Мой первый автомобиль. По началу одни эмоции. Рулится просто великолепно, с этим маленьким трехспицевым рулем машина чувствется, как карт. А когда нажимаешь на педальку - бу бу бу, и понеслась, независимо от того, по снегу ты едешь, или по трассе. Двухлитрового движка в России, а особенно по московским пробкам ей за глаза, вот серьезно. 1.5 - катался, ревёт, но совсем не едет, и жрёт вроде бы так же, как и с 2-х литровым агрегатом. Салон спартанский, тряпка, заблудиться в приборной панели очень сложно, три крутилки, аварийка и кнопка обогрева стекол и дворников. Да и зачем, собственно что то большее? В этой машине хочется смотреть на дорогу и входить в повороты на скорости за сто, а не на убранство салона. Видимость потрясающая, сравнивать особо не с чем, но по сравнению с солярисом, к примеру, я вижу намного больше. Особенно радуют боковые зеркала от КАМАЗа, с ними, и салонное заднего вида не нужно. Столкнулся с проблемой выбора крепления для телефона, лепить его тупо некуда. Решение нашлось, но за дорого. Brodit - респект! Регулировок водительского сиденья достаточно, что бы удобно уместить себя в салоне, даже если твой рост больше двух метров, но за собой уже не сядешь, да и зачем? Этот авто хоть и может использоваться, как семейный, но я считаю, что он предназначен для двух людей, потому что погоняв наперегонки по трассе, вечером можно спокойно отодвинуть сидение максимально далеко, опустить спинку и спокойно вздремнуть. Ах да, задние сиденья тоже складываются, лыжи для тебя и супруги точно влезут!
Ладно, что то я все про эмоции и про эмоции. Обслуживание. Все как у всех, оригиналы дорого, не оригиналы как обычно. Да особо и нечему тут ломаться, делай себе ТО каждые 6-7 тысяч, и машинка ответит тебе впечатлениями из разряда "хочен ехать в этот сугроб? Ну давай, мне вообще наплевать". "Хочешь зайти в этот поворот без тормозов? Ну давай попробуем!". Масло жрет, как и все субари, если любишь поддавить на газ и порычать. В режиме пенсионера ни грамма, и расход 9-10, но в том то и дело, что на этой машине не хочется ехать медленно.
Нужно понимать, что это японец, и комфорт не их стихия, если мы не говорим о японцах для рынков Америки. Шумки нет, двигло ревёт. Двери тяжёлые, но шумить обязательно. А желательно ещё и арки, но мне хватило и первого. Перестал в пробках слушать чужую музыку, а это уже радует.
Ещё минусы - очень слабое лкп, особенно в районе порогов. Так что проверяйте внимательно перед покупкой. А ещё уроды любят сдирать субаровские значки. С моей содрать не получилось. Но лкп пошкрябал, чтоб те пусто было!
Вот честно! Жена подтвердит, восторгаюсь этой синей искоркой два года, но хочется чего то покомфортнее, но свою первую любовь не забуду никогда. Всем добра!