Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

6 лет или 85 тыс км

Subaru Forester 2015

, Нижневартовск
Пробег: 85 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Доброго времени суток всем читающим сей отзыв.

В связи с длинными новогодними праздникаии решил дополнить отзыв от нечего делать. Доказывать никому нечего не собираюсь (т.к это бесполезно), пишу чтобы скоротать время, удовлетворить свои писательские желания которые просыпаются раз в три года, может кто-то подчерпнет что-то интересное, а иным просто информация для размышления.

Читая многие негативные отзывы про разные марки и модели автомобилей поймал себя на мысли что все завит от того как эксплуатировали авто во время обкатки, как и у кого прходили ТО, при каких температурах ездили на машине, как часто ползали на брюхе в грязи, снегу, манера езды, перегружали ли авто и.т.д.

Поэтому считаю нужным описать мои условия эксплуатации: обкатывал аккуратно по всем правилам. ТО прохожу у ОД. Т.к. живу на севере, то езжу до -40 градусов, иногда пользуюсь вебастой иногда нет (зависит от дальности поездки и заряда аккума). Бывало ездил по полям задевая днищем землю, иногда проезжал по мокрому снегу глубиной выше порога двери. Манера езды в городе и за городом в основном спокойная, крейсеркая скорость 140 (3тыс оборотов) редко обороты до 5 тыс, скорость до 180. Два раза перегружал авто когда ехал с отпуска, о чем напишу далее.

Самый актуальный вопрос на форестерах про масложер- у меня его нет, уровень от ТО до ТО одинаков, чего не скажешь про охл жидкость- доливаю грамм 150-200 раз в год это нормально когда есть вебасто. 4 цилиндр не беспокоит. Как писал во 2 отзыве поставил АКБ на 72 а/ч - полет нормальный, после прогрева автономки запуск стал увереннее, езжу на работу на расстояние 60км-аккум успевает зарядится, перед поездкой домой снова прогрев автономкой. Перед поездкой по городу подогрев не включаю. Без автозапуска и подогрева надежно заводится до -30.

Далее по запчастям и расходникам:

на 50 тыс пробега заменил стойки стабилизаторов передние у официалов. Задние заменил сам (6000р) плюс втулки (1000р) и 3 часа работы

На 60 тыс км подошли тормозные колодки, на старых оставалось 3-4 мм. Замена: перед (1300р), зад (800р) sangsin, работа самому 7 часов без спешки.

На 4 зиму засвистела печка при температуре на улице ниже минус 30, разобрал смазал низкотемпературной смазкой, собрал (3 часа работы) -хватило на одну зиму. Свист работает как датчик температуры): в 29 градусов за бортом- нет свиста, в 30 есть, может так надо?)

На 5 зиму обломился разъем датчика температуры заднего дифа при штурме мягкого (как думалось мне) снега задним ходом. Замигала соответствующяя лампа на панели приборов. Этот пластмассовый разъем датчика торчит назад, и броня его не закрывает, поэтому нагрузка снега сломила не сам разъем, а датчик. На старых форях его не было, считаю что тут он не особо нужен поэтому катаю год с мигающей лампочкой, летом не заезжая в говна. Купил (2115р), поставлю весной чтобы не перегреть дифф летом.

На 6 зиму появился скрип на кочках с зади, на подъемнике выяснисось это сайлентблоки заднего подрамника, между кузовом и самим подрамником Цена 5 тр за 4 штуки, работу отценили от 16 до 20 тыс р, т.к. снимать надо всю заднюю подвеску. Полагаю это как раз из за перегруза в отпусках.

Про расход бензина,расчетный по чекам, среднюю скорость и штрафы. Скорость 110 км/ч расход 8,6 л запас хода до лампочки (загорается когда в баке 9 литров в мануле) 627 км/ до пустого бака 730км . Далее цифры соответственно 140км.ч- 11.5л 470/540 км. 160км.ч 13л 415/ 480км. Бак до горла 63 литра. Компьютер при 110 показыаает точно, дальше занижает расход, поэтому однажды не доехал 10 км до заправки). Есть у меня знакомые которые живут в другом городе на расстоянии 500 км, катаемся к ним раза 3 в год, там и провожу замеры. Доезжаю при 110 за 6.5 часов, при 140 за 5,5- 6 часов, 160 один раз за 5 часов. Из расчетов можно вычислить что средняя скорость на всем пути примерно на одну треть ниже чем крейсеркая: 110-76км.ч 140-95км.ч, 160 -100км.ч. Это касается северных городов, т.к у нас они расположены на расстоянии 70-100км и деревень между ними нет. Собираю максимум 1-2 штрафа в год, активно пользуюсь приложениями которые предупреждают о камерах. Недавно вывел на бортовой компьютер среднюю скорость, чтобы при заезде на начало участка с парной камерой ее обнулять, а в конце участка следить чтобы небыло превышения более 19 км/ч допустимых. Очень удобно.

Подведя итог могу сделать вывод: катался бы аккуратнее то менял бы только расходники. В целом машиной по прежнему доволен кроме расположения датчика заднего диффа. Как поменяю обязятельно закрою его куском железа, т.к. тачку менять пока не собираюсь.

Всем удачи, берегите себя и своих близких.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2015 в России

Комментарии

Датчик заднего дифа два раза снимал для ремонта ( после ползания по снежному насту на брюхе),восстанавливал обломанные контакты и сверху замазывал холодной сваркой.
 
 
Ответить
9633080
Здраствуйте подскажите номер саленблока в заднем подрамнике. Очень достал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром