Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2007

Субару Импреза 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
5669
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 127 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте!
Приобретал данный автомобиль на рынке Владивостока "Зелёный угол" в 2011 году и пользовался им до 2016 года. Проехал около 100 тыс. км.
Автомобили, которые были в более-менее длительной эксплуатации до этой Импрезы: Nissan AD 2001 г.в. 120 л.с., 1,8 л, 4WD; Subaru Impreza 2005 г.в. ("лиса"), 1,5 л., 4WD. Кроме них, ещё ездил много на каких, в том числе, и во время перегонов с Дальнего Востока, но будем считать такую эксплуатацию эпизодической, а не постоянной.
Почему покупал его? Подкупал внешним видом, в основном. Кен Блок прославил её в своих первых Джимканах (шутка)))).  Дизайн для своего времени действительно неплох, да и до сих пор смотрится актуально! Одни светодиодные задние фары чего стоят! Для авто тех лет это была редкость. Кроме того уже был опыт эксплуатации Субару, от фирменного стиля - оппозитный двигатель, который в купе с подвеской дарил некоторое ощущение лучшей управляемости, чем у "одноклассников" других марок. Привод был вот только передний на этой Импрезе.
Эксплуатация была, в общем-то, беспроблемной. По обслуживанию старался всё делать и менять вовремя. Масло менял почаще - раз  в 6-7 тысяч пробега, 5W40. Ещё за 100 тыс. пробега менял передние тормозные колодки, стойки и втулки стабилизатора, свечи - всё по одному разу, тех.жидкости - сразу после покупки. По пробегу подошла замена ГРМ с роликами, - контролировал состояние ремня регулярно последние 10-15 тысяч пробега, но так и продал с напутствием замены, и комплект менял уже новый владелец. Больше с автомобилем не делал ничего.
Как не стараюсь, реально не могу вспомнить каких-либо проблем за 5 лет. Вспоминается только один момент: во время одной из дальних поездок (Новосибирск-Крым) загорелся chek на пути "туда" где-то в Волгоградской области. Неисправность висела весь пробег по Крыму, и сама устранилась на обратном пути в Челябинской области. Совпал этот момент с обратным появлением заправок Газпром-нефть (топливо всегда во все свои Субару я лил G-drive), которых по трассе М-5 дальше Челябинской области на запад не было. То ли в бензине было дело, то ли в жаре в дороге, которую усугубляла ещё сетка на "морде" - так и не разобрался тогда. Неисправность больше не появлялась, в том числе в следующих дальних поездках.

Особенности автомобиля:
- Эта генерация Импрезы ехала на порядок лучше не только предыдущего кузова (так называемой "лисы"), но и Ниссана, хотя лошадей у того было больше по паспорту, и объём больше. Хотя, не "гонка", конечно. Опыт эксплуатации предыдущей модели так же имел. Разница ощущалась наверное из-за усовершенствованной конструкции двигателя с 4 валами.
- Это самая бедная японская комплектация данной модели. Отсутствие противотуманок - надо ставить самому. Аскетичный салон: тканевая обивка (но надо отметить, что тряпка качественная - за этот пробег водительская сидушка не помялась и не вытерлась), жёсткий пластик, обычный родной радиоприёмник с возможностью проигрывать CD, две колонки. Кондиционер с устаревшими "крутилками", а не климат. Это не ново не для кого. По салонам Субару только сейчас подтягивается к конкурентам. Но для меня это не было принципиальным! Хотя, если отметить по существу, по органам управления, - всё достаточно удобно и на своих местах. Единственное, чего не хватало реально - это некоторого "зимнего пакета" - подогрева передних кресел, зоны дворников. Все остальные усовершенствования по салону легко делаются своими силами.
- Низковатый клиренс, и не помешало бы 4WD. Несколько раз зимой ёрзал на смешном снегу.
- Коробка автомат с возможностью переключить передачи. На трассе иногда понижал вручную при обгоне - удобно.
- Отбивается краска на передних колёсных арках - закидывает сама себя камнями, аж с вмятинами. Красил пару раз передние крылья.
- Дверь багажника покрывается "крыжиками" в местах крепления хромированной ручки. Тоже красил. Вычитал где-то на форумах, что болезнь это модели.
- Затруднённый запуск зимой, при температурах -20 и ниже. Это было неудобно, приходилось держать машину на автозапуске всё время. Если ночью не завести хотя бы раз, то при -20 на утро не заводилась вообще! От слова совсем.
- Есть примитивный бортовой компьютер - показывает средний расход и время поездки. Правда, расход показывает по-японски - в км/1 л. Но после нехитрых вычислений можно перевести его в наши привычные л/на 100 км.
- Линзованный ближний свет с возможностью регулировки угла наклона фар. Выставлял в нижнее положение на трассе, и "встречку" не слепило практически никогда, хотя фары светили по-японски влево.
- Отменная подвеска - в меру жёсткая и сбалансированная. Надёжная. Но это же Субару, к этому все привыкли.

Ну как итог - отличный, практичный автомобиль, послушный и легкоуправляемый. Довольно вместительный и беспроблемный. Отлично подходит для города, и для того, чтобы на дачу отвезти какой-нибудь негабарит. И по трассе дальнюю поездку можно совершить с относительным комфортом (но не ждите от него скоростных подвигов!).

Всем спасибо!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2007
4.5
18702
Subaru Impreza, 2007
Mr. Mikhail, Новый Уренгой
Subaru Impreza, 2007
4.5
29978
Subaru Impreza, 2007
Anton, Барнаул
Subaru Impreza, 2007
4.4
29643
Subaru Impreza, 2007
Ptah, Кемерово
Subaru Impreza, 2009
4.3
23712
Subaru Impreza, 2009
LEGO, Хабаровск
Subaru Impreza, 2009
4.5
4924
Subaru Impreza, 2009
11889402, Красноярск
Subaru Impreza, 2008
4.1
6530
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2008
4.3
6300
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102946
Приобретал данный автомобиль на рынке Владивостока "Зелёный угол" в 2011 году

Ндээ ...хорошие времена были.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
3
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5588
не вижу смысла брать субу без 4wd
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
12
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7321
Зачем субара на передке?
7
4
Ответить
  
Первоуральск
Сообщений: 508
На 4WD Субары не каждый умеет ездить, скольких знаю, все кувыркались.
1
16
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Михашаня-96
На 4WD Субары не каждый умеет ездить, скольких знаю, все кувыркались.
Очередной диваный эксперт
19
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Ну как так то - отбивается краска на передних колёсных арках аж с вмятинами, дверь багажника покрывается рыжиками в местах крепления хромированной ручки, затруднённый запуск зимой при температурах -20 и ниже, и всё равно отличный и беспроблемный авто?
13
3
Ответить
Бу
Иркутск
Была такая, Ток 2011 год, 2 литра, 4вд, в максимальной комплектации Лимитед. Самый большой минус этой машины на мой взгляд это АВТОМАТ, ужасно тупой, пj трассе на ней тяжело конечно ехать,
Расход в городе 13-14.
5
1
Ответить
r79
Юрга
Нормальный отзыв. У самого 2 субаря Форик SH и R2. Хорошая марка автомобилей. После субару не знаю на что можно пересесть за адекватные деньги. Конечно крузак 200ый тема, но бюджет конь. Я тоже рассматривал импрезу в этом кузове, но взял повыше Форика.
После - 20 не вижу смысла насиловать пихло. Только в случае острой необходимости.
4
14
Ответить
Savamyr
r79
Нормальный отзыв. У самого 2 субаря Форик SH и R2. Хорошая марка автомобилей. После субару не знаю на что можно пересесть за адекватные деньги. Конечно крузак 200ый тема, но бюджет конь. Я тоже рассматривал...
Не соглашусь, зачем нужна такая машина, которая после минус 20 уже не заводится? Это очень большой недостаток для России с нашим суровым климатом! Самый кайф когда на улице минус 30, а ты едешь в теплой машине и смотришь как на остановках отбивают чечётку от мороза такие как ты, у которых уже после минус 20 машины не заводятся, и вообще вещь должна служить человеку, а не человек вещи.
11
2
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4720
Savamyr
Ну как так то - отбивается краска на передних колёсных арках аж с вмятинами, дверь багажника покрывается рыжиками в местах крепления хромированной ручки, затруднённый запуск зимой при температурах -20 и ниже, и всё равно отличный и беспроблемный авто?
Отбитая краска на арках - не считаю критичным, потому что эксплуатировал авто по плохим гравийно-грунтовым дорогам много и долго. Крыжики на задней двери после 100 тыс. пробега - тоже не криминал. Многие авто подвержены коррозии в наших условиях.

На счёт затруднённого пуска после -20, возможно надо было обнулить какую-нибудь электронную блокировку. Но проблему решал установкой автозапуска на сигнализации на -18 градусов, и всё!
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
3
3
Ответить
r79
Юрга
Savamyr
Не соглашусь, зачем нужна такая машина, которая после минус 20 уже не заводится? Это очень большой недостаток для России с нашим суровым климатом! Самый кайф когда на улице минус 30, а ты едешь в теплой...
Че вы мне "тыкаете"? Я образно сказал. Форик заводится - 30 довольно хорошо! А вы любитель "тёплой машины" в - 30, могли бы быть немного ближе к "чечеточникам".... Жизнь штука интересная! Сегодня ты на коне, а потом можешь быть под конем! Удачи!
2
2
Ответить
Savamyr
r79
Че вы мне "тыкаете"? Я образно сказал. Форик заводится - 30 довольно хорошо! А вы любитель "тёплой машины" в - 30, могли бы быть немного ближе к "чечеточникам".... Жизнь штука интересная! Сегодня ты на коне, а потом можешь быть под конем! Удачи!
Ну в таком случае вас за образность, что в минус 20 не нужно насиловать мотор и заминусили. Остальное вообще бред какой то. Удачи!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4720
У всех разный подход к эксплуатации автомобилей, поэтому спорить можно бесконечно.
При низких температурах эксплуатации и отлично заводящемся моторе проблему промерзшей подвески ведь никак не решить... Поэтому насиловать автомобиль в -30, -40 и т.д., или одеть пару штанов и кофт, закрыть лицо и дойти до автобуса - выбор каждого.
Subaru Forester '15
 
 
Ответить
Savamyr
Rastabarabasta
У всех разный подход к эксплуатации автомобилей, поэтому спорить можно бесконечно. При низких температурах эксплуатации и отлично заводящемся моторе проблему промерзшей подвески ведь никак не решить......
Согласен, спорить бесполезно, но всё же моё мнение такое, что это вещь должна служить человеку, а не человек вещи, так что я не собираюсь при имеющейся у меня машине одевать пару штанов и несколько кофт с тулупом, закрывать лицо и топать до автобуса, а потом ждать автобус отбивая чечётку на морозе, мне моё здоровье дороже и поэтому я просто заведу машину, так как она мне служит, а не я ей, и спокойно на прогретой и теплой машине поеду на работу наблюдая как на остановках навьюченные в несколько штанов и кофт с тулупами мерзнут те, у кого машины уже после минус 20 не завелись.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2007 в России


Добавить отзыв