Здравствуйте друзья!
Я из П-Камчатского, 27 лет.
С самого детства я знал, что такое Субару, так как видел "как" и "где" может ездить Леоне 1990 г.в.,
в таких дебрях были Оооо..! А про зиму вообще....!
Субару - это стиль жизни! (Думаю со мной много согласились!)
Действительно красивая и впечетляющяя марка!
В апреле 2006 года я приобрел Суару Импреза, 2000 г.в. в фирменном синем цвете (за 8500), взял полторашку т.к. дествительно сначала хотел попробовать, что за автомобиль!
Выбрал даже с тюнинговым алюминеевым капотом с ноздрей как у WRX, приварил Японский тюнинговый глушитель (который не орет как китайские, а просто выглядет впечатляюще и работает тихо), поставили сразу литье на 16 и резину 205/55/16 BF Goodrich, а на зиму поставил такойже размер но, Brichstone MZ3, на 17 для полторашки крутовато было бы!
У нас на Камчатке, на тот момент, эта машина была второй (именно в таком кузове и цвете), чесно я был очень доволен когда поехал на ней, я чувствовал взгляд окружающих, когда проезжал по улицам города и трассам Камчатки. ПОВЕРЬТЕ это так!
По трассе моя крейсерская 115 км/ч (3000 об/м) - очень экономно!
Ну, конечно пытался разогнать, итог - 155 км/ч больше не хочет!
Очень нравится АКПП - мягкое переключение и если надо буде все делать быстро, даже принаровился переключать скорости с помощью педали газа, для быстрого разгона.
По подвеске вопросов нет, к зиме только поменял передние сайлент блоки т. к. один немного подустал и линочки передние.
У нас много гравийных дорог, машина на них ведет себя отлично, даже самому в кайф погонять как на ралли! Только осторожно!
Ждал зимы с нетерпением, вот пришла, понял, что Субару - Рулез! Просто прет и все!
В такие подъемчики поднимался! Естественно с "Hold". Очень нужная штука! Обороты огого, а колеса просто крутятся и везут машину вперед! Не буксуя!
Да и на сколько я знаю Субару буксовать не учили!)))))
Короче говоря Субару зимой - это круто!
Бенз только 92 заливаю и на одной, проверенной заправке.
Масло Mannol синтетическое. (За масло уже раздолбали!) не знал!
Вот только зимой один недостаток с пульта не заводится утром, только ключем и с 5-6 раза. Ну, я смирился, я знаю, что она точно заведется, хоть и не спервого раза!
Вот уже были морозы в декабре -25, завелась с 4 раза!
А когда прогретая с пол оборота и летом с первого-второго раза!
Так что мне очень понравился Импрезик и кузов такой и цвет и конечно техн. и ходовые характеристики!
Сейчас продаю, но с целью взять Субару Легаси, 2004 г.в. (седан), я когда увидел его, я загорелся!
Так что кто загорится, отдам за 8500 с торгом конечно или с тортом!
Очень понравился салон, заказываю сейчас двух литровую 190 силюную, с двумя банками сзади! И с коробкой автомат - типтроник. Да и уже хочется что-то по мощнее все таки полторашка есть полторашка!
Вообщем действительно - как кто-то сказал: "Субару - если она работает то, это как часики!
Я думаю часики типа - "Tissot" или "Omega".
Всего наилучшего и удачи на дорогах!
Николай.
Вилючинск, Камчатская область.
klf@mail.kamchatka.ru