Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
4000
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.9
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-8 л, город: 11л- лето, 12,5- зима л/100км
Название: 4wd
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: сине- черный
Салон: 2 подушки, АБС, руль МОМО, Кенвуд.
Кузов: п/туманки, метла
Двигатель: 120л.с.
За 11 мес прошла 20 т. км. Машина нравится своей универсальностью , "всепогодностью" и надежностью. Импрезу вагон брал именно по этим характеристикам. 4 вд было обязательное условие и хотелось 1,8л двигатель. Машину брал для жены. Требовалась ежедневная езда по городу круглогодично. С виду небольшой, неброский универсал, в старом кузове (чтобы меньше "клали глаз"). В машине после покупки установил Кенвуд, купленный на Зеленке за 2т.р. Замена масла "Эссо 10w- 30", фильтров - дважды стоила (1000р х 2) 2000р. На зиму купил шипованную резину Барум 185/70 R 14 -  2200р /шина, весной-  летний Барум- 1650р/ шина (благо, мне на Военном шоссе отдали недорого литье- 2т.р). Поменял датчик температуры, который идет на процессор- 800р, сменил топливный фильтр-600р, свечи сразу поменял на платину, почистил датчик холостого хода, сменил аккумулятор. На зиму укрыл сверху двигатель войлоком (а, что делать? Сибирь) и в морозы поставил картонку на полрадиатора. Заправлялся 92 + "Хай Гир" октан- корректор каждый раз на полный бак. И все... Машина ни разу не подвела за ВСЮ ЗИМУ! На открытой стоянке при -29 с ветром заводилась с 3-го раза. Никакого подогрева и прогревов ночью. Зимой жена ездила на "Холд" (несколько раз, конкретно, спасало при старте от того, чтобы посмотреть, что в багажнике впереди идущей машины) расход, правда был до 12,5 л.
К марту застучали стойки и противно дребезжала рулевая рейка. Решил не рисковать с прокачкой, да и финансы позволяли, купил стойки "Бильштайн" 2750р х 4 и линки оригинальные 1100р х2. В знакомом сервисе за работу отдал 1750р ( замена 4-х стоек, замена линки, подтянули рулевую рейку) + развал- схождение- 600р -  заняло это полдня.
Итого:
Затраты на ремонт+ колеса+ ТО = 36.500р
Бензин за 11 мес = 42000р
Удельные расходы ~ 4р/км
Может кому-то мои затраты покажутся необоснованно высокими. Но, я считаю, расходные материалы надо ставить хорошие - тогда и машина тебе будет служить верой и правдой. Машиной доволен полностью. Следующей будет 2л Импреза 2000-2002 гг.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16821
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23469
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
1396
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
Kia Soul, 2018
4.6
4824
Kia Soul, 2018
Ринат, Уфа

Комментарии

Неоалко
Хороший вариант-то, но мало информатики для интересующихся! Пробежная авта? Привезенная? Какие цифры? Ценник? Характер машинки в сравнении с предыдущей, с имеющейся, на данной резине, на прошлой, какие-то открытия, разочарования, так далее.. Ну, фотки, это иногда не просто, все понятно..
 
2
Ответить
автор
Машина была куплена мной на Зеленке (т.е. б/п, со 103 т.км на спидометре) за $ 6.350 и своим ходом пришла в Иркутск.
До этого ездил на Хонде Сивик Ферио 1,6л 4ВД 96г. В сравнении: у Хонды динамичней мотор и ярче внешность, у Импрезы качественней салон. Особых разочарований и открытий сделано не было, машины похожи в основном (динамика, проходимость, устойчивость на дороге, расход бензина). Перед покупкой я это уже понимал.
Жена водила Эскудо J20А 98г в новом кузове. Машина была проблемной с двигателем- зимой только на автозапуске, позтому расход был до 18- 20л. Иначе тащили в теплый бокс, пока не отогреется и не прокалишь свечи- не заведется. Однажды джип вскрыли, но не угнали- жена говорит:" давай что- нибудь попроще". O"k. Тем более, дома уже был Легаси.
 
 
Ответить
Неоалко
Спасибо, дружище, за дополнение.
1.8, правда говорят, что это совсем немного для 4вд на автомате,- утилитарно или всеж нет? А расход такой значит у атмо субар получается в цифрах, как у всех примерно, что 1.5, что 2.0..
Ладно, верю что с машинкой будет порядок у Вас, и не только с ней. Салюты
 
 
Ответить
автор
1,8л для АКПП и 4 вд- нормально. Все таки 120 л.с. тяговый момент такой же как на Легаси 2,0. 137 л.с. Езжу по городу на Д3 power.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
4
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
4
...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России