Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
23384
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20148 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л/100км л/100км
Руль: Правый
Итак, мой отзыв посвящен и тем, кто еще не определился брать или не брать Лесника в таком кузове, и тем кто уже стал его обладателем. Сравнивать с каким либо другим авто считаю бессмысленным, так как все они по своему хороши и у всех так или иначе есть недостатки. История покупки: пришло время продавать то, что было,  увидел на улице его, понравился, поехали с женой на рынок, совместно осмотрели первый попавшийся экземпляр - ощущение мгновенное у обоих - он создан для нас. Октябрь 2014 - курс растет на глазах, денег впритык, что не ставка на аукционе, то не моя. Пришлось брать немного подбитого, но сделанного уже в Японии и опять "НО" рукожопыми мастерами.
Привез, доделал, переделал, обул, зарегил - езжу. Снегопад и как не проверить хваленное 4WD, Проверил - 4WD работает, но это далеко не джип и для города вполне сойдет, а вот для покатушек там где снега больше чем клиренс уже делать не чего. Впрочем то же относится и к грязи. Буксует данный автомобиль преимущественно только вперед, казалось бы есть возможность сорваться назад, а хер там - срабатывает отсечка на 2,5тыс оборотов и колеса при этом если и крутятся, то выглядит это со стороны как конвульсия. Данный факт расстроил немного. Расход по трассе 8л/100км, город 10-12л/100км вне зависимости от времени года. Бортовому расходомеру в принципе можно верить и он не лжет, но я всегда проверяю до полного бака(привычка). Разницу в режимах езды с ECO и без него не ощутил. Про жер масла - кто бы что не говорил, он есть и напрямую зависит от манеры езды. Пробег у меня 50тыс.км и по моим меркам это блин новый мотор. При езде на типтронике с закидыванием оборотов в красную зону аппетит по маслу разгуливается, если же ездить спокойно и не задирать обороты выше 3000, то можно смело утверждать, что он не есть масло. Ездил по трассе 500км: туда при агрессивном стиле расход 1литр масла, обратно в режиме не тороплюсь-щуп на месте(Фантастика - сам в шоке). Повторил сей эксперимент на более дальнее расстояние 1000км  - та же песня. Если ездит только в городе, то от замены до замены(SUBARU 0W20), меняю раз в 5000км, 1 литр на долив как не крути. Кстати - для тех, кто так и не понял сколько масла лить в FB20 - проверенно научным тыком - 5литров ровно. Причем если налить данное количество и подождать после того как завел и заглушил хоть на пол часа, хоть на час отметка на щупе будет посередине. А вот если проехать некое расстояние, затем поставить, дать остыть, получаем нужный уровень. В сервисе 2 раза подряд перелили в пол щупа больше, в последующем перестал к ним ездить - меняю сам. Не верите - убеждать не буду - инфо для тех, кто реально столкнулся с этой херней. По ходовке - она меня устраивает, единственно - втулки стабилизатора разваливаются не так редко как хотелось бы, хотя при их стоимости это не принципиально. Обогрев дворников, зеркал и заднего стекла включаются одной кнопкой "обогрева заднего стекла"- странно, но ладно. Подогрев сидушек - это плюс; электро сидения - это модно, но меня не возбуждает, проще и быстрее вручную отрегулироваться. Багажник то что надо, отсек под хлам и запаску тоже вполне вместителен, но очень скрипуч - пришлось прокладывать и проклеивать. Печка жаркая и нагревает салон довольно таки быстро. Про акустику - она никакая, либо ее замучили до меня(на колонках черным по черному написано made in CHINA, хотя поменял так же на Китай, но стало приятнее). Встречаются фишки с надписью NISSAN )). Еще такая престранная вещь - глушитель ржавый, все остальное даже без намека на появление таковой - как минимум странно. За год эксплуатации в машине не разочаровался: соотношение цена/качество, внешний вид, управляемость, проходимость в меру разумного, расход топлива, копеешный транспортный налог. Вывод: если вам нравится авто и лежит к нему душа, то надо брать, а там 3 варианта: либо положительные эмоции, либо отрицательные, либо смешанные. Не проверишь сам - не узнаешь, все люди разные и запросы у всех неодинаковые. Ни жезла ни Гвоздя!!! А СУБАРУ все таки едит, даже если она и не турбованная.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2012
4.4
19168
Subaru Forester, 2012
виталий, Челябинск
Subaru Forester, 2011
4.6
20234
Subaru Forester, 2011
Сергей, Владивосток
Subaru Forester, 2011
4.8
17862
Subaru Forester, 2011
Сергей, Тюмень
Subaru Forester, 2011
4.8
23661
Subaru Forester, 2011
Енисей, Красноярск

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Привез, доделал, переделал, обул, зарегил - езжу..

Ключевые слова)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
23
10
Ответить
     
Сообщений: 3934
А что до Форика было у вас?
Это наша зима! ;)
8
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за настоящего япа.
25
19
Ответить
  
Сообщений: 14092
Только 5 за настоящего правильного почти пятилетнего масложрущего япа!
27
27
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
19
15
Ответить
     
Сообщений: 3972
ниедит ваш субарь. кола пожалел, не поставил. в трейд ин его скорее и корейца породистого берите
15
142
Ответить
тазик
Барнаул
кошмар!охото так замарачиваться!
10
23
Ответить
тазик
Барнаул
а! этож дв.
9
26
Ответить
Дан
Иркутск
8-10 ? Смешно, был точно такой же :) меньше 12-ти не ел )
24
16
Ответить
     
Где-то под баньяном
Сообщений: 81427
Был у меня такой, только с левым рулем. Продал через четыре месяца. Самое достойное у этого авто - система полного привода. Остальное - не поддается никакой критике.
Короче, если не фанат Субару, то брать не стоит.
Автор, а почему его нельзя сравнивать с одноклассниками? Очень даже можно. Только он проиграет почти всем по множеству параметров.
За отзыв - 3, не обессудь.
чайтад апи атигамишйати
30
37
Ответить
Rnr
Иркутск
Езжу на таком же, только лев. руль (2013 г.в.). Расход в городе: лето - 10л., зима - 14л. Трасса - 8-9л. Стоит эл. котел, т.е. ночных прогревов нет.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4856
~Singha~:
Был у меня такой, только с левым рулем. Продал через четыре месяца. Самое достойное у этого авто - система полного привода. Остальное - не поддается никакой критике.
Короче, если не фанат Субару, то брать не стоит.
Автор, а почему его нельзя сравнивать с одноклассниками? Очень даже можно. Только он проиграет почти всем по множеству параметров.
За отзыв - 3, не обессудь.
хрень
проехал на таком 110 ткм и продолжаю ездить
ездил на рабочем Икстрейле - Форя бы на него не поменял и уж точно не проигрывает по множествам параметрам
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
35
10
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
тоже ездил на таком и тоже крайне не понравился. за примерно эти деньги лучше присмотреть другой кроссовер. да тот же рав 4 по всем параметрам лучше.
21
61
Ответить
 
Сообщений: 4856
Редискa:
да тот же рав 4 по всем параметрам лучше.
ржакнул )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
49
16
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
halam-balam:
ржакнул )
ржакай, это твое право.
14
19
Ответить
Intruder
Москва
Savamyr:
Только 5 за настоящего правильного почти пятилетнего масложрущего япа!
Лучше уж так,чем валяться в кювете,на новом солярисе с закрытыми глазами.Автору 5!
31
12
Ответить
 
Сообщений: 4856
Редискa:
ржакай, это твое право.
не, ну реально смешно такое читать
надо быть либо тролем, либо вообще не обладать умением чувствовать автомобиль
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
10
11
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
halam-balam:
не, ну реально смешно такое читать
надо быть либо тролем, либо вообще не обладать умением чувствовать автомобиль
ты бы лучше написал, чем форик лучше рафа?
тем что он в сотни раз менее ликвидный и его йух кому продашь на вторичке?
или может своим нестандартным, не понятно для чего сконструированным двигателем, в котором банально свечи поменять целая эпопея?
едет он так же как и 2 литровый РАВ 4, ничем не лучше. в салоне приятнее сидеть у РАВА и материалы получше (хотя и у Рава далеко до идеала качество материалов, сидя в Форике ощущение, что сидишь в Приоре). запчасти на форика дороже чем на Рав4 раза в 2 и тд и тп... продолжать можно долго. ну и чем форик лучше то???
только не надо басни писать про то, что он обладает динамикой ГТРа, управляемостью феррари и при этом проходимостью ТЛК70. это такая же не едущая и не рулящаяся повозка, как и РАВ 4, только помимо того, что она едут одинаково, во всем остальном Форик гораздо хуже.
27
40
Ответить
Игорь
Белово
Субаруводом может стать только человек отлично разбирающийся в этих авто .например проблему с масложором я решил за 4 дня работы и 10 тысячами рублями . остальным и вправду лучше купить иную марку.поставил вам 5 хотя вы и не заслкжили.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4856
Редискa:
ты бы лучше написал, чем форик лучше рафа?
тем что он в сотни раз менее ликвидный и его йух кому продашь на вторичке?
или может своим нестандартным, не понятно для чего сконструированным двигателем, в котором банально свечи поменять целая эпопея?
едет он так же как и 2 литровый РАВ 4, ничем не лучше. в салоне приятнее сидеть у РАВА и материалы получше (хотя и у Рава далеко до идеала качество материалов, сидя в Форике ощущение, что сидишь в Приоре). запчасти на форика дороже чем на Рав4 раза в 2 и тд и тп... продолжать можно долго. ну и чем форик лучше то???
только не надо басни писать про то, что он обладает динамикой ГТРа, управляемостью феррари и при этом проходимостью ТЛК70. это такая же не едущая и не рулящаяся повозка, как и РАВ 4, только помимо того, что она едут одинаково, во всем остальном Форик гораздо хуже.
Да мне просто в падло вступать в подобную полемику, обсосанную до дыр на разных форумах. Но подобные заявления, что Рав4 ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ЛУЧШЕ - просто бред. И на Форестер клубе есть люди пересевшие с него на Форя и обратно на Рав4 не хотят ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
22
11
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
halam-balam:
Да мне просто в падло вступать в подобную полемику, обсосанную до дыр на разных форумах. Но подобные заявления, что Рав4 ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ЛУЧШЕ - просто бред. И на Форестер клубе есть люди пересевшие с него на Форя и обратно на Рав4 не хотят ))
да ты просто по ходу из тех людей, которым лишь бы что нибудь языком накалякать и в кусты. ты так и не привел мне ни одного довода, чем форик лучше рава.
только одно нытье про то, как тебе смешно, "в падло" и все в этом духе. ну если так на самом деле, зачем же ты изначально рот раскрывал. сидел бы читал и помалкивал. хочешь спорить - приводы
14
26
Ответить
 
Сообщений: 4856
Редискa:
да ты просто по ходу из тех людей, которым лишь бы что нибудь языком накалякать и в кусты. ты так и не привел мне ни одного довода, чем форик лучше рава.
только одно нытье про то, как тебе смешно, "в падло" и все в этом духе. ну если так на самом деле, зачем же ты изначально рот раскрывал. сидел бы читал и помалкивал. хочешь спорить - приводы
зачем мне что-то приводить и доводить, если я знаю что такое Рав4, какая у него подвеска, как оно рулится и ведёт себя на обычной дороге и просёлке, какой у него прекрасный салон и багажник с дверью, какие удобные сиденья на дальняк ))
поэтому и смешно стало от твоего каляканья ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
22
11
Ответить
halam-balam:
Да мне просто в падло вступать в подобную полемику, обсосанную до дыр на разных форумах. Но подобные заявления, что Рав4 ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ЛУЧШЕ - просто бред. И на Форестер клубе есть люди пересевшие с него на Форя и обратно на Рав4 не хотят ))
Cубару Форестер признал автомобилем года лёгким джипом.
18
8
Ответить
  
Сообщений: 14092
Intruder:
Лучше уж так,чем валяться в кювете,на новом солярисе с закрытыми глазами.Автору 5!
О, а мне то ты зачем говоришь про какие то там Солярисы? Я Солярисов никогда в жизни не имел и даже покупать не собираюсь, так что пацанюша это ты не по адресу и как всегда пролетел мимо кассы. Ищи владельцев Солярисов и им дуй в уши свою хрень про них, мне эти Солярису по фигу!
14
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош! несколько по городу таких видел! был у меня в прошлом кузове не жрал масло!такая жрень с расходом на фордовском моторе была
5
7
Ответить
анатолий
Кулунда
СУБАРУ ЭТО ЛЕГЕНДА
17
11
Ответить
     
Сообщений: 72
Ладно, допустим не Форик. Пусть салон неказистый, двигатель не без недостатков, и вообще излишне превознесен маркетологами с их симметричным полным приводом . А что взамен, из недоджипов? Японцы: РАВ-4??? Не будем про техническую сторону, но даже дизайн тойот последние лет 8 вызывает тошноту, и РАВ особенно. Другие Тойоты сильно дороже. Аутлендер? Витара? ЦРВ? Х-Трейл? Пожалуй только мазда СХ-5 находка по дизайну и как бы технически ничего, вот только клиренс низковат. Вот и все. Корейцы: ИХ-35 и Спортаж . Подвеска на гравии за год в ноль. Все. Из европейцев остался Тигуан. Неплох, но маловат. Спецы по немцам за годы пруля извелись, да и не было их, особенно в Сибири километров за 500 от обпастного города. Так что этом фоне Форь вовсе не выглядит бледно, а в последнем кузове ему прямой конкурент только СХ-5!
23
12
Ответить
Intruder
Москва
Savamyr:
О, а мне то ты зачем говоришь про какие то там Солярисы? Я Солярисов никогда в жизни не имел и даже покупать не собираюсь, так что пацанюша это ты не по адресу и как всегда пролетел мимо кассы. Ищи владельцев Солярисов и им дуй в уши свою хрень про них, мне эти Солярису по фигу!
А как же хвалебные комменты под новыми авто,в том числе корейского шлака,у которого задняя часть гуляет на 140км/ч и которых сносит фурой и хаяния типа масложор,дрова и тд под всякими пробежными авто?
4
11
Ответить
  
Сообщений: 14092
Intruder:
А как же хвалебные комменты под новыми авто,в том числе корейского шлака,у которого задняя часть гуляет на 140км/ч и которых сносит фурой и хаяния типа масложор,дрова и тд под всякими пробежными авто?
Ещё раз, чудик мне по фиг что там у него гуляет, и куда там его сносит, мне эти Солярисы по фигу! Ты давай иди трынди свою эту хрень владельцам Солярисов к ним в отзывы, а здесь отзыв про Субару.
17
4
Ответить
Intruder
Москва
Savamyr:
Ещё раз, чудик мне по фиг что там у него гуляет, и куда там его сносит, мне эти Солярисы по фигу! Ты давай иди трынди свою эту хрень владельцам Солярисов к ним в отзывы, а здесь отзыв про Субару.
Ну ты же написал про масложор субару.А под новыми кредитопомойками пишешь только 5 однозначно,отличная тачка и тд.Так что ты др0чишь на эти же солярисы.Суть одна же,чудак ты наш на букву м)))
10
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
ездил на предыдыдущем и турбо...масло любит поварежками этот значит к пробегу 200ткм тазиками начнет хлюпать, проще взять рав4 или хариер
Да прибудет с нами Сила !
3
13
Ответить
  
Сообщений: 14092
Intruder:
Ну ты же написал про масложор субару.А под новыми кредитопомойками пишешь только 5 однозначно,отличная тачка и тд.Так что ты др0чишь на эти же солярисы.Суть одна же,чудак ты наш на букву м)))
Savamyr:
Ещё раз, чудик мне по фиг что там у него гуляет, и куда там его сносит, мне эти Солярисы по фигу! Ты давай иди трынди свою эту хрень владельцам Солярисов к ним в отзывы, а здесь отзыв про Субару.
5
3
Ответить
231
Новосибирск
Игорь:
Субаруводом может стать только человек отлично разбирающийся в этих авто .например проблему с масложором я решил за 4 дня работы и 10 тысячами рублями . остальным и вправду лучше купить иную марку.поставил вам 5 хотя вы и не заслкжили.
как решили? поделитесь?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Удивляют люди,которые не владели Субару,а говорят че попало. Сам владею Лесником в кузове sh. Нравится на нем ездить. Особенно зимой.
24
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
7
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Поддерживаю автора с выбором авто,Субару не понацея но тем не менее хороший авто для людей! Владеем с супругой Леворуким Лесником 2009г.в. пробег за сотню,из глобального: поменеы убогие задние стойки с прижинами на каябу,линли передние , саленблоки плавающие,ну и ремень,ролики ,свечи соответственно.мосло раз в 8-10 тысяч км долив окола литра-как валить.Когда покупали 4 летнего Форя,думали о РАВ 4 ,но за наши деньги были только6-7летние заезженные экземпляры.Раньше был Кашкай,вот это точно зубодробилка по просёлку,но есть плюс -расход по трассе7л. на сотню.На Форостере расход 8-13,но он плывёт по дороге.
14
6
Ответить
 
Сообщений: 5569
Палаткин:
Поддерживаю автора с выбором авто,Субару не понацея но тем не менее хороший авто для людей! Владеем с супругой Леворуким Лесником 2009г.в. пробег за сотню,из глобального: поменеы убогие задние стойки с прижинами на каябу,линли передние , саленблоки плавающие,ну и ремень,ролики ,свечи соответственно.мосло раз в 8-10 тысяч км долив окола литра-как валить.Когда покупали 4 летнего Форя,думали о РАВ 4 ,но за наши деньги были только6-7летние заезженные экземпляры.Раньше был Кашкай,вот это точно зубодробилка по просёлку,но есть плюс -расход по трассе7л. на сотню.На Форостере расход 8-13,но он плывёт по дороге.
Сорри, а что такое "понацея"?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
И "саленблоки"- тоже интересный зверь)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19452
фигасе "имераторское качество" с масложором как на ушатанной бэхе
либо пробег смотан, либо Субара уже не торт
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Стрелец А*:
И "саленблоки"- тоже интересный зверь)
вот чево ты предираишся та к ашыпкам и апичаткам ни у фсех жы ленгвестическае абразаванее
7
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Раньше мне форестеры нравились и я серьезно считал, что они более предпочтительны к покупке, чем остальные кроссоверы этого класса... Даже спорил частенько... Но вот время идет, автопром развивается, но субару почему-то плетется где-то в хвосте прогресса... Сейчас я вообще не вижу для себя ни одного аргумента в пользу покупки именно форика (особенно в этом кузове), хотя раньше серьезно присматривался...
Четыре поставил за отзыв, кстати.
2
9
Ответить
  
Большой Камень
Сообщений: 10
Тоже езжу на таком пол года . Зная про масложор на FB20
всё равно сознательно взял его, так как по цене и совокупности
характеристик лучше ничего для себя не нашёл в Приморье.
Хотя и выбирал лишь основываясь на отзывах. В результате
машина даже сильно превзошла то, что я предпологал от неё
получить.
18
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1268
Земляку ПЯТАК. Что тут спорить лучше или хуже рав4. Знакомый купил вангард а очень хотел форестер в этом кузове, но не было в наличии. Салон классный остальное в топку. уУравляемость на рав/вангард плохая не смотря на жесткую подвеску, зимы не было про полный привод ни чего не скажу. Я сам ездил только на субару, сейчас в сторону японского автопрома вообще не смотрю.
7
1
Ответить
kains_sk:
Ладно, допустим не Форик. Пусть салон неказистый, двигатель не без недостатков, и вообще излишне превознесен маркетологами с их симметричным полным приводом . А что взамен, из недоджипов? Японцы: РАВ-4??? Не будем про техническую сторону, но даже дизайн тойот последние лет 8 вызывает тошноту, и РАВ особенно. Другие Тойоты сильно дороже. Аутлендер? Витара? ЦРВ? Х-Трейл? Пожалуй только мазда СХ-5 находка по дизайну и как бы технически ничего, вот только клиренс низковат. Вот и все. Корейцы: ИХ-35 и Спортаж . Подвеска на гравии за год в ноль. Все. Из европейцев остался Тигуан. Неплох, но маловат. Спецы по немцам за годы пруля извелись, да и не было их, особенно в Сибири километров за 500 от обпастного города. Так что этом фоне Форь вовсе не выглядит бледно, а в последнем кузове ему прямой конкурент только СХ-5!
Мазду можно сравнивать только с Фориком 2,5 турбо.У Мазды ,конечно,хороший дизай,но её обратная сторона всё перекрывает...
3
2
Ответить
владею форестором 2003года, доволен.
5
2
Ответить
А накатал на нем сто тысячь с лишним км, и доволен машиной, масло тож ест, если наваливать, ну думаю из за маслосъемных колпачков и колец, уже 220000 пробег, хотя может я и заблуждаюсь. и уровень в двигуне по щупу всегда по разному показывает :-) , а отзыв положительно 5, субарь рулитца на 5 с +, имел опыт управления авто с муфтой подключения моста, типа тойота, мне не понравилось, ни как не хочет поворачивать тойота, а субарик лучше, да и по бездорожью едет прилично, буксовал по полевым дорогам после дождя, на резине, ну не как не для грязи. Думал за трактором пойду, не выкарабкался, при движении задним ходом лучше едет, мне так показалось, при буксовании
7
3
Ответить
Станислав
Хабаровск
panzergto:
ниедит ваш субарь. кола пожалел, не поставил. в трейд ин его скорее и корейца породистого берите
Вот скажи, тебе в жизни больше заняться нечем, кроме как отслеживать новые отзывы и писать в нём всякую тупость, даже не тянущую на убогий тролинг?
10
3
Ответить
Станислав
Хабаровск
Дан:
8-10 ? Смешно, был точно такой же :) меньше 12-ти не ел )
У меня по трассе на таком же 7 получалось, 12 это по городу. Не представляю как он у вас в трассе 12 жрал
8
3
Ответить
Станислав
Хабаровск
Редискa:
да ты просто по ходу из тех людей, которым лишь бы что нибудь языком накалякать и в кусты. ты так и не привел мне ни одного довода, чем форик лучше рава.
только одно нытье про то, как тебе смешно, "в падло" и все в этом духе. ну если так на самом деле, зачем же ты изначально рот раскрывал. сидел бы читал и помалкивал. хочешь спорить - приводы
Ликвидность марки, не критерий определения качества автомобиля. Просто тойоту берут потому что все берут. А вообще как по мне, сравнение странное. У рава дубовейшая подвеска, крены в поворотах. Пластик незнаю, не специалист, но по мне так одна фигня. Но лично по мне приборную панель в раве кроме как ублюдской, мне по другому назвать не получается, в форе она безусловно простенькая, но вполне приятная. Динамика у форестера лучше, клиренс выше, он более проходимый и в конце концов в разы красивее рава. Форь великолепно управляется, у него очень острый руль, я когда его купил, реально понял что такое получать удовольствие от вождения и от того насколько послушной может быть автомобиль.
19
2
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
[quote=анатолий]СУБАРУ ЭТО ЛЕГЕНДА[/quot[quote=анатолий]С УБАРУ ЭТО ЛЕГЕНДА[/quote]
Субару Импреза легенда, а форик это выкидыш легенды субару. Так если рассуждать то каждая марка легенда. За полный привод субаристам 5, за авто 4 , им бы качество внутреннего убранства подтянуть и будет ок. Ну и дизелек с автоматом))) Ну это так помечтать.
1
14
Ответить
  
Большой Камень
Сообщений: 10
С качеством внутреннего убранства как раз всё в порядке. Отсутствие разного рода излишних рюшечек, дрюшечек, блескучих кнопок и панелек не обозначает плохое качество. Здесь красота
в простоте и лаконичности, ничего лишнего,ничто не отвлекает и не раздражает,всё на своём
месте. Эта машинка не для престижа или гонок, скорее рабочая лошадка в повседневной жизни.
Именно такой вариант меня в Форестере и устраивает.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Редискa:
тоже ездил на таком и тоже крайне не понравился. за примерно эти деньги лучше присмотреть другой кроссовер. да тот же рав 4 по всем параметрам лучше.
По каким параметрам Рав 4 лучше. Рав 4 клиренс 190 почти как у седана, у Форестера 225, багажник меньше чем у Форестера. По мне так Форестер поинтереснее.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4856
[quote=dmitry_nakhodka]

По каким параметрам Рав 4 лучше. Рав 4 клиренс 190 почти как у седана, у Форестера 225, багажник меньше чем у Форестера. По мне так Форестер поинтереснее.[/quote]
[quote=dmitry_nakhodka]

Да он курнул просто ))
Разве может человек в здравом уме написать, что Рав4 прям по всем параметрам лучше Форя? ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
10
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
езжу на sg5, очень надежный и не прихотливый авто......На счет ликвидности, то конечно не toyota, но своего покупателя всегда найдет
8
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24218
Редискa:
ты бы лучше написал, чем форик лучше рафа?
тем что он в сотни раз менее ликвидный и его йух кому продашь на вторичке?
или может своим нестандартным, не понятно для чего сконструированным двигателем, в котором банально свечи поменять целая эпопея?
едет он так же как и 2 литровый РАВ 4, ничем не лучше. в салоне приятнее сидеть у РАВА и материалы получше (хотя и у Рава далеко до идеала качество материалов, сидя в Форике ощущение, что сидишь в Приоре). запчасти на форика дороже чем на Рав4 раза в 2 и тд и тп... продолжать можно долго. ну и чем форик лучше то???
только не надо басни писать про то, что он обладает динамикой ГТРа, управляемостью феррари и при этом проходимостью ТЛК70. это такая же не едущая и не рулящаяся повозка, как и РАВ 4, только помимо того, что она едут одинаково, во всем остальном Форик гораздо хуже.
Тоже согласен. Как итог сравнение ценника что на первичке. что на вторичке!
Субару берут либо фанаты, либо потому-что дешевле(а разница оч. существенная))),
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
 
6
Ответить
Александр
Владивосток
dmitry_nakhodka:
По каким параметрам Рав 4 лучше. Рав 4 клиренс 190 почти как у седана, у Форестера 225, багажник меньше чем у Форестера. По мне так Форестер поинтереснее.
Ну 190 это далеко не седан , а вот на счет 225 у Форика это вопрос, где у него 225?? Передний свес у него довольно низкий, поэтому геометрическая проходимость, а именно углы въезда не очень. Да днище плоское потраха не висят, но 225 это маркетинговый лозунг и не стоит преувеличивать реальные возможности .....
 
7
Ответить
Гость
Владивосток
За авто и за отзыв 5! Дополняй по мере использования!!! Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
MAG
Владивосток
у самого такой форик, часто езжу на природу не разу не где не застрял!!! Лучше форика по проходимости может быть только рама, да и то если это не гололед и не подьем, по управляемости в своем классе нет равных так же как и по проходимости!!!
3
 
Ответить
семен
Хабаровск
Dmit-20:
Тоже согласен. Как итог сравнение ценника что на первичке. что на вторичке!
Субару берут либо фанаты, либо потому-что дешевле(а разница оч. существенная))),
я ездил на фориках и на рав4.. и на других кроссоверах.. скажу что в рав 4 это совсем нет никаких сюрпризов, абсолютно надежная машина, как и все тойоты, и со временем относишься к нему как рабочему без отказному скучному товарищу (тойота!!!), но очень круто стоит и маловат салон!!!... форик совсем другой, он вреднее и дороже в обслуживании это минус!!! но большой плюс он гораздо дешевле при покупке!!!!. и он все время тебя удивляет!!! во первых он гораздо сильнее и быстрее равчика, а устойчивость и управляемость на дороге вне всяких похвал (как приклеенный к дороге), удивляет его проходимость по бездорожью!!! вообще выдаёт гораздо больше чем от него ожидаешь!!! но повторюсь не такой надёжный как равчик..., его нужно брать только в идеальном состоянии и улыбка не сойдет у вас с лица... поэтому тут кому что нравится, они на мой взгляд друг друга стоят.... все остальные в этом классе: икстрейл, требьют, дукалис, какашкай, форд маверик или эскейп, аутландер, либерти, срв и тд. на много хуже.
3
 
Ответить
9274478
Кемерово
Редискa
halam-balam:не, ну реально смешно такое читать надо быть либо тролем, либо вообще не обладать умением чувствовать автомобильты бы лучше написал, чем форик лучше рафа? тем что он в сотни раз менее ликвидный...
Прикалывают нищеброды, покупающие машину по ликвидности... как вам трудно жить, всё считать нужно...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России


Добавить отзыв