Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
32891
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу около 15 литров потрассе в режиме "eco" 10 литров л/100км
Цвет кузова: silver metallic
Цвет салона: терракотовый
Салон: 2 подушки безопасности Биксенон Огромный люк (moonroof) Подогрев щеток лового стекла Подогрев зеркал Гидрокорректор фар Задний противотуманный фонарь
Кузов: Задний спойлер - приятно во время снегопада
Ну вот, отдал свой форик и решил написать отзыв о машине. Машину у меня купил мой друг, который мог ее наблюдать в течение года использования - это я к тому, что плохую машину он бы не взял.
Фотографии моей машины я взял с drom.ru (статья "Лесовоз") - новые нет времени делать, да и холодно, на улице  - 25C.  Но поскольку машина на фотографиях МОЯ, ничьи авторские права я не нарушаю ))

До этого форика у меня был тоже форестер турбо (s/tb) 1997 года. Двигатели у них, говорят, одинаковые -EJ20T. Хотя на некоторых сайтах я встречал информацию, что FHI устранили проблему "стука четвертого цилиндра" - "piston slap". Но доподлинно еще никто не проверял. Существенное отличие новых фориков - это турбина, которая теперь подхватывает на низких оборотах - на 2000 против 3500 на предыдущей модели. Как это актуально при резком обгоне, думаю, рассказывать не надо. И вообще, часто улыбает читать про жуткую скорость той или иной машины, как кто-то "за 200 ездит" и тд. Баловство это все. Все равно мало дорог и участков где можно так быстро ездить - гораздо важнее иметь возможность быстро разогнаться или обогнать кого-нибудь (например на узкой трассе, коих в России подавляющее большинство). Так вот, форик дает возможность это все реализовать, динамика за счет большого моента уже на низах (максимум уже на 4000) разгонная динамика очень хорошая, особенно если это будет МКПП.
Когда я выбирал форика (еще первого раза) для меня было важно иметь машину динамичную, 4WD всегда и высокий клиренс. Форик всем этим параметрам удовлетворяет. Да, он сделан на базе IMPREZA- культового раллийного автомобиля и, соответственно, многие технологии воплощены и в форестере. Подеска на XT немного жестковата, что предопределяет некоторый спортивный характер автомобиля, он как бы сбитый. Возможно, это объясняется тем, что уменя какой-то эксклюзивный вариант попался (салон терракотового цвета, биксенон и пр.) На дороге стоит как на рельсах, управляемость и устойчивость отличные. В форестере стоит оппозитный двигатель, что существенно понижает центр тяжести машины - отсюда, во многом, и впечатляющая управляемость этого автомобиля. Вообще, владея форестерами, я понял девиз SUBARU - Think.Feel.Drive- когда ты с умом используешь возможности автомобиля ты чувствуешь дорогу и получаешь колоссальное удовлетворение от езды. Я живу в Новосибирске и с дорогами у нас не очень, а хорошо езить все-таки хочется, так вот FORESTER позволяет это делать - и машина вроде не сильно большая и на паребрик можно заехать и запарковаться, ямы и колеи не пугают ничуть. Кстати, зимой на XT езил на нешипованной резине Bridgestone DM-Z3, мне понравилось, управляемость хорошая, ну а чистого льда, в городе, вообщем-то почти нет, а там, где есть - самому не захочется летать...Что же до проходимости машины - она ОТЛИЧНАЯ для ГОРОДСКОГО автомобиля, который иногда съезжает недалеко от дороги. Это TLC или Pajero, чудес ожидать не надо. Но в городе и на трассе - это чудо. Что хочу особо отметить (хотя написано гигабайты информации) - мне НРАВИТСЯ полный привод SUBARU, который работает ВСЕГДА, а не подключается механически или электроникой - потому, что обычно такой привод подключается уже ПОСЛЕ возникновения кризисной информации, а привод SUBARU помогает ПРЕДОТВРАТИТЬ такую кризисную информацию.
Существенный момент  - я высокий человек - мой рост 191 см и этот фактор мне приходится учитывать при выборе машины. Прежний форик (1997 года) был приемлем, но на дальних расстояниях сильно уставали колени и возникали болезненные ощущения. Новый форик стал удобнее для высоких людей, но все же несколько далеко от идеала.
Содержание машины проблем не доставляет. На турбомашине надо менять масло каждые 5000-7000 км, я лично покупал фирменно мало SUBARU в жестяных банках, но можно и MOTUL, и ERG (оба с эстерами) и вообще любое НЕПОДДЕЛЬНОЕ масло 5w30 зимой и 10w30 летом (это по мануалу так, можно, впрочем и поэкспериментировать). Запчасти на SUBARU идут только фирменные, а так если сравнивать с оригиналами на любые другие японские авто - принципиальной разницы никакой. Хочу заметить, что железо на SG-5 от прежних фориков не подходит.
Машина надежная, в сервис за год эксплуатации ездил только на ТО. Да, советую по получении машины поменять сразу все технические жидкости, поставить новый аккумулятор, желательно гелевый. На машине 1997 года у меня стоял прпедпусковой подогреватель HYDRONIK (немецкий аналог и конкурент  Webasto) -это, как говорится, без комментариев, это здорово - советую использовать! Новый форик я брал на  1 год прошлой зимой и чего-то не поставил эту вебасту (в конце февраля пришла), просто пользовался функцией автозапуска с сигнализации. Тоже заводилась в самые лютые морозы и без проблем.
Еще один интересный момент. По мануалу на эту  машину рекомендован 98 бензин. Я на нем и ездил и был неприятно поражен потряхиванием машины (не всегда, правда). Потом как-то перед морозами решил залить 92 с хорошей заправки и добавил Castrol TBE. Результат отличный, обороты на холостом ходу не дергаются, машина работает тихо и никаких вибраций. Да и зимой 92 лучше заводится, т.к. у него испаряемость лучше. А после того, как люди, имеющие отношение к нефтянке рассказали мне, что настоящего 98 у нас просто нет (во всяком случае, в Новосибирске) - просто нет технических условия для хранения 98 бензина и деляют его зачастую путем присадок - после всего этого я стал лить только хороший 92. И горя не знаю. Castrol TBE добавляю потому, что считаю ее хорощей ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ присадкой. Читал много информации, что японский бензин (в отличие от нашего) содержит смазывающие присадки (хорошо для двигателя)  и в нем мало серы (low-sulfur), так вот кастроловская присадка служит в основном для улучшения качества нашего бензина до более-менее приемлемого уровня. Использовал ее 1 год, считаю что не зря... Кстати, про TBE узнал от наших соотечественников, живущих в США и Канаде, бензин у них тоже хуже японского, вот и юзают, а японцы туда даже совсем не поставляют некоторые свои двигатели, например Mitsubishi GDI.
Еще интересный момент - капот у машины из алюминия - это сделано для безопасности сбиваемого пешехода.
Из минусов автомобиля следует отметить не очень хорошую шумоизоляцию (это, как говорится, на любителя) Проблема эта легко лечится протсо дополнительной шумоизоялцией автомобиля, также можно поменять акустику - на мой взгляд она там не самая хорошая.
Ну вот, вроде и все. Приобретая SUBARU и поездив на ней, многие на много лет остаются поклонниками этой марки. Я тоже не исключение и временно купил Montero 3 только из соображений эргономики - с моми ростом форик для меня впритык. А вот Tribeca B9 - в самый раз, но сейчас жалко платит 60 с лихвой баксов за авбсолютно новый автомобиль, о котором еще мало отзывов даже в США. Так, что подожду годик, а там и посмотрим - либо возьму новую в США либо новую под годовалую - это если Правительство установит, что новыми будут считаться машины до 1 года с момента выпуска - а это уже можно сэкономить 15$ на таможенной пошлине Laughing А может, мне и MMC понравится очень - посмотрим... Одно могу сказать точно - больше не буду ездить на машине с правым рулем - что ни говори, никакая система перископических зеркал и телекамер не уменьшит риск встречного стокновения при обгоне на узкой трассе. Это мое IMHO, просьба не делать злых каментов. У меня были (и есть) и леворульные и праворульные и я изложил свое мнение, основываясь на ЛИЧНОМ опыте.

Пару слов хочу сказать о продавце Николае, о котором остались хорошие впечатления. Так получилось, что я увидел на сайте эту машину, захотел ее и купил в итоге. Когда ее уже везли на погрузку, форик врезался слегка в какую-то машину и покоцал передний бампер (это было на глазах моего друга, который помогал мне во Владивостоке). Николай за свой счет заменил и покрасил бампер. Однако потом, через 3 месяца вяснилось, что бампер был плохо покрашен и краска слезла. Сумма, конечно, небольшая, но было приятно, что Николай все это компенсировал - я думаю, что такая мелочь говорит о многом. В итоге, мой сотрудник купил уже через него Pajero 3.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32084
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4077
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21148
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2290
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19445
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5917
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29418
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

автор
Там я немног поторопился - речь одет о предотвращении кризисной ситуации, разумеется )))

Да, забыл написать, но кому интересно. АКПП машины имеет три режима:
- "eco" - понятное дело, помогает экономить бензин, двигатель не раскручиватеся до максимума. Машина становится менее резвая. Рабоатет при надатии соответствующей кнопки и положения селектора АКППП в положении "D". На панели горит лампочка "eco".
- "hold" - работает с любым положением селектора, кроме, разумеется "1". Машина трогается со второй скорости, что приводит к меньшим заносам при старте (которые и так незначительны). Но все же иногда при скользкой дороге и обильном снегопаде данная опция полезна.
- обычный режим. Тут все и так понятно. это как с overdrive на прочих марках, машина резва и естественна :))
Советую по городу (для резвости и сохранения двигателя) ездить в режиме "3", а зимой "3hold".
Удачи вам на дорогах!
 
 
Ответить
автор
Еще добавлю хороший момент. Машина эта считается некриминальной, т.е. их почти не угоняют. Поэтому по КАСКО такую машинй нет проблем застраховать. В Новосибирске РОСНО (при условии страховки у них ОСАГО) страховала этот форик под 6,8 процентов от страховой стоимости, т.е. от 20.000$. При этом 2 раза можно без справки из милиции, а износ автомобиля не учитывается. Это удобно (во всяком случае, мне), поскольку я привык выйти из дома и сразу поехать на машине, а не тащиться куда-то на стоянку.
 
 
Ответить
Уважаемый, подскажи, где в новосибе можно купить фирменные масла для форика. Сам купил такой же, через две недели должен прийти из японии, а вот где у нас в новосибе масло на него оригинальное можно купить не знаю.
 
 
Ответить
отличный отзыв, пять баллов!
но после фразы "капот у машины из алюминия - это сделано для безопасности сбиваемого пешехода" упал под стул, смеялсо ))
2
 
Ответить
Уверенная 5.
Очень четко, в тему.
1
 
Ответить
Нормальный отзыв. Хочу такой же в новом кузове. А новый кузов на скока больше старого???
 
 
Ответить
автор
Новый кузов короче старого на 1 см Масла SUBARU и другие фирменные спецжидкости я ьрал в магазине "Ойл-сити! на Автогенной 132 вот их ссылка http://www.oil-city.ru/ Motul я брал в НБС-моторс на Каменской магистрали www.nbsmotor.ru По поводу безопасности пассажиров и алюминиевого капота - не надо торопиться под стол: для примера приведу несколько ссылок на официалов цитата с www.subarumoscow.ru "Алюминиевый капот, облегченный алюминиевый капот специально изготовлен так, чтобы минимизировать травмы, причиняемые пешеходам при столкновении. Расположенный значительно выше над низко расположенным двигателем, он легко гасит ударную силу и защищает голову пешехода от контакта с более твердыми и потенциально более опасными частями автомобиля, находящимися под ним." http://www.subarumoscow.ru/models/forester/safety/ также в белоруссии и т.д. http://subaru-motor.by/lineup/forester/model/bezopasnost.html
 
 
Ответить
автор
Кстати, землякам на заметку - в Новосибирске открылся официальный дилер SUBARU - "Воронцов моторс" http://www.vm-subaru.ru/ Хотя по опыту скажу, что не сильно я доверяю официалам, цены там высокие на услуги, а вот качество работ и квалификация сотрудников- не очень. Здесь на форуме есть новосибирцы, например, Webermaniac, есть станции, где ребята (судя по отзывам) толково ремонтируют машины SUBARU. Вообще, машины этой марки достаточно сложные и интересные в техническом плане и для их ремонта и грамотного обслуживания нужны специалисты и, уж во всяком случае, не гаражный сервис.
 
1
Ответить
одни общие слова ..ты конкретно напиши ..как зимой в поворот входит, как заводится ..жесткость кузова скрипит не скрипит на увалах ,как панель передняя по части шумности ,как дверь задняя закрывается ,как печка работает,как сиденья складываются ,удобные ли ..посадка ..
рулевая колонка регулировал под себя или нет ..подвеска по надежности ..линьки и т.д и т. п если ты ездил на нешипованной резине дэ эм зэт три ,то это как я
понимаю был не родной фориковский размер бридж этой модели 21560-16 по моим сведеньям не выпускается ..а какой ??? расход топлива в городе 15 а по трассе в режиме эко 10 ..это на какой скорости ..90 ..кариб 1.6 на скорости 120 десятку хавает, а турбо форестер то же десять ..со своей парусностью ..весом и турбиной ..
2
1
Ответить
сколько первоначальный пробег был ,сколько наездил,был ли расход масла ,ставил ли турботаимер ,устраивала ли проходимость при полной загрузке ,динамика при полной загрузке ,гонялся ли с кем нибудь ..а то заладил про кастрол ..кастрол кастрол как буд то ты его офицальный представитель ..
 
 
Ответить
автор
100 - тебя вежливости не учили в детстве? :)

Про технические особенности форестера написано много, чего об одном и том же перетрирать.Могу вкратце описать (для тех, кому лень читать инфу в инете и на данном сайте)
1. Я не малолетний @!#$ и мне неинтересно ни с кем гоняться, про динамику разгона я уже написал выше, чего еще?
2. В повороты входит хорошо, что зимой, что летом. Это не спорткар типа Ferrari, но для своего класса этот параметр у него отменный.
3. Турботаймер, размеется, ставил как и на любую турбомашину - это по определению делается
4.Рулевая колонка регулируется только по вертикали (если что - это есть во всех каталогах) - в моем случае - она вверх по максимуму
5. Сиденья регулирутся вперед-назад, вверх-вниз и угол спинки. Я опускал вниз до самого минимума ( хотя и был запас, но мне с моим росто удобнее)
6. Пробег был 54000 км, что реально для 2-хлетнего автомобиля
7. Масло не жрал совсем
8. Про шумность уже писал, надо внимательнее читать
9. Резина зимняя 216-65-16- стоит идеально Bridgestone DM-Z3
10. В подвеске за год ничего не менял
11. Задняя дверь не скрипит
12. 10 литров потребляет на трассе в режиме "eco" на скорости до 110 км/час (на самом деле определяется оборотами двигателя - до 2200 где-то). По городу, в среднем, 15 литров, но если ездиь динамично и с кондиционером, то и все 18-20 (что естетственно и понятно)
16. Печка работает хорошо и выдает свои 32 градуса С. Зимой я не использую AUTO режим, т.к. при нем климат-контроль сначала греет пол автомобиля и долго, а летом- 18С и только AUTO
17. Н а сильных ухабах, бывает, поскрипывает что-то, но, считаю, что жесткость кузова у машины хорошая.
18. Машина у меня исейчас перед глазами, на улице мороз -36С, она заводится без проблем (прогрев стоит через 2 часа)
19. Сигнализация на ней стоит Sher Chan Magicar IV, заводится чуть ли не за километр.
20. Я не дилер Castrol, а описываю личный опыт, который надеюсь кому-нибудь пригодится.

И еще. Отзыв я написал для тех, кому действитеьно интересен автомобиль и кто задумывается о том, брать его или нет. По предыдущему опыту знаю, что сразу трудно найти ответы на все вопросы, а хочется, чтобы было в одном месте. Вот многие и блуждают по отзывам. Я не писал общеизветных вещей, поскольку тот, кто задумывается о таком автомобиле. подразумевается, что уже владеет какой-нибудь информацией.
Но если кому надо - пишите здесь вопросы и я отвечу, тем более мало людей, кто имеет опыт использования данной модели (как впрочем и других). Но мне хочется отвечать тем, КОМУ действительно это НАДО, а не комментировать флуд...
1
1
Ответить
автор
Sorry,
резина 215-65-16
 
 
Ответить
Молодец, хорошо написал!
Учту, когда (если) форя выбирать буду
 
 
Ответить
вот! хоть кто-то написал верно: что для рослых людей форик как перчатка..... впритык... а так - машинка отлична, но именно из-за роста (и честно говоря разницы в мощности) буду приобретать caldina gt-four (кузов 246)
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
>>>В Новосибирске РОСНО (при условии страховки у них ОСАГО) страховала этот форик под 6,8 процентов от страховой стоимости, т.е. от 20.000$. Это удобно, поскольку я привык выйти из дома и сразу поехать на машине, а не тащиться куда-то на стоянку.

и платить за это удовольствие ~3300р в месяц??? да ну нафиг! А гараж купить или поставить рядом с домом не пробовал (машина-то некриминальная)?
 
 
Ответить
Во-первых хочу сказать что хороший отзыв... Сейчас стоим перед вопросом о покупке такой. И конечно выбором. Так вот, РАВ4 и Х-Трэил... Что скажете? Свою когда брали эти вариатны рассматривали или нет?
Спасибо
 
 
Ответить
автор
Отвечаю :)
1. КАСКО - это современный и цивилизованный способ избежать проблем. Стоянка в 300 м от моего дома стоит 80 рублей. За год разница по сравнению со страховкой - чуть более 10000 рублей. Но при этом, машина бросается где попало и, главное, нет геморроя на случай ДТП (по моей вине или нет) - просто идешь и получаешь нужную на ремонт сумму, а не судишься со страховой, которая застраховала по ОСАГО виновника ДТП (да и то там суммы маленькие). Не знаю, как во Владивостоке, а у нас (дом новый, территория огорожена забором) - кто ж позволит гараж металлический поставить :)) Да большие машины туда не войдут, а крадут автомобили даже из капитальных охраняемых гаражей. Да ну, фетишизм это какой-то, советую страховать по КАСКО...
2. RAV4 - машина для девушек и мужчина в нем не смотрится. В США вообше прикалываются, что это машина для геев:) Не хочу обидеть владельцев-мужчин, но это тесная машина со слабым мотором. Короче, даже не думал брать, за рулем не помещаюсь, на переднем сидении пассажирском сижу с дискомфортом. Это машина для невысоких людей (или девушек)
X-trail - машина поудобнее, но на постоянке ведущий передний привод, а задний подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Правда, есть принудительная блокировка (типа пониженная передача), но, в целом, машина, мне кажется, проигрывает форику по всем параметрам. Хотя из паркетников, неплохой вариант.
3. Балансировал колеса только при их смене. Однажды покатался по пляжу Обского моря (кстати, даже не увяз, в отличии от Эскудика одного), так там колеса забились песком и на скорости больше 100 км/час машину трясло. На мойке отвалились комья песка - и все стало нормально.
 
 
Ответить
похоже в детстве ты с невежливыми не встречался ..за одного битого двух не битых дают ..просто ты написал что владел форестером в старом кузове но я не увидел ни одного сравнения ни одного впечатления старый =новый
я езжу на старой модели ..машина хорошая ,но есть нюансы поэтому я задаю вопросы ..потому что человек на форуме пишет владею форестером 2002 года дверь не закрывается ,при диог вывеш кузов перекашивает ,а раз уж ты отзыв написал и забыл отметить что у тебя нестандартная резина на машине стоит то извини .. общие планы можно
и авторевю наити типа машина едет с двух тысяч ..интересуют мелочи ..а про тоиоту ты зря отличный автомобильчик ..если тебя этот класс не устраивает то калдина тебя не спасет ..тебе клюгер надо брать трехлитровый ..зачем брать калдину джэ тэ если ты не любишь быстро ездить
 
 
Ответить
автор
Если так уж интересно, то сообщаю про отличия фориков.
1. Самое главное - подхват турбины на 2000 оборотов. Раньше это происходило примерно на 3500, т.е. машина сначала тупила, потом выстреливала. На новом форике это происходит сразу и без резких рывков.
2. Новый форестер имеет более жесткую подвеску, поэтому более четко проходит повороты. Мелкие неровности, впрочем тоже чувствуются, хотя это и не напрягает.
3. Интерьер внутри стал лучшк - нет велюра, матераил потолка некая синтетическая ткань с интересной фактурой, двери отделаны под карбон в мелкую сеточку как бы. Часы теперь ЖК и не на потолке, а на центральной консоли под крышкой бардачка. Подсветка приборов днем не ужудшает их читаемость. я всегда езжу с ближним светом и не чувстовал никакого дискомфорта.
4. В новом форике 3 розетки - прикуриватель, в центральном бардачке - между пассажиром и водителем и сзадт в багажнике. Это удобно - например, в багажнике летом у меня включен холодильник.
5. Пост человека про скрипучий форик 2002 года не замечал, но скажу, что с вероятностью 100% у него битая машина, потому как на небитом автомобиле этого проиходить не должно. Если бы такая болезнь была, то об этом бы писали и на наших форумах и на иностранных, но нигде ничего такого я не читал. Да и сама конструкция кузова форика такова, что исключает подобные проявления.
6. Лично я бы Caldina GT тоже бы не рассматривал как вариант - если брать, то уж GT-T (турбо), но все равно клиренс невысокий да и привод полный автоматически подключаемый - для меня не подходящие параметры. RAV4 - ну не лежит к таким машинам душа. Ехали как-то из Шерегеша на такой машине - 2 парня и девушка (машина пятидверая). Трындец полный, еле тянет, быстро не разогнаться, всю колбасит и хрен кого обгонишь на трассе - двигатель-то слабоват...
7. Новый форик короче старого на 1 см ( баольше места для водителя и задних пассажиров за счет багажника). Машина за счет этого стала держаться на дороге еще лучше - хрен знает как еще это объяснить, но по ощущениям это чувствуется.
8. На новом форике стоит другая климат-система. Если раньше надо было кнопками выбирать режимы и они отображались на дисплее, то сейчас крутишь ручки и горит индикатор (маленькая лампочка). Субъективно - мне меньше нравится и эту лампочку в солнечный день не видно, хотя сделано наподобии BMW и многим нравится. Впрочем, это некритично, главное работает нормально. Зимой я включаю режим в лицо и ноги и нормально. При включении режима AUTO автоматически включается кондиционер.
 
 
Ответить
автор
Да, еще в новом форике 2 футляра для очков под потолком :)
 
 
Ответить
я согласен с автором что страхуют авто не только чтоб машину у дома ставить, как правило для всего остального, от тех у кого нет денег но ездить он не умеет(или всякое бывает) и тд и тп. случаев масса когда в итоге думаешь: Эх надо было застраховать.
Я вот свой Ланк и застраховал и на стоянке ставлю, тоже думал ставить возле дома, но как-то боязно, ведь при угоне ждать надо 2 месяца, т.е. ходить пешком.
 
 
Ответить
Хороший отзыв ....и машина хорошая , вот только кушает она не мало (турбовый) ... в своё время из-за этого пришлось продать ...бегает быстро (вот только шумит тоже не плохо) .... теперь на S-MXе ....
 
 
Ответить
And_Rey
А я заказал Форик себе 2,0X в начале февраля придет с АКПП. Запала мне в душу машинка. Особенно когда дверь в салоне открыл и... Дверь как в купе... Без рамки.Класс... А вот расходом топлива как-то вы меня тут все не радуете... По тех.данным трасса - меньше 10-тки а в городе 12,3. Блин... неужели он жрет в городе литров 18 :( Мда... я конечно не скажу что машина из-за этого стоять будет :):):) но... как-то... не сильно приятно. Крузак 120-тый D4D и то меньше жрет.Правда дизель,но там и масса напорядок больше. А заказал цветом точно такой-же как на фото.
 
 
Ответить
спасибо про поправки ..конспектирую ..респект ,,извини если показался невежливым
 
 
Ответить
автор
Да ладно :)
 
 
Ответить
Фото качественное! Отзыв на уровне, подстать машине и возрасту похоже. Спасибо! Добра Вам!
 
 
Ответить
Да класный отзыв, хоть и не субарист я, машина понравилась.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, узнал много нового ...
Может подскажет кто, слева у руля есть три кнопки - подогрев дворников, регулировка ксенона и третья с нарисованной противотуманкой, для чего, так и не понял?

NSK
SG5 2002 X20
 
 
Ответить
Отличная машина! :)
продай?
 
