Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
32874
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Название: S20
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: сине-серый
Салон: 2 подушки безопасности, климат-контроль, кожаный руль, магнитола Kenwood
Кузов: противотуманки, спойлер
Ходовая часть: ABS
Доброго дня всем. Добавлю свои 5 копеек, уже есть о чем рассказать, прошло полгода с момента приобретения, наездил пять с половиной тысяч км...

Выбор. Водительский стаж почти 17 лет, все это время ездил только на японках, в пользовании были машины разных марок и классов, Toyоta в основном (Corolla, Cresta, Mark II, Carina), Nissan (Avenir, Sunny), Мazda (Efini, Capella). Не владел джипообразными и SUV' ами, хотя водить приходилось и те и другие. Последней была Corolla.
Поскольку в определенные времена года люблю активный отдых на природе подальше от города (летом на море в палатке в местах желательно заповедных, зимой – на лыжи...), а дороги в эти места, мягко скажем, не очень, первоначальным критерием было наличие 4WD. Проезжал я  в эти места и без 4WD, но такой адреналин в конце-концов надоел. Первоначально рассматривал вариант Carina/Cоrona Premio 4WD 2000-2002 года. Также думал о СRV, RAV4, Escudo (впрочем, последние три отпали по разным причинам, которые в предыдущих отзывах достаточно подробно описаны).  Пока исследовал рынок на наличие оных, один знакомый сказал: "Нафига оно тебе надо? Возьми за эти деньги Forester года 98-го... будешь ездить как человек...". Сразу оговорюсь, до этого момента знал, что такой есть в природе, но не знал о нем ничего абсолютно, и если бы меня спросили, как он выглядит, затруднился бы ответить. Решил посмотреть поближе, так, на всякий случай. Рядом оказался Форь 97 года, на коробке. Сел, завел, покрутил руль, осмотрел салон. Вышел. Уехал домой. Так произошло внедрение в организм вируса Subaru Forester. Позже я узнал, что вакцины против него до сих пор не изобретено. Инкубационный период был не долгим, и наступила Болезнь. :-)))

Дальнейшее развитие болезни описано во многих источниках. На начальной стадии – резкое усиление интернет-зависимости и судорожные передвижения по холмам Зеленого угла. Затем – навязчивые зрительные образы (видения) и разговоры вслух с самим собой. Результатом явилась навязчивая идея иметь двухлитровый Форестер не старше 2000 года с двухлитровым двигателем и АКПП. Серебристого цвета.  На превышение первоначального бюджета в полтора раза воспаленный мозг уже не реагировал :-)))

Приобретение.  Варианты: заказать знакомым, через фирму с аукциона, на Зеленом Углу. Ограничения: начиналось лето, уже были выкуплены путевки в заповедник. Через знакомых по разным причинам не получилось, через фирму в течение двух недель не попадалось нужных вариантов, время поджимало. Решил брать на Зеленке. Поскольку я родился и всю жизнь живу во Владивостоке, то механику этой торговли знаю изнутри и снаружи. На рынке можно найти достойный аппарат за приемлемую цену (конечно при наличии: достаточного количества времени, знания уловок продавцов и тех мелочей, на которые обязательно нужно обращать внимание, причем информации даже для новичка в подобных делах предостаточно в Интернете). Плюсы покупки на рынке – можно исследовать машину от и до, загнать на яму, проехать, сбросить цену по результатам осмотра. Загнать на диагностику, в конце-концов. И поскольку жестянщиков-волшебников в природе не существует, всегда можно определить, была ли машина битой и насколько серьезно.

Результат: был куплен Форестер 2000 г., двигатель EJ20 атмосферный  двухвальный (SOCH), АКПП, пробег 62 т.км. (?!?, позже, по результатам детального осмотра ГРМ и другим признакам, механики пришли к выводу, что похоже на реальный пробег). Был несильно стукнут в морду (заменена фара и крыло, все сделано в Японии, в дальнейшем оказалось, что геометрия кузова в норме, машина едет прямо и резину не жрет). На тот момент это был единственный экземпляр на базаре (из соответствующих моим требованиям) с полностью СУХИМ (не путать с хорошо помытым) двигателем. Стояла хорошая летняя резина, литье на 15'', 2 подушки безопасности, магнитола/CD Kenwood о четырех динамиках и двух "пищалках", руль МОМО, обивка – сине-серый велюр, климат-контроль.

Обслуживание. Сразу после покупки поменял масло в двигателе (Mobil SyntS 5W40), масло в АКПП (Subaru ICVT), фильтры на двигателе и на АКПП, воздушный фильтр, передние тормозные колодки. Укрепил оптику, капот, боковые зеркала. Забронировал туманки.  Тысячи через три с половиной пробега поменял свечи (иридий), прокладки свечных колодцев (маслице было в них), топливный фильтр, масло в дифференциалах (можно было не менять, было как слеза...), антифриз. Все обошлось тысяч в 15, можно было дешевле (например в автомат залить обычный дексрон и т.п.). Через 5 т.км. поменял масло в двигателе + фильтр+ воздушный фильтр + жидкость в ГУР. Можно было смело ездить еще тысячи 2, но решил на зиму сменить... По поводу гидроусилителя – сразу после покупки обратил внимание, что при повороте руля градусов на 90 руль отбивает обратно, и достаточно громко работал насос. Сервисмены попробовали масло на вкус и сказали, что это насос начинает умирать, но умирать будет долго и можно еще поездить. Так вот, после замены масла в ГУР все как рукой сняло. Сигнализация StarLine 8 – за 6,5 тыс.руб. Машина летом заводилась со второго раза, после смены свечей/топливного фильтра/АЗС (лью 95-й) стала заводиться с первого, сейчас похолодало (до –12) – заводится с сигналки с первого- второго раза. Да, еще забыл – подливаю Castrol ТBE, в основном для удаления воды из бензобака.

Садимся, едем... Для меня всегда было очень важным ощущение комфорта за рулем. Были у меня машины (не хочу называть марки и модели), в которых чувствовал себя как-то не очень. В Форестере с этим все ОК. Все кнопки расположены удобно, после месяца эксплуатации практически не глядя включаю все что нужно. Впечатлило наличие и количество отсеков в багажнике. Напихал кучу необходимых вещей, открываешь багажник – а как бы и нет ничего, все спрятано. Пару раз гаишники просили предъявить к осмотру багажник – открываю, он естесственно пустой (снаружи) :-))) Места за рулем мне хватает (рост 180 и вес не детский). Сзади на мой взгляд маловато, но для моей семьи хватает.
Посадка высокая, после Форика в легковушку садишься как на землю. Сравнительно небольшой радиус разворота позволяет крутиться в городе как пожелаешь, клиренс – запрыгивать на бордюры и проезжать ухабы.

Езда по трассе -  много обсуждалось, ограничусь одним словом – ПЕСНЯ! Скорость 140 не напрягает абсолютно. Разгонял на хорошем участке дороги до 175 – ехать не страшно, машина на дороге стоит уверенно, но... таких участков дороги в Приморье очень мало. Причем на скоростях до 130 с помощью волшебной кнопки Power обгон не вызывает никаких затруднений. Атмосферной двушки мне вполне хватает и в городе и на трассе.

Бездорожье летом – песок на пляже, грунтовка, перевалы с уклоном градусов 35-40, лесные дороги после дождя (жидкий чернозем, лужи, кочки, мокрая трава и т.п.) – не вызывают никаких затруднений.

Про LSD. При проверке комплектации по номеру кузова у меня эта фича есть. Где стоит так и не разобрался, но работает следующим образом. При трогании с места по глубокому рыхлому песку сначала ощущается некоторая задумчивость, какое-нибудь колесо (колеса) начинает проскальзывать, что-то внутри негромко "хрюкает" :)) – и дальше машина просто "плывет" в заданном рулем направлении. При движении в крутой подъем по грунтовке с ухабами (грунт – песчаный, перевал на Триозерье, приморцы знают) при положениях селектора АКПП, отличных от "1" – колеса иногда пробуксовывают, затем включается LSD. Если же включить "1" – прет без всякой пробуксовки (где-то в форуме было о том, что на "1" LSD включается принудительно и работает постоянно – по ощущениям так и есть).

