Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
4115
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.9
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-8 л, город: 11л- лето, 12,5- зима л/100км
Название: 4wd
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: сине- черный
Салон: 2 подушки, АБС, руль МОМО, Кенвуд.
Кузов: п/туманки, метла
Двигатель: 120л.с.
За 11 мес прошла 20 т. км. Машина нравится своей универсальностью , "всепогодностью" и надежностью. Импрезу вагон брал именно по этим характеристикам. 4 вд было обязательное условие и хотелось 1,8л двигатель. Машину брал для жены. Требовалась ежедневная езда по городу круглогодично. С виду небольшой, неброский универсал, в старом кузове (чтобы меньше "клали глаз"). В машине после покупки установил Кенвуд, купленный на Зеленке за 2т.р. Замена масла "Эссо 10w- 30", фильтров - дважды стоила (1000р х 2) 2000р. На зиму купил шипованную резину Барум 185/70 R 14 -  2200р /шина, весной-  летний Барум- 1650р/ шина (благо, мне на Военном шоссе отдали недорого литье- 2т.р). Поменял датчик температуры, который идет на процессор- 800р, сменил топливный фильтр-600р, свечи сразу поменял на платину, почистил датчик холостого хода, сменил аккумулятор. На зиму укрыл сверху двигатель войлоком (а, что делать? Сибирь) и в морозы поставил картонку на полрадиатора. Заправлялся 92 + "Хай Гир" октан- корректор каждый раз на полный бак. И все... Машина ни разу не подвела за ВСЮ ЗИМУ! На открытой стоянке при -29 с ветром заводилась с 3-го раза. Никакого подогрева и прогревов ночью. Зимой жена ездила на "Холд" (несколько раз, конкретно, спасало при старте от того, чтобы посмотреть, что в багажнике впереди идущей машины) расход, правда был до 12,5 л.
К марту застучали стойки и противно дребезжала рулевая рейка. Решил не рисковать с прокачкой, да и финансы позволяли, купил стойки "Бильштайн" 2750р х 4 и линки оригинальные 1100р х2. В знакомом сервисе за работу отдал 1750р ( замена 4-х стоек, замена линки, подтянули рулевую рейку) + развал- схождение- 600р -  заняло это полдня.
Итого:
Затраты на ремонт+ колеса+ ТО = 36.500р
Бензин за 11 мес = 42000р
Удельные расходы ~ 4р/км
Может кому-то мои затраты покажутся необоснованно высокими. Но, я считаю, расходные материалы надо ставить хорошие - тогда и машина тебе будет служить верой и правдой. Машиной доволен полностью. Следующей будет 2л Импреза 2000-2002 гг.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2484
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
Opel Vectra, 2000
4.3
9432
Opel Vectra, 2000
yapyank, Мурманск
21454
Audi Q5, 2009
виолен, Екатеринбург
Ford Explorer, 2011
4.7
13456
Ford Explorer, 2011
Дмитрий046 , Курск

Комментарии

Неоалко
Хороший вариант-то, но мало информатики для интересующихся! Пробежная авта? Привезенная? Какие цифры? Ценник? Характер машинки в сравнении с предыдущей, с имеющейся, на данной резине, на прошлой, какие-то открытия, разочарования, так далее.. Ну, фотки, это иногда не просто, все понятно..
 
2
Ответить
автор
Машина была куплена мной на Зеленке (т.е. б/п, со 103 т.км на спидометре) за $ 6.350 и своим ходом пришла в Иркутск.
До этого ездил на Хонде Сивик Ферио 1,6л 4ВД 96г. В сравнении: у Хонды динамичней мотор и ярче внешность, у Импрезы качественней салон. Особых разочарований и открытий сделано не было, машины похожи в основном (динамика, проходимость, устойчивость на дороге, расход бензина). Перед покупкой я это уже понимал.
Жена водила Эскудо J20А 98г в новом кузове. Машина была проблемной с двигателем- зимой только на автозапуске, позтому расход был до 18- 20л. Иначе тащили в теплый бокс, пока не отогреется и не прокалишь свечи- не заведется. Однажды джип вскрыли, но не угнали- жена говорит:" давай что- нибудь попроще". O"k. Тем более, дома уже был Легаси.
 
 
Ответить
Неоалко
Спасибо, дружище, за дополнение.
1.8, правда говорят, что это совсем немного для 4вд на автомате,- утилитарно или всеж нет? А расход такой значит у атмо субар получается в цифрах, как у всех примерно, что 1.5, что 2.0..
Ладно, верю что с машинкой будет порядок у Вас, и не только с ней. Салюты
 
 
Ответить
автор
1,8л для АКПП и 4 вд- нормально. Все таки 120 л.с. тяговый момент такой же как на Легаси 2,0. 137 л.с. Езжу по городу на Д3 power.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
4
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Прк
Сообщений: 631
4
...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России