да и денег.

Что хотелось бы рассказать о форике? Не буду рассказывать сухие факты, а лучше несколько историй о нем. Спустя месяц владения фориком, меня как-то попросил двоюродный брат помочь перевезти вещи: небольшой стол, небольшую тумбу, кучу вещей и сумок, матрасов и одеял, ковров и прочего барахла. Договорились на вечер. Он мне говорит, что наймет наверно Портер (Hyundai Porter) чтобы загрузиться разом и перевезти. Так как везти в принципе было недалеко, в пределах города, я ему предложил перевезти на форике, пусть будет 2-3 рейса, зато сэкономим деньги, а он мне лучше бензина зальет, да ужином угостит. Приезжаю, он все уже вынес во двор. Полный двор вещей на площади примерно 30 м.кв. Я уже пожалел, что он не позвал портер. Разложил здание сиденья, начали грузиться, сначала стол и тумбу. В свободные сусеки пихать матрасы и пакеты с вещами. Далее в багажник ложить сумки и чемоданы, сверху ковры. В имеющиеся пустоты между сумками и стеклами пихать все что пихается. напихали очень плотно, так что еле закрыл багажник. Смотрим, а вещей осталось не так уж и много. Второй рейс делать неохота. Открываю задние двери, опп-па, есть еще место под ноги и еще пространства. Разложили вещи и пихать уже везде и всюду, под потолок, под сиденья. Боролись за каждый кубический дециметр. В итоге все запихали. Брат сел вперед и обнял еще один ковер, а я ему еще сунул пару пакетов в ноги и между ним и дверью. Короче перевезли, так я по дороге еще и гарцевал. После этого случая брат оценил форик и загорелся тоже купить такой, ну или во всяком случае универсал не меньше размером. Сказать по правде я сам офигел и оценил практичность своей машины.

Пришла неожиданно зима, у меня к счастью форик пришел на зимней резине, да еще и очень неплохой и почти целой, примерно 80-70%. Как-то ночью выпал густой снег, а с утра вдарил мороз. Я с утра пока грел машину снял чуток льда со стекол. Приехал на работу, дорога примерно 5-6 км. по городу. Приехал как-то очень спокойно и уверенно. Ну да, немного гололеда в городе, но не страшно как-то. Мне показалось что на дорогах скорее как-бы ледяные жижи, чем лед. Сижу на работе, пью кофе, приехал коллега и рассказывает о том, какой жесткий гололед в городе, как все буксуют, несколько аварий по дороге, а некоторые даже не завелись с утра. И интересуется у меня, как я доехал на своем полноприводном. Я ему отвечаю, что вообще без проблем, и даже мне не показалось что гололед. Он смеется от всей души - "Ах вот какое у вас чувство юмора, у субаристов"?

В другой раз, как-то хорошенько погуляв в кафе я оставил свой форестер на его стоянке. На следующий день вызываю такси чтобы доехать до него. Такси приехало, праворукий, свежепригнанный Toyota Aristo. Очень приятная и красивая машина и с виду и внутри. Проехав на нем несколько минут до своего авто я истинно получил эстетическое и духовное удовольствие. машинf очень приятная и комфортная. Роскошные сиденья под кожу или даже кожа, в которых просто утопаешь и отключаешься от мира. Дорогой, качественный пластик на панели, на дверях типа деревянные и мраморные проставки. Очень качественный звук внутри. В общем королевская роскошь. Как-то даже мир воспринимается по другому через лобовое стекло этого авто. Я вышел, расплатился и сажусь в свой колхозный форик. Завел и смотрю на убогий интерьер моего авто, слышу звук холодного непрогретого мотора, предательски поскрипывает ремень ГУР и думаю - "Ну что за УАЗик у меня" и как дальше жить? Было ощущение что меня выгнали из комфортабельного номера, и я проснулся в холодной и неуютной палатке. Всерьез начал подумывать о том, а может махнуть на виндом или аристо? Потом немного успокоившись, прогрев салон я понял, что Аристо или виндом для меня не вариант вообще. Ну какие могут быть лыжи или рыбалка на аристо? Да на ней даже с асфальта съехав будешь трястись чтобы ничего не задеть, ничего не поцарапать. Любая царапина на кузове или не дай бог вмятинка будет как ножом по яйцам. А форик, это мужик, самец. Простой, скрипучий, шумный, но очень универсальный. Это две разные машины с совершенно разным предназначением и сравнивать их НЕЛЬЗЯ!!!

Ну и завершая свой отзыв, скажу так. ФОРЕСТЕР - это машина с душой. Это часть моей жизни и мои лучшие годы :). Когда я его продам, наверно я переверну страницу своей молодости и уже вступлю в фазу зрелости (на прадо 95 :) ). В принципе, если так посудить, этой машины мне хватало более чем для удовлетворения всех моих потребностей. Я объездил на нем полреспублики по горам и нигде в принципе не застрял. Зимой ехать на нем на лыжи одно удовольствие. Нет такой горнолыжной базы, куда бы я не заехал (на скорости менее 40 км.ч.). Полная уверенность в его надежности и проходимости. Очень редко когда возникало ощущение что машины мало и не помешала бы тут пониженка, рама или более высокой клиренс.

Пока мало фоток, попозже залью побольше.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Некоторые товарищи негативно восприняли мой лирический рассказ о владении фориком. А я как раз не хотел нагружать текст технической информацией так как я думаю вы это найдете в других отзывах в большом объеме. Но раз в этом есть потребность, тогда держите. И просьба сильно не пинать :). Стараюсь быть кратким.

- После того как я взял форика, я как правильный водитель взялся за его обслуживание и замену жидкостей и расходников. Заменил масло в двигателе на оригинальное субаровоское, довольно дорогое, около 3300 сом за 5 литров....

   

Продал форика. Дешевле чем хотел, существенно дешевле. И гораздо дешевле чем мне давали за него в конце 2014 года.

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1999
4.6
27171
Subaru Forester, 1999
Алексей, Новокузнецк
Subaru Forester, 1999
4.8
10208
Subaru Forester, 1999
White SF5, Новосибирск
Subaru Forester, 1998
4.1
10644
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Гонко!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
5
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
если не ошибаюсь это 1й кузов форика. говорят что и самый лучший.
автор, ГРМ смотрел в каком состоянии? а то у субару обходится недешево все эти дела...................... удачной эксплуатации!

п.с. в каждом (!) отзыве некий MITAS пишет "хорошая машина"))) тем самым рекламируя в подписи какие-то сайты. как ни зайду так уже отметился
8
2
Ответить
   
Сообщений: 775
Отзыв ниочем - про перевоз шмота и автодрочку на модели бльше чем о машине. С каких пор чайник стал люксовым авто?
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
11
5
Ответить
111
Екатеринбург
За сколько продавать планируешь?
3
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 17
чё напали.описал как есть
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 387
Хорош
.../_?_/
..(=•_•= )
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
[quote=Ruslan75reg]Хорош[/quot e]
ахагага
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
видать не зацепил автора вирус Субару,раз продает форега.не отжигал толком.это ж сколько удовольствия от зимних покатушек на Субару.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 137
Всё по теме, молодец, и читается легко. 5
3
 
Ответить
1
Новосибирск
5
1
 
Ответить
автор
Бишкек
Сообщений: 2
krdat:
если не ошибаюсь это 1й кузов форика. говорят что и самый лучший.
автор, ГРМ смотрел в каком состоянии? а то у субару обходится недешево все эти дела...................... удачной эксплуатации!
ГРМ, все жидкости, свечи и прочие расходники я менял как только купил. А так спасибо. Думаю следующую замену ГРМ пусть делает уже новый владелец.
111:
За сколько продавать планируешь?
цены на авто в Кыргызстане сильно упали. Ну как и в России и Казахстане. Отдаю за 3900$.
marchello45:
видать не зацепил автора вирус Субару,раз продает форега.не отжигал толком.это ж сколько удовольствия от зимних покатушек на Субару.
Зацепил. И зимой катался. Много я на нем что делал, но решил не загромождать текст. А так, субару, конечно очень хотелось бы его оставить как второе авто. Прадо по динамике и маневренности конечно ему в подметки не годится. Но нет такой возможности. Жена на нем не хочет ездить принципиально, так как механика.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
только-5
2
1
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 182
Салам из соседнего Казахстана. Хорошо написал. Про кризис наслышаны, у нас то же самое.
Про смену молодости на зрелость путем замены форика на прадо...
Каждому свое.
У меня в 25 лет был форик, турбовый на автомате. Потом семья, двойня. Сменил его на Мазду МПВ 7 мест. Детки подросли, сменил мазду на Lexus RX300 99-года. Покатавшись 1.5 года понял, что снова хочу субару...
Послезавтра еду в Алмату за фориком STI на палке 2001 года.
Кстати, не раз вижу мужичков под 45 лет на импрезах STI, которые ездят на них по 10 лет )))))
Субару - это не возраст, субару - это состояние души хозяина )
Кому-то БМВ, кому-то субару )
Кому-то сучку элитную, кому-то сучку задористую ))))
Любишь кататься - люби и катайся!
2
 
Ответить
автор
Бишкек
Сообщений: 2
finn_kz:
Покатавшись 1.5 года понял, что снова хочу субару...
Послезавтра еду в Алмату за фориком STI на палке 2001 года.
Кстати, не раз вижу мужичков под 45 лет на импрезах STI, которые ездят на них по 10 лет )))))
Субару - это не возраст, субару - это состояние души хозяина )
Кому-то БМВ, кому-то субару )
Кому-то сучку элитную, кому-то сучку задористую ))))
Мои поздравления :)!!!

Кстати мой форестер тоже купил парень лет под 30. Приехал весь такой в кепке "Субару", куртке "STI WRX". Тоже рассказал, что год назад продал своего субаря, но сейчас опять соскучился и поэтому берет. Сказал буквально "Пока форик есть, он уже бывает надоедает, особенно обслуживание. Но как его нет, скучно. На других машинах не могу ездить!!"
Сказать по правде я тоже скучаю по форику. И тоже мечтаю о форике на механике с турбиной. Но как вторая машина. Но сейчас время сложное, не до излишеств. Я вообще сейчас стараюсь побольше в городе на велосипеде ездить. Тоже адреналина хватает. Особенно с нашей культурой вождения. Да и для здоровья полезно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России