Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2009

Субару Импреза 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
8584
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток! Долго собирался с мыслям и вот наконец то написал свой отзыв, про свой первый автомобиль.  До этого владел машиной отца Мицубиси Делика 96г.в. 4Д56 и после её продажи критерии выбора следующего авто были такими:
1. Авто должен был быть достаточно новый.
2. Обязательно 4WD, просто привык после Делики, «куда хочу туда еду»
3.  Простота обслуживания и не завышенная цена на зап.части (так как считаю что машина должна работать на тебя, а не ты на неё)
Итак начнём, машину покупал в 2014 имея на руках 450 т.р., как всегда нас ждал очередной экономический кризис после присвоения «Крым Наш» вследствие взлетевшего курса доллара с 40 до 60 рублей имеем завышенный автомобильный рынок спрос-предложение, и да Делика продавалась  по 40, а Импреза покупалась уже по 60₽ за $! Имеем что имеем)
     После долгих поисков а/м, выбор пал на марку Субару, и не смотря на протесты друзей и знакомых поиски продолжались. Изначально хотелось приобрести Субару Легаси Б4, но это был максимум 2004 год и по моему мнению на тот момент сильно завышенная цена, и тут в один из дней ехав на работу на троллейбусе увидел на Дроме её, машину которой владел 5 лет !!!
    И так, что имеем: Импреза 2009 г.в., 1,5 литра МКПП 4WD.
Цвет конечно на любителя, но чёрные диски на R17, чёрная передняя губа и чёрный спойлер меня подкупили, да и мне на тот момент было 22 года)
     Так же на машине по всей видимости ещё японцем были установлены койловеры Tein Comfort Street с блоком управления по жёсткости из салона на 16 позиций.
     Далее пошла сухая эксплуатации и цифры которые все так любят :
     За 5 лет на машине проехал 55 тыс.км с 105 до 160 тыс. км, и за это время ни каких хлопот она мне не доставила!
     Расход топлива на а/м составил:
7-9 л. лето город
5,5-6,5 л. трасса при скорости 110-120 км.ч
10-15 л. город зима( с прогревами)
Замена масла каждые 8-10 тыс. км.  По первости конечно баловался и менял Motul каждые 5 тыс.км, но потом понял что это не болид WRC, если бы это был турбо мотор то было бы конечно всё иначе, а когда ты имеешь атмосферные 1,5 литра нужно к ним относиться проще, но и выжимать из машины не нужно последние соки. со временем перешёл на более простое и дешевое масло нежели Motul, и  более длительному тех. регламенту.
     Сразу после покупки был заменён ГРМ, так как предыдущий владелец не стал этим заморачиваться. Сумма замены вышла 22 т.р., из них 4 тысячи работа, а все остальное ремень и ролики, ставил оригинал.
    При эксплуатации во вторую зиму загудел выжимной сцепления, так же был заменён, к сожалению цену не помню. Так же зимой были поменяны сайлент блоки на передней подвески.
     На этом по большому счёту всё. Машина исправно работала и никогда не подводила меня. Запускалась в любой мороз, если температура опускалась за -30 и далее, включался режим прогрева на сигнализации. Кстати, греется машина достаточно быстро и в ней реально Ташкент, зимой на трассе снимал верхнюю одежду.
     Конечно на трассе, её мощности категорически не хватает, и почему Японцы не ставят на них моторы 2.0. Потому как каждый обгон ты думаешь стоит или нет успеешь или нет. Что бы обогнать фуру, нужно скинуть с 5-ой на 3–ю скорость, в середине переключиться на 4-ю, и завершить обгон уже на 5-ой, вот такой аттракцион. Хотя это не помешало мне переодически ездить в Комсомольск-на-Амуре, и несколько раз съездить во Владивосток и на море, с загрузкой в три человека, вещи и надувной лодкой))) Но если брать машину для города, то вполне себе вариант.
     На четвёртый год эксплуатации меня окончательно достала жёсткость подвески, всегда хотелось чего-то более мягкого и комфортного, вследствие чего были куплены штатные стойки и пружины + новые диски на R16 c новой резиной в количестве двух комплектов зима, лето.
      Подведу итог, машиной в целом я доволен, считаю её простой и надёжной. При небольшом и своевременном обслуживание, она меня возила всегда и везде.
Спасибо за внимание, может кому-то мой отзыв пригодиться. Всем удачи на дороге!

P.S сейчас езжу на TLC Prado120, когда нибудь и на него сделаю отзыв)
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2010
4.2
19915
Subaru Impreza, 2010
Андрей, Владивосток
Subaru Impreza, 2009
4.4
30019
Subaru Impreza, 2009
LEGO, Хабаровск
Subaru Impreza, 2008
4.2
23229
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2008
4.3
29570
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2009
4.5
28785
Subaru Impreza, 2009
евгений, Чита
Subaru Impreza, 2008
4.3
6610
Subaru Impreza, 2008
15633973, Москва

Комментарии

Роман
Красноярск
С таким просветом куда хочу туда еду не получится хоть и 4 вд
31
5
Ответить
сергей.с.
Иркутск
норм машина.
отзыв все по делу.
11
7
Ответить
  
Сообщений: 336
Автор купил 1,5 и удивляется почему японцы не ставят 2,0?
Японцы-то ставят, а вот кто мешал автору купить 2,0 - ответа нет.
35
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21486
Мое любимое: хлопот не было. Но поменял грм выжимной сайленты...
И это на беспробежке! С пробегом всего 105к.
Неужели покупая авто из японии нужно еще и руки приложить.

Или я ничего не понял и тачка уже с пробегом по РФ была?

В упор не понимаю зачем суба ставила атмо 1.5. Хотя зимой реально на ней первый со светофора. Тут как бы да.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
20
Ответить
Максим
Воронеж
Пошли комменты спецов. !!!!
Отличная машина, была такая седан, очень доволен. 2.0 литровы шли только хетчбеки. седаны только 1,5. на двигатели 1,5 в хетчах еще была "понижайка". все раньше матерились на нее что низкая и клюв большой....однако новые камри- просто огонь и не низкие !!!!! продал с пробегом 45,000км в идеале, колодки были стерты на 50%. Продавал 9 месяцев
4
4
Ответить
Виталий
у друзей такая. брали с салона, левый руль + акпп, ездят до сих пор, обслуживают только по регламенту.
зимой нормально гребет, даже с таким клиренсом, в рамках города правда и не чищенных улиц и дворов. проверяли не однократно.
4
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальная машина и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4954
Elk777
Автор купил 1,5 и удивляется почему японцы не ставят 2,0?
Японцы-то ставят, а вот кто мешал автору купить 2,0 - ответа нет.
Что тут непонятного? 2.0 дороже, вот и всё )
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 452
Максим
Пошли комменты спецов. !!!! Отличная машина, была такая седан, очень доволен. 2.0 литровы шли только хетчбеки. седаны только 1,5. на двигатели 1,5 в хетчах еще была "понижайка". все...
да с чего вдруг только хетчбеки то?
https://www.drom.ru/catalog/su...
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
6
 
Ответить
Для чего при обгоне переключать скоростя,что вы боитесь движку перекрутить.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 452
Александр Шипилов
Для чего при обгоне переключать скоростя,что вы боитесь движку перекрутить.
Потому что пушку-полторушку надо в отсечку крутить на обгонах
6
 
Ответить
987 Сухой
Александр Шипилов
Для чего при обгоне переключать скоростя,что вы боитесь движку перекрутить.
ХЗ, может короткие скорости) Каждая по 20 км.ч XD
 
 
Ответить
987 Сухой
Отзыв хорош. отдельное спасибо за цифры реального расхода топляка.
2
 
Ответить
16541727
Как бы на них есть 2литра, 2 турбо,2,5 турбо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2009 в России