Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2000

Субару Импреза 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12075
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 181 000 км
Руль: Правый
Название: Subaru Impreza 1.5 sports wagon I's
Двигатель: EJ15
Предисловие: авто первое, отзыв первый, тапками не бросаться.

В процессе взросления я вступил в фазу "женат, ребенок, ипотека". Ввиду того, что ипотечная квартира находится на самом краю города, а работа в самом его центре, для минимизации траты времени и психологических ресурсов не хватало только дополнения "на колесах". Бюджет был небольшой (всего 200 тыр), как и опыт общения с цельнометаллическими друзьями, потому более-менее точного представления о том, чего же я хочу, не было. К слову, к моменту покупки авто, бюджет под гнетом проблем насущных начал ощутимо таять, потому наткнувшись на данный экземпляр я забрал его сразу после просмотра, получив одобрение от тестя (автомобилист с большим стажем, в прошлом даже перегонял автомобили, с целью дальнейшей наживы). Немногим ранее было просмотрено множество вариантов из цикла "автомат, не заднеприводный, не старше нулевых", и все экземпляры тестем были отметены на корню (битый, ушатанный, мертвый, эточеващетыиздеваешься и т.д.). Были просмотрены и всевозможные саньки, пара королл, несколько хонд, штук пять лансер-седиа, но душа хотела субарика. Как, почему - не знаю. Вроде никогда не болел этой фигней из цикла "все мечтают о кольцах, а я о звездах" и т.д., но вот подвернулся первый субарь - посмотрел - влюбился. Окончательно и бесповоротно. Правда он был ушатан в ноль, и шпатлевки там было больше, чем металла, но любовь она сцука зла. Посему далее я гуглил преимущественно этих товарищей.

Покупка.

Ехал я уже настроившись на покупку. Ценник ниже среднерыночного (165 после торга), на фотках визуально все ровнехонько, в авариях не был, ну а допилить-дострогать его я уже был готов. Руль момо, переваренный глушак, пара спойлеров сзади, ксенон туманки, литье, в общем мое "хочу" разгорелось еще сильнее. Да, полторашка, да, передний привод, но для первой машины решил что это наилучший вариант. Я не гонщик, обитаю в городе, опыта за рулем считай нет. Тесть внимательно осмотрел зазоры, осмотрел все швы, помедитировал над капотом, потыкал коробку и немного прокатился. В итоге - по ходовке надо вложиться, коробка подпинывает, движка вроде живая, кузов не битый, краска родная (бампера конечно отдельная история), швы заводские. Крепления на сиденьях и в нескольких местах под капотом окислились (как сказали люди знающие, вероятно долго простояла во влажной среде, крепления на сиденьях вероятно подкосила зимняя щетка), на кузове, под кузовом ржавки не обнаружено. ПТС 25-ый, у меня последняя запись, последние пару лет походила по рукам. Спустя полчаса, съездив за деньгами, мы вернулись, и обратно домой я уже катил на этом агрегате.

Первые дни.

Итак, что же тут собственно есть. Двиг 1.5 EJ15, 4-ст АКПП. По полезностям - тахометр, обогрев заднего стекла, задняя метла, ионизатор, часики со сверчком в комплекте, несколько режимов коробки (standart/power/snow), складывающиеся электрозеркала, сиденья с боковой поддержкой (как в материнской утробе, кааайф). Места для водителя более чем (мой рост 190, за рулем очень комфортно). Из сразу выявленных проблем - коробка пинается, бензин испаряется, колеса неразмерки аж от 3-х производителей (одно еще и спускает, зараза). Благо хоть рисунок протектора схож. На табло пробег в 181 тысячу километров.

Спустя пару дней машину поставили на учет (10500 кому интересно, то+страховка+пошлина), еще спустя пару дней загнали на диагностику. Поехали на сто к знакомым, там сразу сказали что глянут ходовку, поверхностно под капотом - для полной диагностики двигла и АКПП милости просим к специализированным на субарях спецам.

Из выявленного - яйца впереди никакие, одно вообще на соплях держится, на замену втулки переднего стабилизатора, левая задняя ступица, мертвые задние стойки, и мертвые передние тормоза. Плюс, конечно, все фильтра и масла (в коробке кстати была вообще каша с грязью). Ну и отсутствие переднего левого подкрыльника с ушатанным ремнем кондера.

По запчастям:

Намотав еще 300 км по городу насобирал всего что надо:
Яйца по 350р за штуку, втулки по 900 за шт.
Ступица в сборе с распила 1300 (пробег 81к по японским дорогам, состояние, цитируя тестя и работников сто, "вааах какой новый деталь")
Подкрылок 650р, ремень 350р.
Передние тормоза 1140 Кашияма.
Стойки 4800р KYB Excel-g. (оригиналы по цене крыла от самолета).
Фильтры: воздушный 500р (Sakura), маслянный 250р (Sakura), топливный 400р (JD), АКПП 560р.
Масла: моторное 2400р 4л (Subaru Motor Oil 5w30 SN), АКПП 3380р 4л (Subaru ATF 4AT)
В процессе работы выяснилось, что сдох главный тормозной цилиндр +480р (тоже с распила)
Итого: 23510

Стойки конечно подкосили, 9600 за пару штук и ценник на запчасти вырос вдвое (про оригиналы вообще отдельная песня, пара штук таких экземпляров по цене в таз в состоянии сел-поехал). Если-бы да кабы то ГРМ в тот же ценник еще заменил бы....

За работу отдал 9400 (плюс промыли топливную систему).

На текущий момент машинка поехала, толчки почти исчезли (вопросы к коробке еще есть), движение стало плавным, торможение более правильным чтоли (прошу простить за отсутствие точного описания), расход топлива ощутимо снизился, вождение приносит нереальное удовольствие.

Из того, что нужно - сделать балансировку (руль чуть косит вправо), поставить нормальную резину, поставить на место бампер (в одном месте видимо был прижат, выскочил из паза под правой фарой), заменить правую заднюю ступицу, ремень ГРМ, заднюю метлу, заехать на полную диагностику двигла+коробки (последняя гонит, помимо еле ощутимых толчков иногда обороты начинают ползти с очень сильной задержкой, или же вопрос в бензе, для чистоты эксперимента поменяю заправку, лью 95). Ну и субару-пиг запилить на зеркало боковое =) В далеком будущем еще фары ксенон, хорошая музыка, да возможно несколько эстетических вливаний.

Собственно пока все, по мере жизнедеятельности дополню. Всем, кто осилил - мигаю аварийкой.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
10311
Subaru Impreza, 2000
engineegr, Нижегородская обл
4.6
7253
Subaru Impreza, 2001
Nihao, Екатеринбург
4.9
12638
Subaru Impreza, 2000
Erosha, Санкт-Петербург
4.5
5623
Subaru Impreza, 2000
kompay, Хабаровск
4.8
6389
Subaru Impreza, 2001
Владимир, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
дизайн не очень
11
20
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 769
Машинка симпатичная. Сполйер в тему. Но на отзыв не тяент. Отзыв о покупке)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
9
8
Ответить
отзыв,лишний раз подтверждает,за 170т.из ино можно найти только ушата.
9
4
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16133
В далеком будущем еще фары ксенон
надеюсь, до этого дело не дойдет. достали колхозники...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16133
александр власенков:
отзыв,лишний раз подтверждает,за 170т.из ино можно найти только ушата.
если кузов живой, то остальное не проблема до ума довести.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 298
я смотрел эту машину недели 2 назад. не стал покупать...
1
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16133
заехать на полную диагностику двигла+коробки (последняя гонит, помимо еле ощутимых толчков иногда обороты начинают ползти с очень сильной задержкой, или же вопрос в бензе, для чистоты эксперимента поменяю заправку, лью 95)
попробуй залить правильный бенз и сбросить клемму
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Dmitry36:
если кузов живой, то остальное не проблема до ума довести.
да вложить сотку.вопрос на засыпку-она станет стоить 270?
5
 
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 252
яма для вложения денег
Suzuki Jimny 2012 MT
4
5
Ответить
Cezar62
Рязань
руль момо это конечно весомый критерий))
4
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
Dmitry36:
попробуй залить правильный бенз и сбросить клемму
Спасибо, попробуем
Sakh_BrAVo:
Машинка симпатичная. Сполйер в тему. Но на отзыв не тяент. Отзыв о покупке)
На текущий момент да, но постараюсь за период эксплуатации отобразить тут более-менее подробно как, куда, сколько и почему.
Zarudnew:
яма для вложения денег
Мб да, мб нет. Имхо покупка машины, чей возраст близится к совершеннолетию итак определенный риск. Но по крайней мере машина мне нравится, трат я не боюсь, и всерьез намерен удовлетворить все её (машины) хотелки. А изначально отталкивались от следующей логики:
Dmitry36:
если кузов живой, то остальное не проблема до ума довести.
ценник на этот лупатый кузов 1.5 АВД в "хорошем", со слов продаванов, состоянии доползает до отметки в 250тыр, запас "прочности" есть. Уложусь - отлично, нет - опыт. Делая первые шаги в автомире покупая автомобиль, немногим младше своего возраста, в любом случае опыт решения трудностей. Я же настроен оптимистично.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2000
6
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4477
... зачем переднеприводная-1.5л- Субару?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
ДРАКОН_пират:
... зачем переднеприводная-1.5л- Субару?
Полноприводный 2.0 за эти деньги не купишь.
2
 
Ответить
александр
Братск
Не очень экономичный авто да и достался он вам в не очень хорошем состоянии
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2319
Простой и надежный авто. Сделай под себя и катай на здоровье! Был такой авто, нравился! Вот мой отзыв по нему, уехала кстати в Новосиб машина))) Отзыв о Subaru Impreza
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 177
Недопривод-НЕ Субару!
SUBARист
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 327
Хорошая машина. Только их живых мало осталось. Стойки KYB Excel-g должны долго ходить, если не подделка. Кашияму зря взял - унылые колодки... Оплетку с руля Momo сними. Удачной эксплуатации! Дополняй!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1478
Сосиски с руля off.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
Leha11-11:
Недопривод-НЕ Субару!
Большинство Subaru-недопривод,поскольку многие из них на "автомате,а ведь на автомате они почти ничем не лучше,чем та-же Honda CR-V-убогий привод AWD,фактически-переднеприводны е авто.А вот на механике-другое дело,есть даже версии с блокировками дифференциалов...
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 245
называется купил "марку", а не машину
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
 
2
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
ДРАКОН_пират:
... зачем переднеприводная-1.5л- Субару?
Leha11-11:
Недопривод-НЕ Субару!
Zorkii_GlaZ:
называется купил "марку", а не машину
Хэй, любить надо братьев своих меньших. Странное отношение, недопривод - не субару, не 2-шка - не машина, что теперь, всем субаристам на турбовых вд-овых двушках летать? имхо взросление автомобилиста должно быть поэтапным, не гуд это с б4ера начинать знакомство с автомобилями. Будет только больше покореженных б4еров.
Zorkii_GlaZ:
называется купил "марку", а не машину
я купил чистокровного, но немного уставшего японца, которого буду любить, холить и лелеять.

Блин, хорошо же встречают у нас пополнение в субару-рядах.
kunashak:
Хорошая машина. Только их живых мало осталось. Стойки KYB Excel-g должны долго ходить, если не подделка. Кашияму зря взял - унылые колодки... Оплетку с руля Momo сними. Удачной эксплуатации! Дополняй!
Paradoxx24:
Сосиски с руля off.
Руль к сожалению ушатан, его наверное грызли от большой любви к машине, потому он в презерва... прячется в общем. Пока не горит, как по тех-части всё будет решено, наведем эстетические правки. Стойки вроде не подделка, кашияму заменим позже, раз такое гуано, жаль не знал заранее=)

Дополнять буду обязательно. Всем спасибо за "добро пожаловать"=)
5
 
Ответить
Влад
Иркутск
Добро пожаловать!!! Сам взял в таком кузаве, только уже переделку, машина огонь: у меня 2 литра:150л.с, меха, вд, а рождена была один в один с твоей.Машин не первый, но Суба первая.Не слушай ни кого, люби её и она тебе тем же ответит.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2000


Добавить отзыв