Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

,
48428
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 147 л.с.
Руль: Левый
Двигатель: дизель, 147 л.с., крутящий момент 350 н*м
Приветствую всех! Как говорят, пришла пора отдавать долги. Сам часто читал отзывы о чужих машинах, и должен сказать огромное спасибо всем написавшим их, так как именно из них получал много полезной информации при выборе очередного транспортного средства. За руль сел достаточно поздно по теперешним меркам (в 33 года). Машины были разные: Ауди 80, В4-кузов, 2 литра, автомат; Субару Импреза праворульная на механике с двигателем 1.5 л; Мерседес 202 кузов, 2 литра, автомат; Субару Аутбек (3 поколение), 3 литра, автомат), и наконец дизельный Субару Форестер (2 литра, механика). Так что в тексте отзыва, может, будет волей-неволей проскакивать сравнение теперешней машины с предыдущими. Все машины покупал подержанные. Сразу скажу, что меня меньше всего волнуют оценки, которые будут поставлены за этот отзыв. Меня также не интересует чужое мнение относительно моих машин. На комментарии заинтересованных лиц могу ответить.
Итак, дизельный Субару Форестер. Покупал через знакомого человека, в Швейцарии. Как ни удивительно, а таких машин там весьма много. Выбирать начал 27 апреля, а получил машину на руки только 1.08.2013. Владею машиной уже больше двух лет, так что, надеюсь, отзыв будет объективным. Машина пришла ко мне с пробегом 126000 км. Вид абсолютно новой машины. В первый же день остановили менты, и очень были удивлены, что машине уже 3 года.

Кузов и внешний вид

Ну что тут сказать? Обычный форестер 3 поколения. Тот факт, что он дизельный, заметен только по маленькой табличке сзади. Мне лично дизайн этой машины не по душе. Из форестеров, на мой взгляд, самым симпатичным кузовом был SF (1-ое поколение). Субару Аутбек также оставил у меня в плане дизайна очень приятное впечатление. Кузов Форестера выглядит каким-то хлипким по сравнению с кузовом Аутбека (впечатление такое, что он сделан из более тонкой стали. Тут с огромной ностальгией вспоминаю своих немцев. На них сталь, так сталь.) Двери на машине очень легкие, но закрываются с первого раза. Безрамные двери Аутбека мне были больше симпатичны. На Форестере стоят родные литые 17 диски, на зиму взял 16-е. На крыше расположены продольные рейлинги, купил к ним поперечины, которые идут к машинам на американском рынке. Они не выступают за пределы кузова, и вид у машины более цельный, что ли. К слову сказать, пользуюсь ими редко. Несколько раз привязывал лыжи, но, как правило, убираю их в салон. Краска на кузове слабая, не чета немецким авто.

Салон

Посадка водителя очень удобна (гораздо лучше, чем в Аутбеке). После поездок больше 1000 км в Аутбеке целый день не мог разогнуться. Не скажу, что в Форестере посадка идеальная, но устаешь точно меньше. Регулировка кресел осуществляется вручную (в Аутбеке регулировки электрические). Этот факт меня мало заботит. Настроил раз и забыл. Стеклоподъёмники и в Форестере, и в Аутбеке электрические. В Мерседесе были  механические. Честно говоря, для меня это тоже не существенно. Руки еще не отвалились. Мог бы и ручку покрутить. В Форестере присутствует кнопка для сложения зеркал из салона. Удобно в московских пробках пролезть в какую-нибудь щель. Такие же зеркала в Импрезе были. В Аутбеке такая функция отсутствовала. Если уж начал про кнопки, замечу, что кнопки регулирования и складывания зеркал, а также кнопка отключения ESP в Форестере не подсвечиваются. Экономисты хреновы. Подлокотник между двумя передними сидениями…. Мне кажется, о нем писали многие. Более уродливого и неудобного устройства в машинах я, наверное, не видел. Мало того, что он ползает вдоль салона практически не фиксируясь, так вся конструкция с ним вместе шевелится влево-вправо. Полный незачет. А самое интересное, что кому-то еще пришло в голову разместить под этим подлокотником кнопки для включения подогрева сидения.  При нажатии на эти кнопки руку сломать можно. В Ауди и Импрезе подогрева сидений не было. А вот в Мерседесе и Аутбеке таких косяков не было. В Мерседесе было удобнее. Сидения в машине тканевые (в Аутбеке была кожа). Ткань нравится больше, зимой тепло, летом не потеешь так, как в Аутбеке. Материалы отделки салона в Аутбеке несомненно лучше. И тут дело не в другом пластике. В Форестере чувствуется экономия во всем. На потолке шумоизоляция вообще отсутствует. Солнезащитные козырьки захлопываются со страшным грохотом. Бесит также отсутствие нормальных ручек для захлопывания дверей. Вместо ручек какие-то кармашки. Такие же, кстати, на Импрезе были.  Переднему пассажиру некуда положить правую руку. Для задних пассажиров места много. Сам за собой сажусь легко (рост 180 см). Три пассажира сзади также размещаются. Может, не очень удобно, но все-таки ехать можно. На задних сидениях можно менять угол наклона спинки. По-моему, никто этим не пользуется. Приборы на передней панели нормальные, читаются легко. Но меня раздражает их синяя подсветка (по-моему на пассатах такая же была). Мне лично не нравится. Предпочел бы красную или белую (как в мерсе). Очень большим недостатком считаю отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости. Если горит синяя лампа, двигатель холодный. Красной пока не было, тьфу-тьфу три раза. Бортовой компьютер на редкость убогий. Показывает количество пройденных километров (два канала), температуру воздуха за бортом и ВСЕ. В Аутбеке тоже убогий был, но все-таки опций было больше. Музыка не знаю какая. Никогда не слушаю. Есть круиз-контроль и управление громкостью звука на руле. Круизом пользуюсь очень редко.  Руль удобный, машина с электроусилителем руля. Разницу с гидравликой не почувствовал. “Нулевое” положение ощущается хорошо. Руль острый. Багажник не большой, но и не маленький. Ездил в Карелию, в Вологодскую область, все туристическое снаряжение помещалось. К багажнику - без претензий. В специальной нише размещается запаска, домкрат. При желании туда можно еще что-нибудь запихать.

Двигатель, трансмиссия, ощущения от езды

Едет машина очень динамично. Подхват идет практически с любой скорости. По ощущениям, динамика не хуже, чем на 3-х литровом Аутбеке с его 249 л.с. Механическая коробка очень нравится. Переключение передач не раздражает даже в пробках. Просто не замечаю. Единственный недостаток, слишком короткая первая передача. Не успеешь тронуться, приходится переключаться на вторую, и почти тут же на 3-ю. А вот на третьей передаче разгон очень хороший. Присутствует так называемый горный тормоз. Если сильно нажать педаль тормоза, то, при поднятии ноги, машина не откатывается назад. Удобно, но не сильно нужно. Перестроения на дороге на Форестере даются легче, чем на Аутбеке. Подвеска жесткая (видимо, в угоду управляемости). Очень приятно едет по грунтовым дорогам. А вот гребенку не любит, начинаются вертикальные раскачивания кузова (особено заметно на лесных дорогах на второй передаче).  Если Аутбек можно сравнить с бомбардировщиком, то Форестер - это истребитель. Видел такое сравнение. Правильно замечено. Полный привод здесь 50x50. Ползает по снежной каше, по грязи хорошо. Ни разу не застревал. В откровенные трущобы не залезаю. Все-таки жалко. Ближний и дальний свет ксеноновых фар великолепен. Лучше, чем на всех предыдущих машинах. Заправляюсь на Лукойле и ТНК. Проблем не было. Зимой заводится сразу. Средний расход по Москве 7-8 литров на сотню километров. Как правило, меньше восьми. По трассе около 5.4 л (при спокойной езде до 120 км/ч). При интенсивной езде (160 км/ч, где обстановка позволяет, и до 180 км/ч) средний расход увеличивается до 6.5-6.8 л на сто километров. На полном баке проезжал лично 1000 км. При аккуратном вождении можно и 1100 км проехать.

Обслуживание

Пробег в год получается около 30000 км. По подвеске заменил только передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Подвеска очень крепкая. А так раз в 7500 км меняю масло, фильтры. Раз в год чистка клапана EGR. Менял колодки (передние и задние), тормозную жидкость, антифриз. Промывал радиатор охлаждения двигателя. Обслуживаюсь у людей, которые знают и любят Субару. На 180000 км полетела вискомуфта.  За новую заплатил 32000 рублей. Не бюджетно, прямо скажем. Вот, пожалуй, и все. Еще пару раз возникала непонятная ситуация с рулевым управлением. При поиске места для парковки около супермаркета, при маневрировании в течение долгого времени на 1-ой скорости, отказывал усилитель руля. Причина не выяснена. Видимо, защита от перегрева срабатывала. Уже год как новых симптомов нет.

Резюме

Многие недостатки этому Форестеру можно простить только за то, как он едет. Будь я хозяином атмосферного бензинового (двухлитрового), давно бы продал (имею в виду именно 3-е поколение). Мой совет будущему покупателю Субару. Если Вы не можете решить, какую машину выбрать из Субару Форестер или Аутбек, мой совет - Аутбек. При практически равной проходимости (проверено в лесах Вологдчины и Карелии, в самое дерьмо не лез), Аутбек в разы комфортнее. Купил бы я Форестер вновь? Мой ответ - нет. Новый Форестер 4-го поколения еще подрос в габаритах. А это значит, что  крениться  на шоссе при заходах в повороты (да и просто от ветра) он будет еще сильнее. На мой взгляд, Форестер утратил свою изюминку и стал похож на Тойоту (скучное надежное транспортное средство для перемещения тела из точки “А” в точку “Б”). А потом, не нравятся мне кроссоверы. К тому же у меня были уже в собственности три машины марки Субару (катался на Тойоте Сузуки).  Нет какого-то чувства добротности и основательности в японских машинах. Скорее всего, вернусь к проверенным немцам. Все сказанное выше - мое личное мнение.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2010
4.7
14895
Subaru Forester, 2010
Rostislav91, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2010
4.7
17069
Subaru Forester, 2010
Serega E, Владивосток
Subaru Forester, 2010
4.7
23796
Subaru Forester, 2010
mgamga, Нижний Новгород
Subaru Forester, 2011
4.9
19945
Subaru Forester, 2011
Дмитрий, Владивосток

Комментарии

 
Сообщений: 4913
много всяких противорий непонятных
переднему пассажиру некуда деть правую руку?
да она автоматически кладется на выступ двери - на фото видно
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
16
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 73
Владею фориком 3-его поколения, бензин, 2 литра.
Из ощутимых недостстков это кузов-нежный как фольга, лакокрасочное вообще говорить не хочу, от мелких камешков краска слазиет.
Остальное всё устраивает: динамик, проходимосить, расход бенза...
Toyota Chaser GX-71,1985 г.в.,МТ
Honda HR-V,2002 г.в.,вариатор
Subaru Forester,2008 г.в.,автомат
11
4
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 749
Forester закончился на SG ) А так довольно объективно, про дизель вообще не знал )
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
15
9
Ответить
Колдаев Алексей Александрович
Томск
ChaosAD:
Forester закончился на SG ) А так довольно объективно, про дизель вообще не знал )
Ага а Outback на bp9
4
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Горный тормоз?Автор,наверное,имел ввиду механизм удержания а/м на уклоне или по-простому противооткат.
15
2
Ответить
   
Сообщений: 23
"Скорее всего, вернусь к проверенным немцам." за 20 лет немцы уже тоже подрасслабились...
28
3
Ответить
  
