Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые проблемы. Новые траты.

Зима прошла, весна пришла. Вместе с зимой ушел и снег, и асфальт. За весь зимний период эксплуатации особых каких-то проблем не вылезало. Автомобиль радует, но не обходится без недостатков, ну чтож, ничто не идеально.

Итак. Первая проблема возникла на трассе при обгоне большегруза. Неожиданно стал троить двигатель, дергаться дико. Поиск ошибок ODBшкой, которую по-привычке всегда вожу в бардачке, показал, что отсутствует воспламенение в 4-ом (кажется) цилиндре. Ошибку стер, не появлялась примерно неделю, пока снова не выехал на трассу. Тут уже, после повтора было решено проверить свечи и катушки. Опять же ошибка стиралась сканером, но снова появлялась через несколько километров. В гараже снял все оборудование, чтобы добраться до катушек. Сначала проверил те, которые находятся слева, если смотреть на двигатель - ибо до них легче добраться - все нормально. Свечи в гаражных условиях так и не смог выкрутить. Каково же было мое разочарование, когда я посмотрел на те катушки, которые справа - оказалось, что с одной катушки ПОЛНОСТЬЮ слетела фишка. Как это произошло ума не приложу. Воткнул ее на место, защелкнул - и проблема исчезла.. Обидно, дольше патрубки отсоединял.

Второй проблемой стало взорвавшееся на скорости 120 км./ч. колесо. Считаю, что повезло не оказаться в кювете, на шиномонтажке тоже удивлялись, сказали, что родился в рубашке. При взрыве оттормозился очень резко, машину не кидало никуда, чуть-чуть только повело вправо. В общем, полный привод и тут помог, я думаю. Итогом этого взрыва был оторванная пластиковая накладка на порог - пришлось ее на саморезы прикручивать, ибо на одних клипсах не держалась.

Третья проблема выяснилась уже весной. Оказалось, что напрочь отсутствует ремень кондиционера. Как и когда он оборвался не знаю, а вот из-за чего он оборвался догадываюсь - натяжной ролик ремня кондиционера был наглухо раскорячен, висел на кронштейне куском черного пластика. Да-да, этот ролик почему-то пластиковый. Купил ремень за 500 рублей, ролик обошелся в 1100, еще жду кронштейн (такая круглая приблуда с резьбой) - стоимость через интернет 240 рублей. Как придет сразу поставлю все на место.

Четвертая проблема - перестал читать диски. Проблема возникла полностью по моей вине. Вставил в чейнджер диск с наклейкой, эта наклейка от перепадов температур (зима-гараж) отклеилась и застряла в чейнджере. Снял всю эту систему, разобрал трясущимися руками, с горем пополам вытащил этот диск, другие диски, собрал все как было, но почему-то все равно диски брать не хочет, ошибку кажет. Мне-то не критично, я больше радио люблю, ну в ближайшем будущем хочу поставить какую-нибудь магнитолу нормальную с сенсорным экраном. Найти бы только, чтобы по цвету подходила и по размеру.

И наконец беда моего аппарата - стеклоомывательная система (во-как я ее обозвал). Суть в том, что предыдущим владельцем, при получении удара в левую переднюю часть, было все собрано абы как. Бачок стеклоомывателя рассыпался на мелкие куски, которые он скурпулезно склеил, но жидкость не поднимается выше 1 литра (всего бачок на 3 литра кажется). Приходится доливать часто. То что не льет на заднее стекло я смирился, летом салон сниму посмотрю по магистралям где там затор, а вто что не льет на лобовуху - это прямо беда. Снял моторчики, разобрал, почистил (ломаться там особо нечему), без толку. И сжатым воздухом продувал шланчики, и форсунки чистил - без толку. Форсунок хватает ровно на одну-две поездки, чтобы они набрали грязи и перестали вообще лить. Одна форсунка стоит по 1400. Жалко. Ну придется, видимо, менять. Аналогов не нашел.

Заехал на диагностику ходовой после зимы, был готов к серьезным суммам, однако жеж был приятно удивлен стоимостью ремонта. Из строя вышли только всякие пыльники, которые не очень дорого стоят, а в целом были все те же косяки, которые были при покупке (один аммортизатор под замену, 2 пыльника, и какой-то сайлентблок). В общем, даже суровые Омские дороги не сумели приговорить к смерти живучего японца.

По итогам 8 месяцев владения машиной доволен, менять буду только если сильно прижмет. Аналогов достойных пока не нашел, да и не искал особо. Машин идет уверенно по грязи, как раз то , что мне и нужно сейчас.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Комментарии

Алексей
Нефтеюганск
По поводу магнитолы - надо смотреть чтоб с мультирулем контачила - я так немного обжегся (даже и представить не мог что бывает такое). Купил, в сервис приехал все прикрутили и говорят а руль работать не будет нежен какой-то переходник который якобы существует но купить его проблема и стоит около 10 т.р. Проехал пару тройку аудиомагазинов - никто внятно ничего не ответил - плюнул. 7-й год без мультируля ))) Еще не так давно заезжал в пару других салонов - ребята без энтузиазма - мол да купи уже новую )))) Решил так и поступить. Пока не купил (
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром