Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2007

Субару Импреза 2007 — отзыв владельца

, Елизово
6238
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 137 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем кто читает эту одну из многих историй про  автомобили!
Так как сейчас в нашей стране, как и во всем мире бушует пандемия, решил не тратить время впустую и написать свой рассказ. Рассказ этот у меня так же первый на ваш суд
Итак, как уже ясно речь пойдет об верном друге и о первой машине Subaru Impreza 2007 г.в. 1,5 л. AWD.
Без сомнений каждый помнит свой первый автомобиль и чувства, которые дарит своя машина, особенно если ты молодой парень студент.
Если кому-то не по вкусу читать про историю покупки и т.д. пролистайте ниже просто)
История приобретения.
Итак, начну с того что машинами я интересовался с детства и немного больше чем другие дети, отец с 5 лет учил меня водить еще до того как я начал доставать до педалей=) В 18 лет я наконец то получил долгожданные права, но возможности приобрести машину у меня тогда не было и поэтому путем долгих уговоров удалось вымолить у отца брать его машину пока он на работе, чтобы ездить на учебу так как ездить до универа приходилось в Петропавловск-Камчатский а это в 30-ти км от моего города. На тот момент у отца была Toyota Vista Ardeo 99 года 2.0 литра 3S 4wd. Тогда я почувствовал весь кайф от передвижения на машине после душных автобусов=) Вистарик мне нравился был большой и комфортный, однако это далеко не то о чем мечтает молодой парень в 18 лет, на уме были одни маркообразные, особенно учитывая то что в своё время у отца был марк tourer v в 90-м кузове, еще и черный в обвесах в общем пушка-гонка, я горел этим марком и хотел конечно когда-нибудь такой заиметь. Но увы к тому моменту когда появилась возможность купить собственную машину, а было это в 2014 году, мне уже был 21 год, марки или были уже на столбах или с отжатыми моторами, а те что были в хорошем состоянии стоили космических денег, да и к тому же тогда я еще был студентом и не имел возможности содержать такую тачку. Поэтому я решил отложить это всё на полку до лучших времен=)
Итак, бюджет на покупку машины составлял 400 т.р., критерии по которым выбирали машину были такими:
1. Свежий год выпуска
2. Небольшой пробег
3. Низкий расход топлива
4. Полный привод
Критерии устанавливал отец, а я в свою очередь начал поиски, у нас актуален конечно дром, там и искал. Выбрал несколько подходящих моделей, Subaru даже сначала не смотрел и вот что выбрал;
1. Toyota Allion 2003-4 г.в. 1,8
2. Toyota Corolla Fielder 04 г.в. 1.5
3. Nissan Tiida 06-07 г.в. 1.5
4. Toyota Cami 04-5 г.в. 1.3
5. Nissan Wingroad 06-07 г.в. 1.5
6. Toyota Belta 05-07 г.в.
Список получился такой себе, машины дедушкинские или больше женские. И тут я решил заглянуть, а что у Subaru? Как вдруг меня осенило есть же impreza с 1.5 литровым движком 4wd и шикарный внешний вид как раз под стать молодому пацану=) Поделился идеей с отцом, но тот воспринял без энтузиазма, да и трудно переубедить человека, который последние 15 лет ездит исключительно на тойотах. Решили мы поехать на авторынок и посмотреть машины из списка, филдер, ками, вингроуд и белту отмели сразу, аллион был хорош и выглядел приятно, но не попадал под наш бюджет даже с хорошим торгом минимум 435 тысяч. Потом отмели и тииду ну уж слишком спорная внешка, скажем так на любителя=) И импреза получила возможность на реабилитацию, начался поиск. Было подобрано несколько вариантов, начались осмотры:
1. Первая была 2006 года синего цвета в легком обвесе с клыками, выглядела она бомбически, истинный цвет немного нестандартный салон с карбоновыми панелями, в общем машина на первый взгляд подавала большие надежды. Пробег был у нее 120 т. км., загнали ее на яму начали смотреть и тут разочарование, весь двигатель был в масле, запотевший, рейка течет, подвеска расшатанная, вывод- на машине тупо ездили, не ухаживали. В итоге от нее отказались, еще и цена была 400 тысяч, не сопоставимо состоянию.
2. Вторую машину отец поехал смотреть без меня, эта машина была серого цвета 2006 года с пробегом по утверждениям хозяина всего 80 тысяч км. На фото выглядела хорошо, но по факту на месте осмотра машина по капот стояла в сугробе краска была в печальном состоянии шпатлю было видно невооруженным глазом, как пояснил владелец он моряк и подолгу в море, а машина стоит месяцами на улице. Конечно, от нее отказались.
3. Это была импреза уже в следующем кузове 2007 г.в. с пробегом в 110 т.км. механика, цвет серый. Машинка мне очень понравилась и вроде кузов свежее, да и пробег небольшой, по техничке особых нареканий не было, заменить ступицу и так мелочи по подвеске. Но тогдашнее моё отношение к механике было не таким как сейчас и было решено пока отложить этот вариант и посмотреть еще.
4. Импреза 2007 год, черная, кузов «лиса», этот кузов мне если честно больше нравится, чем следующий, в основном из-за морды у лисы она красивее на мой взгляд. Приехали смотреть, выяснилось, что владелец лишен прав и ездить на машине некому и она просто стоит, но в отличие от предыдущей не в сугробе застывшем, а регулярно отчищалась, со слов хозяина простояла она 3 месяца. Нужно было запустить движок проверить, но аккумулятор, севший оказался, прикурили от соседского крузака, завелась очень бодро с пол пинка. Мотор работал очень ровно и тихо, пробег был 137 т.км., за машиной явно ухаживали, салон как новый лкп в отличном состоянии, пара легких вмятинок не в счёт) Поехали на тест драйв, машина ехала очень хорошо никаких посторонних звуков не было, коробка не пиналась ничего мы не заметили, осмотр показал хорошее состояние агрегатов. В итоге оставляем задаток и уезжаем.
В ночь перед покупкой я почти не спал, думаю многим это знакомо=) И вот долгожданный момент деньги отданы, машину забрали и вот я еду на собственной машине, я весь трясся от эйфории, ПЕРВАЯ МАШИНА!!!Я ехал и не мог поверить, что это случилось=)
Спустя несколько дней пока переоформляли и т.д. я не мог нарадоваться покупке, кстати забыл сказать, что владелец просил всего 365 тысяч, сначала насторожились, а потом как-то отлегло. И не зря прошлый владелец оказался порядочным и честным человеком, еще и второй комплект колес отдал на литье и с хорошей резиной=). Так, я стал автовладельцем=)
Процесс владения
За первый год владения машиной я практически ничего с ней не делал, просто менял вовремя масло, от замены до замены уровень не падал от слова совсем=) Все что я сделал это поставил fm модулятор, так как установлен был хороший мафон пионер, но всё-таки устаревший, читающий только cd диски, на то время совсем уже не то пальто=)
Время шло, машиной владел уже второй год, за это время успел по достоинству оценить , управляется она легко и понятно, очень классно ведет себя в поворотах, как на рельсах. Полный привод показал себя как надо, усадить машину непросто, даже с нашими Камчатскими зимами я не припомню чтобы я на ней застрял, может раз два и то по собственной глупости=)однажды после сильной пурги утром мне нужно было ехать на работу, а весь двор замело, снег был пухлый но выезд достаточно далеко и ничего пробил себе дорогу и другим заодно=) На втором году владения пришлось немного вложить в подвеску, поменял втулки стабилизатора и пыльники передних приводов на этом всё.
Третий год владения оказался немного печальным, пришёл срок замены ремня грм, как оказалось это не так дёшево, запчасти я брал оригинальные и всё вместе с работой мне обошлось порядка 25 тысяч. Да и по воле случая мне под колёса попала собака, передний бампер был замят, но не более, нагрел феном и вытянул, но остались неприятные трещины по краске=(
Потом новая беда, соседка притерла задний бампер, до боли обидно было, так еще спустя неделю,  в меня въехал другой сосед на высоком джипе сдавал задом и прорезал мой капот своим глушителем, капот пришлось заказывать с Владивостока за 13 тысяч, ну хоть повезло что в цвет.
Четвёртый и последний год владения субариком был тоже не идеальным совсем, при наборе скорости на 40 км в ч. Машину как-то трясло, все сервисы разводили руками никто не мог мне с этим помочь, а в последствии тряска стала появляться и на 100 км/ч, поменял тормозные диски передние, помогло, но тут же появился гул в задней части это ступичный подшипник оказался так я его и не поменял и отдал машину так, а за пол года до этого еще одна неприятность из-за неправильно проложенной проводки на ходовые огни случился пожар в подкапотке, благо страшных последствий не было (сгорел динамик сигналки). Ещё одним слабым местом субарика оказался моторчик печки, первый просто остановился и сказал на этом мои полномочия всё! Купил контрактный за 8 тысяч, поставили, через некоторое время начал шуметь, скрипеть, пердеть, в итоге я уже не хотел заморачиваться этим и машина ушла с недугом.
Всё что касается двигателя и подвески то за 4 года минимальный ремонт, ходовка у них действительно крепкая тут спору нет, ездить приходилось не по самым лучшим дорогам, а то и по грунту.
Итог
За 4 года владения этим авто могу точно сказать, что машина надежная и простая, очень подошла мне как первый транспорт=) Проехал я на ней 100 тысяч км. И честно признаюсь расставаться было грустно.
Отмечу основные плюсы авто:
1.Управляемость на высоте
2. Полный привод
3. Приятный просторный салон (даже холодильник смог уместить)
4. Надежность
Основные минусы:
1. Расход топлива (Да,да 1.5 литровый мотор в смешанном режиме ест 12-14 литров, всё дело в весе, мотору тяжело тащить кузов+ автомат и полный привод, надеяться на маленький расход не стоит)
2. Стоимость ремонта и запчастей высокая (зависит от специфики края)
3. Шумоизоляция слабая

Заключение
После пожара в моторном отсеке я всерьез начал задумываться о том, чтобы продать машину и выбрать что-то побольше, помощнее и выше классом. Просматривая объявления наткнулся на одно о продаже Toyota Crown Majesta 1998 года 3.0 л. Он просто запал мне в душу, а так как свою машину я ещё даже не ставил на продажу решил предложить владельцу крауна обмен, на что получил согласие, после осмотра машин друг друга оба согласились на обмен, подробнее про маджесту расскажу уже в следующем отзыве, если кому интересно оставлю ссылку здесь позже.
Такая вот получилась моя история про верного субарика. И сейчас на дороге я его встречаю, всплывают только хорошие воспоминания, связанные с этой машиной.
Спасибо что дочитали мой отзыв до конца, надеюсь мой опыт кому-то поможет с выбором, машину однозначно рекомендую!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал выложил отзыв про маджесту!)

Отзыв о Toyota Crown Majesta

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2008
4.2
19940
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2008
4.3
24940
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2009
4.5
23882
Subaru Impreza, 2009
евгений, Чита
1745
Subaru Impreza, 2001
Иван, Барнаул

Комментарии

Вадим
Северск
Да. Все по делу. Машина неоднозначна. Оригинальный дизайн, хорошие ходовые качества на любом дорожном покрытии и слабом бездорожье. Универсал при этом. С другой стороны - особенность 1,5-шного двигателя, который надо крутить, чтоб она резво ехала. Простенький, даже аскетичный салон, если это не кожа. Не могу расстаться пока тоже с такой же, только в кузове GG2 ("конъюнктивит"). Отзыв затронул, т.к. именно эту свою машину люблю. И прощаешь ей ее недостатки. Но в общем - пацанский автомобиль! Унификация по узлам среди Субарей и ее леворульные аналоги, что означает огромное море разных запчастей и хорошие талмуды по ремонту и обслуживанию - одно из преимуществ линейки Импрез (да и не только их). Об этом уже много написано. Так что - только теплые чувства от машины!
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2007 в России