Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Долгожданный весенний ремонт ходовки)

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Итак наконец загнал таки своего овоща на подъемник и что же мы там увидели? На самом деле впечатления двоякие, с одной стороны вроде все нормально, о чем свидетельствует и отсутствие стуков или ухудшение управляемости, но есть одно но) Ржавчина мать её, особенно плох подрамник и телевизор, очередное подтверждение того что машины должны ездить, а не стоять в гараже у дедушки, тем более сыром иначе они умирают. Причиной скрипа упомянутого в предыдущем дополнении оказались не колодки а сами диски, которые уже точили до меня и срок их службы подошел к концу.

В общем замена подрамника однозначно, чтоб все это продержалось более менее до тех пор пока не начнется глобальная кампания по уничтожению ржавчины) Замена дисков, а может и ступиц в сборе на тот момент было не понятно, смотря что найду.

А и чуть не забыл самое главное! Найдена причина металлических призвуков при средних оборотах, тех самых которые пугали всех прохожих при автозапуске, а меня заставляли в очередной раз задуматься о новом более объемном ежике пока мой не приказал еще долго жить. На выпускном коллекторе есть маленькая металлическая пластинка, выполняющая какие-то защитные функции, возможно), так вот она отвалилась и просто лежала между коллектором и двигателем, резонируя при наборе оборотов. Плоскогубцы, пару хороших матюков, рывок и ремонт окончен, надеюсь никаких действительно важных функций она не выполняла, после этого двигатель работает как часы.

В процессе поиска ступиц, коих опять же на мой авто оказалось великое множество в диапазоне цен от 800 и до сколько не жалко, я наткнулся на ступицы от импрезы в кузове GGA всего по 800 рублей за каждую, хотя остальные им подобные висят примерно от 3000, погуглил, полистал мануал, выяснил что встать должны без проблем и решил посмотреть. Надо отметить что они в отличие от моих однопоршневых оборудованы двухпоршневыми суппортами и чуть большим диском, но не настолько большими чтобы цеплять мои колеса, а так как я буду менять двигатель тормоза поухватестей явно лишними не будут. При осмотре выяснилось что одна ступица не прокручивается, думал прикипел, но в дальнейшем выяснилось что встала намертво, в итоге старые ступицы остались на месте а на них болтон встали диски с суппортами от этих. Подрамник нашел за копейки до кучи взял пару втулок переднего стабилизатора как мне посоветовали. Все это было буквально на днях установлено на свои места, ржавчина где возможно подсчищена, заодно переобул колеса в доставшееся от дедушки лето Bridgestone Ecopia, на шикарных серебристых 15 штамповках купленных уже мной на Зеленке, на нормальные диски пока денег нет, в первую очередь хочу новый двигатель, так что пока так.

После всех операций скрипы тормозов пропали, тормозит отлично, а других проблем и не было.

Добавлю еще что начитавшись отзывов о моих овощных собратьях нашел и вкорячил себе таки воздухозаборник от ланкастера, вместо своей забавной свистульки что стоит по умолчанию. И тут опять информация которая может кому пригодится дело в том, что воздухозаборники на легаси/форестеры/врхы этих годов есть двух типов, думается мне на турбу и большие атмо, и похожи они как близнецы из тех индийских фильмов, а отличаются только, пардон, выходным отверстием что у турбовых крупнее и на мой резонатор не пойдет.. Но есть способ их отличить по фото, спасибо фуджи хэви индастриз которые возможно сами путали их еще в колыбели, т.е. на заводе. У нужного нам в близнеца есть родимое пятно в форме =:, а у злого турбового просто =.

Положительных эффектов кроме чувства выполненного долга перед задыхающейся импрезой незаметил, может проявятся к лету когда воздух станет горячее.

С фотографиями я как всегда, где-то сфотал, где-то вспомнил что надо уже по завершению) Не судите строго я пока неопытный писатель.

П.С. Самое главное расплатился с долгами и теперь с чистой совестью могу поставить баночку и на писать на ней маркером на EJ202, так что я думаю следующее дополнение будет уже об этом, всем удачи на дорогах!).

Ласточка в новой обуви)
Атмо
Турбо
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром