Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил написать небольшое дополнение, поделится впечатлениями так сказать.
Ну во-первых покупкой доволен на 100%, из всех моих авто это первое на котором действительно получаешь удовольствие от зимней езды и как школьник ждешь когда же выпадет снег). Этот субарик может и не едет, но зато ползает в любую погоду и в любом направлении.
Желание замены мотора обдумано уже не один десяток раз, взвешено и можно сказать практически вызрело. Думаю первым делом в списке ремонта и улучшений к лету подкопить финансов и переставить мотор, а также подшаманить впуск и выпуск, чтоб на вдохе и выдохе также не было проблем.
По ходовой пока почти никаких нареканий нет, хотя последнюю неделю появился едва слышный писк правой передней колодки, заменю когда буду переобуваться.
От нечего делать и ввиду отсутствия лишних денег потихоньку исследую все своими силами) Пару недель назад начитавшись драйва купил средство для чистки дросселя, и, выбрав наиболее погожий день, полез с ним (дросселем) знакомиться. Заслонка оказалась на удивление чистой, так что не стал разбирать, побрызгал и хорошенько протер только с внешней стороны, купленная паранитовая прокладка осталась в хозяйстве до лучших времен. Воздушный фильтр был заменен еще осенью сразу после покупки, топливный тоже заменил примерно тогда же, в конце осени начале зимы, кстати он расположен очень удобно под капотом и поменять его не составит труда даже такому опытному мастеру как я). Хочу еще поменять фильтр сеточку в бензобаке, даже уже купил ее, но передо мной встало неодолимое препятствие в виде насмерть закисших гаек, из которых ни одну сорвать не получилось пока(
Забыл еще упомянуть в основном отзыве, приятным дополнением к авто идут японская и русская сервисные книжки, в первой конечно ни черта не понятно, но самое главное четко видно что японец все ТО проходил строго. В нашей же прописаны замены масла и жиж в редукторе, автомате и радиаторе.
Еще можно упомянуть, что месяц назад сошел с ума задний дворник, сначала просто тупил, включался через раз, а после того как я подергал и прокрутил его туда обратно стал вместо заднего стекла начищать до блеска пятую дверь) Начитавшись интернета приготовился разбирать дверь и чистить моторчик, вроде как он закисает, но сняв колпачок с гайки которой дворник крепится к стеклу, обнаружил что сама эта гайка и открутилась. Гайка была затянута и дворник вернулся к своей нормальной работе, так что это и ремонтом то назвать нельзя.
По поводу расхода, он упал примерно на литр, правда есть один нюанс.. В качестве эксперимента решил как то залить полный бак 98 и вот именно это похоже и дало этот результат, по крайней мере на 92 расход бывало переваливал и за 15 литров на сотню, а на 98 уже третий замер подряд держится в районе 13,5, учитывая общее удорожание топлива получается примерно одинаково, а для мотора думаю однозначно полезней. Мотор кстати работает для своего возраста и объема очень даже неплохо, есть правда такой противненький металлический призвук в районе 1700-1800 оборотов, но судя по низкому расположению источника и тому какой отзвук он дает позади машины это скорее что то с выхлопом.
В общем и целом подытоживая могу сказать в авто пока все утраивает, продавать не планирую, соответственно копим на новый двиг. Всем удачных выходных, милых дам с наступающим праздником.
P.S. Хотел еще отметить один отзыв здесь же на Дроме, по такой же импрезе только чуть свежее в кузове лиса, автор очень ясно и подробно расписывает многие нюансы, спасибо ему большое, может кому пригодится.