Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Астана
8362
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 570 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток! Шла осень 2017 года, после продажи Камри в 35 кузове (2005, Америка, АТ, 3 года владения) за относительно недорогую цену (перекупщику как позже выяснилось), приступил к поискам более свежей Камри в 40-45 кузове. Пришел к выводу, на територии республики Казахстан нет живых Камрюх за адекватную цену. Да и цены подскочили в связи с деваливацией. Переключил интерес в сторону: Lexus ES 300-330 (2002-2006), RX 300 (2000-2003), Honda Accord (2006 и свежее), Avensis (2005 - 2006, нравились универсалы). Месяц поисков и осмотров, объехал соседние области на служебной Ниве (что в последствии сыграло ключевую роль в выборе) но ничего подходящего не нашел, были хорошие варианты но что-то меня останавливало, не мое, не лежала душа. Отец и друг зная мои пристрастия к рыбалке и специфике профессии советовали  VAG (Кватровые А6, А4).  Однажды стоя в пробке бросил взгляд на Outback (2007 рестайл), автомобиль сразу приглянулся и по всем параметрам он мне был притягателен, по приезду домой стал рассматривать объявления и как выяснилось их было всего 5 в моем регионе, цены от 3,5 млн тенге (650 тыс.рублей), 4 варианта отпали сразу после осмотра, последний был в довольно неплохом состоянии (пробег 160 тыс.км, Родная краска) из минусов имелся расход масла, состояние салона, сколы по кузову) взял время на раздумие неделю, через пару дней автомобиль был продан Алматинцам (Там они пользуются спросом и очень популярны, нежели в Астане). В самой Алмате их было очень много, но расстояние в 1500 км и плотный график работы был преградой для  осуществления идеи. Посмотрел пару Легасей (седаны), все Форестеры SG9 что имелись в продаже (2.0, 2.5 атмосферники) решил остановить выбор на последних, но не одно так другое, все они были со своими недостатками, много колхоза и вложения на 200-300 тыс. (50-60 тыс.рублей). О надежности Субару знаю по опыту владения отцом п.рульным Легаси 1996 года, 10 лет владения с 2004 года, носился бедолага по лугам на сенокосах, живого места на нем не осталось но 2-х литровый EJ умер лишь на отметке 500 тыс. км (Масло меняли каждые 15 тыс. км и то на усмотрение). В раздумьях перед сном увидел новое объявление о продаже Форика 2007 года, без фотографий но по описанию в хорошем состоянии, дождавшись утра созвонился с продавцом, весьма приятный и честный человек (позже выяснилось) внушил доверия, машина находилась в 200 км от Астаны в г. Щучинске, нераздумывая прыгнул в Ниву и поехал на осмотр. Найдя ключи от старого совдэповского гаража вместе с хозяином пожилым мужчиной  в сопровождении охотничего спаниеля прошлись до места расположения, где был обнаружен запылившийся белый SG9, 2007 год, 2.5 атмо, пробег 139 тыс. км, единственный владелец (в 2008 году привезли из ОАЭ без пробега, однако по вин-у сборка Японская), имеются мелкие царапины на бамперах, лобовое с трещиной, окрашено заднее крыло (имеются сколы шпатлевки) со слов хозяина во время перевозки авто в контейнере был боковой удар. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! За все время поисков автомобиля, я не встречал движков работающих четче и тише чем на этом субарике (Лексусы курят в сторонке) и что убило окончательно МАСЛО ЗАЛИВАЕТ Idemitsu 0w30, без доливки!!!!  Далее, по салону хим.чистку не делали никогда, но в целом состояние по сравнению с аналогичными в отличное. Потрапезничав и поболтав о жизни и неизбежном  крахе империи, загрузив зимнюю резину, было принято решение гнать машину в Субару центр  в Астану. Диагностика показала: Замена ремня генератора и кондея вместе с роликом (по желанию), замена масла в заднем редукторе, стойки стабилизатора вкруг, передние колодки. Все в общем с работой (67 тыс. тенге или 13 тыс. рублей). Сторговались на 3.3 млн (около 600 тыс.руб +-) и по рукам. К тому времени собралось назойливых желающих повысить цену, но уважение продавцу продал первому позвонившему человеку (и такое бывает).

Ощущения от авто: Это машина на все случаи жизни, по сравнению с Камри однозначно табуретка, очень жесткая подвеска (Легаси, Аутбеки все один в один) но, к этому очень быстро привыкаешь, двигатель помощнее чем 2AZ-fe и намного резвее. Коробка немного задумчивая (4-ступка). Расход 12 литров по городу (Бак около 45 л, мало), по трассе 120 км/ч - 9 л. Интересный факт, может у кого тоже есть такое, когда привышаешь скорость больше 123 км/ч срабатывает неприятное напоминание и так пока не сбросишь, убирать не стал (завод есть завод, против колхоза)   Главный минус с которым тяжело смирится это вечные сверчки, он по настроению бывает в разных местах. Решается проблема с включением музыки, которая в свою очередь самая обычная. Места задним пассажирам маловато.  Светлый тканевый салон довольно маркий (следы от джинсов, попадание влаги) год не могу найти подходящие чехлы. Печка Ташкент- заводские параметры, кондер охлаждает. Машина очень универсальна, по болотам не ездил, но по полевым и легкому бездорожью не уступит Ниве, намного комфортнее и быстрее!!! Но, ценой чего??? Ходовка субару очень надежна, но справедливости ради хочу отметить что это легковой автомобиль и в подобных условиях его эксплуатировать крайне нежелательно (имеется вышеизложенный отцовский опыт).
За год владения  и 12 тыс. км. пробега поменял: 1. Масло два раза (по совету мастера Liqui Moly 5w30), Честно говорю еще не доливал ни разу, уровень держит (Ездил на расстояние 1600 км в обе стороны). 2. Наконечник рулевой тяги правый (цена с работой 40 тыс. тенге или 6,5 тыс. рублей), появился стук после поездки на рыбалку по гравийке, слышен до 20 км/ч на хороших неровностях. После замены звук исчез. 3. Стойки стабилизаторов вкруг, не помню сколько стоит точно, недорого. 4. Загудел насос гур-а на пробеге 147 тыс. км, нигде ничего не текло, позже выяснил что предыдущий хозяин поставил контрактный шланг В.Д. от другой япошки, шланг менять не хотелось, по опыту Камри купил кондиционер для ГУР-а (не помню названия цена 4 тыс.тенге или 800 руб, бутыль 100 мг, пр-во США) 100 мг жидкости слил с бачка и залил 100 мг кондиционера, через 2 дня звук исчез. Но как говорится "Поздно пить боржоми, когда почки отказали", по возможности поменяю и шланг и сам насос. 5. Колодки передние менял сам. 6. Свечи по 4 тыс с заменой (16 тыс.тенге или 3.5 тыс. руб)

Других проблем не было, работа-дом-отдых. Движок все шепчет. Колхозить не хочу, все штатное. Рулевая не стучит, не течет- родная стоит. Планирую установить рейлинги, багажник. Заменить аккумулятор на зиму (стоит мелкий зеркальный, ранее на СР-В подобное видел, подвел пару раз)

Не судите строго, первый отзыв! Надеюсь буду дополнять, всем удачи на дорогах! Всем кто рассматривает Форестер, за турбо не знаю. Но атмосферник при надлежащем осмотре служит долго, по расходам и по надежности все как на Камри, есть некое удорожание за счет сложности движка для простых смертных, компенсируется большей долговечностью некоторых деталей. Ходовка что на 90-х субарях что до 2008 неизменна.  Машина посвоему приятна, Жесткость прощается хорошей управляемостью и проходимостью.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 234
Форик это вечный авто.. у меня sg5 уже 240 тыс прошел и денег не просит...
11
8
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 235
Последний Форик с безрамочными дверями
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6012
Зачем эта двухцветность?
8
6
Ответить
Каак 12 литров по городу, у брата оутбек 2007, ну 15 где то ест, 2,5 и машина тяжелая + постоянный полный привод, у меня на вектре 1,8: 9-10 выходит на механике, а это уже расход близкий к малолитражкам 1,6 ( лада , равон, солярис). Но форик 12, не верю)) Удачи в эксплуатации!
13
3
Ответить
Novosibirsk
Хороший автомобиль и окрас приятный. Насос гура обычно зимой гудит при холодном запуске, но спустя минут 10-20 (в зависимости от температуры), работает тихо.
4
6
Ответить
Бак 60 л. А так всё верно. У меня расход 11,5 л по городу (но и город небольшой 170 тыс) и 8 за городом с кондеем при скорости 90-110 км/ч.
7
4
Ответить
Mishashinoda
Хороший автомобиль и окрас приятный. Насос гура обычно зимой гудит при холодном запуске, но спустя минут 10-20 (в зависимости от температуры), работает тихо.
Не гудит если масло вовремя менять. Раз загудел при температуре -25, поменял масло и с тех пор слежу за этим. Не гудел больше.
5
 
Ответить
Михаил
Барнаул
почему 2,5 и 170 кобыл, может у вас 2,0 и 158? Это же не американец?
4
2
Ответить
Весьма экономичная машина.
1
6
Ответить
13020774
автор
установлен EJ 251, сборка японская
2
3
Ответить
13020774
автор
Dreamovod Ich
Бак 60 л. А так всё верно. У меня расход 11,5 л по городу (но и город небольшой 170 тыс) и 8 за городом с кондеем при скорости 90-110 км/ч.
возможно для разных рынков изготовлены автомобили, почти при пустом баке влезает 41-42 л
2
6
Ответить
customer
13020774
возможно для разных рынков изготовлены автомобили, почти при пустом баке влезает 41-42 л
Возможно 60 л по паспорту, когда загорается "голодный глаз" в баке еще литров 12-15 остается. За отзыв "5", пополняй дальше!
4
2
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
13020774
возможно для разных рынков изготовлены автомобили, почти при пустом баке влезает 41-42 л
всё правильно. 60л бак у турбовых.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
13020774
установлен EJ 251, сборка японская
другой сборки и не было
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
Михаил
почему 2,5 и 170 кобыл, может у вас 2,0 и 158? Это же не американец?
пишет же, что из эмиратов машина.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за Субару 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
Почитал отзыв аж Форестера захотел) У самого королла 120-я
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
ICQ 5051772
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 798
Дмитрий
Каак 12 литров по городу, у брата оутбек 2007, ну 15 где то ест, 2,5 и машина тяжелая + постоянный полный привод, у меня на вектре 1,8: 9-10 выходит на механике, а это уже расход близкий к малолитражкам 1,6 ( лада , равон, солярис). Но форик 12, не верю)) Удачи в эксплуатации!
У меня трехлитровый Outback ест 14-15 летом, 2.5 автомат - 11.4 (короткие поездки).
2.5 Outback автомат жены 10.5, длинные поездки по фривею + город. Что в этом странного. Расход зависит от стиля езды. В диких пробках будет больше, зимой тоже.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
1
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 798
Mishashinoda
Хороший автомобиль и окрас приятный. Насос гура обычно зимой гудит при холодном запуске, но спустя минут 10-20 (в зависимости от температуры), работает тихо.
Нормальный насос зимой в мороз визжит 10-15 секунд. Замените шланг от бачка к ГУР и резиновое колечко под патрубком ГУР.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 798
13020774
установлен EJ 251, сборка японская
У американца 2007 года должен быть EJ253 с AVLS.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
Novosibirsk
Dreamovod Ich
Не гудит если масло вовремя менять. Раз загудел при температуре -25, поменял масло и с тех пор слежу за этим. Не гудел больше.
Мне не помогла замена жидкости, как и некоторым моим знакомым Субаруводам.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Дмитрий
Каак 12 литров по городу, у брата оутбек 2007, ну 15 где то ест, 2,5 и машина тяжелая + постоянный полный привод, у меня на вектре 1,8: 9-10 выходит на механике, а это уже расход близкий к малолитражкам 1,6 ( лада , равон, солярис). Но форик 12, не верю)) Удачи в эксплуатации!
Ну во первых, тут 2 литра, а не два с половиной, во вторых, автомат, скорее всего, tz. А это не очень честный постоянный полный... На импрезе на механике в москвабаде у меня расход 12-14, от пробок и стиля зависит... Но вот тут честный пп..
1
1
Ответить
10411966
Dmitry36
всё правильно. 60л бак у турбовых.
бак 60 литров не только у турбовых
4
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
10411966
бак 60 литров не только у турбовых
а у каких еще?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
10411966
Dmitry36
а у каких еще?
на всех остальных за редким исключением
 
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
10411966
на всех остальных за редким исключением
например? если верить дромовскому каталогу, у всех атмо-двушек бак 50л, у всех турбовых - 60.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
у америкосов 2,5л атмо бак 60л
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
в русском сервис-мануале 2008MY у всех бак 60л.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
в сервис-мануале 2004MY EUDM тоже у всех 60л. Выходит 50л бак только у японских атмосферников.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
10411966
Dmitry36
например? если верить дромовскому каталогу, у всех атмо-двушек бак 50л, у всех турбовых - 60.
Мы наверное разные каталоги читаем, я вот здесь https://www.drom.ru/catalog/su... а вы где?
 
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
10411966
Мы наверное разные каталоги читаем, я вот здесь https://www.drom.ru/catalog/su... а вы где?
на этом. я уже выше написал, у японских атмодвушек - 50л, у экспортных - 60л.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
10411966
Dmitry36
на этом. я уже выше написал, у японских атмодвушек - 50л, у экспортных - 60л.
понял, я просто сразу ответил, не читая выше...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
Отличный форик
 
 
Ответить
Александр
Северск
Бак тут 60 литров!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007


Добавить отзыв