Приветствую всех читающих этот отзыв, ;)
ПОКУПКА
Это моя первая "Суба", до этого были ВАЗ, Тойота, Мазда, Шел на рынок с целью нужен универсал на палке (кому нарвиться Рафаэло, а кто без ума от Пикассо), красного цвета , желательно объем 1,8 литра, коней так 120 - 140, Королки не понравились по дизайну, Калдины были дорогие, к ниссанам близко не подходил, мазду капеллу забрали перед носом, фамилек не было, короче аут, на субар не смотрел, в итоге сделав 3 круга почета по рынку и зашли на 4,
Увидел ее, темно-красная, хищный оскал, на ценнике надпись МКПП; 1,5л.; все обсмотрели, облазили, все понравилось кроме: объем 1,5 л и 95 коней под капотом, остальное все устраивало, взвесив все "за" и "против", решенно покупаем, процедуру покупки расказывать долго имхо автокредит за 1 час, полная Ж..А.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Решил сразу от греха подальше заменить масло, свечи, ремень ГРМ. В итоге вышло:
1. замена ГРМ (оригинал) + свечи + чистка ХХ + замена одного бронепровода (работа + материалы) =12600р.
2. Масло Castrol 5W-40 - 1200р.
3. Воздушник - 180р.
4. Сигналка + тонировка + чехлы - 10000р.
5. Прокачал к зиме передние стойки - 1200р. (весной хочу взять все 4 новые + пружины)
Замерили плотность тормозухи и О.Ж., все ок, да я не меломан, штатного CD и радио хватает за глаза,
Первая ласточка через 3 дня после покупки авто, поехал с супругой в магазин, в магазине часа 2 ходили (не ходите с женщинами за покупками), вышли гроза на улице, льет как из ведра, бегом в машину и домой, а то что сигналка указала на тревоги, так не обратил внимания, а зря, утром солнце, на небе ни облачка, машину в мойку загнал, выгнал и тихо ох...ел, переднее правое крыло замято выше арки + царапина ох...ная, позже прикинули как и что, по ходу газель (или кто-то подобный) сдавал назад и зацепил сцуко.
Ладно пережили. Через пару месяцев пришлось проверить крепкость подвески. Вечер, гроза (наверно в дождь мне лучше не ездить :( ), едем не спеша 40 - 50 км/ч, по левому ряду, нужно повернуть на право, что делаем ??? правильно начинаем перестраиваться с левой полосы на правую, и благополучнно залетаем в яму, наполненую водой, яма-то не большая метр в ширину, чуть больше в длинну и в глубинну пол-метра всего; от удара разарвало резину на переднем правом и заднем правом колесе, машину юзом протащило немного и встала, пассажир бедолага чуть без зубов не остался, мне же показалось что колеса отвалились от такого удара, Ладно вызываем гайцев офрмляем ДТП с ямой.(для справки в КАСКО). Ладно едем в сервис (официальный Субару-Сервис)на диагностику подвески, машину помыли, только потом загнали на диагностику, все ок говорят стойка задняя потекла тока и развал нужно сделать, решенно прокочать заднии стойки до весны, а потом на развал, приехал качать стойки, упс а шток у правой стойки загнут как турецкая сабля, ладно реставрируем стойки с помощью картриджей от тойоты камри.
С наступлением холодов включил прогрев, через 2 часа по 20 минут., Заправляюсь всегда 95-96 бензином, из редка лил 98, бывало и 92 заправлялся от без выходности, имхо на трассе 95 - 96 встречаеться крайне редко, на 95-96 заводилась хорошо без всяких кнопок и игрой педалью газа, не сколько раз забывал ставить прогрев, типа я домой на пару часиков, а на самом деле на всю ночь и ничего утром всегда заводился, правда один раз залил 92 (перед этим сменил масло все фильтры + свечи), заехал домой вышел где-то через три часа (на улице - 7 - 9), и все не завелся, плясал с бубном, играл газом, без толку, тока свечи залил, а утром машина на ходу должна быть, ладно вызываю такси Волгу, прошу помочь завести с толкача, завелась стоит вся тресеться, оборотов свыше 600 не поднимает на холодной движке, короче зарекся 92-м заправляться. Пусть 95 - 96, как говорять тот-же 92 с октановыми присадками, свечи быстрее дохнут, но машинке он лучше нравиться, а свечи я каждые 10 000км меняю, вместе с воздушником и маслом.
На новый год уехали к родственникам в Тайшет, 3 или 4 января придавил мороз с ветром, короче прогрев не сработал, капот открыл а там движка вся инеем покрыта, как забор на стоянке, завел с помощью нажатой на половину педалью газом, завелась оборотов 2500, пороботала 2 минуты и заглохла, повторно заводим та-же ситуация, с 3-го раза завелась нормально,греемся решил кой капот открыл надо типа уровень тосола проверить, тормозухи, заодно грязь смахнуть кое-где, вообщем заглянул под машинку и ох...ел, выдавило прокладку по-ходу между помпой или где еще, так-как заводишь в первые минуты тосол уходить, видно как он капает на снег, а машина прогрееться и все ни капает, а домой ехать надо, короче загнал на яму и второй раз ох...ел, масло подтекает откуда-то (может фильтр маслянный говно у меня такое было на тойоте по морозу из фильтра масло давило), вообщем празники 8 - го кончаются, и благополучно едем в сервис, :((
ИТОГО:
Эксплутация машины жесткая почти за 5 месяцев прошел 30 000 км. (брал в августе на одометре было около 125 000км. , сейчас 154 000км.) Хочу весной заменить все стойки с пружинами + почистить ХХ + инжектор. в целом машиной доволен и как по городу передвигаеться и как на трассе держиться, кстате по трассе когда едешь в основном 140 км/ч. на 5 передачи 4000 об/м., такое чувство что ей 6 передачи не хватает. Подвеска нравиться в меру собранная, жесткая, но у хонды подвеска мне кажется более жесткая. В салоне ничего не гремит, но слышно как мелкие камни об арки стучат, хочу весной проклеить шумкой всю машину, место на задних седеньях конечно маловато для рослых людей, но это - же не бизнес класс, а мне нравяться складываемые седенья 2/3 или 1/3, да и сзади мне не ездить ;),
Честно говоря 95 кобыл под капотом маловато, не когда один еще ничего, а если 2-ое или 3-ое в салоне или груз какой - либо чувствуется, что кобыл не хватает, кстати многие увидев сзади надпись "импреза" начинают рваться вперед вызывая на драг, и уехав первыми со сфетофора, интересно было посмотреть на этих людей когда они узнали что обогнали импрезу с 95 кобылами.
Если сравнивать с теми машинами что были: ВАЗ в топку, Тойота Марино - всем машина устраивала заводилась зимой без проблем, но место на задних седеньях еще меньше, да и попа на асфальте, годами старше, Мазда Демио - городская машина, есть свои плюсы и минусы, но не моя машина.
То что многие говорять "Субары" дорогие в обслуживании, так это с какой стороны посмотреть. На мой взгляд, те же тойоты одно дело короллы/спринтеры, и другое марко-образные типа Grande G или Tourer V, так и Субары Impreza GD2 (GD3) и Legasy B4 .
Но все равно следующей машиной будет Subaru Impreza Wagon 2.0 sports wagon 20S годика 2003-2004
p.s. Просьба не бить сильно за отзыв, ;)