Снег и гололед. Снегопад во Владивостоке – это нечто. Было уже два. Много расписывать не буду – прет как ТАНК. В пробках пользовался комбинацией "Hold" + АКПП "3". Исключает пробуксовку при трогании с места на льду и лишний раз не мучает коробку переключениями на 4 передачу. На сложных участках (для примера – у меня для выезда со стоянки к дому нужно повернуть на 180 градусов и сразу небольшой подъем с уклоном градусов 25, где постоянно наметает сугроб, под снегом гололед) – включаю 1-ю передачу и дальше – лишь завистливые взгляды водителей, пытающихся штурмовать этот участок с разгона с другой стороны дороги уже не по первому разу.
АBS. Работает хорошо. Главное – держать дистанцию до впередиидущего. Конечно, от бокового сноса (при уклоне дорожного полотна) не спасает. При пользовании этим девайсом нужно всегда по максимуму задействовать прокладку между рулем и сиденьем и просчитвывать маневр заранее.

Шумоизоляция. Двигатель работает достаточно тихо. По грунтовке слышно попадание камней в колесные арки. Но не напрягает. Шумноват вентилятор климата, особенно на 3 и 4 позиции. Зато кондишка и печка выше всех похвал. Охлаждает/нагревает салон в момент. Весьма приятно, заведя утром зимой машину с пульта из дома (предварительно вечером включив климат-контроль на Auto на прогрев), не спеша допить кофе, одеться, дошлепать покуривая до стоянки, запрыгнуть в теплый салон и выехать сквозь сугроб, который намело за ночь перед капотом, в то время как остальные вокруг мечутся с лопатами, откапывая своих железных друзей.

Расход бензина.  Трасса в спокойном режиме (до 110 км/ч) – 8,7 – 9 литров. Если "поливать" 140 км/ч + кондишка, то около 10,5. По городу – не показатель, т.к. у меня до работы и обратно в сумме 12 км. + два прогрева + пробки + кондиционер/печка – до 15 литров на сотню.

В общем и целом – на Форике перестал задумываться о том, как бы куда заехать/проехать/проскочить. Просто поворачиваешь весьма приятный кожаный МОМО в нужном направлении  и слушаешь любимый CD на штатной магнитоле, оказавшейся на мой непритязательный вкус очень даже ничего.
Года через два хочу Форик в новом кузове. (болезнь-то хроническая :)))


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Полностью согласен, у меня практически все то же самое, только пробег несколько больше и цвет - синий. Поменял только линки, в остальном ходовка - идеальная. Машинка, как тут пишут, - ПЕСТНЯ!
3
 
Ответить
У меня такая же машина. Эксплуатирую 4 месяца на газе. Ставил сам. Расход по трассе (110 км/ч) - 10,5...11,0 л, по городу - за 15,0 л. Мощность немного снизилась, но хватает. Однажды сел в лесу на тракторной колее, думал вытаскивать придется - нет, высадил грибников и довольно легко выехал сам. Шибко хочется попробовать на снегу, но на урале нынче зимы наверное не будет. Менял подшипник задней ступицы и задний-же амортизатор, остальное - в пределах 100-тысячного ТО. Пока доволен!
 
 
Ответить
Прошу прощения, но мне ну очень интересно, зачем на универсале повышенной проходимости (прошу не путать с професиолнальными проходимцами) надо было залезать в такие дебри (см фото №1). Не дают покоя лавры КАМАЗа в ралли-рейдах или ностальгия по CAMEL TROPHY.
P.S. без сарказма, просто любопытство)
2
9
Ответить
Хочу!!!!!!!
2
2
Ответить
Migel
Москва
А как Форик как машина по сравнению с другими, которыми владел. Например Capella, Avenir, Carina? Естественно без учета внедорожных свойств...
 
 
Ответить
Хороший отзыв! Со всем полностью согласен!
 
 
Ответить
to Perez
Хм, а в лесах других дорог и не бывает :) Сам на Королле лазил по худшим дорогам. А для Форика там, наверное, почти как на автобане
 
 
Ответить
масло в АКПП (Subaru ICVT) - КОНЧИШЬ КОРОБКУ!!! МЕНЯЙ НАХ!!!! ЭТО ЖЕ ДЛЯ ВАРИАТОРОВ ЖИДКОСТЬ!!! ПОЧИТАЙ, ЧТО СУБАРУ РЕКОМЕНДУЕТ!!!
 
 
Ответить
Очень приятный отзыв! Особенно радует, что по-русски грамотно. Автор укрепил меня в желании приобрести такую же.
5
 
Ответить
Интересный отзыв. Вот только грязь на первом фото страшной показалась. Я на своем Харьке туда бы не полез....
1
 
Ответить
Отличный отзыв, хорошая машина. Грязь страшной не показалась. :-)
 
 
Ответить
Пара вопросиков:
1. Что такое LSD?
2. Читал, что задние стойки на Фориках регулируются по нагрузке, сохраняя клиренс. Так ли это, и насколько эффективно?
Заранее благодарю за ответ (можно на мыло).
 
 
Ответить
Ser_G
Subaru ICVT - масло для вариатора, в автомат его лить нельзя.
 
 
Ответить
Обычная грязь, я на своей помойке тоже пролезу. Как насчет Авенира (полный был привод?) И если кто что слышал про Авенир Бластер расскажите плз.
1
 
Ответить
автор
Доброго дня всем. Прошу прощения за очепятку. Конечно не ICVT, а ECVT, так что коробка еще поживет :)))
Для Perez: так уж получилось - ехали с отдыха на море и решили посмотреть водопады (в районе Лазо). Участок, что на фото, наверно самый лучший из всей дороги, там 3 км., ехали с RAV4 (коротыш) 45 минут (!)
Для Migel: даже сравнивать не хочу :)) чтобы не обидеть нынешних владельцев...
Для Владимир: все неоднократно обсуждалось на форуме Subaru, подробная информация есть на Subaru FAQ. Стойки саморегулируются на турбовых, насколько я знаю.
1
 
Ответить
Libra
2 Migel Ну ты сравниииил!!! То просто машинки.... А это!!! Это стиль, надёжность, ну и в общем только самые положительные отзывы и эмоции которые может испытать человек от единения с автомобилем.
Сам на Форике 3 года отъездил, только на турбовом. Впечаления приведены выше, до этого было 12 разных авто. Примерно так-же нравился только Вигор который был у жены, но машина принципиально другая. А так!!!!!
Сейчас выыынужден ездить на большом джипе, охота, рыбалка, дайвинг, большие компании, выезды на длительный период просто выыыыынудили вернуться к громному авто!!! Ну автор топика правильно отметил - Субару это болезнь!!! При том на всю жизнь! Сейчас жена доездит Ардео, так второй машиной в доме будет обязательно Форь!!!!
 
 
Ответить
Да, на счёт грязи..... Заявляю аффффторитетно ДЛЯ ФОРИ ЭТО не грязь!!! Тем более с LSD!
 
 
Ответить
Ser_g
CVT - Continuously Variable Transmission, ECVT - IMHO вариатор с электронным управлением: http://www.jsae.or.jp/motor180/car_data/photo/large/147a.jpg , стоит например на Subaru Vivio 660i ECVT. Так что что ICVT, что ECVT- один хрен вариатор. А в автомат на субарах льют обычный декстрон 2 или 3. Так что я бы поменял.
 
 
Ответить
Где грязь....? где страшные дооги.. ? я на своеё легасе по таким тропка не раз хаживал....
По поводу болезни, это видимо так... сейчас второй легась (TS-R) заказал форика :-)
долго искал альтернативу..... может плохо искал, но не нашёл! :-) вот только если Лендровер....
 
 
Ответить
Ser_G
http://www.jsae.or.jp/motor180/car_data/photo/large/147a.jpg http://www.jsae.or.jp/motor180/car_data/147.html ECVT(Electronic Continuously Variable Transmission
 
 
Ответить
Ser_G
http://www.jsae.or.jp/motor180/car_data/photo/large/147a.jpg http://www.jsae.or.jp/motor180/car_data/147.html ECVT - Electronic Continuously Variable Transmission т.е. это тоже вариатор. А в автомат на субарах льют обычный декстрон 2 или 3.
 
 
Ответить
Благовещенск
To Mihalich:
Альтернатива Форестеру только Ланкастер или Аутбэк в уже новом кузове. Сам я на Субариках с 1994 года. Был первым Леон, потом Легаси седан, теперь ТСР. Следующим будет Ланкастер 3-х литровый. Форестер маловат на задних сидушках. Мои привыкли к просторам ТСРа.
 
 
Ответить
автор
2 Ser_G: Тема ECVT сейчас как раз обсуждается на форуме в этой ветке: https://forum.drom.ru/read.php?... Сергей АКА zoom
 
 
Ответить
Мля, Сергей полностью описал мой диагноз... дождусь весны, продам свою каринку (щас расход 14-15 ;() и закажу себе форик 2000 года в таком же кузове.
 
 
Ответить
Автор zoom, не думал, не гадал, что комментарии (каменты, по ново-язу), будут столь многочисленными. Может быть, его, автора, погубила излишняя экспрессивность... да впрочем, что это со мной.....Гоню????
 
 
Ответить
Ser_G
ZOOM
Я не очень понимаю, что там обсуждать. В принципе автомат работает на любом масле и даже на воде (правда недолго :) ). Помню когда появились первые автоматы, народ лил туда веретенку, моторное масло, какое то масло от дульных тормозов с пушек и т.п. Но вариаторное масло (стоящее кстати веселых денег) разработано для того, чтобы обеспечить долговечность металлического ремня и в тоже время исключить его проскальзывание. Это чистая синтетика (отсюда и цена). Наверное автомат переживет и ECVT масло, но зачем такие эксперименты. да еще из собственного кармана? Достань щуп автомата и прочитай, что там написано. IMHO там декстрон II, вот его и лей. А вот CVT, т.е. вариатор на декстроне как раз долго не живет, начинает проскальзывать ремень.
 
 
Ответить
Ser_G
В некоторых каталогах для Форестера этого года в качестве жижи для автомата прямо указано ECVT. Что касается надписи на щупе, там DII. Это совершенно точно обозначает, что можно заливать DII, DIII или некую жижу, которая по своим характеристикам равна или превосходит DIII (DII). Этой жижей и является ECVT. Поэтому автомат не "переживет" ECVT, а будет нормально на нем работать. Стоит жижа весело, но я на таких вещах никогда не экономил. Здоровье автомобиля дороже :)))
 
 
Ответить
omsk
не вижу связи между положением автомата "1" и работой LSD ? положение "1" действительно улучшает проходимость за счет подблокирования МЕЖОСЕВОГО ДИФА. LSD же стоит в заднем "мосту" и самоблокируется при пробуксовке заднего колеса независимо от положения коробки.
поправьте меня если я не прав ! ?
 
 
Ответить
Красноярск
про болезнь тоже самое, только у меня уже стадия вообще запущенная, бюджет уже превышает в три раза, жена уже слово субару слышать не может, да что жена, меня друзья с родителями уже избегают ))), воспаление конкретное )))
2
 
Ответить
Ser_G
Zoom
Вы серьезно думаете что залив в атомат ECVT на 15*500=7500 руб. вместо DII на 60*15=900 руб. вы добавили здоровья своему автомобилю ? Ну-ну...
 
 
Ответить
Изначально Ser_G доказывал, что ECVT не есть гуд для АКПП Форестер. В последнем посте Ser_G сомневается в улучшении здоровья автомобиля.
 
 
Ответить
Что-то заглючило.... повторяю....
Изначально Ser_G доказывал, что ECVT не есть гуд для АКПП Форестер. В последнем посте Ser_G сомневается в улучшении здоровья автомобиля. При этом приводя стоимость жиж. zoom начинает сомневаться в предмете спора. zoom абсолютно уверен в том, что ECVT весьма полезна для АКПП его автомобиля. Да, эта жижа стоит дорого, но zoom может себе позволить тратить на авто столько, сколько он считает нужным. Итак, вопрос к Ser_G
можно ли все-таки лить эту жижу в АКПП Форестера?
 
 
Ответить
2 omsk: zoom не имеет образования механика по АКПП. Поэтому zoom описывает лишь собственные ощущения. Честно говоря, мне фиолетово, что там и как срабатывает. Одно я знаю точно - там где мне видится проблема в преодолении, я включаю "1". А дальше курю .... :-))))
disclaimer: автор zoom понимает, что некоторые его комментарии могут задеть глубокие познания техники других участников форума. Но zoom просит заранее у них прощения.
 
 
Ответить
2 Александр : крепитесь, коллега! Пожужжат и отстанут.
 
 
Ответить
2 Mihalich
Лэндровер - это от лукавого:))))) Даже думать забудь.
 
 
Ответить
Классный отзыв! И нет нарочитого каверканья русского языка. У меня абсолютно такой-же форик и год и цвет. Эксплуатирую пол года. Из неприятного – скрипы в пятой двери и звук чего-то перекатывающегося, все посмотрел так и не понял что. Автозапуск двигателя на чуть холодной машине не срабатывает (Кстати, кто знает, почему?). И вообще он практически всегда заводится со второго раза. А в остальном машина классная, на сайте все написано.
1
 
Ответить
To Veet TT
А это почему?

To Игорь
Про просторы согласен :-) большое корыто.
Но хочется попробовать..... :-)
 
 
Ответить
По каталогам Subaru в эти автоматы в самом деле льется Subari i-CVT fluid, хотя можно и ECVT, и DIII, и DII. Сама по себе i-CVT fluid является усовершенствованной DIII. Читайте форум Subaru.
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем! zoom стал беспокоиться о количестве комментариев к отзыву. Поэтому zoom предлагает дальнейшее обсуждение перенести в ветку https://forum.drom.ru/read.php?...
 
 
Ответить
Ser_G
Владислав
"Сама по себе i-CVT fluid является усовершенствованной DIII. Читайте форум Subaru."

1. Если можно, ссылку.
2. "Читайте форум Subaru" - без обид, но использовать форум в качестве серьезного источника информации ... Бедная ваша машина.
 
 
Ответить
Для Ser_G:
Так все-таки, можно лить ECVT в автомат Форестера?
Я повторю: в каталогах пишут, что можно. Причет ICVT - для вариаторов, а ECVT - для АКПП обычной. Да, дорогая жижа. Проехал уже 5,5 тыс. км. Работает нормально. Сервисмены, которые специализируются по Subaru, отметили высокую стоимость, но Ни Один Из Них не посоветовал срочно поменять на обычный дексрон.
Итак?
 
 
Ответить
Насколько я видел по каталогам, у Субару три оригинального масла ICVT, ATF4, ATF5. Дк вот почти по русски написпно ICVT- вариатор, ATF4 - 4х ступенчатый автомат, ATF5 - 5ти ступ. автомат. Зачем экспериментры?
А по ценнику в Крске 1700р/канистра 4л.
 
 
Ответить
Ser_G
Zoom
Да лейти вы в свою машину хоть растительное масло. Я устал повторять, но последний раз:
1. ECVT, ICVT - это вариатор Subaru (без вариантов).
2. Главное требование к жидкости для вариатора - обеспечить долговечность металлического ремня и надежное (без проскальзывания) сцепление ремня и шкивов (тоже металлических).
3. Главное требование к жидкости AT - нормальная работа гидротрансформатора (т.е. по сути это гидравлическая жидкость).
4. Автоматы Subaru и Forestera в часности расчитан на DII- что описано в многочисленных руководствах и написано на щупе автомата. Применение других рабочих жидкостей может привести к неправильному переключению передач - либо передачи будут включаться с ударом, либо с более длительным проскальзыванием (переключение передач в автомате - очень сложный и тонкий процесс, очень точно синхронизирован по времени и если изменить параметры рабочей жидкости то все настройки нужно делать заново).
5. DII, DIII нельзя лить в вариатор - он достаточно быстро умрет. Т.е. DII и ECVT принципиально разные жидкости.
6. Я лично не видел (покрайне мере в интернете я не нашел) рекомендаций Subaru лить в автомат ECVT. (Если вы видели - кинте ссылочку). Кстати о мифических каталогах - вы уверены что в них рекомендации Subaru (я думаю что Subaru каталоги не выпускает). Если вы найдете такие рекомендации в инструкции по эксплуатации - это будет аргумент.
7. Я не понимаю ЗАЧЕМ лить в автомат что то почти в 10 раз дороже DII. DII ходит 50 тыс. км, автомат на DII живет до 500 тыс. км, что вы получили залив ECVT ? На те 200 баксов, что вы выбросили лучше купить комплект резины или по жизни покупать оригинальные фильтры.
 
 
Ответить
Молодец! zoom!
Хороший отзыв! Сам владею таким же уже 1г.6мес.
Машина просто супер ! особенно зимой!
Считаю это лучший выбор для наших дорог за эти деньги!
По поводу i-CVT (судя по всему про неё все только слышали ,но не видели!)
i-CVT- это надпись на банке ! сбоку на этой же банке написано E-CVT
У меня с машиной была книжка по экспл .(японская)
Там в автомат идёт E-CVT или DEXRON-II
А также сервисная книжка с отметками ,что залито E-CVT
------------------------------ ------------------------------ -------------------
FORESTER s/20
 
 
Ответить
автор
zoom благодарит Ser_G за разрешение лить в коробку растительное масло. Но zoom скорее всего не воспользуется им. zoom думает, что хр ответил за него уважаемому Ser_G.
 
 
Ответить
Отзыв весьма положительный. Кстати хочу приобрести себе субару, но вот не могу решиться, что брать форика или легаси (универсал). Самое главное я из Карелии (не из Кореи) для тех кто в танке - Финляндия и Санкт-Петербург)))))))))))) может кто-нибудь посоветовать или помочь с покупкой. Обращался в разные фирмы, одни называют цены просто космические другие готовы привезти совсем за копейки. Помогите ПОЖАЛУЙСТАААААААААА)))))))
 
 
Ответить
Владивосток
Привет! Ты не на Леонова обитаешь? По описанию очень похоже на мою стоянку :-))
 
 
Ответить
Кстати автор в самом начале указал тип двигателя и написал что у него два распредвала, при этом абреввиатура выглядела SOHC что никак не может означать два!!!! распредвала ибо два будет DOHC т.е. double overhead cam вместо single overhead cam соответственно :))). Извините за учительский тон :))
 
 
Ответить
автор
2 SPY: нет, не на Леонова. zoom думает, что в нашем славном городе достаточно стоянок, подходящих под это описание :))
2 sasa: zoom имел ввиду, что ВСЕГО два распредвала на двигателе, т.е. по одному для каждой головки. zoom извиняет sasa за учительский тон :)))
 
 
Ответить
Мужики здорова ! Хочу узнать. Что за рычаг в форестере LO - HI. Субарик простой 2000литра, на коробе. Я в томожне посмотрел, ещё не забрал. Одни говорят это вэдэ отключать, другие пониженная - повышенная. По слухам вроде фултайм, недолжно быть повышенной. Кто знает намекните ?
 
 
Ответить
Благовещенск
LO - понижающая.
 
 
Ответить
Lexus_2000
А руль момо и две подушки не совместим однака:-)
 
 
Ответить
2 Lexus_2000:
Да ну на хер, совместим еще как. У фориков в оригинале стоит момо, с подушкой. Это не те момо, которые отдельно производятся на продажу.
 
 
Ответить
Nikolay
Хороший отзыв. Но что это с уклонами в 25, 40 градусов. Сам езжу много в горной местности и могу заявить, что 40-градусных автомобильных перевалов нет. Такой склон покажеться вам стеной!
 
 
Ответить
....приветствую, сам недавно приобрел точно такой же, пока ничего сказать не могу, но беспокоят две вещи:
1 заводится плохо, иногда схватывает и тут же глохнет
2 нагревается и прогревается долго, печка очень долго нагревается и выходит на нужный уровень (смотрел салонный фильтр, так его там с японии не оказалось)
в чем дело?! подскажите......!!!!!!
 
 
Ответить
не гоните у меня тоже со второго раза заводится, только вот дымит почему то, вот это не понятно!!
 
 
Ответить
В такую колею, как на первом снимке, я бы и на своем Легасике полез без больших сомнений. И ведь вылезал, самое интересное. Настолько замечательная машину Субару! А теперь у меня Форестер! Куда бы в Новосибирске залезть?
1
 
Ответить
Хороши
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Держи 5 в репу.
 
 
Ответить
Скажите,на самом деле Форик заводится со 2-го раза?!Можно ли избавиться от такого гемороя?Спасибо
 
 
Ответить
> Хороший отзыв. Но что это с уклонами в 25, 40 градусов. Сам
> езжу много в горной местности и могу заявить, что
> 40-градусных автомобильных перевалов нет. Такой склон
> покажеться вам стеной!
Перевалов - нет. Потому что стандарт что-то типа 6 градусов.
А вот в реальных горах, например, дорога Кокоря-пер. Бугузун.
Там после первого брода есть классный склон - метров 10 и градусов 40 точно... :-) Я там на S/TB встал по дури...
Очень удивился, что затем просто поехал дальше.
Кстати выглядит правда как стена. :-)
 
 
Ответить
Хороший отзыв езжу на форике 2000г.в.8мес.-все ОК!!
расход-зима(город)-14л.
-лето(город)-12л
(за город)-8-9л
(смешанный)-10л
заводится со второго раза или с первого но через 3сек.на холодный двигатель(первый пуск)далее с первого раза.
Машина сказочная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
 
 
Ответить
так брать или нет этого Лесника??????????????????????? ?
1
 
Ответить
Одно скажу Лесник это вещь!!!
комфорт качество.
Взял новый 5 дней назад за 31 бакс,
кожа рожа все дела, но раньше ездил по работе на 2003 года, поэтому понравился.
 
 
Ответить
Michael
Скажите, а может ли быть такое: по ПТС 137 л.с., а в действительности 240. Если да, то как это получается?
 
1
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
Perez: Прошу прощения, но мне ну очень интересно, зачем на универсале повышенной проходимости (прошу не путать с професиолнальными проходимцами) надо было залезать в такие дебри (см фото №1).
- Вот пожалуйста вам класический представитель городских джунглей. Вы товарищ дебрей не видели, а это так детишкам сапожками лужу померить.
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
 
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
Скажите, а может ли быть такое: по ПТС 137 л.с., а в действительности 240. Если да, то как это получается?
- Может в трёх случаях:
1. Ты-мент.
2. Твой друг-мент.
3. У тебя стоит турбина и мощность которую она прибавляет не считается (я могу ошибаться)
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Kaspersiy
Отзыв хороший, отзывы об отзыве тоже хорошие :) Ставлю пять!
Но впредь хотелось бы и минусы машины указывать, помимо плюсов.
1
 
Ответить
Отличный отзыв! и про болезнь точно сказано, у меня самого форь 2000 атмосферик. и по снегу он хорош, даже при -50С. Живу в Якутии, так что знаю что такое морозы и сугробы, а грязь на фото у нас такие дороги в центре:)
1
 
Ответить
Приветствую всех владельцев Лесников. Купил недавно Форик 97 года, турбо, АКПП. Однажды вечером решил завести машинку, показать другу. Не завелась! А утром работала. Стартер крутит, бензонасос качает - не заводится и всё! Думал бензин плохой попался, снял форсунки - они грязные; промыл ультразвуком, протестировал на стенде - одна моросит (недостаточно подаёт топливо по сравнению с остальными, но всё же льёт), остальные исправны. Поменял эту на работоспособную. Также промыл свечи ультразвуком. Установил всё на место. Не заводится. Аккумулятор посадил. Открыл бензонасос, бензобак чистый, без песка и воды. Подскажите, пожалуйста, в чём кроется причина? Очень люблю эту машину, а она подводит :(
 
 
Ответить
Всё, завёл :)))! Проделал операцию с продувом цилиндров.
3
 
Ответить
хороший доступный, информативный, отзыв, и что совсем не маловажно- присутствует юмористическая нотка. Хочу форестера 2-х литрового, атмосферного взять как вторую машину в семье(сам езжу на корона премио 211 кузов), сейчас пока роль второй выполняет спринтер, жене очень нравиться, но иметь 2 машины практически одного класса смысла не вижу! будете продавать просьба сообщить, но сначала нужно будет заработать разницу между форестером и спринтером!
1
 
Ответить
162OPP
Хабаровск
Давно мне говорили что Форик-ВЕШЬЬЬ!!!!!продал Ниссан-Примеру,сегодня купил Форика 2000г.2л.турбо,STI-комплектаци и.позже напишу отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром