Здравствуйте уважаемые автолюбители . Хочу поделиться с Вами впечатлениями об IMPREZA SPORT 2013 года .Так уж повелось ,что с выпуском новой модели ,я приобретают очередной Субарик ,для его изучения ,ибо у нас ,на Камчатке , Диллера Субару нет и не предвидится ,а работать надо )) После выхода в свет ,в 2012 году , новых поколений Форестера ,Импрезы и XV ,я начал подумывать о XV . Но вкладываться в образец не хотелось , ибо я долго на одной машине не езжу , просто не успеваю -выходят новые модели ) Причем Импреза Спорт являлась практически полным аналогом XV , что для досконального изучения самое-то . Естественно была выбрана самая полная комплектация ,которая включала в себя системы айсайт и старт-стоп . И вот ,весной 2013 года была заказана и куплена такая машина ,с пробегом около 6000 км .
Салон очень понравился ,очень удобный и функциональный ,все на своих местах . К чему пришлось привыкать и что не понравилось : 1. Не понравились треугольники перед зеркалами заднего вида ,особенно ночью , очень неприятно видеть тени и мелькания боковым зрением , думаю нужно было их затонировать потемнее ,но я не удосужился , ездил только с заводской тонировкой .
2. Посадка более легковая ,хотя сама машина размером с Форестер SG-5 , сиденье можно поднять и отодвинуть как угодно ,сиденье удобное , руль удобный ,но вот педальный узел находится слишком глубоко ,при моем росте 170 ,поднять сиденье повыше не получалось , а я люблю более "сидячую" посадку .
3. Машина укомплектована "автосветом" и "автодождем" , так вот у стеклоочистителей явно не хватает режима "Пробел" ,вместо него стоит регулируемый режим "Авто", но этот режим плохо "видит " некоторые виды снега , едешь -идет мелкий снег , дворники молчат ,включаешь следующий уровень -слишком быстро , опять в "Авто" и стекло закидывает .
Что еще ......зимой заскрипела " торпеда ", все оказалось очень просто , под верхними крышками колонок , оказались болты крепления , я их протянул , сами крышки немного "зашумил" двухсторонним скотчем и все ,больше ничего не скрипело .
Теперь что понравилось ......очень понравилась подвеска , я такой больше ни на одной Субаре не встречал , рулить очень приятно и безопасно , и прыгать через "полицейских" можно , и по ямам и рытвинам ,и по шоссе , ни одного стука-грюка . Руление плотное ,практически без кренов , я специально резко закладывал руль в повороте ,дорогу держит цепко . Кстати ,в Импрезе нет запасного колеса-докатки ,зато есть герметик и насос ,за счет этого багажник больше .
Очень хорошо организованы приборы информации для водителя ,двухзонный климат-контроль . Цепной двухлитровый мотор никаких проблем не доставил , кроме фильтров и масла ничего не менял . К вариатору так и не привык - проблем тоже не было , но непривычно , для водителя ,с более 30-летним стажем ) Цетральный монитор и панель приборов хорошо читаются ,а информация подстегивает ездить экономно .Подрулевыми переключателями(6 виртуальных скоростей) пользовался только зимой ,на спусках ,больше не игрался .
Теперь о бонусах ;
Старт-стоп , мотор выключается при остановках , стоит убрать ногу с тормоза ,мотор запускается ,для активации системы необходимы определенные условия -температура ,заряд акб ,включенные потребители .Причем автомобиль сразу начинает движение ,после отпускания тормоза ,а мотор заводится как бы в движении . Счетчик считает на мониторе сьэкономленное топливо и суммирует за весь пробег ,до сброса . Система может быть деактивирована водителем ,но при каждой заводке снова включается .
Айсайт представлен двумя камерами ,по бокам от салонного зеркала заднего вида . Система предотвращает уход с траектории ,подавая предупредительный цветовой и звуковой сигнал .Система "видит "даже колею в снегу ,может быть деактивирована водителем . Следующая функция -предотвращение столкновений -видит все ,включая пешеходов , сначала сигнализирует ,а потом начинает тормозить всем ,чем можно . Я ,в первый раз, не смог заехать на подьемник , стоял человек и указывал руками ,автомобиль даже не тронулся с места . Эта же система работает на круиз-контроль ,просто выбираешь расстояние(одно из трех ) до передней машины и авто двигается следом ,удерживая дистанцию и скорость . Вобщем машиной я остался доволен и поездив 1,5 года продал , так и не влезая в ремонты ,ибо ничего не сломалось ,не потекло ,не отвалилось ,хотя эксплуатация на Камчатке довольно жесткая .Расход минимальный -около 6 литров(трасса ,до 100 км/ч ) ,максимальный -около 14(зима-пурги-метели) . Фото добавлю позже .