Большой Камень
Сообщений: 10
Странно, у меня праворульный, рестайл подлокотник между сидениями держится довольно
плотно даже и не знал что у кого то с ним проблема.
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1133
Jiiin:
Странно, у меня праворульный, рестайл подлокотник между сидениями держится довольно
плотно даже и не знал что у кого то с ним проблема.
правый это правый, не для сравнения
6
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3112
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
На Ауте не всегда с трассы имеется возможность съехать, т.к.из-за его свесов рискуете остаться без бамперов,на форике об этом даже не задумываешься.
20
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Не порите ЧУШЬ, кто там где и на чём закончился. А Форд закончился на Model-T... да?
Не нравится - берите Гранту или Ситроен, благо выбор есть!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
16
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Saturn58:
"Скорее всего, вернусь к проверенным немцам." за 20 лет немцы уже тоже подрасслабились...
Подрасслабились не то слово, качество упало до уровня корейцев!
Японцы также, как говорится, также "уже не те", но остаются лучшими по надежности!
Confidence in Motion
15
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17999
halam-balam:
На задних сидениях можно менять угол наклона спинки. По-моему, никто этим не пользуется.
этим пользуются те кто детское кресло ставит со свободной спинкой
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17999
как быстро дизельный форик прогревается до рабочей температуры?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1528
Сажевый фильтр еще на месте?
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8152
Дизель интересен в силу своей уникальности
8
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Рассматриваю такого Форика к покупке, хотелось бы больше информации по эксплуатации мотора. По отзывам инета слабый распредвал и невозможность капиталить мотор.
2
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 724
Полешук:
Рассматриваю такого Форика к покупке, хотелось бы больше информации по эксплуатации мотора. По отзывам инета слабый распредвал и невозможность капиталить мотор.
еще четвертый цилиндр стучит и масло уходит и не едет
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 724
Современный дизель сложнее и дороже в обслуживании и ремонте чем атмобензин.
Оппозит сложнее и дороже в обслуживании чем рядные моторы.
Оппозитный бензин это вообще видимо для смелых людей.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
3
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 724
Руку на дверь не стоит класть. Не дай бог будет ситуация когда сработают боковые подушки - сломает руку.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 724
Оператор ПК:
Современный дизель сложнее и дороже в обслуживании и ремонте чем атмобензин.
Оппозит сложнее и дороже в обслуживании чем рядные моторы.
Оппозитный бензин это вообще видимо для смелых людей.
имел в виду оппозитный дизель
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
3
1
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Хотелось бы услышать мнения Дромовчан с европейской части России. Ничего личного.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 724
Полешук:
Хотелось бы услышать мнения Дромовчан с европейской части России. Ничего личного.
Я с европейской части, импреза европейка, см. отзыв.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
 
 
Ответить
Ophiuchus
Оператор ПК:
Руку на дверь не стоит класть. Не дай бог будет ситуация когда сработают боковые подушки - сломает руку.
Что? Большего бреда не читал нигде.... На досуге посмотрите расположение SRS и как они срабатывают.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Оператор ПК:
еще четвертый цилиндр стучит и масло уходит и не едет
Четвертый цилиндр давно уже не стучит. И жор масла с 2013 г победили.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1528
Да, есть много случаев когда лопается вал уже на 80тыс. и это в Германии. Ну и полностью аллюминивый дизельный оппозитник это та еще экзотика. Хотел бы поюзать но страшно.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Водитель КрАЗа:
Да, есть много случаев когда лопается вал уже на 80тыс. и это в Германии. Ну и полностью аллюминивый дизельный оппозитник это та еще экзотика. Хотел бы поюзать но страшно.
Дизель на фориках вообще экзотика, а что реально алюминиевый???
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1528
JohnPiter:
Дизель на фориках вообще экзотика, а что реально алюминиевый???
Да, блок из сплава алюминия.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 однозначно
1
1
Ответить
женя
Тобольск
нормальный отзыв, в тюменском мирае жил такой, отправили в сибирь на испытания, но не прижился
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
женя:
нормальный отзыв, в тюменском мирае жил такой, отправили в сибирь на испытания, но не прижился
а более подробно?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Водитель КрАЗа:
Сажевый фильтр еще на месте?
Сажевый на месте
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Полешук:
Рассматриваю такого Форика к покупке, хотелось бы больше информации по эксплуатации мотора. По отзывам инета слабый распредвал и невозможность капиталить мотор.
Слабый распредвал был на машинах, выпущенных до начала 2010 года. Потом поломок не было. Четвертый не стучит. Масло двигатель не ест. Динамика очень хорошая.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Dmitry36:
как быстро дизельный форик прогревается до рабочей температуры?
Я обычно не жду. Сразу в путь. Через 10 минут в салоне тепло. Лампочка (холодный двигатель) гаснет минут через 5.
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
halam-balam:
много всяких противорий непонятных
переднему пассажиру некуда деть правую руку?
да она автоматически кладется на выступ двери - на фото видно
Имел в виду держаться не удобно. По крайней мере жена не довольна. Я в принципе с ней согласен. Не люблю когда ручек на дверях нет.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
$IMM:
Не порите ЧУШЬ, кто там где и на чём закончился. А Форд закончился на Model-T... да?
Не нравится - берите Гранту или Ситроен, благо выбор есть!
Старый француз хуже нового русского. А новые машины принципиально не беру. С какой радости переплачивать за кусок железа. Это мое мнение и спорить с Вами не буду. Оставайтесь при своем. Успехов.
6
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
vlad290671:
Горный тормоз?Автор,наверное,имел ввиду механизм удержания а/м на уклоне или по-простому противооткат.
Именно так.
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
ездил на таком на тестдрайве. конечно тестдрайв это немного но кое что понятно: мотор не едет совсем (был 2,5бензин) - для своих характеристик, у вариатора кикдауна нет - т.е. как резко ускоряться непонятно, салон - ну сами знаете уныние, тормоза внезапно хватают непонятно зачем так резко. иток - машина неплохая но если поездил на норм немецкой машине то на такую не сядешь по своей воле.
1
7
Ответить
  
