Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
10616
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Все Здравствуйте!
Пошел одиннадцатый год владения мною Субарой Импрезой.Почему только сейчас написал отзыв?Да потому что произошли события которые в корне изменили технические характеристики автомобиля и соответственно впечатление о нем.
Приобрел ее в далеком 2008м,когда еще процветали аукционные продажи напрямую из Японии,через сеть Токи Доки,с доставкой паромом,потом жд сеткой.
  Выбирал авто исходя из плохих дорожных условий района в котором живу и размерами гаража,т.е обязательно полный привод и компактные габариты.В поле видимости по денежному лимиту попали:Паджеро ио,(его отмел-по высоте в гараж не зашел бы,Митцубиши Аиртрек тоже самое,только по ширине и длине).На рассмотрении была и Тойота Королла,только полный привод в редкость,не выпал на аукцион,да и цена на порядок выше,уж очень большим спросом она пользовалась на нашем рынке.И вот как то менеджер показал лот с ней ...Импрезой.  
  Хищный взгляд,обтекаемые формы,современный вид,невысокая цена и самое главное -постоянный полный привод!
  Долго я не колебался,внес аванс и долгие мучительные три недели ждал ее,время от времени заглядывая в аукционный лист с фото моей красавицы...
  Наконец то она прибыла.Ощущения когда в первый раз сел в нее были потрясающими.Все таки первый раз сел в иномарку после отечественного автопрома.Поразили ходовые качества и управляемость!
Первым делом поменял аккумулятор и резину.И в течении первых четырех лет в нее практически не лез.Самое серьезное ТО это была замена ремня грм к 100 ткм.Пришла она ко мне с 15ткм.Японка,бывшая хозяйка почти не ездила на ней( и зачем в Японии полные привода).Потом замена моторчика печки отопителя салона,это у них распространенная болячка,потом я уже приноровился снимать ее и отдавать в конторку которая занимается ремонтом стартеров,генераторов-они просто разбирали меняли щетки,якоря.
  По ходовке за 10 лет!  поменял амортизаторы в круговую,причем задние лет 5 назад,передние недавно,ступичные подшипники поменял передние 2мес назад,задние год назад.Ну и одна из сеьезных замен,чего многие бояться это Лямбда или кислородный датчик.Оригинал очень дорогой,но подошел Бошевский аналог после небольшой перепайки(есть в интернете),цена вопроса около 8т.руб.И все,расходники резинки не считаю.Да,еще рулевую рейку поменял на 230ткм пробега.
  ЧЕМ хороша Импреза.Фантастическим полным приводом и упрвляемостью.Почему фантастическим?Да потому что за 10 лет эксплуатации в сибирских условиях я ни разу по серьезному не застревал в сугробах,,даже когда садился на днище(лопатка всегда в машине),немного выгреб из под пуза и дальше поехал,гребет как сумасшедшая.Когда жил за городом,после снегопадов выезд из дома был в горку и с поворотом,замело до нельзя.Выезжаю спокойно,за мной соседи наблюдают...Я пробиваю колею и в садик ребенка.Техники дорожной никакой и то только центральные дороги.Еду,снег на крыше впереди 3парня 10ку толкают,она садится,они дальше толкают и так метров 300.Я им "парни дайте проеду",они на меня как на дурака смотрят,дальше толкают.Дожидаюсь расширения дороги,топаю обьезжаю их.Видели бы Вы их глаза...А соседи три раза пытались за мной поднятся,так и поставили обратно в гаражи.Раз было на подьеме,ледяной узкий крутяк ,сверху машина высунулась дорогу перекрыла,за мной какой то паркетник пристроился,пришлось нам с ним остановиться на подьеме пока сверху не сдал назад.Я поднялся ,паркетник нет.
  Ну вот и подходим к самому главному-замене двигателя.
Много кто говорил что еж 15 не едет,но мне как бы хватало своей сотни лошадок в основном,не было только бодрого старта и разгона,но в общем норма.Ездил не тужил,может так бы и ездил и не написал отзыв,если бы не порвал ремень ГРМ.Подходила третья замена,по километражу оставалось 7тыс.км.Не учел я зимние прогревы.Ну что произошло,то уже произошло.Отвез я свою ласточку на СТО на эвакуаторе ,а забрал "зверину".
Поставили мне движку обьемом 2.5л.(если точнее 252) 167лс.Разницу я ощутил когда выезжал с СТО.Даже на режиме" холд"(снег) она рванула из под себя.Все удовольствие обошлось 60тр вместе с работой.Пока проехал 1000км,буду информировать и дальше,пока еще не отошел от шока...
  Всем привет,Михаилу респект!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного отошел от шока после замены движка,после которого он перешел из разряда" овощ",как многие говорят, в разряд "настоящего субаря".

Итак по порядку:

Пока ехал с Сто с до дома я ощущал изменения в степени надавливании на педаль до и после замены.Раньше даже если в пол при условии гололеда,ну немного проскользнет и дальше уже на оборотах раскрутка динамики идет,причем неплохая.Можно даже Бэху или еще какой нибудь монопривод неполноценным себя почуствовать.Правда они потом почуствовав себя ущербными, обладатели Мерса или Ауди удивленно начинают поглядывать в твою сторону и особенно если пассажирками являлись представители прекрасного пола и начинают тебя догонять за счет мощей движки до следующего светофора,потом ситуация повторяется(это в условиях снегопада и гололеда).Тут же ситуация уже другая.За счет полного привода старт мгновенный и разгон безграничный до следующего светофора.Очень жаль машины стоящие сзади...

...

, пробег 2 000 км   

Ну вот и первое ТО после 5000км,заливаю Мобил синтетику,меняю все фильтра,в том числе и внутрисалонный

Какие ощущения после первых 5тыс.км -ощущение легкости авто и его полета,чуть чуть придавливаешь педаль газа,колеса уже срываются в пробуксовку,а на гололеде можно и на месте остаться,а колеса будут крутиться пока не сбавишь обороты,причем гребет и перед и задние,поэтому с педалькой приходится нежнее обращаться.Рык движка стал солидней,уже не тигренка а взрослого зверя.Расход также 12,но если притапливать,а это я уже стал чаще делать,то еще плюс 1-2 литра ,зато время на дорогу сокращается,плюс выброс адреналина....

   

В общем старые тормоза конечно не справлялись с увеличенной скоростью,вывод напрашивался сам собой.Единственное,что пришлось и менять и диски.Вместо 14 махнул на 16 дюймовые.Когда приехал забирать Миша показал на старые,они " синие" были.Вскипятил я их конкретно

Да и сегодня вырезал катализатор,а то в последнее время ощущение как будто при разгоне за жопу держит.Много конечно сомневался,надо ли,особенно после отзывов и советчиков о запахе и звуке Газели.Теперь могу с уверенностью сказать-машина идет и разгоняется намного легче,и стала еще на десяток лошадок мощнее.

Так что,не сомневайтесь,это надо,ну а катализатор уже был оплавленным.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2004
4.7
34440
Subaru Impreza, 2004
Sakh_BrAVo, Южно-Сахалинск
Subaru Impreza, 2003
4.2
11510
Subaru Impreza, 2003
василий, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2004
4.2
8355
Subaru Impreza, 2004
Артём, Хабаровск
Subaru Impreza, 2001
4.4
8160
Subaru Impreza, 2001
артур, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2004
5.0
10622
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
1422
Subaru Impreza, 2004
Марина, Иркутск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3756
5
3
 
Ответить
   
Шадринск
Сообщений: 18
Мозги прошивали ?или от 2.5поставили?
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 344
У дядюшки Бороды как раз видео вышло о этом авто.
3
1
Ответить
12167974
Омск
У друга точно такая импреза. 7 лет в деревне без дорог- полёт нормальный. Только расходники. Использует и в хвост и в гриву. И на охоту и на рыбалку. Говорит, что запуск за -30 только не очень, а так, вообще, танк.
4
2
Ответить
12167974
Омск
Полный привод у субару- это то за что прощают все огрехи этой тачки.
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8320
Ну теперь настоящий бубарь!
5
 
Ответить
Бух
Новосибирск
Не богатый отзыв за десять лет эксплуатации...
4
1
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
Курганчик
Мозги прошивали ?или от 2.5поставили?
Честно не знаю,там субарист Миша занимался.Знаю что форсунки и тд подгонял под нее.Вообще он его на Импрезу с передним приводом ставил,но что пошло не так...
2
2
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
12167974
У друга точно такая импреза. 7 лет в деревне без дорог- полёт нормальный. Только расходники. Использует и в хвост и в гриву. И на охоту и на рыбалку. Говорит, что запуск за -30 только не очень, а так, вообще, танк.
Да,согласен в сильные морозы я ее ставлю в гараж,а если не дома то на таймер прогрева.Как то таймер сбился на сигналке,ночь -35 простояла,завелась но потек антифриз,так что в сильные морозы ее лучше поберечь.
2
1
Ответить
ivan ivan
на приору похожа
4
6
Ответить
12466995
Красноярск
ivan ivan
на приору похожа
Это приора на неё похожа))
12
2
Ответить
Я на Дастере из под пузы выгребсти не могу, а тут зубару летит снег долой!
5
1
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
Ну может фары только немного похожи,а так приора рядом не стоит.Субару дорогу лучше держит,даже когда из колеи в колею и обратно,а приору может и развернуть...было такое с приорой.
2
1
Ответить
Рома
12167974
Полный привод у субару- это то за что прощают все огрехи этой тачки.
Ну полный привод на субару это если на мкпп то 50на50 и на автомате если то коробка должна быть tv, тут скорее всего tz а это не совсем тот полный привод
2
2
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
Илья Сергеевич
Я на Дастере из под пузы выгребсти не могу, а тут зубару летит снег долой!
Искренне сочуствую!
 
 
Ответить
Вадим
Честно не знаю,там субарист Миша занимался.Знаю что форсунки и тд подгонял под нее.Вообще он его на Импрезу с передним приводом ставил,но что пошло не так...
Привет,а Где у вас есть норм станция по субару, чтобы ремень грм поменять,а то у нас никто не хочет связываться!!
 
 
Ответить
13597180
Киселёвск
Респект и уважение автомобилю и хозяину! При правильной эксплуатации данного авто с таким двигателем при соотношении массы на л силу,движка хватит ой как на долго! Но постоянный контроль за ГРМ,данные моторы ошибок не прощают.удачи!
2
 
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
13597180
Респект и уважение автомобилю и хозяину! При правильной эксплуатации данного авто с таким двигателем при соотношении массы на л силу,движка хватит ой как на долго! Но постоянный контроль за ГРМ,данные моторы ошибок не прощают.удачи!
Спасибо!
 
 
Ответить
12135701
Омск
не знаю как но у меня импреза передний привод в грязи гребет дай бог даже удивляет друзей а четыре везде вообще космос согласен
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1681
Сергей Синкин
Привет,а Где у вас есть норм станция по субару, чтобы ремень грм поменять,а то у нас никто не хочет связываться!!
Замена ГРМ c компонентами на Субару довольно простая операция, особенно на однораспредвальных моторах. Там же все спереди. Радиатор только снять. Так что найдите просто нормального механика и скачайте ему пару страниц из Service Manual. Главное, чтобы все болты крутили нужным моментом. Там даже неспециалисту, умеющему гайки крутить, на час-два работы. Единственная сложность. Нужен ключ для удержания шкива коленвала, но там сварщику на 15 минут работы, чтобы его сделать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1681
Вадим
Искренне сочуствую!
Какой был расход (можно по борт. компу) до замены двигателя и какой сейчас?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1681
12135701
не знаю как но у меня импреза передний привод в грязи гребет дай бог даже удивляет друзей а четыре везде вообще космос согласен
У Субару морда тяжелая за счет коробки и плоское днище. Вот и гребет, даже передний привод.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
4
 
Ответить
12135701
Омск
VadimI
У Субару морда тяжелая за счет коробки и плоское днище. Вот и гребет, даже передний привод.
субару у меня не так давно но с каждым днем нравится все больше и как меня пугали дорогой обслугой все ложь .авто не дорог в обслуге сейчас жду зиму проверить как она в морозы будет
2
 
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
VadimI
Какой был расход (можно по борт. компу) до замены двигателя и какой сейчас?
На 1.5ке расход был 10-11,после замены на 2.5 стало 11-13 но и это наверно оттого,что стал больше вваливать.Бортового нет,так что данные о расходе примерные,т.е от загорания лампочки и сразу заправки до следущего загорания и арифметических расходов.Т.е.такого критичного повышения нет,но и медленно не поездишь,стремно становиться тащится за всеми.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России