Всем привет, давно не писал отзывы про автомобили, пора возобновлять.
Коротко о себе, занимаюсь покупкой авто на аукционе, ездил на всех автомобилях, есть с чем сравнить
Теперь о машине:)
На аукционе встречается автомобиль Субару Импреза с пробегом 80.000 тыс и битым бампером+разбита правая передняя фара, капот не задет, крыло немного отыграло но видно что целое. При покупке было опасение что мог пойти ланжерон, но все риски осознавал, авто пришёл в порт отправки где была сделана доп фото опись, на фото уже видно что ланж вроде на месте, в общем нечего кретичного, бампер и фара под замену. Думаю копейки)))
В общем авто пришло в России, машина на ходу, пошёл заплатил пошлину нашему государству 520.000 руб( 520.000 карл 520 тыс бляяяя))) При том что машина в Японии обошлась в районе 300 тыс
В общем пришёл в порт, осмотрел подкапотку, уровень масла на месте, важные элементы для передвижения не пострадали.
Забрал авто своим ходом, поехал сразу к мастеровому, начали считать ремонт, говорит давай покрасим бампер тебе, но я знаю что если ремонтировать этот, будет криво и в шпакле, в итоге принял решение купить бампер в цвет, фару, туманку и омывайку, крыло поставят обратно по зазорам, уголок телевизора выравнят и покрасят в итоге за работу 20.000+полировка 5 тыс
Запчасти
Бампер 9.000
Фара 8.000
Туманки+2.500
Неделя и машину забрал
Плюсы данной машины, это управляемость автомобилем, стоит на дороге как вкопанный, по песку гребёт отлично. По ходовой в меру мягкий, хорошая динамика разгона, за счёт системы si-drive в городе на обгонах вообще бомба, в шашки погонять вообще запросто. Клиренс не низкий. Большой багажник трансформирующийся, электро привод передних сидений, кожаная обивка салона. Полный мультируль.
Из минусов
До 2014 года была проблема с жором масла, но якобы в рестайлинга все ок. По данной машине была замена масла по приходу из Японии, за 2 тыс км в агрессивном режиме езды масло на том же уровне. Синтетика 0w20 как по каталогу, не советую менять вязкость.
Климат контроль выполнен дёшево, даже на дорогой комплектации нет кнопочного климата. Такие же крутилки но в этом вся Субару))
Расход топлива, во Владивостоке до 12 литров, если тошнить будет конечно меньше.92 не лить сразу чувствуется реакция на педели, сразу едет хуже. Я лью 98 либо 95 когда нет 98
Из бонусов, досталось губа СТИ и распорка СТИ и буфер под седло переднее.
В общем автомобиль за разумные деньги. В этом ценовом диапазоне либо Аллион годом старше брать 1.8 и то с нынешнем курсом наврятли. А что касаемо битья то думаю оно не критично, целая машина такая же стоить 1.200.000 думаю нет смысла переплачивать 250 тыс.
Была же статья на Drom, что оплачивая пошлину мы возмещяем субсидию автотазу, это касается что б/у авто, что новых авто не имеющих завода в России. Иными словами если купил машину не входящию в интересах руководства страны, будь добр заплати за это!
Этим летом тоже взял импрезу хэтч 16 года с движком 1,6. Также слегка была подбита в Японии. Думал будет овощь, но вполне себе не плохо. при этом по трассе довольно экономичный авто несмотря на полный привод. Но самое главное пробег в Японии был всего 13500....
Этим летом тоже взял импрезу хэтч 16 года с движком 1,6. Также слегка была подбита в Японии. Думал будет овощь, но вполне себе не плохо. при этом по трассе довольно экономичный авто несмотря на полный привод. Но самое главное пробег в Японии был всего 13500....
Хороший выбор, хотя 1.6 говорят так себе, сам не ездил
А что такого дешевого в крутилках климата? В премиуме они по-прежнему есть у многих, да и вообще крутилки для температуры и скорости вентилятора - самое удобное в использовании решение. Вот распределение потоков воздуха удобнее на кнопках, причем в варианте с отдельными кнопками, а не как здесь, с одной общей Mode.
А что такого дешевого в крутилках климата? В премиуме они по-прежнему есть у многих, да и вообще крутилки для температуры и скорости вентилятора - самое удобное в использовании решение. Вот распределение...
Я всего лишь высказал своё мнение :) как по мне прошлый век:)
Я всего лишь высказал своё мнение :) как по мне прошлый век:)
Не, не спора ради, мне просто реально стало интересно, какая альтернатива лучше и удобнее (или даже современнее). Не исключаю, что в Субару реализация средняя, у предшествующей этому поколению Импрезы был очень дешевый салон, но сами по себе крутилки очень удобны, более того, при качественном исполнении они тактильно как раз воспринимаются дороже обычных кнопок. В тех же БМВ все уже проехались по новому кнопочному блоку климата, который и не такой удобный, как прошлый с крутилками, и выглядит дешевле старого. Если говорить про "новый век", то у сенсорных блоков климата Ягуара/ЛР и новых Дженезисов (довольно топовые салоны) сохранены крутилки. У Ауди новые полностью сенсорные блоки тоже очень так себе в сравнении со старыми, проверено.
Мой авто на данный момент, брал на "Зеленке" в июне, гнал до дому 4000+. Все что сказал автор правда, кое-что добавлю. Старт-стоп спокойно отключается кнопкой, при +5 и ниже можно забыть, не включается совсем. Динамика нечто, но с ходу, с места рвет при коробке на S, можно унизить многих кто думает что это овощ, расход в городе конский, по трассе почти всегда 12,5 км на одном литре, мягкая подвеска, комфортная и при том что дорогу держит на 5, не кренится, один минус, на скорости щелкнешь хл*****м передние стойки пробьешь на раз. Проставки, перед +2, зад +3 и замена резины с 205*55 на 205*60, клиренс стал в районе 170, как у Филдера в 124 кузове с завода, поведение на дороге не поменялось, места как у универсала, залез в каталог и действительно, она на 1 см длиннее Филдера, хоть и хетч. Кое-что пришлось сделать по приезду, сальники свечных колодцев(свечи меняются проще некуда, подсвечники короткие и мягкие, достаются в 6 сек), один ступичный и сальник внутренний передний левый привода и замена всех жиж. Во Владике все стали лить в Субари Бордаль, не знаю, тож залил, пока жора нет, меняю 5000, поменял три раза. Продавать пока не собираюсь, зиму откатаю, там видно будет..
Мой авто на данный момент, брал на "Зеленке" в июне, гнал до дому 4000+. Все что сказал автор правда, кое-что добавлю. Старт-стоп спокойно отключается кнопкой, при +5 и ниже можно забыть, не...
Я залил автобакс японский производитель. Японец тоже его лил, видно по наклейкам. По расходу все верно, 8.4 км на литр во Владе. 12.5 по трассе👌🏻
Не, не спора ради, мне просто реально стало интересно, какая альтернатива лучше и удобнее (или даже современнее). Не исключаю, что в Субару реализация средняя, у предшествующей этому поколению Импрезы...
Ну в Субару оне более грамоские )) как по мне выглядит не современно ) в плане удобства не спорю переключать более удобно чем кнопки
Вы ещё более ненормальные автомобили, не существующие за пределами дальнего востока, не могли выбрать?
Не говоря уже о том, что очевидно, в эту сумму найдутся и другие автомобили на рынке Японии в состоянии битка, кроме тщательно выбранных двух вариаторных Тойот.
Овощ есть овощ, не надо высасывать сову из глобуса.
Ещё пять копеек, нет у неё конкурентов, попробуй найди сейчас седан или хетч этого класса с двушкой и 4 ВД их просто нет, Ахела - крайне их мало, Сузуки 4 - одна на весь ДВ, Алион, Премио - там только 1,8 и потом, что такое Субаровский полный привод думаю объяснять не надо. Я не беру в расчет всякие Солярисы и Рио, по размерам да и на этом сходство заканчивается.
Насчет пошлины, хочешь нормальный авто, приходится платить, задерут ещё, буду опять платить, пока совсем не запретят, но думаю на мой век хватит. Ещё, кто то считает это более-менее авто для молодежи, возможно, но в самый раз по мне, мне 55))
Вы ещё более ненормальные автомобили, не существующие за пределами дальнего востока, не могли выбрать?
Не говоря уже о том, что очевидно, в эту сумму найдутся и другие автомобили на рынке Японии в состоянии...
Была же статья на Drom, что оплачивая пошлину мы возмещяем субсидию автотазу, это касается что б/у авто, что новых авто не имеющих завода в России. Иными словами если купил машину не входящию в интересах руководства страны, будь добр заплати за это!
Когда ты покупаешь продукцию АвтоВАЗа ты тоже платишь государству нехилыйт налог - как минимум 20 процентов НДС, который уже заложен в стоимости любого авто
Ещё пять копеек, нет у неё конкурентов, попробуй найди сейчас седан или хетч этого класса с двушкой и 4 ВД их просто нет, Ахела - крайне их мало, Сузуки 4 - одна на весь ДВ, Алион, Премио - там только...
Была же статья на Drom, что оплачивая пошлину мы возмещяем субсидию автотазу, это касается что б/у авто, что новых авто не имеющих завода в России. Иными словами если купил машину не входящию в интересах руководства страны, будь добр заплати за это!
Машину за свои деньги купи, транспортный налог заплати, еще и пошлины эти грабительские уплати