Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2015

Субару Форестер 2015 — отзыв владельца

, Нижневартовск
35121
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем привет.
Сколько не пытался тут найти отзывов «Форестер 2015» перед покупкой-так и не нашел, ну что ж- буду первым.
Комплектация VF, объем 2л, вариатор, 150 л.с. цвет- серебристый.

До него был владельцем автомобиля Фольксваген Джетта (далее ФВ) на механике, (отзыв Отзыв о Volkswagen Jetta) кое-где будут проводиться сравнения с ним, там где они уместны, разумеется.
Критерии выбора: Паркетник с полным приводом, автомат или вариатор (не механика), дорожный просвет минимум 18-20см. Объем багажника не меньше или примерно такой-же чем в ФВ, чем шире дверь багажника-тем лучше. Удобство задним пассажирам. По лошадям не более 150 сил (налоги, знаете ли…), ну и расход в пределах 10-12л, зимой 15 литров на сотню. Не кореец, не китаец (не имею ничего против них, просто они мне не по душе.) Желательно чтобы двери закрывали пороги от грязи. Не турбированый мотор т.к. живу на севере.

Читал, искал, сравнивал.  После отсева, осталось три аппарата: митсубиси аутлендер, который «икс рэй», ниссан Икс трейл обновленный, и форь,- на них и проходил тест драйв.
Аутлендер отпал по причине несбалансированности кузова, (а именно при проезде через лежачий он клевал носом а зад подпрыгивал, по ощущениям центр тяжести у него не там где должен быть), на машине для тест драйва, в пластике куда прилетает ремень безопасности возле двери, после расстёгивания, увидел много царапин на пластике, что ж будет через год, три пять… При проходе через кочки, гремит кузов от передних до задних колес- что удивило,  шумоизоляция-слабовата, да «улучшили шумку на 27 пунктов» но что тогда было раньше? Подвеска жестковата по грунтовке не разгонишься- может  плата минимальные крены в поворотах? Глянцевая черная панель- будет в пыли, если не протирать после каждой поездки. В плане комплектации оснащен хорошо: камера заднего вида, парктроник на экране видом сверху отображает препятствия, круиз контроль… Багажник самый большой из трех автомобилей. При ускорении разгоняется без «задумчивости».

Икс-трейл отпал по следующим причинам: проем багажника показался узковат (объем самый мелкий из трех), тоже жесткая  подвеска, обзорность хуже чем у аута из-за широких передних стоек. Задумчив при ускорении. Да и политика у ниссана «оптимизация внешнего вида», кашкай,  икс-трейл, смотрятся как близнецы, (была джетта, её постоянно путали с поло, повторения этой истории не хотелось). Во всем остальном автомобиль очень хорош. Сборка по ощущениям показалась лучше чем у аута.

Тестировал форь 14 года, т.к. 15 не было на тест драйве. Что не понравилось: цена, дорого за комплектацию в сравнении с одноклассниками, сенсорная аудиосистема старлинк: звучание по умолчанию,  мягко говоря не очень, решается настройкой эквалайзера «под себя». Вариатор показался задумчивым при ускорении. Поворотники не мигают три раза до самовыключения. Что понравилось: салон кажется просторнее чем в ауте, благодаря большим стеклам. (по измерениям в салоне журнала ххх- аут больше), чистые пороги, обзорность, постоянный полный привод (не подключаемый), подвеска (и не жесткая и не валкая… трудно сказать, но понравилась больше всех), по ощущениям центр тяжести там где и должен быть, лежачие проходит без лишних скачков. Качество сборки лучше чем в ауте. После долгих раздумываний было принято решение взять форь.
С момента заказа и предоплаты до прихода автомобиля, прошло примерно 2 месяца, далее шел ПТС неделю. За это время установили: вебасто, сигнализация с GSM модулем, защиту картера и раздатки, парктроник -заказанный мною. Еще и резину после покупки пришлось переобуть, т.к. был уже гололед (летняя резина поместилась в багажник стоймя).
Сейчас пробег 1400.  Заметил что упал уровень охл. жидкости на холодном двигателе (на донышке видно), на горячем поднимается до минимума, приеду на нулевое ТО, которое будет ч/з 3 месяца или 5000км думаю- дольют,. Погуглив на форумах- понял что субаристы мало заливают ОЖ на заводе. Масло ни сколько не упало, уровень держит. Шумоизоляция вполне неплоха, но на подкрылках её нет, и по грязи камешки грохочут как в кастрюле, у ФВ было так-же, кто-то в обще говорит, что это у всех машин. На ускорении не задумчив как показалось на тесте, полагаю в 15 году у него поменяли «электронные мозги»,  поворотники выключаются после трех миганий, в отличии от 2014 года выпуска. Недавно ехал по трассе 120км/ч, - «на дальняк» средний расход составил 10,4 л на сотню,  на летней резине будет меньше, как пишут на литр. При моем стиле обгона, разгоняюсь заранее и только потом выхожу  на «встречку», нехватки ускорения не чувствую – запас есть. А если учесть что это полный привод, то форь 4-мя колесами в гололед ускоряется быстрее, чем ФВ на переднем. Сколько прогревается не скажу (т.к. машина стоит в гараже, там теплее), но после холодной джетты TSI, мне кажется что довольно быстро. На бордюр высотой 12 см. задним ходом заезжает, задними колесами правда легче, чем передними (это у меня борт под гаражными воротами). Что же касается отсутствия датчика света/ дождя: на джетте они у меня были, датчиком света не пользовался- включал в ручную, тут тоже не надо. Датчик дождя работает не совсем логично, когда надо почистить срочно при обгоне- молчит (сам включал), когда дорога пустая чистит. Большой радости, от владения этими примочками не получил. Электропривод багажника не плохая вещь (будут чистыми пальцы, в слякоть ручка багажника всегда грязная) но идет в комплектации на 150тр больше, хотя могу ошибаться. В планах установить круиз-контроль. Цена кнопок- 10т.р, подробное описание по замене в инете есть.
Нужна надежная «рабочая лошадка» с минимумом  понтовитости и максимальным комфортом, надеюсь- не прогадал. Машину выбирают по требованиям и по характеру. Если вы человек консервативный, если вы не особо цените светодиодные ленты в фарах, датчик дождя и света кажутся вам лишними прибамбасами, если вам главное большой дорожный просвет, чтобы не лежать на пузе- как младенец, и продуманность (лаконичность) автомобиля в инженерном плане, в плане комфорта и удобства- то этот автомобиль, несомненно, для вас. Если вы человек-новатор, любите яркие подсветки, новые дизайнерские решения, (например как фары на ниссан жук, «которые предназначены светить всем внеземным цивилизациям» (с)). То этот автомобиль вряд ли вам понравится.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про допы:

Установил сигнализацию с модулем для управления с телефона, так что управлять сигналкой и вебастой с телефона-очень удобно. Так же купил кнопки через пол года после покупки авто для круиз контроля за 10т.р. и установил сам за 3 часа.

Про жер масла:

Каждое лето езжу в деревню 1700 км в одну сторону. Доезжаю за сутки. На трассе стараюсь держать 140 км/ч, это 3тыс об/мин. На обгонах раскручиваю до 4-5 тыс. Остальное время в году езжу гораздо спокойнее, но бывает езжу по грязи на рыбалку или по снегу на дачу....

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
5
27
7
Ответить
mabi63
Самара
Нормальная рабочая лошадка. Без изысков, но изыски , это не Субаровская фишка. Их любят за надёжность , проходимость и управляемость. Автору удачи, надеюсь машина не подведёт. Отзыв - пока не совсем отзыв, а первое впечатление. Ну да собственно, пока и писать не о чем, насколько я понимаю. Дополняй.
66
10
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
Нету в нём особой надёжности. есть только дорогая цена и дорогое обслуживание. Аут в этом плане интереснее.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
38
126
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
mabi63:
Нормальная рабочая лошадка. Без изысков, но изыски , это не Субаровская фишка. Их любят за надёжность , проходимость и управляемость. Автору удачи, надеюсь машина не подведёт. Отзыв - пока не совсем отзыв, а первое впечатление. Ну да собственно, пока и писать не о чем, насколько я понимаю. Дополняй.
Чушь какая то. Бред. Своя внутренняя философия автора полезла из ушей.
12
69
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
BAPTIST:
Нету в нём особой надёжности. есть только дорогая цена и дорогое обслуживание. Аут в этом плане интереснее.
Говорят С4 ещё не надёжнее и дороже в обслуге. Француз ибо.
48
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
ВЛАДиМИР :
Говорят С4 ещё не надёжнее и дороже в обслуге. Француз ибо.
Говорят что кур доят. Но тебе обязательно нужно слушать чужие мнения.
11
36
Ответить
MARS051
Мурманск
Уродлив и снаружи,и внутри.Как и все субары.Но едет очень неплохо.Как и все субары.
15
66
Ответить
 
Сообщений: 4146
не едущий субарик. очень дорогой
18
104
Ответить
абырвалг
Благовещенск
Дорого да мило, дешево да гнило! Форь стоит своих денег
71
11
Ответить
отличный автомобиль эксплуатирую 1,5 г. никаких проблем. экономичный ,удобный, ну а как едет сами убндитесь. яроздравляю с приобритением.
52
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Ставлю 5 авансом. Фоток нет. По тексту - не стал бы я аутлендера Аутом называть. Для субароводов аут - это аутбэк и никак иначе. Про охлаждающую жидкость - действительно на нулевом ТО всем доливают за 600 рублей :) (или около того - уже не помню). Круиз действительно вещь полезная и ставится без проблем. Безпроблемной эксплуатации ;) и дополняйте отзыв обязательно.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
34
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
день добрый
мне понравилась первая фраза - "нигде не нашел отзывов")))
зачем искать отзывы форестер 2015? когда можно начать с 2013 года

поздравляю с покупкой
будем надеяться что вы не прогадали.

сам перемещаюсь на таком же, одном из первых. только 2,5

пробег 43 000 - полет нормальный 9за исключением ньюансов)
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
19
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Норм аппарат. Самое забавное, что новый форь с обычным бампером смотрится лучше чем со спортивным)
5 за честный отзыв.
Subaru Legend
16
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Wadim76:
зачем искать отзывы форестер 2015? когда можно начать с 2013 года
А как же новая мультимедийная система, тройное моргание поворотников и плавник акулы вместо обычной антенны :) Кстати почти про все автор написал :)
10
 
Ответить
андрей
Для 2015 года-позор.
5
42
Ответить
Саныч
Казань
5
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не плохое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8660
ВЛАДиМИР :
Говорят С4 ещё не надёжнее и дороже в обслуге. Француз ибо.
Правильно говорят. Только он в три раза дешевле при покупке и в два раза дешевле при обслуге.
3
23
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3112
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
19
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
BAPTIST:
Правильно говорят. Только он в три раза дешевле при покупке и в два раза дешевле при обслуге.
Что значит "в обслуге?"
У дилеров цены конские, но это у всех так!
Если же не брать во внимание офицалов, то содержание Субару, особенно не турбо, дешевле любой тойоты, ибо (как пример подвеска) все расходные элементы дешевле и стоят по цене тойотовских дубликатов, а по надежности выше.
Я на своей 7 лет отъездил и продал, за все время поменяв только резинки и втулки стаба!
Видимо, это даже хорошо, что у Субару репутация "дорогой в обслуге", меньше владельцев, меньше спрос, дешевле запчасти...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
31
4
Ответить
иван
Новосибирск
Автор, повтор сигнала поворотов три раза идет на всех моделях Форей с 2013 г. Эту функцию можно активировать у дилера за несколько минут и часто бесплатно. Также у модели SJ не постоянный полный привод, в обычных условиях вся тяга идет на передние колеса. Распределение тяги между передом-задом происходит в зависимости от ситуации и управляется электроникой. И при езде через бордюры задом у Форей этой модели тяга ограничена конструктивно из-за особенностей CVT, поэтому передним ходом легче преодолевать препятствия. А у датчика дождя можно настроить чувствительность на правом подрулевом переключателе. За отзыв два. Во владении Форем желаю удачи, машина достойная!
15
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
BiG_Foot:
А как же новая мультимедийная система, тройное моргание поворотников и плавник акулы вместо обычной антенны :) Кстати почти про все автор написал :)
да да да))) я забыл совсем
рыдаю от такого рестайлинга
а то что куда то почти пропал 2,5 из за цены и даже перестали ставить харман))))
слезы
 
12
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 38
Wadim76:
день добрый
мне понравилась первая фраза - "нигде не нашел отзывов")))
зачем искать отзывы форестер 2015? когда можно начать с 2013 года
поздравляю с покупкой
будем надеяться что вы не прогадали.
сам перемещаюсь на таком же, одном из первых. только 2,5
пробег 43 000 - полет нормальный 9за исключением ньюансов)
а потому, что человек когда выбирает новую машину, хочет почитать отзыв последнего года выпуска. Выбор моделей велик, и проще почитать отзыв последнего года выпуска, чем разбираться какие изменения, в рестайлинге какого года были у интересующего автомобиля, особенно когда человек стоит перед выбором приобретения марки.
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
13
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
radius2k:
Говорят что кур доят. Но тебе обязательно нужно слушать чужие мнения.
Как скажешь, бро. Но про курёнка брешуть, а вот про цечетыре - нет. ;-))
8
2
Ответить
   
Сообщений: 557
Машина в целом хорошая, уточню, машина замечательная в своем ценовом сегменте, на мое мнение лучше всех, с которыми автор сравнивал. Отзыв конечно слабоват, но дело наживное, дополняйте честной информацией и пусть машина доставит Вам удовольствие. Когда не смогу купить нового европейца, куплю себе Лесника, люблю я эту машину: https://reviews.drom.ru/subaru/...; https://reviews.drom.ru/subaru/...
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Wadim76:
да да да))) я забыл совсем
рыдаю от такого рестайлинга
а то что куда то почти пропал 2,5 из за цены и даже перестали ставить харман))))
слезы
Рестай как раз в духе Субару. Они всегда (во свяком случае на Аутбэке прошлого поколения и форе этого поколения - за остальным не следил) выпускают машину, а потом каждый год добавляют мелкие "плюшки", чтобы подогреть интерес потенциальных покупателей.
По Форю - модель 2014 года полностью новая.
модель 2015 года поворотники, антенна, мультимедийная система.
модель 2016 года (картинка) - легкий внешний рестайл, подогрев задний сидений, что-то там еще.
Ну а по поводу цены - японская сборка. Тут не субару надо ругать, а пошлины и курс доллара :(
17
 
Ответить
Ophiuchus
BiG_Foot:
Ну а по поводу цены - японская сборка. Тут не субару надо ругать, а пошлины и курс доллара :(
Размер пошлин остался на прежнем уровне их не повышали, это российский рубль упал ниже некуда, спасибо ... за это.
9
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Ophiuchus:
Размер пошлин остался на прежнем уровне их не повышали, это российский рубль упал ниже некуда, спасибо ... за это.
Из-за пошлин покупая машину мы платим на кучу процентов больше, чем она стоит (30% там или 25% я хз, но очень много). И платим не автопроизводителю, прошу заметить.
Далее из-за падения курса рубля мы платим за машину дороже - это все правильно вы написали. Но пошлина теперь считается именно на это дороже, а значит процент не меняется, а по стоимости пошлина становится еще больше. Вот и получается двойное импортозамещение, растудыть его туды.
4
 
Ответить
Ophiuchus
BiG_Foot:
Из-за пошлин покупая машину мы платим на кучу процентов больше, чем она стоит (30% там или 25% я хз, но очень много). И платим не автопроизводителю, прошу заметить.
Я с этим и не спорю, но касается это моделей не производимых на территории РФ. А ввозимых.
BiG_Foot:
Но пошлина теперь считается именно на это дороже, а значит процент не меняется, а по стоимости пошлина становится еще больше. Вот и получается двойное импортозамещение, растудыть его туды.
Я хоть и имею экон.образование, но нихира не понял. По моему вы смешали все в одну кучу.
И открою вам не большую тайну, по секрету. Авто производителям которые имеют на территории РФ свои заводы с производственным циклом более 20%, имеют дотации и льготы на беспошлинный ввоз либо по сниженным ставкам.
 
