Привет всем! =)
С детства хотелось машину, заразился этой прекрасной болезнью лет в 10 помогая возиться отцу и деду с Волгой и BMW 525Е. С тех пор не было и дня без мысли об авто. Довелось поездить на разных машинах. Первое авто смог купить только в 19, это была белая 21063 90г.в. за 500$ %). Пусть и старая но своя. После 3 лет эксплуатации и совершенствования была продана за 900$. И куплена Шкода Филиция 1,6АЕЕ. Хорошая и резвая машина в неплохом состоянии. В итоге ее постигла злая участь и была продана на запчасти. И вот встал вопрос о покупке машины в районе 8000$. Долгие поиски в Москве не оправдались. За такие деньги что-то приличное оказалось просто не найти, пригнать из Европы тем более. Через друзей предложили вариант из Японии. После не долгих раздумий за и против правого руля было принято решение ЗА!
Познакомился с хорошим человеком, который занимается японскими машинами, очень ему благодарен за результат. ;) В Японии за такие деньги тоже оказалось не просто найти достойный авто, планка была поднята до 9500$. Как основной вариант рассматривалась Subaru Impreza Wagon 1999-2000 года 4WD, автомат, EJ1.5. Дополнительно Mazda Familia S-Wagon.
После продолжительных неудачных торгов появился желаемый вариант, который не хотелось упускать (2000г, полный привод, пробег 41000км., GF2, на литье). Даже желаемый красный цвет (пожелания девушки). Ставка была поднята до 10000. И утром опьяняющая новость «она наша»! Ставка получилась больше лимита 10300. Но уже было не важно. На удивление машина пришла очень быстро, без задержек (середина октября). Бросив все сделал страховку и поехал за ней. На подъезде к месту встречи, уже из далека заметил ее. С этого и начинается отзыв. Сори за флуд.
Сразу оговорюсь, что я прекрасно понимаю, Impreza EJ15 4WD на 15 литье это не снаряд. Но для начала вполне пойдет.
Сев за руль понимаю, что надо привыкать. За рулем праворульной даже не седел, а тут еще и автомат, которым тоже не пользовался. Салон удобный, качественная отделка. Хорошая обзорность. При моем росте под 190 размещаюсь удобно. Сзади, вполне сносно можно сидеть. После краткого инструктажа и осмотра трогаюсь. Не считая ручника все проходит гладко (да, не привык пользоваться ручником). Предстоял перегон через всю Москву. На удивление сразу привыкаю и машина уже как родная. За весь путь всего 2 раза перепутал поворотники с дворниками. )))) Обзорность на все 5, никаких мертвых зон. Автомат показался туповатым. Сразу заметил, что слышно шум колес (надо делать шумку арок и дверей). Гремит задняя шторка и на стыках дороги пятая дверь. В общем, это придирки. Буквально через пару километров пути понимаю, что нормально ездить можно только в режиме POWER, автомат работает логичнее. К концу пути правый руль не доставлял дискомфорта. Море эмоций, первый более или менее приличный авто.
Через пару дней замена расходников (пришли из Японии с авто). Передние колодки, воздушный фильтр и тосол поменял сам, потратив на это около часа (после наших машин понравилась «ремонтопригодность»). Масло на станции Liqui-Moly поменяли бесплатно. Как потеплеет заменю свечи, на EJ15 не вижу проблем их сменить. Заменены фары на Depo хрусталь, светят хорошо. Пройден тех осмотр. Осмотр ходовой не выявил проблем. На этом началась эксплуатация.
За это время машинка набегала по дорогам Москвы и области 7000км. На дороге идет хорошо, ровно и цепко. Сорвать в занос тяжело. Если плавно и уходит, то при этом легко выравнивается. Начало зимы на летней резине позволило оценить все плюсы полного привода. На гравие и просто скользкой дороге вселяет уверенность. Руль информативный. Очень понравились тормоза. На трассе через 20 минут пути стыки и ямки начинают утомлять, все это передается на кузов (ради устойчивости готов терпеть). Первые морозы выявили неприязнь к плохому бензину, теперь только 95-й на проверенных заправках. Печка работает хорошо, стекла не запотевают, обогрев заднего включаю редко. В салоне комфортно и тепло, люблю ездить без куртки с комфортом. :)
Для городской езды 95 лошадей вполне хватает. Что один, что четверо тянет уверено. Очень не радует когда надо резко ускориться с 0, тут автомат все губит. Последующие передачи при динамичном разгоне включаются с ощутимым толчком и приемлемой динамикой. При этом расход в зимний период в городе укладывается в 11-12 литров. На трассе 7 литров при 100-120км/ч. Думаю летом из-за кондея расход особо не изменится. Автомат теперь не кажется чем-то чужеродным, достаточно научиться им управлять, что-то типа типтроника только педалью. Аэродинамика выше всех похвал, боковой ветер, фуры на трассе не ощущаются, заднее стекло даже в самую грязную погоду чистое. На трассе пробовал разогнаться до 160км/ч, дальше сосем не охотно, да и не безопасно дороги не очень. Достаточна развитая сеть сервисов, где знают Subaru. С запчастями и поддержкой в форумах тоже проблем нет.
Стандартная 2DIN магнитола осталась в интерьере, в нее вживил конвертор и линейные выходы. Установлен усилитель и саб. Теперь не только управление, но и музыкальное сопровождение доставляет удовольствие.
Из недостатков отмечу, что царапаются боковые стекла, задние не убираются до конца. Докатка спрятана под цельным ковром, приходится все вытащить, что бы приподнять его, при этом боковинами царапается пластик багажника. После «агрессивной» езды в салоне ужасный запах, все же, скорее всего это автомат. При движении если опустить стекло и поднять не обеспечивается хорошее уплотнение, появляется дополнительный шум. На капоте над фарами есть резинки в центре нет, из-за этого чистый японский двигатель теперь покрыт слоем грязи (установлю собственными силами). В холод двигатель плохо прогревается, даже если проехать и остановиться температура падает (продувается моторный отсек). Несколько дней стояния на морозе и двигатель пускается со звуком дизеля (не есть гуд). Отсутствует вторая подушка. Это пока все недостатки, которые я в ней вижу. Точнее это все мелочи по сравнению с удовольствием, которое получаешь от управляя хорошей машиной.
В будущем хотелось бы купить в комплектации 20N.
Спасибо что дочитали до конца, удачи!