Большой Камень
Сообщений: 10
Григорий Милаев:
ездил на таком на тестдрайве. конечно тестдрайв это немного но кое что понятно: мотор не едет совсем (был 2,5бензин) - для своих характеристик, у вариатора кикдауна нет - т.е. как резко ускоряться непонятно, салон - ну сами знаете уныние, тормоза внезапно хватают непонятно зачем так резко. иток - машина неплохая но если поездил на норм немецкой машине то на такую не сядешь по своей воле.
Вот только так называемый норм немецкий машин получается в 1.5-2 раза дороже, это вроде как
совсем пустяк, так ведь.
4
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Я так понимаю там первая передача что-то вроде понижайки?
1
1
Ответить
Вениамин
Пермь
Скока, скока расход? Ну может на механике и такой, а вот у моего 2 литрового на автомате, по городу 16,2 показывает. По трассе ниже 11 не опускалось. Может это конечно от того, что я тапку придавливаю постоянно, но машина это позволяет. Кроме расхода, идеальный вариант для человека ИНОГДА выбирающегося за город. Маневренная, благодаря низкому центру тяжести. Относительно шустрая, по крайней мере мне хватает. И ПРОХОДИМАЯ! Даже на автомате, без понижаек.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8152
Вениамин:
Скока, скока расход? Ну может на механике и такой, а вот у моего 2 литрового на автомате, по городу 16,2 показывает. По трассе ниже 11 не опускалось. Может это конечно от того, что я тапку придавливаю постоянно, но машина это позволяет. Кроме расхода, идеальный вариант для человека ИНОГДА выбирающегося за город. Маневренная, благодаря низкому центру тяжести. Относительно шустрая, по крайней мере мне хватает. И ПРОХОДИМАЯ! Даже на автомате, без понижаек.
16,2 показывает о неисправности авто
6
2
Ответить
     
Артем
Сообщений: 127
не знал ,что субари бывают дизельные
1
1
Ответить
    
Донецк
Сообщений: 37
Форестеру, сам Бог велел по жизни быть дизельным! Хочется эту фразу запатентовать!)))

К "ТД" нюансам, тут все довольно тривиально: Тойота официально выгнав на рынок РАВ4+2.2ТД+АТ официально не дает "прохода" на те же самые рынки ее ПРЯМОМУ конкуренту Форику4 2.0ТД+АТ(вар). При всех равных, у ТД-РАВа нет шансов против ТД-Форя, по всем показателям! Мне лично известны владельцы ТД-Боксеров с пробегом под 200тык, без проблем и это все на нашем .авне) извините топливе))
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
Живу во Владивостоке и не знал про дизель) сам владею Фориком sg5/. Прям представил картину как я на заправке вижу форя заливающего дизель и я бы точно охренел)
 
1
Ответить
10262310
ВованN
Вениамин:Скока, скока расход? Ну может на механике и такой, а вот у моего 2 литрового на автомате, по городу 16,2 показывает. По трассе ниже 11 не опускалось. Может это конечно от того, что я тапку придавливаю...
О наверно про бензиновый пишет. Дизель по любому столько жрать не должен.
1
1
Ответить
 
Прекрасное далёко
Сообщений: 139
Вениамин
Скока, скока расход? Ну может на механике и такой, а вот у моего 2 литрового на автомате, по городу 16,2 показывает. По трассе ниже 11 не опускалось. Может это конечно от того, что я тапку придавливаю...
Ты читал, что это - дизель?
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России