Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2009

Субару Импреза 2009 — отзыв владельца

, Чита
19416
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 3
Здравствуйте, хочу поделится не сравненным опытом от 2014 г. владения автомобилем Subaru Impreza 1.5 IS MT FWD сентябрь 2009 г.в. цвет перламутровый, ксенон, противотуманные фары, штатное красивое «на мой взгляд» литье на 16, дисковые тормоза в круг, обвес заводской как некоторые говорят STI обвес, ху*ня это все, Subaru Impreza STI это вообще другая машина даже по размерам кузова, салон Аlcantara, кнопка старт стоп, оптитронное табло панели приборов, красивое при нажатии на кнопку старт стоп стрелочки двигаются от начала до конца и обратно, это так называемое тестирование авто перед запуском, да и вообще подсветка приборов компоновка оформление на мой взгляд просто изумительная, крепления ISOFIX, неплохая аудио подготовка пионер Pioneer Carrozzeria AVIC, кожаный руль и рычаг переключения мкпп, салон удобный просторный по сравнению с предыдущими моделями Subaru Impreza 2000 г.в ( есть 5-ти летний опыт владения таким чудом) в меру напичкан всякими удобствами.
Покупка была спонтанной, так как бюджет не позволял выбрать более подходящее авто по запросам. На примете стоял Toyota Allion 2007 г. в V 1.5 с пробегом в 110 тыс. км простенькая такая на штамповке с стандартным  ключом зажигания беленькая за 550 т.р и "умопомрачительная" Subaru Impreza 2009 г.в с пробегом в 120 тыс. км за 450 т.р. На Allion в бюджетной комплектации не хватало денег, продавец авто ни как не хотел подвинуться в цене, поэтому все взгляды упали на это "чудо". Кратко об бесценном владение этим автомобилем уже почти 4,5 года: и сразу о наболевшем; двигатель га*но, вообще не едет бензин «порит» будь здоров как будто бы под капотом 2,5 объем, на малых не едет крутить до красной отметке нет смысла только один рев и разочарование, тупит при нажатии на педаль акселератора, иногда без причины дергается, вы только не подумайте что не разбираюсь в авто, механика это вообще отдельное чудо, позже поделюсь, пока про двигатель, чек загорается после заправки любым бензином начиная от 92-го кончая 98-м на Роснефти, ошибка катализатор, решение только выбить и «перепрошить», или купить новый (бессмысленно) за бешенные деньги. Вообще двигатель EL154 это чудо инженерной мысли лошадей вроде бы 110 л.с момент в 142 Н*м  как и в Allion или в том же Honda Fit 1.5A, но машина не едет её делают даже Honda Fit 1.3A с полностью забитым салоном пассажирами. Работа двигателя особенно на прогревочных оборотах мягко сказать ревущий -завывающий молящий о пощаде, после прогрева стук со всех сторон, стучат форсунки, стучат компенсаторы, стучит натяжитель ремня грм и в конце концов стучат шатуны или пальцы в поршневой группе, вообще го*но да и только слов нет, да еще и плавают обороты при прогреве, делал все от промывки и чистке дроссельного узла и клапана EGR до сброса настроек «компа» и постановка в исходное положение, не х*я не помогает все равно работа двигателя при прогрев не ровная, это раздражает прямо бесит. Еще откуда такой расход топлива не могу понять, это чудо бл*дь какое то. Теперь про МКПП еще одно разочарование, коротко шумная при переключениях стучащая не четкая,  ни х*я как затвор у автомата как некоторые личности говорят хотя не могу понять вроде бы кулисы жесткие не «тросик», включить з.х не возможно с первого раза, редко но получается, с хрустом. Передаточные числа в коробке на мой взгляд не подогнаны, на первой передаче вообще не возможно тронуться, во первых не удается тронуться плавно получается только с рывком или заглохнуть можно, потом она короткая на х*я она такая не могу понять, проще тронуться со 2-ой я так и делаю, за место 4 –ой передачи надо ставить 3-ю с большим числом зубов на 1 или 2 и так далее. При движении на 5-й передаче со скоростью в 110 км/ч аж умопомрачительные  3100 об/мин это ж на древних Жигулях так двигало крутится при такой скорости в частности на ваз 2107 V1600 5-ти ступка, ведь на том же вазе 21124 на 5-й при 110 км/ч примерно 2200 до 2500 об/мин или того меньше, потому что  при 3000 об. мин едешь уже 130 км/ч. Ходовая часть стучит бренчит шумит, и не чего сделать не возможно, поменяно все, абсолютно все, даже рейка, все равно стучит, эти тормозные суппорта это вообще с*ка «фуфло» какое то, бл*дь поменяно все даже направляющие и смазки набил уже до пупа все равно стучат на трещинах в асфальте на стыках неровностях всяких. Машина плавает на неровном асфальте, парусит при боковом ветре. Может дело в задних рычагах, диагностика показала, что есть не большой люфт в шаровой опоре одного заднего рычага, наверное, из-за него она плавает, а может из-за 17 колес на летней низкопрофильной резине с высотой в 45. Уже не знаю, что и думать. Лакокрасочное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего, так как сколов на авто так много что порой мыть и любоваться чистым авто как то скорбно что плакать охота, оно до такой степени тонкое что мне кажется от столкновения с мухами и другими насекомыми например с бабочками они выбивают этот тонкий при тонкий слой краски и это огромный минус во внешнем виде авто. Далее про все «жижи», везде Motul в «коробе» и в «двигле», масло дорогое, на мой взгляд не оправдывает полученные желания, после 5 тыс. км в «двигле» темнеет а точнее чернеет, движок работает шумно, пока масло не ест доезжаю на нем до 10 тыс. км, потом замена, в мкпп все четко не чернеет нет стружки (выявлено при замене). Подтеков масла нет вообще ни где, только зимой «мокрит» патрубок подвода охлаждающей жидкости к блокам цилиндров, «мокрит» там где патрубок прикручен к блоку, там уплотнительное кольцо он высохло от старости (которое я уже заказал и оно пришло и лежит потому что замена его это «гемор»), а так все и везде сухо и чисто за что и плюс. Потом про стереотип «некоторых личностей» что на субару все дорого, ерунда так как у моего знакомого Toyota Premio 2007 г.в. так у него «расходники» дороже моих не намного но все же дороже. Далее про замену свечей зажигания, опять развею «стереотипы» замена производится легко и просто вообще легко, так как менял свечи на Toyota Premio 1997 г.в двигатель 4D, на Mitsubishi Galant 1997 г.в двигатель 6А13 V6 и далее Nissan Teana 2006 г.в тоже V6 вот там «гемор». Так же менял на старой субаре комплект ГРМ опять же все легко и просто, надо только чтоб на плечах голова с мозгами была а не пустая кабина набитая банками из под пива.
На данный момент на дворе 2019г. пробег 190 тыс. км полет нормальный, хочу продать но все не решаюсь, нет подходящего авто или скорее всего я не располагаю нужной суммой денег или в какой то степени она мне нравится и я придираюсь ведь за все время эксплуатации она не подвела меня ни разу не зимой и не летом всегда в строю.
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Плавают обороты двигателя при прогреве.

, пробег 194 309 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2007
4.4
25745
Subaru Impreza, 2007
Денис, Благовещенск
Subaru Impreza, 2008
4.1
14087
Subaru Impreza, 2008
продовец, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2008
4.2
17455
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2008
4.3
21281
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск

Комментарии

15633973
Зачем ты полторашку вообще купил. Очевидно, что ехать она не будет для всех, кому меньше 65 лет.
42
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Импреза должна быть 2л (пусть и атмо) и 4вд. Иначе это какое то недоразумение. Если что, у меня тоже была импреза моноприводная и 1.5. Только на автомате. В синем «субаровском» цвете. Красивая, но как автомобиль - полностью непонятное чудо))) Поэтому очень быстро избавился от нее
49
 
Ответить
16194921
Ну насчёт обгонов фитов и всякой ереси объемом 1.3л, я не соглашусь, даже полторашка в умелых руках нормально едет около 130-150 км/ч. Далее насчёт масла, не знаю насчёт Motul, т.к заливаю ELF и горя не знаю, его двигатель у меня не ест.
12
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Субару сама себя позиционирует как марка для возрастных людей, это только у нас она гонка с 1,5 атмо😁 5
33
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11042
До 140 лично уходил на Рио 1.6 от Ланкастера по трассе. Больше не разгонял в тот раз, там камеры везде. А праворукий Субарик ехал за мной , чтоб обгонять проще было. Так что про 1.5 не едет - скорее всего так и есть.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
12
26
Ответить
777
Заринск
Роуэн Аткинсон
До 140 лично уходил на Рио 1.6 от Ланкастера по трассе. Больше не разгонял в тот раз, там камеры везде. А праворукий Субарик ехал за мной , чтоб обгонять проще было. Так что про 1.5 не едет - скорее всего так и есть.
Ты сам то в это веришь что пишешь? Водитель Ланка наверное даже и не думал что его обгоняет киа 1.6. Ланк легко уходит от мазды двушки новой, а тут киа 1.6 ну гонка прям. Сказочник.
33
3
Ответить
8001384
Омск
Автор молодец,все в цвет сказал. Сам владел пару месяцев такой только 08 год и леворучка. Иногда мне казалось что наш вазовский 16-рь едит куда бодрее чем это фуфел. Как то ехал с работы ночью после смены и встретил коллегу на светофоре ,у него акцент 1,5 16v,решили заехать с ним для прикола ,в общем так я его и не догнал.Про коробку и трансмиссию промолчу и еще она очень низкая имею в виду клиренс.Короче не понравилась ,продал за 330 8 год ,один крашенный элемент.
14
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2469
1.5 маловато чтобы резво ехала ИМХО.
8
 
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Знаем было это гумно
13
2
Ответить
14613701
Писец , ну и цены на эту рухлядь . За эти деньги французы будут 2013-2014 годов . Чек на заправке ? У меня tsi , хавает все что выше 92 не моргнув глазом .
12
10
Ответить
   
Сообщений: 771
импреза должна быть как минимум WRX, иначе это шляпа. вырику можно простить дубовый тесный салон, низкий клиренс, расход топлива, она едет на все кобылы, а вот атмо и тем более 1.5 - это пипец.
5
2
Ответить
антон
Белогорск
У знакомого была , аирвэву 1.5 проигрывала, в остальном не жаловался, говорил свес спереди слишком длинный
3
2
Ответить
вас я пупкин
Жигули ваш автомобиль!
8
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20556
premio711
Субару сама себя позиционирует как марка для возрастных людей, это только у нас она гонка с 1,5 атмо😁 5
И диффузорами, как на F1
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
1
Ответить
евгений
автор
Чита
скорее всего ваш жигуар.
2
3
Ответить
евгений
автор
Чита
ага и обвесы ей не кчему
1
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7233
8001384
Автор молодец,все в цвет сказал. Сам владел пару месяцев такой только 08 год и леворучка. Иногда мне казалось что наш вазовский 16-рь едит куда бодрее чем это фуфел. Как то ехал с работы ночью после смены...
Двенарь уверенно обходит любую японскую полторашку на автомате. А субару и на палке))) Что-что, а десятые тазики весьма динамичны. За счет механики и малой массы.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
13
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7233
16194921
Ну насчёт обгонов фитов и всякой ереси объемом 1.3л, я не соглашусь, даже полторашка в умелых руках нормально едет около 130-150 км/ч. Далее насчёт масла, не знаю насчёт Motul, т.к заливаю ELF и горя не знаю, его двигатель у меня не ест.
Полторашная субара реально не едет. Прям вообще. 130-150 она конечно разгоняется, но очень долго. А фит очень бодр
7
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7233
premio711
Субару сама себя позиционирует как марка для возрастных людей, это только у нас она гонка с 1,5 атмо😁 5
Раньше было не так)))
3
 
Ответить
евгений
автор
Чита
Она субара еще и позвонки ломает. https://www.f1news.ru/news/autosport-139129.html?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11042
777
Ты сам то в это веришь что пишешь? Водитель Ланка наверное даже и не думал что его обгоняет киа 1.6. Ланк легко уходит от мазды двушки новой, а тут киа 1.6 ну гонка прям. Сказочник.
Кого кто обгоняет? Он шел за мной , на обгонах я давил 80-140 тапка в пол, он сливался. И только потом догонял. Может он и едет 120-180, но 80-140 он явно не едет на 2/3 литра, сколько там у него.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1156
Столько негатива, так зачем же ездите 5 лет на ней? Все ваши проблемы решаются банально заменой двигателя на 2 л. Я уже прошел путь 1.5-2.0-2.5. 7 лет езжу и очень доволен машиной. Надежнее машины за такие деньги нет.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
13
3
Ответить
евгений
автор
Чита
ViMi
Столько негатива, так зачем же ездите 5 лет на ней? Все ваши проблемы решаются банально заменой двигателя на 2 л. Я уже прошел путь 1.5-2.0-2.5. 7 лет езжу и очень доволен машиной. Надежнее машины за такие деньги нет.
вроде как в отзыве все написано, что, да почему. Мне кажется любая другая двушка едет резвее чем два литра от субары (это сугубо мое мнение), а так да надежная машина и опять же я все в отзыве написал.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
KuraLexeR
Раньше было не так)))
Да, я на Сони ПС1 в Колин МакРэй и в ГранТуризмо всех на первой Импрезе рвал😁 С месяц назад заехал с Б4 второго поколения года 2006 примерно, нос в нос ехали, пока он не затупил, начав маневрировать.
4
3
Ответить
ilya
Ангарск
евгений
вроде как в отзыве все написано, что, да почему. Мне кажется любая другая двушка едет резвее чем два литра от субары (это сугубо мое мнение), а так да надежная машина и опять же я все в отзыве написал.
Сейчас многое от трансмиссии зависит, у старых субарей медленный автомат, но надежный. Свежие на вариаторах хорошо едут...
3
2
Ответить
евгений
автор
Чита
ilya
Сейчас многое от трансмиссии зависит, у старых субарей медленный автомат, но надежный. Свежие на вариаторах хорошо едут...
У меня мкпп.
1
 
Ответить
8118030
Езжу на Ланке 2000г.Что бы меня обогнать,надо дождаться когда я закемарю...).
8
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20556
8118030
Езжу на Ланке 2000г.Что бы меня обогнать,надо дождаться когда я закемарю...).
А если бы он был 95 - тогда и спящему пох?)
8
 
Ответить
777
Абакан
Всем советую это авто!
2
1
Ответить
12573108
Как бы у субарей не передний привод. Есть редуктор, кардан. Чтоб это все раскрутить нужно больше времени. При чем еще привод никогда не отключается. Поэтому и расход больше. Я хер знает кого там ланк не мог догнать. Скорее всего не хотел. Полностью груженный субарь в гору заезжает получше всяких 1,5 и некоторый 2. Ибо тяга на низах у субарей огонь. Это ведь смотря на каких оборотах ездить. Кто то и на 1,5 крутит 3-4 тыщи. И ему кажется что тачка огонь и всех нагнет. Все относительно.
6
1
Ответить
Олег
Новокузнецк
У меня была такая же на автомате только, тоже передний привод. 17 колеса ее сильно напрягают, на 15" с правильно подобранной резиной едет лучше. По расходу соглашусь, жрет как ****, динамика как у любой полторашки, она конечно не для гонок но мне вкатывало покрутить, весело.
Это машина для спокойной езды, когда приноровился, то при езде из спального района на работу 20 км в каждую сторону, расход добивался 14-15 км/л, это меньше семи на сотню.
По поводу бензина, моя ела всё, любой бенз, восновном 92, и ничего не моргало, на двух сотнях пробега сдох катализатор, точнее раскололся и загремел, и лямбда вторая ошибку дала, купил контракт за копейки, около 5 тр за всё и дальше ездил. Видно бенз у вас более хреновый... по поводу краски...ьак всё сейчас красят!
Но что мне в ней нравилось это удобная, реально комфорт, эргономика, рулилась отлично, красивая, просто конфетка, надёжная брал пробег 105, до 250 доехал.
По подвеске и рейке нужно знать куда лезть и что делать, тогда будет тишина. тупо всё менять смысла нет.
За свою цену лучше аллиона полторашки однозначно.
3
 
Ответить
евгений
автор
Чита
Олег
У меня была такая же на автомате только, тоже передний привод. 17 колеса ее сильно напрягают, на 15" с правильно подобранной резиной едет лучше. По расходу соглашусь, жрет как ****, динамика как у...
Наверное соглашусь, на механике они резвее и крутятся лучше, на автомате не знаю.
1
 
Ответить
2295641
Агинское
Я не думал, что Субару в кузове хэтчбек-шляпа! Уже за год эксплуатации что-то менять! У меня хэтчбек был Ист 2003 г.в. отьездил 8 лет, вообще кроме расходников ничего не менял, ходовка крепкая! Жаль, что их сейчас не завозят, в таком же кузове и годах, только если с большой платой госпошлины!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2009 в России