ТО на 156000.
Вновь появился стук, ездил 2 недели решил вновь заменить серьги, походу решил заменить втулки. Результат лучше ожидаемого, лежачие полицейские проезжает на ура, в салоне тишина. Больше не езжу по специализированным сто, делал все у старого друга. 4 втулки+4стойки задние без проблем поменяли, передние заводские усложнялось тем что необходимо снять подрамник.
На морозах засвистел обводной ремень, замена.
Осенью при включении задней передачи (при повороте руля) машина перестала ехать накатом, приходилось поднажимать газ . После переобувки на зимние шины, проблема сама по себе исчезла. В чем причина так и не понял, давление 2.2 - 365 дней в году. Может кто знает?
Насос ГУРа вновь загудел, говорят можно вылечить, на новый год начало капать соединение шланга с бачком гура, затянул хомутами.
Заменил тормозные колодки.
Уточнил, Двигатель EJ253 (когда писал первый отзыв зрительная память подвела), масло так-же Ликви Моли, расхода нет.
БАК реально 60 Л, был не прав! Зимой Расход 14-15 л. В - 38 С заводился в принципе нормально , прогревается одинаково быстро как и теряет тепло.
Машиной доволен, каждые выходные выезжаю на рыбалку проблем не испытываю (передвигаюсь аккуратно, ничего не сцепляю) , люди из окружения признали и уважают автомобиль.
Расходы на ТО: - втулки по 1000 тенге х4 (по 200 р) , стабилизаторы 1400 тенге ×4 (по 280 р), ремень 3000 (600 р), колодки перед комплект 3000 (600 р), за работу 5 л Праги.