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Ophiuchus:
Я с этим и не спорю, но касается это моделей не производимых на территории РФ. А ввозимых.
Я хоть и имею экон.образование, но нихира не понял. По моему вы смешали все в одну кучу.
И открою вам не большую тайну, по секрету. Авто производителям которые имеют на территории РФ свои заводы с производственным циклом более 20%, имеют дотации и льготы на беспошлинный ввоз либо по сниженным ставкам.
Мож и смешал - не спорю. Писал своё видение данного вопроса и не факт что оно верное ;)
Ясно одно (точнее два :) ):
1. Правительство пытается заставить автопроизводителей производить авто на территории РФ;
2. Субару на территории РФ производиться не будут. У них заводы только в Японии и США, в остальных странах, типа, рабочая сила недостаточно квалифицирована (читал где-то).
Короче народными у нас новые субарики никогда не будут.
8
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 552
panzergto:
не едущий субарик. очень дорогой
Ну про не едущий надо у автора спросить, у него до этого турбо джетта была, я думаю она пободрее субарика, с разгона - то, уж точно!
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Серж 88:
а потому, что человек когда выбирает новую машину, хочет почитать отзыв последнего года выпуска. Выбор моделей велик, и проще почитать отзыв последнего года выпуска, чем разбираться какие изменения, в рестайлинге какого года были у интересующего автомобиля, особенно когда человек стоит перед выбором приобретения марки.
извините.
я без претензий и стеба
машина гут - пусть не подводит
просто изменений минимум и все они незначительные
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
BiG_Foot:
Мож и смешал - не спорю. Писал своё видение данного вопроса и не факт что оно верное ;)
Ясно одно (точнее два :) ):
1. Правительство пытается заставить автопроизводителей производить авто на территории РФ;
2. Субару на территории РФ производиться не будут. У них заводы только в Японии и США, в остальных странах, типа, рабочая сила недостаточно квалифицирована (читал где-то).
Короче народными у нас новые субарики никогда не будут.
ох уж это понятие квалификации раб силы....
что вы скажете по поводу того, что на левом приводе оба хомута не затянуты С ЗАВОДА
и естественно раскрутились
внешняя граната - замена по гарантии
внутреннюю удалось поймать так как пошла смазка
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
prol777:
Ну про не едущий надо у автора спросить, у него до этого турбо джетта была, я думаю она пободрее субарика, с разгона - то, уж точно!
форестер 2.0 - обычный авто по динамике разгона
2.5 - пуля
про турбо молчу - даже тестить его не стал, что бы не расстраиваться
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Wadim76:
ох уж это понятие квалификации раб силы....
что вы скажете по поводу того, что на левом приводе оба хомута не затянуты С ЗАВОДА
и естественно раскрутились
внешняя граната - замена по гарантии
внутреннюю удалось поймать так как пошла смазка
Я кстати против российской сборки ничего не имею. При надлежащем присмотре и наши могут нормально машины собирать. На моей прошлой машине (солярисе) претензий почти не было. Была пара косяков, которые устранили бесплатно при ТО. Солярис хэтч августа 2011 года выпуска, то есть через пару месяцев после начала производства.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
BiG_Foot:
Я кстати против российской сборки ничего не имею. При надлежащем присмотре и наши могут нормально машины собирать. На моей прошлой машине (солярисе) претензий почти не было. Была пара косяков, которые устранили бесплатно при ТО. Солярис хэтч августа 2011 года выпуска, то есть через пару месяцев после начала производства.
везде хватает бракоделов
а вот хваленое качество уже не то
и у япов тоже
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
BiG_Foot:
Я кстати против российской сборки ничего не имею. При надлежащем присмотре и наши могут нормально машины собирать. На моей прошлой машине (солярисе) претензий почти не было. Была пара косяков, которые устранили бесплатно при ТО. Солярис хэтч августа 2011 года выпуска, то есть через пару месяцев после начала производства.
Дело не в сборке, а в так называемой "локализации" комплектующих, когда и для ВАЗа и для VW и всех прочих уважаемых марок, все делается на одном заводе из одних материалов и соответствующей прецизионностью
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
форик-5
1
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1106
Wadim76:
день добрый
мне понравилась первая фраза - "нигде не нашел отзывов")))
зачем искать отзывы форестер 2015? когда можно начать с 2013 года
поздравляю с покупкой
будем надеяться что вы не прогадали.
сам перемещаюсь на таком же, одном из первых. только 2,5
пробег 43 000 - полет нормальный 9за исключением ньюансов)
Как у вас с расходом масла?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
1
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1106
Тоже склоняюсь к покупке Форестера.
Тестировал Х-Трейл Т32 и Суб. Фор. последний конечно затмил нового Хитрилу...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Ыавнф_:
Как у вас с расходом масла?
замена через 7 500 км.
масло 0/20
темп езды - быстрый, рваный.
хранение авто - в тепле круглый год
до 5 000 пробега стоит на месте - с 5 000 до 7 500 - доливаю от 0,5 до 1 литра
затем ТО и все снова по кругу
за 42 000 км пробега долил 3 литра где то. (по крайней мере на доливку брал именно 3 литра)
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Ыавнф_:
Как у вас с расходом масла?
тем не менее для меня это дико, ибо ни на одной машине до этого не доливал НИКОГДА масло за 10 000 км до ТО

рекомендованный Субару межсервисный пробег 15 000 км - полный бред по моему мнению.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Wadim76:
тем не менее для меня это дико, ибо ни на одной машине до этого не доливал НИКОГДА масло за 10 000 км до ТО
Я 16тыс откатал и не разу не долевал, учитывая известную шумиху с маслом, специально перед ТО15 проверил, масла больше половины между метками. Если вы долеваете чтобы обязательно было под завязку (по верхней метке), то не пугайте народ, люди веть думают что она масло жрет, что на самом деле не так
Wadim76:
рекомендованный Субару межсервисный пробег 15 000 км - полный бред по моему мнению.
Не только Субару, у всех гарантийных машин за оч редким исключением 15тыс межсервисный интервал, все страхуются.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
panzergto:
не едущий субарик. очень дорогой
сказал владелец Поло )))
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
dene:
Я 16тыс откатал и не разу не долевал, учитывая известную шумиху с маслом, специально перед ТО15 проверил, масла больше половины между метками. Если вы долеваете чтобы обязательно было под завязку (по верхней метке), то не пугайте народ, люди веть думают что она масло жрет, что на самом деле не так
Не только Субару, у всех гарантийных машин за оч редким исключением 15тыс межсервисный интервал, все страхуются.
день добрый
начнем с того что слово пишется "долИваете".
никого не пугаю.
щуп всегда закрыт по верхнюю точку.
поздравляю что у Вас масло не кушает.

момент второй - когда производитель "страхуется", он делает межсервисный 10 000 км, но никак не 15 000 км.

как то так
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Wadim76:
день добрый
начнем с того что слово пишется "долИваете".
никого не пугаю.
щуп всегда закрыт по верхнюю точку.
поздравляю что у Вас масло не кушает.
если щуп закрыт по верхнюю точку зачем доливать?
Wadim76:
момент второй - когда производитель "страхуется", он делает межсервисный 10 000 км, но никак не 15 000 км.
как то так
если производитель не страхуется, значит он в своем авто уверен, в чем проблема? почему бред? вы знаете что-то чего не знают инженеры субару?
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Wadim76:
форестер 2.0 - обычный авто по динамике разгона
2.5 - пуля
про турбо молчу - даже тестить его не стал, что бы не расстраиваться
Не надо свое субъективное мнение выдавать за общепринятое, у меня 2.0 а тестировал 2.5, ощутимой разницы не заметил, вероятно ее можно заметить при максимальной загрузке авто и то при абгонах на трассе, ни кто не будет спорить, что 170лс конечно лучше чем 150, но в данном случае 2.0 менее проблемный чем 2.5.
Wadim76:
форестер 2.0 - обычный авто по динамике разгона
2.5 - пуля
про турбо молчу - даже тестить его не стал, что бы не расстраиваться
Wadim76:
форестер 2.0 - обычный авто по динамике разгона
2.5 - пуля
про турбо молчу - даже тестить его не стал, что бы не расстраиваться
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
BNK-C:
Не надо свое субъективное мнение выдавать за общепринятое, у меня 2.0 а тестировал 2.5, ощутимой разницы не заметил, вероятно ее можно заметить при максимальной загрузке авто и то при абгонах на трассе, ни кто не будет спорить, что 170лс конечно лучше чем 150, но в данном случае 2.0 менее проблемный чем 2.5.
день добрый
вы где то увидели что я выдал свое мнение за общепринятое?
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
В таком случае приписывай (ИМХО), и все будут знать что это твое личное субъективное мнение, на форуме есть много ШУМАХЕРОВ которые порвут кучу авто с динамикой меньше 8сек100км, интересно как они это сделают сто в сплошных пробках или под камерами, которых все больше и больше, ну а по теме, Форь 2015г хорош, но он ощутимо уступает........ФОРИКУ 2016-17г, молодцы СУБАРУ...
2
7
Ответить
Александр
Владивосток
BNK-C:
Не надо свое субъективное мнение выдавать за общепринятое, у меня 2.0 а тестировал 2.5, ощутимой разницы не заметил, вероятно ее можно заметить при максимальной загрузке авто и то при абгонах на трассе, ни кто не будет спорить, что 170лс конечно лучше чем 150, но в данном случае 2.0 менее проблемный чем 2.5.
Ерунда полная что нет разницы 2л и 2,5. Недавно ездил на Форе последнем 2л даешь ему овса обороты махом подкидывает до 5000, а ускорение не ахти какое. На 2,5 л не гонка, но ускорение гораздо динамичней.
4
 
