Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1999

Субару Импреза 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
4387
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе 9-12 л., на трассе 7-8 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно - красный
Цвет салона: комбинированный, черно-серый
Салон: штатная
Кузов: штатная
  Приветствую всех читающих этот отзыв, ;)

ПОКУПКА  
  Это моя первая "Суба", до этого были ВАЗ, Тойота, Мазда, Шел на рынок с целью нужен универсал на палке (кому нарвиться Рафаэло, а кто без ума от Пикассо), красного цвета , желательно объем 1,8 литра, коней так 120 - 140, Королки не понравились по дизайну, Калдины были дорогие, к ниссанам близко не подходил, мазду капеллу забрали перед носом, фамилек не было, короче аут, на субар не смотрел, в итоге сделав 3 круга почета по рынку и зашли на 4,
  Увидел ее, темно-красная, хищный оскал, на ценнике надпись МКПП; 1,5л.; все обсмотрели, облазили, все понравилось кроме: объем 1,5 л и 95 коней под капотом, остальное все устраивало, взвесив все "за" и "против", решенно покупаем, процедуру покупки расказывать долго имхо автокредит за 1 час, полная Ж..А.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ    
  Решил сразу от греха подальше заменить масло, свечи, ремень ГРМ. В итоге вышло:
1. замена ГРМ (оригинал) + свечи + чистка ХХ + замена одного бронепровода (работа + материалы)   =12600р.
2. Масло Castrol 5W-40 - 1200р.
3. Воздушник  - 180р.
4. Сигналка + тонировка + чехлы - 10000р.
5. Прокачал к зиме передние стойки - 1200р. (весной хочу взять все 4 новые + пружины)
Замерили плотность тормозухи и О.Ж., все ок, да я не меломан, штатного CD и радио хватает за глаза,

  Первая ласточка через 3 дня после покупки авто, поехал с супругой в магазин, в магазине часа 2 ходили (не ходите с женщинами за покупками), вышли гроза на улице, льет как из ведра, бегом в машину и домой, а то что сигналка указала на тревоги, так не обратил внимания, а зря, утром солнце, на небе ни облачка, машину в мойку загнал, выгнал и тихо ох...ел, переднее правое крыло замято выше арки + царапина ох...ная, позже прикинули как и что, по ходу газель (или кто-то подобный) сдавал назад и зацепил сцуко.
  Ладно пережили. Через пару месяцев пришлось проверить крепкость подвески. Вечер, гроза (наверно в дождь мне лучше не ездить :( ), едем не спеша 40 - 50 км/ч, по левому ряду, нужно повернуть на право, что делаем ??? правильно начинаем перестраиваться с левой полосы на правую, и благополучнно залетаем в яму, наполненую водой, яма-то не большая метр в ширину, чуть больше в длинну и в глубинну пол-метра всего; от удара разарвало резину на переднем правом и заднем правом колесе, машину юзом протащило немного и встала, пассажир бедолага чуть без зубов не остался, мне же показалось что колеса отвалились от такого удара, Ладно вызываем гайцев офрмляем ДТП с ямой.(для справки в КАСКО). Ладно едем в сервис (официальный Субару-Сервис)на диагностику подвески, машину помыли, только потом загнали на диагностику, все ок говорят стойка задняя потекла тока и развал нужно сделать, решенно прокочать заднии стойки до весны, а потом на развал, приехал качать стойки, упс а шток у правой стойки загнут как турецкая сабля, ладно реставрируем стойки с помощью картриджей от тойоты камри.
  С наступлением холодов включил прогрев, через 2 часа по 20 минут.,  Заправляюсь всегда 95-96 бензином, из редка лил 98, бывало и 92 заправлялся от без выходности, имхо на трассе 95 - 96 встречаеться крайне редко, на 95-96 заводилась хорошо без всяких кнопок и игрой педалью газа, не сколько раз забывал ставить прогрев, типа я домой на пару часиков, а на самом деле на всю ночь и ничего утром всегда заводился,  правда один раз залил 92 (перед этим сменил масло все фильтры + свечи), заехал домой вышел где-то через три часа (на улице - 7 - 9), и все не завелся, плясал с бубном, играл газом, без толку, тока свечи залил, а утром машина на ходу должна быть, ладно вызываю такси Волгу, прошу помочь завести с толкача, завелась стоит вся тресеться, оборотов свыше 600 не поднимает на холодной движке, короче зарекся  92-м заправляться. Пусть 95 - 96, как говорять тот-же 92 с октановыми присадками, свечи быстрее дохнут, но машинке он лучше нравиться, а свечи я каждые 10 000км меняю, вместе с воздушником и маслом.    
  На новый год уехали к родственникам в Тайшет, 3 или 4 января придавил мороз с ветром, короче прогрев не сработал, капот открыл а там движка вся инеем покрыта, как забор на стоянке, завел с помощью нажатой на половину педалью газом, завелась оборотов 2500, пороботала 2 минуты и заглохла, повторно заводим та-же ситуация, с 3-го раза завелась нормально,греемся решил кой капот открыл надо типа уровень тосола проверить, тормозухи, заодно грязь смахнуть кое-где, вообщем заглянул под машинку и ох...ел, выдавило прокладку по-ходу между помпой или где еще, так-как заводишь в первые минуты тосол уходить, видно как он капает на снег, а машина прогрееться и все ни капает, а домой ехать надо, короче загнал на яму и второй раз ох...ел, масло подтекает откуда-то (может фильтр маслянный говно у меня такое было на тойоте по морозу из фильтра масло давило), вообщем празники  8 - го кончаются, и благополучно едем в сервис, :((        


ИТОГО:
   Эксплутация машины жесткая почти за 5 месяцев прошел 30 000 км. (брал в августе на одометре было около 125 000км. , сейчас 154 000км.) Хочу весной заменить все стойки с пружинами + почистить ХХ + инжектор. в целом машиной доволен и как по городу передвигаеться и как на трассе держиться, кстате по трассе когда едешь в основном 140 км/ч. на 5 передачи 4000 об/м., такое чувство что ей 6 передачи не хватает. Подвеска нравиться в меру собранная, жесткая, но у хонды подвеска мне кажется более жесткая. В салоне ничего не гремит, но слышно как мелкие камни об арки стучат, хочу весной проклеить шумкой всю машину, место на задних седеньях конечно маловато для рослых людей, но это - же не бизнес класс, а мне нравяться складываемые седенья 2/3 или 1/3, да и сзади мне не ездить ;),  
   Честно говоря 95 кобыл под капотом маловато, не когда один еще ничего, а если 2-ое или 3-ое в салоне или груз какой - либо чувствуется, что кобыл не хватает, кстати многие увидев сзади надпись "импреза" начинают рваться вперед вызывая на драг, и уехав первыми со сфетофора, интересно было посмотреть на этих людей когда они узнали что обогнали импрезу с 95 кобылами.        
   Если сравнивать с теми машинами что были: ВАЗ в топку, Тойота Марино - всем машина устраивала заводилась зимой без проблем, но место на задних седеньях еще меньше, да и попа на асфальте, годами старше, Мазда Демио - городская машина, есть свои плюсы и минусы, но не моя машина.    
   То что многие говорять "Субары" дорогие в обслуживании, так это  с какой стороны посмотреть. На мой взгляд, те же тойоты одно дело короллы/спринтеры, и другое марко-образные типа Grande G или Tourer V, так и Субары Impreza GD2 (GD3) и Legasy B4 .
   Но все равно следующей машиной будет Subaru Impreza Wagon 2.0 sports wagon 20S годика 2003-2004

p.s. Просьба не бить сильно за отзыв, ;)  
  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

спасибки за отзыв, типа зачет!
но фотки-то надо....
 
 
Ответить
sunnyc
Ну да, как посмотреть...12600р за замену ремней на машинке 1500кубиков класса королла, это конечно совсем не дорого (я лично 28 декабря проделал аналогичное(но еще и с сальниками) на спринтере110 1500кубиков 5А и обошлось сие удовольствие в 3000р со всеми запчастями-коечто неоригинал конечно, в этом не спорю). А поломки которые случились у автора может и не фатальные, но очень мерзкие и неприятные, приятно, уехать подальше и там такое получить...нуну. Все бы перекрыл 4WD, но имеем передний, плюсы субару все иссякли, кроме внешности и шильдика IMPREZA.
Сории всем за инакомыслие мое:)))
 
 
Ответить
tzer
ЗАЧЕМ ТАКАЯ НУЖНА.............
 
 
Ответить
ahiles
ну да дороговато будет! подскажите а все субарики в обслуживание дорогие? есть ли разница например турбованная машина или нет?
 
 
Ответить
sunnyc
В смысле разница турбовая или нет? ЕСлиб разницы не было, их бы не делали. Турбо сложнее, дороже, прожорливее и отсюда мощнее(значительно). Оппозитный мотор это не рядка, а потому все посложнее и подороже-ремень то уууу какой длинный...Ну короче как на старлете сэкономить не получится!:)
 
 
Ответить
автор
Уважаемый "sunnyc" У меня был выбор не оригинал за 4500 р. либо оригинал, выбор свой я сделал в пользу оригинала, да в свое время менял ГРМ на Марино в 100 кузове, с двигой 5А-FE, по деньгам вышло 3700р., только тогда не вдавался в подробности оиригинал поставили или нет. Да чуть не забыл в свое время искал Бронепровода на Марино, так вот за неоригинал NGK просили 1200р.,а за оригинал 2800р. ;)
 
 
Ответить
sunnyc
Уважаемый "Александр", все так. Смысл ответа только не уловил: по запчастям и ценам вроде не плохо ориентируюсь... А ремешок на вашу субару: качественный НЕ оригинал Дайко стоит 500р, ну а если за 4500 предлагают, то оригинал то лучше))). Ну и по остальному соотношение такое-же. А на 5А все запчасти стоили 1800р(2 сальника, прокладка КлКрышки, ремень грм и ролик, 3 приводных ремня, прокладки болтов клКр, воздушный фильтр до кучи). Вся кучка 1800р.
 
 
Ответить
автор
Уважаемый "sunnyc", я везде цены указывал со стоимостью работы, вот. :) Все правильно (запчасти) 1800~2200р. (работа)~1500р. Если вы, сами в своем авто, меняете ГРМ и т.д., это одно, но мое мнение: что-то лучше я делаю, а что-то другой, (так-что ремонт авто я предоставлю сервису)
Насчет оригинал или неоригинал, то мне захотелось оригинал, вот и все (каждый сходит с ума по своему). :D

з.ы. Надеюсь смысл ответа теперь ясен. ;)
 
 
Ответить
Elezar
Норма. Неча гумно брать. Заметили что Вагонов больше чем импрез-седанчиков? интерестная тенденция. )
 
 
Ответить
автор
Вот и съездил я в сервис, итог масло давануло из-под сливной пробки, т.к. на С.Т.О. где масло менял ее не затянули, а вот с проклаткой на помпу .... сдохла помпа менять буду.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром