Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2013

Субару Импреза 2013 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
5923
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Пробег: 6 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые автолюбители . Хочу поделиться с Вами впечатлениями об IMPREZA SPORT 2013 года .Так уж повелось ,что с выпуском новой модели ,я приобретают очередной Субарик ,для его изучения ,ибо у нас ,на Камчатке , Диллера Субару нет и не предвидится ,а работать надо )) После выхода в свет ,в 2012 году , новых поколений Форестера ,Импрезы и XV ,я начал подумывать о XV . Но вкладываться в образец не хотелось , ибо я долго на одной машине не езжу , просто не успеваю -выходят новые модели ) Причем Импреза Спорт являлась практически полным аналогом XV , что для досконального изучения самое-то . Естественно была выбрана самая полная комплектация ,которая включала в себя системы айсайт и старт-стоп . И вот ,весной 2013 года была заказана и куплена такая машина ,с пробегом около 6000 км .
  Салон очень понравился ,очень удобный и функциональный ,все на своих местах . К чему пришлось привыкать и что не понравилось : 1. Не понравились треугольники перед зеркалами заднего вида  ,особенно ночью , очень неприятно видеть тени и мелькания боковым зрением , думаю нужно было их затонировать потемнее ,но я не удосужился , ездил только с заводской тонировкой .
2. Посадка более легковая ,хотя сама машина размером с Форестер SG-5 , сиденье можно поднять и отодвинуть как угодно ,сиденье удобное , руль удобный ,но вот педальный узел находится слишком глубоко ,при моем росте 170 ,поднять сиденье повыше не получалось , а я люблю более "сидячую" посадку .
3. Машина укомплектована "автосветом" и "автодождем" , так вот у стеклоочистителей явно не хватает режима "Пробел" ,вместо него стоит регулируемый  режим "Авто", но этот режим плохо "видит " некоторые виды снега , едешь -идет мелкий снег , дворники молчат ,включаешь следующий уровень -слишком быстро , опять в "Авто" и стекло закидывает .
   Что еще ......зимой заскрипела " торпеда ", все оказалось очень просто , под верхними крышками колонок , оказались болты крепления , я их протянул , сами крышки немного "зашумил" двухсторонним скотчем и все ,больше ничего не скрипело .
    Теперь что понравилось ......очень понравилась подвеска , я такой больше ни на одной Субаре не встречал , рулить очень приятно и безопасно , и прыгать через "полицейских" можно , и по ямам и рытвинам ,и по шоссе , ни одного стука-грюка . Руление плотное ,практически без кренов , я специально резко закладывал руль в повороте ,дорогу держит цепко . Кстати ,в Импрезе нет запасного колеса-докатки ,зато есть герметик и насос ,за счет этого багажник больше .
  Очень хорошо организованы приборы информации для водителя ,двухзонный климат-контроль . Цепной двухлитровый мотор никаких проблем не доставил , кроме фильтров и масла ничего не менял . К вариатору так и не привык - проблем тоже не было , но непривычно , для водителя ,с более 30-летним стажем ) Цетральный монитор и панель приборов хорошо читаются ,а информация подстегивает ездить экономно .Подрулевыми переключателями(6 виртуальных скоростей) пользовался только зимой ,на спусках ,больше не игрался .
  Теперь о бонусах ;
Старт-стоп , мотор выключается при остановках , стоит убрать ногу с тормоза ,мотор запускается ,для активации системы необходимы определенные условия -температура ,заряд акб ,включенные потребители .Причем автомобиль сразу начинает движение ,после отпускания тормоза ,а мотор заводится как бы в движении . Счетчик считает на мониторе сьэкономленное топливо и суммирует за весь пробег ,до сброса . Система может быть деактивирована водителем ,но при каждой заводке снова включается .
Айсайт представлен двумя камерами ,по бокам от салонного зеркала заднего вида . Система предотвращает уход с траектории ,подавая предупредительный цветовой и звуковой сигнал .Система "видит "даже колею в снегу ,может быть деактивирована водителем . Следующая функция -предотвращение столкновений -видит все ,включая пешеходов , сначала сигнализирует ,а потом начинает тормозить всем ,чем можно . Я ,в первый раз, не смог заехать на подьемник , стоял человек и указывал руками ,автомобиль даже не тронулся с места . Эта же система работает на круиз-контроль ,просто выбираешь расстояние(одно из трех ) до передней машины и авто двигается следом ,удерживая дистанцию и скорость . Вобщем машиной я остался доволен и поездив 1,5 года продал , так и не влезая в ремонты ,ибо ничего не сломалось ,не потекло ,не отвалилось ,хотя эксплуатация на Камчатке довольно жесткая .Расход минимальный -около 6 литров(трасса ,до 100 км/ч ) ,максимальный -около 14(зима-пурги-метели) . Фото добавлю позже .
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2000
4.9
24947
Toyota Crown, 2000
D I A M O N D, Уссурийск
6744
Toyota Crown, 2001
Рогатик, Хабаровск
Subaru Impreza, 2010
4.2
16787
Subaru Impreza, 2010
Андрей, Владивосток
Subaru Impreza, 2014
4.6
3521
Subaru Impreza, 2014
Максим, Владивосток

Комментарии

     
автор
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3782
Вот фото ,если загрузились ,тупит Камчатский интернет )) Авто естественно не купе ,а хетчбек ,просто Дромовская форма не сработала .Двигатель 2,0 литра ,150 лс .Для меня слабоват )
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
1
1
Ответить
     
автор
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3782
Ужасный камчатский интернет , никак не могу загрузит фото в отзыв .Попробую добавить здесь . Поставил Импрезу рядом с SF5 , это и есть её секретное оружие -клиренс .Я заказал все элементы подвески и рейлинги от XV . Все-все ,включая более длинные болты и установил за один день .
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
1
 
Ответить
detroit rock city
Санкт-Петербург
Здравствуйте.Зачем было уродовать машину.Если такие сложные условия эксплуатации,надо было сразу брать XV.IMPREZA и так мало в новых кузовах,а тут городят не весть чего.Зря,очень зря!!!
2
1
Ответить
     
автор
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3782
Вы это о чем ? Импреза ,в этом кузове -самая большая по размеру, из всех предыдущих поколений !!! Кроме того ,в такой Импрезе спорт ,есть то ,чего нет в xv .А хотелось все ,в одном флаконе и недорого )) Просвет увеличился на 60 мм ,без всякого колхоза ,вся подвеска стоковая -от xv и отлично встали 17-е катки , вместо 16-х.
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 943
Бабабеков Эдельвейс:
Вы это о чем ? Импреза ,в этом кузове -самая большая по размеру, из всех предыдущих поколений !!! Кроме того ,в такой Импрезе спорт ,есть то ,чего нет в xv .А хотелось все ,в одном флаконе и недорого )) Просвет увеличился на 60 мм ,без всякого колхоза ,вся подвеска стоковая -от xv и отлично встали 17-е катки , вместо 16-х.
т.е на простую импрезу подошла подвеска от ХВ? а что именно ставили?
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
 
 
Ответить
Максим
Кемерово
Apel:
т.е на простую импрезу подошла подвеска от ХВ? а что именно ставили?
в первую очередь стойки, после этого машина станет выше)
дальше веселее, надо заменить спереди рычаги, рулевые тяги и желательно привода, не обязательно, а вот сзади уже обязательно)
точки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости шире, но стаб лучше не менять, лучше взять "яйца от трибеки, они мощнее в несколько раз
по заду аналогично, нижние рычаги и привода. перед простит короткие привода, зад - нет
 
 
Ответить
     
автор
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3782
Я не менял никакие рычаги и привода . Стойки ,проставки под передний подрамник ,рулевой карданчик, проставки под задние сайлентблоки передних рычагов ,проставки с болтами под задний подрамник ,проставки под передние сайлентблоки задних продольных рычагов и диски с выносом 35 . Резина 215/55/17.
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
2
 
Ответить
     
автор
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3782
Естественно ,все болты крепящие сайлентблоки рычагов были отпущены и вновь затянуты ,когда машину опустили на колеса .
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
 
 
Ответить
WarMachine
Владивосток
В варике уже меняли масло? Взяли такую же, только в кузове седан. Пришла пора замены масла в вариаторе. К руко****м в СТО ехать не охото. Если меняли масло, то подскажите, что залили и какие ощущения?)
 
 
Ответить
Леха
Чита
Бабабеков Эдельвейс
Ужасный камчатский интернет , никак не могу загрузит фото в отзыв .Попробую добавить здесь . Поставил Импрезу рядом с SF5 , это и есть её секретное оружие -клиренс .Я заказал все элементы подвески и рейлинги от XV . Все-все ,включая более длинные болты и установил за один день .
Есть номерки? Скинь тоже хочу лифтануть...
 
 
Ответить
Михаил
Пермь
Хорошая машина. Планирую взять 1,6 года 15 или 16. Кто знает хватает ей 1,6 движка. Вроде у них тоже круиз стоит. Каждое лето выезжаю в сторону алтая, а при слабом движке, очень напрягает обгон, т.к. фур ну очень много в данном направлении.
Понятно, что 2,0 лучше но дороже.
 
 
Ответить
5458742
Камень-Рыболов
С какой периодичностью рекомендуется заменять масло в вариаторе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2013 в России


Добавить отзыв