 
Ответить
Иркутск
Varang, подскажи, если знаешь, как такая комплектация салона называется? Она родная или японец переделал. Уж больно симпатично...
будешь продавать, пиши на rluk(собачка)forus.ru
 
 
Ответить
Третья кнопка с нарисованной туманкой - это включение заднего противотуманного фонаря. Фонать этот по сути красная лампа св правом заднем стопе. В левом ее нет - даже проводка под нее не предусмотрена. Функция удобная в туман и метель - проверено на личном опыте.

ПРОДАМ эту машину в связи с тем, что мой друг по семейным обстоятельствам решил взять леворукую Camry (маленький ребенок и все такое)
Машина в Новосибирске. Цена 19000$.
Все жидкости на ней были поменены по приходу в Россию (есть подтверждающие документы). Масло и фильтры я поменяю на следующей неделе.

e-mail

sadowski@injurcon.ru
 
 
Ответить
Спасибо, будем посмотреть.
$19 это bargain, с руками оторвут IMHO ;)
 
 
Ответить
Новосибирск
да хороший отзыв.. и человек хороший.
афтору спасибо! инетересно т.к. буду брать такую же, но не сейчас
 
 
Ответить
Новосибирск
varang, а чо - на рожу какой-нить кенгурин так и не прилепил? не узнавал про это?

Я сам не любитель всякую хрень на машину навешивать - только тонировку если, и все.. но кажется на таком смотрелось бы! или нет?
 
 
Ответить
Не хочу никого обидеть, но считаю, что вешать кенгурины на большинство машин - это какое-то колхозанство. Ну ладно дизельная TLC 105 или Patrol, которые по гуамну лазить любят. Там да, это актуально. А для городского автомбиля - для большинства некрасиво (ИМХО), да и увеличивает риск убить сбитого пешехода. Недаром во многих странах (да и унас скоро) запрещено ездить с кенгуринами в городе. Да иназвание-то "кенгурин" - не случайное ведь - ввещь сугубо утилитарная - отшвыривать кенгуру в Австралии. А на многих машинах кенгурин при лобовом столкновении только приведет к усилению ущерба для автомобиля. Потому на форик и не ставил и даже не думал об этом. На Монтеру тоже, к слову, ставить не стал...
 
 
Ответить
Новосибирск
в принципе есть суть в таких мыслях.. но я бы фсе равно поставил :) какую-нить красивую кенгуру
 
 
Ответить
А по механической коробке у форика ничего не слышал, как они в эксплуатации?
С уважением Александр.
 
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв по форику велеколепный, сразу чувствуется что автор преданный форестовод Оценка пять
 
 
Ответить
Добрый день,
Вопрос к автору отзыва - как обстоят дела с жизненным пространством на заднем сиденье. В старом форике места там совсем мало, поэтому поменял свой форик на B4 2000 RSK. База у SF5 и SG5 одинаковая, т.е. теснота такая же получается.
 
 
Ответить
Да, и кстати как называется комплектация?
 
 
Ответить
Да, база у SF5 и SG5 одинаковая. Но железо кузова совершенно разное. Я писал уже, что кузов у SG5 на 1 см короче и железо от прежних фориков не подходит. А вот места и спереди и сзади больше. Сделано это за счет уменьшения места в багажнике (впрочем это не сильно заметно). В В4 места за рулем мне показалось меньше, чем в описываемом форике. Места сзади для пассажиров стало побольше, но радикально ситуация не улучшилась. За мной, например, там с комфортом могут ехеть только дети. Впрочем, сама концепция этого автомобиля - авто для водителя и одного пассажира (ну, еще собака в багажник :)) Места сзади, по сути, резервные (на всякий случай).
Моя комплектация кузова- type A , кажется. Более точно сказать не могу, т.к. эта комплектация или некоторые ее нюансы (цвет салона, например) очень редкая. На фото можно обратить внимание на расцветку терракотового цвета.
Видел машины такие на механике - ездят порезвее (собственно, механика же).
 
 
Ответить
Новосибирск
Да машинка класс, куплю следующюю такую, только на механике
 
 
Ответить
хороший отзыв. только не большой момент - пока не довелось прокатиться на 02 годе, у самого sti2m 01 и на счет жесткости подвески сомневаюсь. У меня потряхивает как надо, зато на плохой трассе которых у нас более чем .. управляемость супер, авто как на рельсах. Про расход бензина: летом 160км/ч-14л. город-17л (уменьшить расход по трассе летом не получалось так как это издевательство езьдить 110км/ч на тачке с турбиной и механикой) зимой город-17л (но это без прогревов так как даже днем на работе ставлю в теплый гараж) а вот зимняя трасса в режиме 100-120 действительно позволяет уложиться в 10-11литров. Еще соглашусь что с шумоизоляцией действительно проблемма даже в прошлой модели, но решается она за 20 т.р. (весь салон кроме крыши)
 
 
Ответить
Отличный отзывю, я за subaru вообще в частности и Форика, только как-то напрягает одно, уж больно он положительный получается, Господа это правда ?
 
 
Ответить
Отличный отзывю, я за subaru вообще в частности и Форика, только как-то напрягает одно, уж больно он положительный получается, Господа это правда ?
Просто за рулём этого "бизона" сидеть не довелось и возник следующие вопросы:
На моей памяти видел Форики трех типов это 1997-99 г. потом переходной вариант, и NEW. вопрос касается переходного варианта, отличия только по кузову и оптике или есть ещё?(турбо вариант)
И второй вопрос если случалось чинить машину порекомендуй где?
 
 
Ответить
Классная машина, сам собираюсь брать ХТ! Назрел вопрос: какой форик быстрее по динамике (пусть хоть по ощущениям) SF5 или SG5 (оба турбовые конечно), а то по данным у старого лошадей поболе, но момент одинаковый с новым, да и у нового он уже достигается на более низких оборотах. Вот мы тут и спорим. Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Может кто сравнивал до сотни или на 400 метров SF5 и SG5???
 
 
Ответить
Хотел бы спросить.А сколько "Форестер"2002г.стои т в Америке? И сколько здесь по привозу?
 
 
Ответить
2 varang - спасибо за обстоятельный отзыв. Действительно почти все разложено по полочкам для тех кто оценивает эту машину для покупки. Сам сейчас занят выбором, и смотрю на Форик как на один из вариантов (см. https://forums.drom.ru/showthre... ). А Вы турбу выбирали из каких-то разумных соображений, или так получилось? Так понимаю что мальчишества уже не играли роль?;-)
 
 
Ответить
Турбо брал не из мальчишеских сображений - мне щас 35 лет (правда уже и не на форике катаюсь). Дело в хорошей динамике машины, которая позволяет и резко убыстриться на трассе и сделать маневр, чтобы занять более выгодную позицию на дороге. А так, по городу до 60 км/час нет особой разницы - турбо-нетурбо...
 
 
Ответить
Виктор
Ребята, позвольте ложку Дегдя ...:
1. про AWD : Если у вас Автомат - то задний привод также подключается электроникой Через многодисковое сцепление - прчем момент подключения на турбовом форестере заметнее - сначала буксуют передние - потом подключаются задние, -в скользких поворотах неподготовленному - будет тяжело совладать с машиной.
к тому, Электроника не может продолжительное время переавать момент на задние колеса - поэтому при движении в натяг задние колеса подключаются сек на 5, а затем "отдыхают" , до очередной пробуксовки передних колес - поэтому движение по сложным участкам возможно только с постоянным педалированиеем Газа - а для турбины это не есть гуд.
Есть Информация , что на 1 -(положение Селектора) - зад ний привод подключается Жестко - проверял - не жестко также как и на 3 и на 2 и D- после пробуксовки передних колес - причем промежуток по времени довольно значительный.
2.Алюминиевый капот как и передние рычаги из легкого сплава , не только для сбитого пешехода , но и для облегчения массы машины, причем ради снижения массы и цены автомобиля - пожертвовали и хорошей шумоизоляцией - после трех месяцев эксплуатации у меня запела передняя панель (кстати вся из пластика) задняя часть салона ,( хотя замок задней двери молчит - на SG5 -исправили этот недостаток.) - обшивка дверей -ничем незадемпфированный пластик . Но фоне всего этого подвеска кажется шумной (даже очень).
3. Связка "ТУРБИНА и АВТОМАТ" не самая лучшая на мой взгляд. В режимах до 2,5 тыс оборотов - двигатель на автомате не эластичен - (в спокойных режимах -и незначительного педалирования газом) Хотя, если Уверенно педалировать - то даже кустарные неоднократные замеры до 100 км/ч у меня выдавали гарантированные 7,2 сек. -( Есть Видеозапись)
4. На 92 - эластисность теряется вовсе - а турбо подхват становится Вялый - Ну не расчитан этот двигатель под этот бензин, 98 хоть и с присадками - но всеже для него лучше-(свечи почаще менять и все )
5. Про режим ECO Уточню : Этот режим не ограничивает обороты , он только сигнализизирует о том - экомично ли вы едете или нет. _Единственное его участие - это на режиме D - он рано блокирует гидротрансформатор - и достаточно долго удерживает в таком режиме.
6. Про расход: Очень напряженный город Зима средняя температура 25-20 ниже нуля Старался ездить Экономично в режиме ЭКО получалось 16 л.на 100.
Если частенько педалировать со светофоров - 17-18.
При минус 37 - у меня был рекордный расход 30 л/100 км. (в этот момент индикатор наружного воздуха просто поставил три прочерка)

За городом в режиме "Всех обогнать " порядка 12-13 , Наверное если ехать просто 90 (Скука на такой машине!!!) можно уложится и в 10 л/100 км.

Вообще с 2002 года Двигатель переработали - Добавили Систему Изменения фаз Газораспределения - это главное отличие от предыдущего модельнго года , а также турбину меньшего диаметра - она более отзвывчивая - и быстрее реагирует на увеличение подачи топлива- .
7. Скользкие повороты проходить на автомате надо аккуратно - из за особенности описанной в п .1. Если есть желание проити поворот ВЕЕРОМ- сначала необходимо ускорится с буксованием переда - а в повороте это ведет к сносу наружу - тут подключается резко зад - начинаетсчя РЕЗКИЙ !!! Занос - Иесли получится правильно рулем поймать машину то можно проити и веером !!! - а можно и не поймать - Уходит в занос очень резко.

8. Проходимость - На автомате в режиме буксования -НИКАКАЯ - лили какая но с ревом двигателя - внатяг не получится - Берите механику - Там есть межосевой НОРМАЛЬНЫЙ дифференциал с параллельной Виско Муфтой.

9. По Удобству Салона - не очень большой - а если с люком то еще меньше. Сиденья удобные - посадка высокая -тем и удобная .
10 . В ходовой застучали передние Амортизаторы - один на ямах при ходе вниз сильно, второй -только стучок на штоке. -Притом подтеков нет. Постоянно скрипят резинки Стабилизатора - очень противный скрип. Замена на оригинал спасает не надолго.

То Чего я Ждал от машины : Скорость Динамика Эластичность в обычных режимах Проходимость Комфорт Невысокий Уровень затрат на обслуживание (Пробег у машины 26 000) Дождался только Скорость Динамику.

Взял Автомат с расчетом на редкие поездки Супруги.

Если Решаетесь брать - берите Механику - радости будет больше - и проходимость и Эластичность и Расход поменьше немного!

С УважениеМ
Виктор
ИРКУТСК
Скорость и динамику
 
 
Ответить
Спасибо за подробный отзыв .. Давно хочу Форестер .. все отговаривают говорят машина редкая - намучаешься .. но ваш отзыв ещё одно подтверждение ... буду брать ...
 
 
Ответить
Да не, никаких злых комментов не будет, по поводу правого руля и обгонов на нём. Как показывает статистика, одинаково бьются при обгонах как на левом, так и с правым рулём, примеро 5050. Ведь обгон с выездом на встречную полосу, вообще один из самых опаснейших манёвров. За это права отбирает наша "доблестная" и "честная" .
 
 
Ответить
Добавлю. Главное не с какой стороны руль, (может быть скоро джойстики будут, не дай Бог). Главное, это прокладка между рулём и сиденьем. Если прокладка хорошая, то не страшно с ней ехать, справа или слева.
 
 
Ответить
Прошу поделиться мнением о плюсах и минусах пересадки с SUBARU FORESTER на MMC PAJERO 3.
Нет ли неприятных ощущений от потери турбового подхвата или PAJERO тоже имеет неплохую динамику ?

Как PAJERO в эксплуатации ? Не слишком много проблем по сравнению с Фориком ? А то слышал от мастеров в сервисе MMC-TOYOTA нелестные отзывы от PAJERO и мнение о высокой стоимости эксплуатации PAJERO.
Хотя и о SUBARU я раньше такое слышал, а оказалось ничего...

Прошу рассказать о впечатлениях от смены машины, если найдется время. Спасибо.
 
 
Ответить
Всем доброе время суток,
спасибо за отзыв, много уже прочитал про эту машину. Вот Виктор пишет про систему полного привода Subaru в случае с АКПП: имеется ввиду, что привод-то не всегда полный, а подключаемый. И только в случае с МКПП машина имеет настоящий (честный) AWD. Так-ли это.
заранее спасибо.
 
 
Ответить
&&***************************
извенитке за ошыбки я из украыни. посоветуйте мне на щот форестера щто лутче брать 2.0 или 2.5т . какой расход топлива?? ы щеще чтото а то я незнаю брат эво или нет. пишите мне на меил NILOREST@RAMBLER.RU. спасибою. ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ
 
 
Ответить
... только вот у калдины gt-t или (в кузове 246) gt-four привод полный и постоянный.... вискомуфта только у машин с механикой и модификации gt
 
 
Ответить
Спасибо большое мне очень понравился твой отзыв и он еще раз убедил меня,что надо покупать именно этот автомобиль!
 
 
Ответить
Кстати насчет форика, поделитесь опытом насколько проблемна турбина в эксплуатации?
1
 
Ответить
Можно координаты этого Николая, продавца, как я понял.
То же собираюсь в ближайшем будущем заказать "форик"
Заранее благодаерн
 
 
Ответить
15 12 2006 приобрел такои же на ауксе.Прочитал отзывы и теперь сомниваюсь."МОТОР" отличныи!Но по бензу папандос!
 
 
Ответить
было 2 субары б4 2-х турбовая 2001 и хорестер с турбиной низкого давления.турбин хватило где то на месяц затем когда начинает тупить плуёшься и продаешь перекупам .
вот думаю стоит ли 3 брать
 
 
Ответить
4ester
Просто реальный отзыв. Спасибо за информацию. Естесссно оценка 5...
 
 
Ответить
отзыв реальный,
Виктор, насколько понял деготь про подкдючаемость и вытекающие проблемы только в случае AWD модификации?
а то блин в CRV подкючаемость мне неочень понравилась, хочу вот на форик поменять
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 310
А как по посадке форик будет, если твой рост 2 метра? У меня 198, и мне кажется по отзывам, что будет очень тесно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром