Немного отошел от шока после замены движка,после которого он перешел из разряда" овощ",как многие говорят, в разряд "настоящего субаря".
Итак по порядку:
Пока ехал с Сто с до дома я ощущал изменения в степени надавливании на педаль до и после замены.Раньше даже если в пол при условии гололеда,ну немного проскользнет и дальше уже на оборотах раскрутка динамики идет,причем неплохая.Можно даже Бэху или еще какой нибудь монопривод неполноценным себя почуствовать.Правда они потом почуствовав себя ущербными, обладатели Мерса или Ауди удивленно начинают поглядывать в твою сторону и особенно если пассажирками являлись представители прекрасного пола и начинают тебя догонять за счет мощей движки до следующего светофора,потом ситуация повторяется(это в условиях снегопада и гололеда).Тут же ситуация уже другая.За счет полного привода старт мгновенный и разгон безграничный до следующего светофора.Очень жаль машины стоящие сзади...
Тут как то тороплюсь,дочь на тренировки опоздывает,подгоняет меня"папа,а мы не опоздаем?".Мерс сзади поддавливает.Ну раньше может быть бы и уступил,чтобы 'подрезки' не было,а тут как "бес вселился",..иди нах..р сам тороплюся,,,!!! ускорение ...и мерс где сзади потерялся....
Расход топлива- примерно такой же!Ну заливаю также 95й на проверенноой АЗС.
По поводу клиренса или дорожного просвета.Проблема назрела давно и частично решаема:покупаю субаровские прокладки-вставыши +20мм,цена вопроса 750р. перед,750 зад.+работа.Ну ощущения-как будто за джип сел с непривычки.Кстати не забудьте сразу развал-схождение сделать!
ЧТО еще : туманки...сразу вместо стандарта НВ4 ставте Лед,лучше Филипс с охлаждением.Так у Вас стекла ПТФ не будут нагреваться,и соответственно не лопаться в дождь и снег!
Всем Субаристам Удачи!Любителям других марок не разочаровываться в своем любимом авто,какая бы марка эта не была !!!