Итак, мой отзыв посвящен и тем, кто еще не определился брать или не брать Лесника в таком кузове, и тем кто уже стал его обладателем. Сравнивать с каким либо другим авто считаю бессмысленным, так как все они по своему хороши и у всех так или иначе есть недостатки. История покупки: пришло время продавать то, что было, увидел на улице его, понравился, поехали с женой на рынок, совместно осмотрели первый попавшийся экземпляр - ощущение мгновенное у обоих - он создан для нас. Октябрь 2014 - курс растет на глазах, денег впритык, что не ставка на аукционе, то не моя. Пришлось брать немного подбитого, но сделанного уже в Японии и опять "НО" рукожопыми мастерами.
Привез, доделал, переделал, обул, зарегил - езжу. Снегопад и как не проверить хваленное 4WD, Проверил - 4WD работает, но это далеко не джип и для города вполне сойдет, а вот для покатушек там где снега больше чем клиренс уже делать не чего. Впрочем то же относится и к грязи. Буксует данный автомобиль преимущественно только вперед, казалось бы есть возможность сорваться назад, а хер там - срабатывает отсечка на 2,5тыс оборотов и колеса при этом если и крутятся, то выглядит это со стороны как конвульсия. Данный факт расстроил немного. Расход по трассе 8л/100км, город 10-12л/100км вне зависимости от времени года. Бортовому расходомеру в принципе можно верить и он не лжет, но я всегда проверяю до полного бака(привычка). Разницу в режимах езды с ECO и без него не ощутил. Про жер масла - кто бы что не говорил, он есть и напрямую зависит от манеры езды. Пробег у меня 50тыс.км и по моим меркам это блин новый мотор. При езде на типтронике с закидыванием оборотов в красную зону аппетит по маслу разгуливается, если же ездить спокойно и не задирать обороты выше 3000, то можно смело утверждать, что он не есть масло. Ездил по трассе 500км: туда при агрессивном стиле расход 1литр масла, обратно в режиме не тороплюсь-щуп на месте(Фантастика - сам в шоке). Повторил сей эксперимент на более дальнее расстояние 1000км - та же песня. Если ездит только в городе, то от замены до замены(SUBARU 0W20), меняю раз в 5000км, 1 литр на долив как не крути. Кстати - для тех, кто так и не понял сколько масла лить в FB20 - проверенно научным тыком - 5литров ровно. Причем если налить данное количество и подождать после того как завел и заглушил хоть на пол часа, хоть на час отметка на щупе будет посередине. А вот если проехать некое расстояние, затем поставить, дать остыть, получаем нужный уровень. В сервисе 2 раза подряд перелили в пол щупа больше, в последующем перестал к ним ездить - меняю сам. Не верите - убеждать не буду - инфо для тех, кто реально столкнулся с этой херней. По ходовке - она меня устраивает, единственно - втулки стабилизатора разваливаются не так редко как хотелось бы, хотя при их стоимости это не принципиально. Обогрев дворников, зеркал и заднего стекла включаются одной кнопкой "обогрева заднего стекла"- странно, но ладно. Подогрев сидушек - это плюс; электро сидения - это модно, но меня не возбуждает, проще и быстрее вручную отрегулироваться. Багажник то что надо, отсек под хлам и запаску тоже вполне вместителен, но очень скрипуч - пришлось прокладывать и проклеивать. Печка жаркая и нагревает салон довольно таки быстро. Про акустику - она никакая, либо ее замучили до меня(на колонках черным по черному написано made in CHINA, хотя поменял так же на Китай, но стало приятнее). Встречаются фишки с надписью NISSAN )). Еще такая престранная вещь - глушитель ржавый, все остальное даже без намека на появление таковой - как минимум странно. За год эксплуатации в машине не разочаровался: соотношение цена/качество, внешний вид, управляемость, проходимость в меру разумного, расход топлива, копеешный транспортный налог. Вывод: если вам нравится авто и лежит к нему душа, то надо брать, а там 3 варианта: либо положительные эмоции, либо отрицательные, либо смешанные. Не проверишь сам - не узнаешь, все люди разные и запросы у всех неодинаковые. Ни жезла ни Гвоздя!!! А СУБАРУ все таки едит, даже если она и не турбованная.