Здравствуйте уважаемые автолюбители и не только. Вот решил написать отзыв о сие чуде, Субару Импреза Аутбек Спорт. Автомобиль довольно интересный, чем и привлек к себе внимание на момент покупки. Итак давайте по порядку. Последние 5 лет ездил на автомобилях 4вд, каких только не было, примерно раз в пол года менял. Но вот угораздило прошлую зиму пересесть на Мазду Премаси, машина относительно хорошая, но переднеприводная. А зимой передний привод после полного.... Думал ну раньше же ездил, и люди как то ездят. В общем терпенья хватило на 3 месяца и на продажу. Просматриваю данный интернет портал ииии - Вот она Зубара моей мечты. Правда ни когда раньше не встречал 2,5 литра на импрезке, но это даже лучше. ежик 253 мне знаком, так как был у меня на форике. В общем поехал и купил практически не глядя, открыл капот, послушал дрыгатель, прокатился, отдал деньги и вперед. Итак что поимел в итоге - двигатель недавно капиталился, коробка норм, полный привод без нариканий, подвеска не гримит, дорогу держит хорошо, но вот днище страдануло сполна, сгнило практически в лохмуты, в порогах пена простукивается. Учитывая цену на данное чудо автомобилестроения 200 тыров меня все устроило. Сразу же поменялись тормоза вкруг с дисками, барабанами, цилиндриками сзади. Кто думает что субару дорого в обслуживании, вы ошибаетесь. Если не лазить под капот, то вообще как жигули. Это не первый мой зубару, знаю что говорю. Тормоза вкруг обошлись в 6т.р., попробуйте на тойоте все это поменять за данную сумму... Руки чесались залезть куда нибудь, не нравилось как двигатель гудит на холодную, и изредка на трассе после резкого ускорения шли хлопки в выхлопную. Поменял все датчики на двигателе, свечи, бронепровода, помыл топливную, поменял насос, ничего не поменялось. Перечитал кучу статей и форумов все не то и вот оно чудо - один дяденька в Белоруссии так же мучился проблема была в РДТ, поменял регулятор и о чудо! Ну что же я все о грустном, расскажу о самой машине. На трассе просто сказка, на дороге как влитая, лошадок хватает сполна, клиренс один в один как на форике, расход меньше чем на форе 2,5, а он у меня там был 11 по городу, 8 по трассе. Машина сама по себе не оставляет к себе равнодушной, несколько раз замечал что люди с интересом рассматривают. Что не скажешь машина редкая в наших краях. По мере таяния снега острая нужда в полном приводе стала отпадать и импрезка заехала в гараж на глобальный кузовной ремонт, ремонтируется неторопясь с чувством, расстановкой - для себя, с ремонта выедет с первым снегом, без капли ржавчины, зашумленная вкруг. Кто думает брать или не брать субару, не бойтесь, берите. Машина при должном уходе вполне и вполне надежна, в меру комфортна. Спросом на вторичном рынке пользуется. Извиняюсь что нет фото , повторюсь машина в ремонте, по выезде с ремонта фото добавлю, обязательно. Спасибо всем что дочитали до конца, не гвоздя ни жезла!