Ответить
Александр
Владивосток
Кстати, напишите ваше мнение про клинерс в 22 см. Недавно я на своем Вангарде стоял рядом с новым Форем. У меня стоит обвес спереди, который немного занижает клинерс. Так вот чисто визуально передний свес у нового Форика не особо выше показался. Те получается что спереди свес у него нифига не 22 см , те на пересеченке можно раньше оторвать бампер чем сядешь на пузо.
1
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 38
Александр:
Кстати, напишите ваше мнение про клинерс в 22 см. Недавно я на своем Вангарде стоял рядом с новым Форем. У меня стоит обвес спереди, который немного занижает клинерс. Так вот чисто визуально передний свес у нового Форика не особо выше показался. Те получается что спереди свес у него нифига не 22 см , те на пересеченке можно раньше оторвать бампер чем сядешь на пузо.
22 см это без защиты картера, с защитой на 1-2 см ниже будет наверно. но все-равно с таким просветом по уверенней себя чувствуешь. Это ж какая пересеченка должна быть, можно и х...р с дуру сломать при неумелом обращении, а бампер там мягкий, т.е. не большые давления на него он прощает, лопаться сразу не будет. Сам недавно в сугроб уплотненный заехал мордой,- никаких последствий.
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
Серж 88:
22 см это без защиты картера, с защитой на 1-2 см ниже будет наверно. но все-равно с таким просветом по уверенней себя чувствуешь. Это ж какая пересеченка должна быть, можно и х...р с дуру сломать при неумелом обращении, а бампер там мягкий, т.е. не большые давления на него он прощает, лопаться сразу не будет. Сам недавно в сугроб уплотненный заехал мордой,- никаких последствий.
Ну да все относительно, смотря какая пересеченка. Одно ясно что потенциал у него однозначно выше чем у всяких паркетников типа Мурано, Рав, CRV и проичих легковушек раздутых ....
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Эксплуатирую форик 2,5 с 2014 года. Когда выбирал авто и брал на тест драйвы разные марки, больше его меня впечатлил только фрилендер, но он оказался совсем пустой за ту же сумму денег. За все время ничего не ломалось, не скрипело и не болталось. Единственный косяк - это не чистит в холодную погоду правый дворник! Это я про то, что у меня уже третий субарик и все они работают как часы, хорошие добротные швейцарские часы , за свои деньги разумеется))) Удачи!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2010
12
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 38
Почему форестер дороже своих однокласников? да пот почему: https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?...
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 416
Серж 88:
Почему форестер дороже своих однокласников? да пот почему: https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?...
Занимательно. Раньше видел тока последний ролик :) Всегда подозревал, что субару лучше всех, а тут еще и независимые подтверждения.
3
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 38
BiG_Foot:
Занимательно. Раньше видел тока последний ролик :) Всегда подозревал, что субару лучше всех, а тут еще и независимые подтверждения.
вот еще парочка: https://www.youtube.com/watch?... без субаря, чтобы не портить репутацию туарегу (за рулем- за рублем)) и https://www.youtube.com/watch?... субаровкий такой-же
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
3
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Y3gq_fdv5L8
2
 
Ответить
    
Сообщений: 64474
Спасибо. Смеялась.)))
Si inverecundus nimis es, nihil est infectum
Бойтесь желаний своих, они имеют свойство сбываться
 
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
Сказал Кенту про Субаря- сразу начал отговаривать. Салоны конечно бедненькие у них (форы) но неужели турбовые форы менее надежнее чем те же Паджерики?
 
 
Ответить
7418162
BAPTIST
Нету в нём особой надёжности. есть только дорогая цена и дорогое обслуживание. Аут в этом плане интереснее.
пока не выяснил. не стоит так говорить
 
 
Ответить
7418162
radius2k
mabi63:Нормальная рабочая лошадка. Без изысков, но изыски , это не Субаровская фишка. Их любят за надёжность , проходимость и управляемость. Автору удачи, надеюсь машина не подведёт. Отзыв - пока не совсем...
какая у тебя машина?
 
 
Ответить
7418162
panzergto
не едущий субарик. очень дорогой
что значит не едущий? у меня 2.5л форь. атмосфер. на скорости даже 140км/ч я "тапкую" и обгоняю. еще раз - что значит не едущий? вам 340лс подавай? или чего еще нужно?
 
 
Ответить
7418162
андрей
Для 2015 года-позор.
я смирился, и мне нравится. по разговорам киа-хенда водов, мне завидуют)))))))
 
 
Ответить
7418162
maks22
не плохое авто
а то
 
 
Ответить
7418162
BAPTIST
ВЛАДиМИР :
Говорят С4 ещё не надёжнее и дороже в обслуге. Француз ибо.
Правильно говорят. Только он в три раза дешевле при покупке и в два раза дешевле при обслуге.
ходят байки что дорог в обслуге. по факту не дороже чем тойота. та дороже, и похоже не так уж и надежнее
 
 
Ответить
7418162
$IMM
BAPTIST:Правильно говорят. Только он в три раза дешевле при покупке и в два раза дешевле при обслуге.Что значит "в обслуге?" У дилеров цены конские, но это у всех так! Если же не брать во внимание офицалов,...
ПОДТВЕРЖДАЮ. эксплуатация аута - 8 лет. форика - 1 год. а по сути. ничего не менял
 
 
Ответить
7418162
Wadim76
BiG_Foot:А как же новая мультимедийная система, тройное моргание поворотников и плавник акулы вместо обычной антенны :) Кстати почти про все автор написал :)да да да))) я забыл совсем рыдаю от такого...
плати мало - купи *****, плати много - душит жаба
 
 
Ответить
7418162
Майкли
Машина в целом хорошая, уточню, машина замечательная в своем ценовом сегменте, на мое мнение лучше всех, с которыми автор сравнивал. Отзыв конечно слабоват, но дело наживное, дополняйте честной информацией...
попробуйте меня. как человека выбравшего на совсем субару. я им объясню зачем субару
 
 
Ответить
7418162
Wadim76
prol777:
Ну про не едущий надо у автора спросить, у него до этого турбо джетта была, я думаю она пободрее субарика, с разгона - то, уж точно!
форестер 2.0 - обычный авто по динамике разгона
2.5 - пуля
про турбо молчу - даже тестить его не стал, что бы не расстраиваться
2.5л при 140км/ч педаль в пол - самострел довольно быстрый - около 3.5с - скорость 180км/ч. да и вообще. 120 или 140 на обгон НЕ ВОПРОС
 
 
Ответить
7418162
Wadim76
BiG_Foot:Я кстати против российской сборки ничего не имею. При надлежащем присмотре и наши могут нормально машины собирать. На моей прошлой машине (солярисе) претензий почти не было. Была пара косяков,...
не гони
 
 
Ответить
7418162
Ыавнф_
Wadim76:день добрый мне понравилась первая фраза - "нигде не нашел отзывов"))) зачем искать отзывы форестер 2015? когда можно начать с 2013 года поздравляю с покупкой будем надеяться что вы не прогадали....
в порядке
 
 
Ответить
7418162
Wadim76
Ыавнф_:
Как у вас с расходом масла?
тем не менее для меня это дико, ибо ни на одной машине до этого не доливал НИКОГДА масло за 10 000 км до ТО

рекомендованный Субару межсервисный пробег 15 000 км - полный бред по моему мнению.
никто ничего не доливает. хватит читать всякую ****ю
 
 
Ответить
7418162
dene
panzergto:
не едущий субарик. очень дорогой
сказал владелец Поло )))
сказал владелец рено
 
 
Ответить
7418162
BNK-C
Wadim76:форестер 2.0 - обычный авто по динамике разгона 2.5 - пуля про турбо молчу - даже тестить его не стал, что бы не расстраиватьсяНе надо свое субъективное мнение выдавать за общепринятое, у меня...
блин жалко писателя. 2.5 напротив более беспроблемный. слушай своих друзей в уши тебе ссащих. посмотри видео в интернете наконец. ну сколько таких неучей тут пишут да мля я все знаю про субару они ***** их делают в китае.!!!!!!!??????? и типа двигло 2.0л сильнее и мощнее чем 2.5л вы мне попробуйте докажите ну и тд и тп... я на 2.0 обогнал 2.5 и тд и тп. ну бред полный. писака дуракка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2015 в России