Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
17920
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 152100 л.с.
Расход топлива по трассе: пока 14 л./100 км л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 i-S
Здравствуйте уважаемые читатели Дром.ру, коим и я сам периодически являюсь. Каждый раз при покупке нового для себя авто возникает мысль оставить свой отзыв, но потом как-то все время становится не до того и дальше 5 копеек дело не доходит, но вот видимо я наконец и созрел для полноценного опуса. Постараюсь быть максимально содержательным, но так как данный опыт все таки первый не судите строго. В начале, с вашего молчаливого позволения, расскажу немного о предыдущих авто, так как в отзыве, как мне кажется, не мало важно сравнение автомобиля с другими, а с кем сравнивать кроме как не с бывшими своими же автомобилями.
Итак в силу нескольких обстоятельств как то: проживание в славном городе воинской славы, а по совместительству столицы правого руля городе Владивостоке, наличия хорошего друга занимающегося привозом и продажей авто, а также просто постоянными душевными метаниями, к своими 26 сменил уже 5 авто, каждый из которых, кроме последнего, доставался мне беспробежным.
Если совсем вкратце первой была Toyota Belta 1л, передний привод, год кажется 2006, пробег уже совершенно не помню, к сожалению. Так как машина была первой естественно с ней связана туча положительных эмоций, но примерно через год эксплуатации (в ходе которой кстати в машине не делалось вообще ничего в силу моей слабой компетенции на тот момент, да и отсутствия какой либо необходимости) появилась возможность,  так сказать пойти на расширение и, с небольшой доплатой, поменял ее на Toyota Allex. По Belte если кому интересно вкратце могу сказать что для своих целей, а именно передвижение по городу из пункта А в пункт Б машина, на мой взгляд, отличная, как первое авто вообще идеальная.  
Toyota Allex  1.5л, передний привод, 2004 год, пробег был порядка 115000, опять же с Японии. Тут надо сказать, что первое что я понял пересев на Allexa, что Belta ни ехала), с ним мы провели уже порядка полутора лет вместе, собственно на нем я, можно сказать, и научился водить. Довелось потрудиться в славном такси с приятным мужским именем, а также покататься по Приморью. Тут уже кроме плановых замен пришлось менять цепь грм примерно на 135000, после чего и принято было решение продавать пока не начал сыпаться. Подделал мелкую кузовщину, уже приготовился отфотать и кидать на Дром... А затем в один прекрасный августовский день, выйдя во двор после настойчивого срабатывания сигналки обнаружил на месте своего заднего левого крыла Toyoty Platz, водитель которой будучи, что самое странное, трезвым адекватным мужчиной средних лет почему то решил припарковаться прямо в мой авто. Ну да речь не о том, в общем страховая, ремонт, продажа, все это изрядно попортило нервы, ну да и бог с ним, все хорошо что хорошо кончается, буквально перед новым 2015 годом я стал счастливым обладателем Subaru Impreza, но пока не той о которой в основном и пойдет речь) По Allexy опять же могу сказать только хорошее, достаточно надежный, вместительный, в меру прожорливый авто, да что там говорить это же по сути Corolla, а она не зря носит почетное звание народный автомобиль.
Subaru Impreza 1.5л, 110л.с., передний привод, 2010 года выпуска, пробега на момент покупки 37 000, далее при сравнении для краткости GH. Надо отметить что покупка моя выпала как раз на период всем нам известного ажиотажа связанного с ростом курсов, по этому особого выбора, а что самое главное времени (представьте себе покупаете вы авто в Японии по одному курсу, а пошлину через пару недель платите уже совсем по другому + на носу Новый год, а это еще бог его знает сколько по времени). Пришлось брать  то, что было на стоянке у друга, а была она, еще пара Axell, пара Insight, Fit, после тщательного осмотра, изучения Droma и прочих ресурсов и была выбрана моя первая Subaru.
Здесь можно рассказать, как мне кажется, уже чуть поподробнее, тем более что основной предмет данного отзыва является непосредственным предшественником данного авто. Конечно же самый большой минус  Imprez третьего поколения это двигатель EL15, в народе елка. Он для данного авто откровенно слабоват и особенно хорошо это ощущается при загородных поездках, подъемы в гору и обгоны по трассе дают почувствовать всю его немощь. Многие пишут мол кто вообще догадался ставить подобный двигатель в этот кузов, но на мой взгляд когда ты покупаешь авто ты должен в первую очередь понимать где и как ты будешь его эксплуатировать, для городских условий с постоянными пробками и не большими переездами от дома до работы, данный авто подходит хорошо. Мне она в принципе подошла, динамика разгона конечно не очень, зато управляемость вполне на уровне, багажник маловат, но если нужно перевести что-то крупное всегда можно сложить задние сиденья и тогда места будет валом. Расход это второй минус данного авто, ну как говориться, если ты берешь Subaru, то о расходе задумываться нет смысла. Для тех кто задумывается о покупке именно этой машины, 5-7 литров это что называется гнусная ложь) Меньше 8, или даже 8,5 она не ест никогда, ну разве что сферическая в вакууме, норма это 10-12 и больше.. В общем планировал я на ней поездить ближайшие пару лет, но судьба сложилась иначе. Покупка недвижимости заставила расстаться с Imprezой, пока решал вопрос с приобретением хоть какого-то авто поездил на мамином Nissan Note, который тоже был куплен совсем недавно и который тоже пришлось продать чуть позже.
Про Nissan Note 1.2л,  79л.с., передний привод, 2013 года выпуска с пробегом 1700 (нет нет, я не опечатался, просто он был слегка бит, но весьма качественно сделан) тоже скажу несколько слов, так как пару месяцев  я на нем прокатался. Это из всех авто которые были в нашей семье наверное первое которое было по настоящему жаль продавать, причем как мне так и маме. Отличная динамика, я честно говоря по началу даже немного обалдел, как такой скромный двигатель дает такой разгон, как объяснили мне знающие люди, это специфика вариатора, у которого есть другой большой минус низкая прочность, но этот минус конечно же испытать не довелось. У Nota очень вместительный салон, места у задних пассажиров очень много, багажник маловат, но, опять же, можно сложить сиденья, правда вровень с полом они не становятся. Двигатель три цилиндра, по трассе, наверное, будет есть 4-5 литров, измерить не довелось, но в октябре-ноябре с кучей прогревов (по работе приходится 3, 4 раза в день заводить остывший двигатель)  выходило максимум 9, даже меньше.
Ну а теперь, наконец перехожу, собственно, к основному предмету разговора. Итак Imprezy я продал и, пока Note еще висел в продаже стал подбирать авто по критерию, только не смейтесь, до 100 000 руб. Как то давно, стоя в пробке, я прочитал на заднем стекле впереди стоящей машины, такую фразу: спасибо Японии за нашу счастливую молодость, вот именно теперь я понял смысл этой фразы на все 100%. Пусть пошлины уже не те и эра правого руля на ДВ клониться к закату, но того что уже оказалось в нашей стране мне кажется хватит еще не на один десяток лет, особенно ввиду нынешней нашей экономической ситуации, но я отвлекся, извините.
Смотрел все подряд, разумеется в мой бюджет попадали только авто из прошлого века, присматривался к Caribам, но друзья отговорили, даже у нас в Вдк геморрой с запчастями. После двух недель мониторинга Droma и постоянных консультаций с друганом механиком бюджет был расширен до 150 000 руб. тут уже стали попадаться всякие распиленные диваны типа Cedricов/Gloriй, разумеется битые, ну это кстати само собой разумелось, взять битье и, так сказать, довести до ума. И вот наконец мне попалась она, Subaru Impreza  GG в кузове конь, информации в объявлении было на удивление мало, пять фото,  1.5, передний привод и.. все. Задница слева разбита, бампер, пятая дверь, стопы под замену + кусок кузова еще надо будет, цена 150 000 руб. Сразу же позвонил, но никто не ответил, дозвониться удалось только к вечеру и оказывается, уже кто-то еще хочет завтра посмотреть. Договариваюсь посмотреть сегодня, правда уже вечер, да и бог с ним, меня не состояние кузова в основном волнует. Вызваниваю друга, едим смотреть, встречаем в условленном месте пожилого мужчину и первый сюрприз, машина оказывается хранится в гараже, а надо сказать по телефону мне ответила женщина и практически никакой информации не дала, пробег загадка, замены не понятно, двигатель вроде родной, порадовала только то что хозяева они первые. Приехав к гаражу, честно говоря весь извелся от неизвестности, и вот он заветный аппарат, завелся без проблем, все повреждения как на фото, пробег оказался порядка 142 000, что, на мой взгляд, весьма не плохо, по кузову есть намеки на ржавчину, но я уже особо ни на что не смотрел, как-то сразу почувствовал что надо брать, спросил только документы, все оказалось в порядке, один собственник, привоз 2012 года, пришла где-то со 120 000 пробега, т.е. в России наездила всего чуть больше 20 000, спросил про торг, в ответ узнал что хозяйка жена и это вопрос к ней) В общем опуская технические подробности сторговались на 145 и все остались довольны. На следующий день я начал исследования своего нового/старого авто и тут меня опять же ждала масса приятных и не очень сюрпризов, хотя на самом деле учитывая цену, придираться было особенно не к чему. Итак по порядку, во-первых ржавчина, особенно плох подрамник, слева совсем гнилой, ладно это подождет до лучших времен, во-вторых обнаружены следы ремонта левой передней части, левую фару явно меняли, телевизор тоже какой-то кривенький, но ничего криминального, ну и в третьих собственно разбитая задница, да и в целом по кузову царапин и сколов полно. Приятностей оказалось намного больше:  ксеноновые фары + туманки спереди и сзади, задних правда теперь нет, но об этом далее, подогрев дворников, очень приятный и, что не маловажно, не потертый руль MOMO, CD чейнджер на пять дисков в багажнике, мелочь а приятно), японская система прогрева Startex, причем рабочая. Но самый главный сюрприз вылез когда я полез на Dromе пробить комплектацию по номеру кузова.. GG3, в объявлении был указан передний привод и я как-то даже не задумывался что передний привод это GG2, сначала не поверил, даже испугался что номер перебит, сбегал проверил под капотом номер, с документами совпадает, ладно, подлез сзади и, вот он редуктор!
Итого что имеем в сухом остатке. Subaru Impreza, 2003 года выпуска, 4-wd, автомат, 2 поколение, 2 модель - конь (на мой взгляд самый лучший кузов, лиса и GH какие-то более женственные что-ли, но, подчеркну в очередной раз, не надо кидаться помидорами, это мое личное мнение) Косяков более чем достаточно, но чего-то совсем критичного нет, первым делом поиск запчастей и тут снова приятный сюрприз, цена более чем приятная:
Бампер оригинал под покраску 1 100 руб.
Дверь 5-ая вышла 2700 руб., но только по тому, что брал вроде как в цвет, были варианты и подешевле. В итоге с цветом пролетел), ну кто бы мог подумать, что японцы заморочатся настолько, что сделают два оттенка небесно-голубого цвета.
Два стопа от лисы (специально искал именно от нее) по 500 руб.! за штуку, правда уже позже сообразил, что мне нужны были стопы с туманками, но хорошая мысля, как говорится, приходит опосля. Может быть, кстати, кто-то поделится опытом, как они вообще выглядят? По идее там должна быть дополнительная лампа или я что-то не так понимаю?
И самое главное удачно нашел заднюю левую четвертинку вместе с тазом от такого же коня, только что с Японии. Ребята на разборке очень вежливо отпили мне, что называется, сколько попросил, причем, что особенно приятно, вместе с  кусочком крыши и стеклом собачника, еще плюс  4000 руб. за все.
Собрав все вышеперечисленное хозяйство поехал к нашим друзьям из поднебесной, выбрал в соотношении цена/качество, хотя выбирай не выбирай, китайцы все равно всегда все делают спустя рукава, по крайней мере в плане авто ремонта, может быть я не прав и где-то есть добросовестные мастера. Передал авто корефанам с наказом все сделать, но не красить, а повесить как есть, кроме крыла разумеется, так как красить буду чуть позже в круг. Спустя где-то две с половиной недели, специально не торопил, так как Note еще не продал и две машины мне были совершенно ни к чему, я наконец получил своего скакуна обратно. В принципе сделано было не плохо, на месте ничего не обнаружил, через пару недель во время мойки обнаружил что скотч, которым подклеили стекло собачника, ободрался вместе с небольшим количеством краски, похоже поклеили слишком рано, но так как все равно красить, то бог с ним. Более неприятно что на крыше видна маленькая вмятина, похоже что вытянули плохо.
Ну и наконец самое главное, переходим к эксплуатации. Конечно же тут надо отметить то, что машину по факту эксплуатирую только два с половиной месяца, поэтому каких-то существенных подробностей не испытал, особенно обидно, что последний нормальный снегопад во Владивостоке был аккурат перед тем как забрал машину от китайцев, с тех пор зима радует  только декабрьскими теплыми дождями, поэтому по снегу еще, можно сказать, не ездил и легендарный полный привод с этой стороны еще не оценил. Тем не менее успел полазить по различным грунтовым буеракам,  осыпающимся склонам, да и просто на высокие бордюры, которые раньше даже не пытался штурмовать, здесь все отлично ни одной пробуксовки, машина прет уверенно как маленький БТР. Передний свес на склоне не цепляет, не смотря на внушительный субаровский моторный отсек, возможно дело в лишнем сантиметре клиренса для этой комплектации, не знаю, но факт есть факт, на GH я пару раз чиркал бампером об асфальт, на GG нет.  
Тем временем, пока я писал свой отзыв на черновике снег во Владивостоке таки выпал, да еще как выпал, валил целые сутки с ночи воскресенья по утро вторника, напрочь парализовав все движение, что называется субару погода. Грех не воспользоваться такими замечательными условиями тест драйва, ну и плюс погода погодой а работать то надо, в общем прокатавшись целый день по делам, я настолько проникся ездой по снегу, что вечером просто поехали с девушкой кататься в самую пургу, теперь с уверенностью могу сказать, что полный привод это безусловно самая замечательная черта этого автомобиля. Дальнейшие несколько дней только укрепили мое мнение, так как в то время пока соседи ближайшие пару тройку дней только пытались откопаться и выехать со двора, я уже во всю катался рассекая сугробы, пусть с небольшой скоростью, но зато с непременным успехом довольный как слон).
Двигатель немного настораживает, на холодную слышен какой-то слабый металлический призвук, да и прогретый при повышении оборотов бывает постукивает, хотя работает пока ровно, надеюсь в ближайшее время не подведет, очень удобно расположен топливный фильтр, прямо под капотом, с легкостью поменял сам за 15 минут, да и цена его порадовала - 400 руб. за Японский фильтр пусть и не оригинал, считаю не дорого.
По ходовой части скажу честно пока еще ничего по сути не смотрел, кроме беглого взгляда под машину сбоку, но по ощущениям во время езды, нареканий нет, никаких посторонних шумов и скрипов, рулится отлично, дорогу держит уверенно, как только позволят финансы загоню на подъемник к другу и будем смотреть, обязательный фотоотчет и дополнения обещаю).
Салон Subaru это тоже отдельная тема для обсуждения, кому-то дешевая тряпка, тесно и неуютно, а лично мне очень даже нравиться, все лаконично и, на мой взгляд, комфортно. Да места сзади действительно мало, мужчине средней комплекции будет тесно, но я почти никогда сзади никого не вожу и уж тем более сам там не катаюсь), зато все что украли у задних пассажиров использовали в багажнике, он на порядок больше багажника GH (а места на заднем диване там совсем чуть-чуть больше), а уж если разложить сиденья, то получается вполне себе уютная двуспальная кровать, летом обязательно опробую). Спереди места для меня, с ростом чуть ниже среднего, более чем достаточно, кресло регулируется по высоте, руль тоже (на GH можно еще и вылет настраивать, небольшой плюс в ее сторону) Пластик мягкий и не бренчит, под полиролью смотрится очень даже красиво, на GH он другой, жесткий и скрипучий плюс очень не практичные вставки под алюминий, которые очень легко царапаются и коцаются. Обивка сидений действительно не очень, обыкновенная серая тряпочка, на GH тоже тряпочка, но качество ее получше. С комплектацией как уже говорил мне повезло, туманки, ксенон, подогрев дворников, из того что вообще бывает  у GG нет только, подогрева сидений, да люка. Музыка кстати тоже порадовала, шесть штатных динамиков и неплохая двух динная магнитола, разумеется без дисплея, не уверен что на новые машины такого класса ставится шесть динамиков, нынче и на задних то бывает экономят.
В общем если подвести итог, то машина за свои деньги более чем достойная, отличная проходимость, красивый внешний вид, надежность, из минусов стоит назвать вяленькую динамику и достаточно большой расход. Расход для меня не проблема, а вот динамики конечно хотелось бы чуть по больше, все таки иногда хочется поддать оборотов по ночному городу или на трассе, поэтому завершу свой обзор пожалуй вопросом к аудитории, как известно данная модель прекрасно подходит для так сказать возможностей улучшения. Стоит ли этим заниматься и как это лучше сделать? Конечно же информации в интернете масса, но знания ведь лишними не бывают, может быть кто-то кого-то порекомендует или даст совет который я еще нигде не слышал. На данный момент для меня есть два варианта развития событий:
1. Просто привести машину в порядок, разобраться с двигателем, сделать диагностику ходовой, кузовные работы и прочее что будет всплывать по мере ремонта, а всплывать чую будет много чего)
2. Или же вместо возни со старым мотором заменить 152 ежика на 202, как я понял кроме мозгов дополнительно ничего менять не надо, поправьте если не прав, а дальше точно также привести в порядок всего что требует к себе внимания.
Всю дальнейшую историю обещаю отражать здесь. Всем спасибо за внимание, тем кто осилил до конца отдельное спасибо, все таки МНОГО БУКАВ получилось) С уважением, Константин.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал чуть больше фото обновленной задней части. Обшивка, изоляция, пенопласт пока родные, чуть позже думаю взять черного цвета, выглядеть будет гораздо лучше серого.

   

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил написать небольшое дополнение, поделится впечатлениями так сказать.

Ну во-первых покупкой доволен на 100%, из всех моих авто это первое на котором действительно получаешь удовольствие от зимней езды и как школьник ждешь когда же выпадет снег). Этот субарик может и не едет, но зато ползает в любую погоду и в любом направлении.

Желание замены мотора обдумано уже не один десяток раз, взвешено и можно сказать практически вызрело. Думаю первым делом в списке ремонта и улучшений к лету подкопить финансов и переставить мотор, а также подшаманить впуск и выпуск, чтоб на вдохе и выдохе также не было проблем....

, пробег 144 200 км   

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Итак наконец загнал таки своего овоща на подъемник и что же мы там увидели? На самом деле впечатления двоякие, с одной стороны вроде все нормально, о чем свидетельствует и отсутствие стуков или ухудшение управляемости, но есть одно но) Ржавчина мать её, особенно плох подрамник и телевизор, очередное подтверждение того что машины должны ездить, а не стоять в гараже у дедушки, тем более сыром иначе они умирают. Причиной скрипа упомянутого в предыдущем дополнении оказались не колодки а сами диски, которые уже точили до меня и срок их службы подошел к концу....

, пробег 145 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели)

Давненько ничего не писал по машине, хотя информации накопилось уже достаточно много.. После нескольких месяцев раздумий, взвешиваний всех за и против, я пришел таки к выводу, что за имеющиеся на данный момент средства машину лучше я не получу, а значит надо доводить импрезу до ума. На самом деле буквально через пару дней заберу ее от китайцев-кузовщиков, тогда и выложу фото побольше, а пока в силу того что работы нет и делать решительно нечего, расскажу о том что уже сделал и что из этого получилось) Итак соблюдая хронологию....

, пробег 147 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 899
приятный отзыв читать легко и машина хоть и простенькая, но надежная
15
5
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
меняй двиг. на 202 если не собираешься в ближайшее время менять машину.
ну и 5 за отношение к марке
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
11
3
Ответить
Машинка хороша, удачная покупка. Береги, не продавай.
4
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Ездил на Импрезе в кузове GG9 с EJ204 под капотом. Весьма достойный аппарат.
Про 202 двиг не слышал.
Рено Дастер 2л АКП
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
симпатичная машина, цвет приятный. когда то мечтал о такой же, но потом хотелки поменялись. на мой взгляд самые лучшие кузова это "коньюктивит" и "лупатый" , +безрамные двери очень нравятся.
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
салон простоват, но в этом своя изюминка - ничего лишнего, все для дела. иной раз проще крутилку повернуть наощупь, чем нужную кнопку искать
7
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Субару и за отзыв 5 . Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
с таким расходом топлива 14 л на 100км лучше уж калдину или короллу взять вэдовую , я конечно понимаю 4wd но не с объемом двигателя 1,5л это слишком большой расход.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
3
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов ,удачи .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Хороший аппарат,но не с этим движком и коробкой.
SUBARист
2
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 520
берегите машинку, у меня был другой путь самурая)) но начинал с того же))) итог на данный момент таков, скоро все немного изменится..., но менять просто пока не на что!!!
3
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
1.5 100 л/с и расход 14 литров. Какая то жесть!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Хорошо написал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 771
автор, добавь фоточек, если не трудно, особенно зад после ремонта, интересно как в итоге починили
за отзыв пятак поставил)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 458
На автоматной полторашке вообще не легендарный полный привод
 
3
Ответить
    
СПб
Сообщений: 36
А у вас там реально цены такие? 2700 за хлопушку, фонари по пятихатке, бампер за косарь? Фантастика прям. Щаз на жигули такие цены на разборках.
4
1
Ответить
.
Тюмень
МНЕ ОДНОМУ КАЖЕТСЯ ЧТО 145 ЗА "ЭТО" ДОРОГОВАТО??ОТЗЫВ НОРМАЛЬНЫЙ.ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ СМЕШНЫЕ.НАМ БЫ ТАКИЕ В ТЮМЕНЬ ))).У НАС МАШИНЫ ЗАТО ПОДЕШЕВЛЕ)
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
Спасибо всем отписавшимся, по порядку, 202 еж это модель двигателя на фориках и б4 этих годов, как я вычитал он должен болт он вставать, без каких то допов, а на импрезах 2-ух литровых с завода стоит 204, там уже и коробку по идее менять, хотя если честно точно не знаю. По расходу, самого конечно расстраивает, но тут важно понимать как я езжу, короткие поездки, вплоть до того что пока доеду стрелка датчика температуры только доползет до рабочего положения и прогреваю соответственно на дню по 3-4 раза, думаю что если как обычно у всех утром работа-вечером дом, то будет 12-13. По поводу выбора, говорю же смотрел все что было на тот момент, с расчетом на то что можно и продать потом, калдины, короллы, карины, витсы, марчи, даже всякую экзотику типа старлет, на тот момент был только такой вариант, бюджет больше уже не растягивался, до сих пор с долгами не рассчитался если честно) По цене может и можно было еще 10 или 15 торгануть, но я был первый, могли и не отдать, а второму или третьему уже бы и сторговали, да и не мастак я торговаться, тем более с пенсионерами, на оформление уступили и на том спасибо. По запчастям можно вон на фарпосте или джапанкаре удостовериться, может по 500 всего одно предложение было, но по 700-800 уже валом. Их просто много на везли а распродавать надо, вот и получается дешево. Фото чуть позже добавлю, нет проблем.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
1
 
Ответить
.
Тюмень
по расходу не парься.у двух знакомых такие же.меньше 10 неполучется.нигде.даже на трассе(120 км.ч)удачи на дорогах.
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
Без вмешательства в мозги и проводку еж152 меняется на 202,203, 251 и 253 движки.... Если выбор упадет на 203 литра то потребуется впуск от 202 докупить, а для 251 и 253 еще и мозги прошить или задрать давление топлива
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
zoo0:
Без вмешательства в мозги и проводку еж152 меняется на 202,203, 251 и 253 движки.... Если выбор упадет на 203 литра то потребуется впуск от 202 докупить, а для 251 и 253 еще и мозги прошить или задрать давление топлива
Спасибо, приму к сведению.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Отзыв приятно написан. Если на GH импрезе с EL154 не хватало динамики, то на полноприводной автоматной импрезе с 152-м ежиком её должно не хватать совсем:)) Зато полный привод это реально тема :))) Сам в этот снегопад ощутил прелесть полного привода в полной мере! Удачи с машиной! Субару хороша!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Согласен с предыдущими ораторами - отзыв и машина приятны.
Но предыстория слишком длинная. Еще бы про автошколу написал.
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Меняй диск, и ставь спойлер! Преобразится
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4
Sakh_BrAVo:
Меняй диск, и ставь спойлер! Преобразится
Да спойлер надо поставить лежит в гараже от старой двери, думаю потерпеть пока кузов красить не буду, а то он не в цвет).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ152 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром