Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
4486
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Все Здравствуйте!
Пошел одиннадцатый год владения мною Субарой Импрезой.Почему только сейчас написал отзыв?Да потому что произошли события которые в корне изменили технические характеристики автомобиля и соответственно впечатление о нем.
Приобрел ее в далеком 2008м,когда еще процветали аукционные продажи напрямую из Японии,через сеть Токи Доки,с доставкой паромом,потом жд сеткой.
  Выбирал авто исходя из плохих дорожных условий района в котором живу и размерами гаража,т.е обязательно полный привод и компактные габариты.В поле видимости по денежному лимиту попали:Паджеро ио,(его отмел-по высоте в гараж не зашел бы,Митцубиши Аиртрек тоже самое,только по ширине и длине).На рассмотрении была и Тойота Королла,только полный привод в редкость,не выпал на аукцион,да и цена на порядок выше,уж очень большим спросом она пользовалась на нашем рынке.И вот как то менеджер показал лот с ней ...Импрезой.  
  Хищный взгляд,обтекаемые формы,современный вид,невысокая цена и самое главное -постоянный полный привод!
  Долго я не колебался,внес аванс и долгие мучительные три недели ждал ее,время от времени заглядывая в аукционный лист с фото моей красавицы...
  Наконец то она прибыла.Ощущения когда в первый раз сел в нее были потрясающими.Все таки первый раз сел в иномарку после отечественного автопрома.Поразили ходовые качества и управляемость!
Первым делом поменял аккумулятор и резину.И в течении первых четырех лет в нее практически не лез.Самое серьезное ТО это была замена ремня грм к 100 ткм.Пришла она ко мне с 15ткм.Японка,бывшая хозяйка почти не ездила на ней( и зачем в Японии полные привода).Потом замена моторчика печки отопителя салона,это у них распространенная болячка,потом я уже приноровился снимать ее и отдавать в конторку которая занимается ремонтом стартеров,генераторов-они просто разбирали меняли щетки,якоря.
  По ходовке за 10 лет!  поменял амортизаторы в круговую,причем задние лет 5 назад,передние недавно,ступичные подшипники поменял передние 2мес назад,задние год назад.Ну и одна из сеьезных замен,чего многие бояться это Лямбда или кислородный датчик.Оригинал очень дорогой,но подошел Бошевский аналог после небольшой перепайки(есть в интернете),цена вопроса около 8т.руб.И все,расходники резинки не считаю.Да,еще рулевую рейку поменял на 230ткм пробега.
  ЧЕМ хороша Импреза.Фантастическим полным приводом и упрвляемостью.Почему фантастическим?Да потому что за 10 лет эксплуатации в сибирских условиях я ни разу по серьезному не застревал в сугробах,,даже когда садился на днище(лопатка всегда в машине),немного выгреб из под пуза и дальше поехал,гребет как сумасшедшая.Когда жил за городом,после снегопадов выезд из дома был в горку и с поворотом,замело до нельзя.Выезжаю спокойно,за мной соседи наблюдают...Я пробиваю колею и в садик ребенка.Техники дорожной никакой и то только центральные дороги.Еду,снег на крыше впереди 3парня 10ку толкают,она садится,они дальше толкают и так метров 300.Я им "парни дайте проеду",они на меня как на дурака смотрят,дальше толкают.Дожидаюсь расширения дороги,топаю обьезжаю их.Видели бы Вы их глаза...А соседи три раза пытались за мной поднятся,так и поставили обратно в гаражи.Раз было на подьеме,ледяной узкий крутяк ,сверху машина высунулась дорогу перекрыла,за мной какой то паркетник пристроился,пришлось нам с ним остановиться на подьеме пока сверху не сдал назад.Я поднялся ,паркетник нет.
  Ну вот и подходим к самому главному-замене двигателя.
Много кто говорил что еж 15 не едет,но мне как бы хватало своей сотни лошадок в основном,не было только бодрого старта и разгона,но в общем норма.Ездил не тужил,может так бы и ездил и не написал отзыв,если бы не порвал ремень ГРМ.Подходила третья замена,по километражу оставалось 7тыс.км.Не учел я зимние прогревы.Ну что произошло,то уже произошло.Отвез я свою ласточку на СТО на эвакуаторе ,а забрал "зверину".
Поставили мне движку обьемом 2.5л.(если точнее 252) 167лс.Разницу я ощутил когда выезжал с СТО.Даже на режиме" холд"(снег) она рванула из под себя.Все удовольствие обошлось 60тр вместе с работой.Пока проехал 1000км,буду информировать и дальше,пока еще не отошел от шока...
  Всем привет,Михаилу респект!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного отошел от шока после замены движка,после которого он перешел из разряда" овощ",как многие говорят, в разряд "настоящего субаря".

Итак по порядку:

Пока ехал с Сто с до дома я ощущал изменения в степени надавливании на педаль до и после замены.Раньше даже если в пол при условии гололеда,ну немного проскользнет и дальше уже на оборотах раскрутка динамики идет,причем неплохая.Можно даже Бэху или еще какой нибудь монопривод неполноценным себя почуствовать.Правда они потом почуствовав себя ущербными, обладатели Мерса или Ауди удивленно начинают поглядывать в твою сторону и особенно если пассажирками являлись представители прекрасного пола и начинают тебя догонять за счет мощей движки до следующего светофора,потом ситуация повторяется(это в условиях снегопада и гололеда).Тут же ситуация уже другая.За счет полного привода старт мгновенный и разгон безграничный до следующего светофора.Очень жаль машины стоящие сзади...

...

, пробег 2 000 км   

Ну вот и первое ТО после 5000км,заливаю Мобил синтетику,меняю все фильтра,в том числе и внутрисалонный

Какие ощущения после первых 5тыс.км -ощущение легкости авто и его полета,чуть чуть придавливаешь педаль газа,колеса уже срываются в пробуксовку,а на гололеде можно и на месте остаться,а колеса будут крутиться пока не сбавишь обороты,причем гребет и перед и задние,поэтому с педалькой приходится нежнее обращаться.Рык движка стал солидней,уже не тигренка а взрослого зверя.Расход также 12,но если притапливать,а это я уже стал чаще делать,то еще плюс 1-2 литра ,зато время на дорогу сокращается,плюс выброс адреналина....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2002
4.6
15169
Subaru Impreza, 2002
Плотник_SS42, Новокузнецк
Subaru Impreza, 2004
4.2
5274
Subaru Impreza, 2004
Артём, Хабаровск
Subaru Impreza, 2004
4.9
4140
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
398
Subaru Impreza, 2004
Марина, Иркутск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3723
5
3
 
Ответить
  
Шадринск
Сообщений: 15
Мозги прошивали ?или от 2.5поставили?
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 232
У дядюшки Бороды как раз видео вышло о этом авто.
3
 
Ответить
12167974
У друга точно такая импреза. 7 лет в деревне без дорог- полёт нормальный. Только расходники. Использует и в хвост и в гриву. И на охоту и на рыбалку. Говорит, что запуск за -30 только не очень, а так, вообще, танк.
3
1
Ответить
12167974
Полный привод у субару- это то за что прощают все огрехи этой тачки.
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7186
Ну теперь настоящий бубарь!
3
 
Ответить
Бух
Новосибирск
Не богатый отзыв за десять лет эксплуатации...
3
1
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
Курганчик
Мозги прошивали ?или от 2.5поставили?
Честно не знаю,там субарист Миша занимался.Знаю что форсунки и тд подгонял под нее.Вообще он его на Импрезу с передним приводом ставил,но что пошло не так...
1
2
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
12167974
У друга точно такая импреза. 7 лет в деревне без дорог- полёт нормальный. Только расходники. Использует и в хвост и в гриву. И на охоту и на рыбалку. Говорит, что запуск за -30 только не очень, а так, вообще, танк.
Да,согласен в сильные морозы я ее ставлю в гараж,а если не дома то на таймер прогрева.Как то таймер сбился на сигналке,ночь -35 простояла,завелась но потек антифриз,так что в сильные морозы ее лучше поберечь.
1
1
Ответить
на приору похожа
4
4
Ответить
12466995
Красноярск
ivan ivan
на приору похожа
Это приора на неё похожа))
9
1
Ответить
Я на Дастере из под пузы выгребсти не могу, а тут зубару летит снег долой!
5
 
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
Ну может фары только немного похожи,а так приора рядом не стоит.Субару дорогу лучше держит,даже когда из колеи в колею и обратно,а приору может и развернуть...было такое с приорой.
2
1
Ответить
Рома
12167974
Полный привод у субару- это то за что прощают все огрехи этой тачки.
Ну полный привод на субару это если на мкпп то 50на50 и на автомате если то коробка должна быть tv, тут скорее всего tz а это не совсем тот полный привод
2
1
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
Илья Сергеевич
Я на Дастере из под пузы выгребсти не могу, а тут зубару летит снег долой!
Искренне сочуствую!
 
 
Ответить
Вадим
Честно не знаю,там субарист Миша занимался.Знаю что форсунки и тд подгонял под нее.Вообще он его на Импрезу с передним приводом ставил,но что пошло не так...
Привет,а Где у вас есть норм станция по субару, чтобы ремень грм поменять,а то у нас никто не хочет связываться!!
 
 
Ответить
13597180
Киселёвск
Респект и уважение автомобилю и хозяину! При правильной эксплуатации данного авто с таким двигателем при соотношении массы на л силу,движка хватит ой как на долго! Но постоянный контроль за ГРМ,данные моторы ошибок не прощают.удачи!
1
 
Ответить
Вадим
автор
Новокузнецк
13597180
Респект и уважение автомобилю и хозяину! При правильной эксплуатации данного авто с таким двигателем при соотношении массы на л силу,движка хватит ой как на долго! Но постоянный контроль за ГРМ,данные моторы ошибок не прощают.удачи!
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России


Добавить отзыв