Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Привожу машину в порядок

Здравствуйте, уважаемые читатели)

Давненько ничего не писал по машине, хотя информации накопилось уже достаточно много.. После нескольких месяцев раздумий, взвешиваний всех за и против, я пришел таки к выводу, что за имеющиеся на данный момент средства машину лучше я не получу, а значит надо доводить импрезу до ума. На самом деле буквально через пару дней заберу ее от китайцев-кузовщиков, тогда и выложу фото побольше, а пока в силу того что работы нет и делать решительно нечего, расскажу о том что уже сделал и что из этого получилось) Итак соблюдая хронологию.

1. Пообщавшись с другом ходовщиком, решил таки обновить всю ходовую, начал пока с переда. Напомню, осмотр в конце зимы показал что вроде бы все нормально, но все в ржавчине, что конечно же не сказывается положительно на крепости узлов. Итак куплены рычаги перед 2 шт. по 300 руб., стойки перед 2 шт. по 500 руб. + нашел правый ступичный узел от GGA взамен того который был закушенный за 500 руб., после чего все это было благополучно проинсталировано. В итоге спереди заменены в общем: П-образный подрамник, стойки, рычаги, ступицы+суппорта 2-pot от врикса. По эксплуатации как было так и есть все отлично, скрипов, стуков нет, держит и слушается руля на ура. До зимы надо будет сделать заднюю ходовку, там нужно поменять барабаны на нормальные тормоза)

2. В конце весны, пока еще работы было много, я потихоньку готовился к обновлению кузовщины. Надо отметить, что существует одна маленькая и очень редкая деталь, которая является предметом вожделений и ночных грез многих вагоноводов) Пускай, наверное, нормальные люди не поймут, но это маленький такой спойлерок, который крепится к середине багажной двери. Дело в том, что это достаточно редкая опция, но это еще пол беды, разумеется мало кто будет продавать его отдельно от этой самой двери. Еще в начале весны натыкался на такой, но протупив всего лишь полдня не успел купить.. Пару месяцев спустя, листая ранним утром за завтраком джапанкар на предмет этого самого спойлера, вижу объявление, которого буквально вчера не было, тот самый спойлер, да еще и буквально в километре от дома. Разумеется я забиваю на все дела и лечу прямиком за ним. 2500 руб. и он мой, дороговато конечно за кусок пусть и японского, но пластика, однако я ничуть не жалею, подобные чувства наверное испытывают коллекционеры, когда им удается урвать особо редкую и ценную для них вещь.

Напомню, что вместе с автомобилем мне достался комплект весьма укатаной 15 летней резины, в апреле месяце лишних денег не было и пришлось переобуть машину в нее, прикупив к ней штамповки. Разумеется на резине экономить нельзя, особенно в свете того о чем речь пойдет чуть ниже), но пока решил поездить так. Как вы уже наверно заметили, одним из моих любимых способов убивания времени является регулярный мониторинг дрома на предмет всяческих авто- и не только ништяков, так вот и в этом случае он дал свои плоды. Одним погожим днем натыкаюсь на такую красоту:

После опыта предыдущей импрезы не очень то хотелось 17 диски, но тут я просто не смог устоять) 4000 руб. за 4 диска, я честно говоря ожидал подвохов, минут 15 изучал их на месте на предмет гнутости, трещин, варки и.. ничего не нашел, даже коцок почти нет. Продавец сказал, что ему нужно менять бокс, в связи с этим он и устроили глобальную распродажу всего. Резину для них я прикупил буквально вчера Bridgestone Playz Pz-x 215/45/17, такая же у меня была на предыдущей импре. Она конечно подустаревшая, но дорогу держит на ура, плюс достаточно крепкая, что не мало важно для такого профиля. В общем жду не дождусь когда мне вернут машину)

3. Мне давно мозолила глаза кнопка задней туманки, вернее то, что собственно кнопка есть, а туманки нет) Не люблю сам в себе эту черту, но прям паталогически не переношу, когда что-то есть, но не работает или работает не так как надо. Короче говоря купил себе стоп с красным глазом и, так сказать, восстановил баланс инь и янь, как на заднице машины, так и в своей душе. Преимущества конечно на мой взгляд чисто эстетические нежели практические, теперь сдавая задом приходится эту самую кнопку нажимать. Хотя, с другой стороны, туманы в нашем городе гости частые, может и спасет она когда-нибудь чей то перед и мой зад).

4. Ну и наконец самое вкусное, данная операция была много раз обдумана и взвешена, многим людям я вынес мозг своими расспросами, как в интернете, так и в жизни, спасибо им за терпение, но все таки решение было принято..

Итак теория изучена, параметры заданы, искал 202 мотор, близкий по году, с егр, мозгами, ну и разумеется маленьким пробегом и не по частям. Пересмотрел их штук 20, в очередной раз возблагодарил бога что живу во Владивостоке, как люди покупают их по интернету не глядя в живую ума не приложу.. Из тех что смотрел я, пластики и фишки были целыми только у штук 5 от силы, информации о пробеге так же мало кто дает, остается чисто визуальный осмотр - отсутствие сопливости, потеков, ржавчины. Подводя итог, искал я наверное месяц, но таки нашел. EJ202 от легаси BH5 2002 года, на нем был шильдик, так что комплектацию и год проверил по базе, если быть точным 07.08.2002 года, как и хотел с егр и мозгами, хотя многие пишут, что это не обязательно. Если двигатель с родными мозгами, то он и знать не знает ни про какой егр, ну да пусть все будет по фэн шую. С пробегом сложнее, мне заявили расплывчато: "что-то около 60, но их точно снимают с машин до 100..", в общем бог им судья, но при установке мне сказали что ГРМ точно родной, уж не знаю как они там это определили, и в ооочень приличном состоянии. Делал, по совету знакомого, у ребят на Бородинской и скажу что буду советовать их сам, утром в 10 машину + 202 сдал, вечером в 6 машину + 152 получил, это при условии что они параллельно делали еще много чего, т.е. работа заняла часа 4. Бюджет всего мероприятия 26 500 руб. мотор + 11 700 руб. работа, масло, фильтр, антифриз. В дальнейшем обещали за 5000 руб. вернуть все как было на случай продажи) Двигатель завелся с пол оборота, одна ложечка дегтя - слегка сопливят прокладки свечных колодцев, свечи вроде норм, так что пока поезжу так.

Ну и наконец самое главное для меня - впечатления. Конечно после 1.5 радости полные штаны) Разумеется я понимаю что турбо субаристы по улыбаются или даже посмеются, но меня пока устраивает за глаза, вылечена самая главная, бесившая меня проблема подъема в горку, обгон наконец-то можно совершать не пришпоривая беднягу до упору, ну и в целом динамика совсем другая. Фраза о том, что машину надо всегда покупать с максимальным для нее двигателем, все остальное компромиссы, понята мною на 100%. Импреза должна быть двух литровой.

Подводя итог, подчеркну вновь, что машиной я очень доволен, она на 100% удовлетворяет все мои потребности в соотношении цена качество. Надеюсь до выходных забрать, переобуть, помыть, почистить и тогда обещаю глобальный фотосет. Всем добра, солнечного лета и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Комментарии

олег
Находка
Очень приятный, содержательный и развернутый отзыв. Пока присматриваю себе машину. Субариков никогда не было. Были Сузуки (Эскудо), Хонда (Фит), Ниссаны (Вингроуд, Тино), Тойоты (Королла, Марк2). Хорошие машины, есть как и положительные моменты, так и отрицательные. Наверное, задумаюсь немного о Субарике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром