Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Москва
5205
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Мой первый автомобиль. По началу одни эмоции. Рулится просто великолепно, с этим маленьким трехспицевым рулем машина чувствется, как карт. А когда нажимаешь на педальку - бу бу бу, и понеслась, независимо от того, по снегу ты едешь,  или по трассе. Двухлитрового движка в России, а особенно по московским пробкам ей за глаза, вот серьезно. 1.5 - катался, ревёт, но совсем не едет, и жрёт вроде бы так же, как и с 2-х литровым агрегатом. Салон спартанский, тряпка, заблудиться в приборной панели очень сложно, три крутилки, аварийка и кнопка обогрева стекол и дворников. Да и зачем, собственно что то большее? В этой машине хочется смотреть на дорогу и входить в повороты на скорости за сто, а не на убранство салона. Видимость потрясающая, сравнивать особо не с чем, но по сравнению с солярисом, к примеру, я вижу намного больше. Особенно радуют боковые зеркала от КАМАЗа, с ними, и салонное заднего вида не нужно. Столкнулся с проблемой выбора крепления для телефона, лепить его тупо некуда. Решение нашлось, но за дорого. Brodit - респект! Регулировок водительского сиденья достаточно, что бы удобно уместить себя в салоне, даже если твой рост больше двух метров, но за собой уже не сядешь, да и зачем? Этот авто хоть и может использоваться, как семейный, но я считаю, что он предназначен для двух людей, потому что погоняв наперегонки по трассе, вечером можно спокойно отодвинуть сидение максимально далеко, опустить спинку и спокойно вздремнуть. Ах да, задние сиденья тоже складываются, лыжи для тебя и супруги точно влезут!

Ладно, что то я все про эмоции и про эмоции. Обслуживание. Все как у всех, оригиналы дорого, не оригиналы как обычно. Да особо и нечему тут ломаться, делай себе ТО каждые 6-7 тысяч, и машинка ответит тебе впечатлениями из разряда "хочен ехать в этот сугроб? Ну давай, мне вообще наплевать". "Хочешь зайти в этот поворот без тормозов? Ну давай попробуем!". Масло жрет, как и все субари, если любишь поддавить на газ и порычать. В режиме пенсионера ни грамма, и расход 9-10, но в том то и дело, что на этой машине не хочется ехать медленно.

Нужно понимать, что это японец, и комфорт не их стихия, если мы не говорим о японцах для рынков Америки. Шумки нет, двигло ревёт. Двери тяжёлые, но шумить обязательно. А желательно ещё и арки, но мне хватило и первого. Перестал в пробках слушать чужую музыку, а это уже радует.

Ещё минусы - очень слабое лкп, особенно в районе порогов. Так что проверяйте внимательно перед покупкой. А ещё уроды любят сдирать субаровские значки. С моей содрать не получилось. Но лкп пошкрябал, чтоб те пусто было!

Вот честно! Жена подтвердит, восторгаюсь этой синей искоркой два года, но хочется чего то покомфортнее, но свою первую любовь не забуду никогда. Всем добра!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2007
4.4
36775
Subaru Impreza, 2007
Ptah, Кемерово
Subaru Impreza, 2008
4.1
17128
Subaru Impreza, 2008
продовец, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2008
4.2
22871
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2008
4.3
29102
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2009
4.5
28288
Subaru Impreza, 2009
евгений, Чита
Subaru Impreza, 2009
4.6
7794
Subaru Impreza, 2009
, Хабаровск

Комментарии

21537995
Для первой - ништяк
12
2
Ответить
Роман
Красноярск
Атмо бу бу не делает
24
1
Ответить
Михаил
Кемерово
после слов "нечему тут ломаться" улыбнуло. Любой субарист так думает пока не приедет на капиталку а дальше контракт ну или ну его нафиг скинуть чтоли)))) Плавали, лучше турбо брать, хоть покатаешься нормально. А так удачи, для первой машины тачка норм.
13
19
Ответить
15633973
автор
Михаил
после слов "нечему тут ломаться" улыбнуло. Любой субарист так думает пока не приедет на капиталку а дальше контракт ну или ну его нафиг скинуть чтоли)))) Плавали, лучше турбо брать, хоть покатаешься нормально. А так удачи, для первой машины тачка норм.
Любой ДВС нужно рано или поздно капиталить, у Субару обычно это случается примерно на 180-200 тыс.км, а не на 60-80 как на большинстве современных машин. А это я считаю огромным достоинством.
8
19
Ответить
SHEIDAR
15633973
Любой ДВС нужно рано или поздно капиталить, у Субару обычно это случается примерно на 180-200 тыс.км, а не на 60-80 как на большинстве современных машин. А это я считаю огромным достоинством.
Это у какой современной машины двигатель на 60-80 тысячах нуждается в капиталке?))))
20
2
Ответить
алексей
Волжский
15633973
Любой ДВС нужно рано или поздно капиталить, у Субару обычно это случается примерно на 180-200 тыс.км, а не на 60-80 как на большинстве современных машин. А это я считаю огромным достоинством.
Какие современные авто нужно капиталить на 60-80 - можно подробнее?
14
1
Ответить
Redaddy
Москва
в субаровских 4х валках мозга может делать вообще всё что угодно, тем более к 200к пробега. MAF, PCV, AVCS, дпдз, лямбды, масложор, сама движка снаружи сопливит из всех щелей, часто стучащий гидронатяжитель, это что свежее в памяти из недавнего)
150 сил на автомате разве едут?10 сек до ста поедет? турбовая на ватомате не особо то наваливает
6
7
Ответить
15633973
автор
Redaddy
в субаровских 4х валках мозга может делать вообще всё что угодно, тем более к 200к пробега. MAF, PCV, AVCS, дпдз, лямбды, масложор, сама движка снаружи сопливит из всех щелей, часто стучащий гидронатяжитель,...
Приветствую, при должном уходе и качественном масле, замененным своевременно ничего делать мозг не будет. Дром вон вообще считает, что регламент замены масла в двигателе у нее 15 тысяч, что крайне сомнительно для наших российских реалий. По поводу ходовых качеств, если честно, меня они очень удивили. 2 литра едут, если конечно их не сравнивать с какими-то турбированными стихами, которые жрут бенза от заправки до заправки. В качестве гражданского авто на каждый день, я считаю, что она едет прилично. Обгоны вообще без проблем, даже на этом тупом автомате, на трассе мощности в избытке, если салон не забит людьми!)
5
1
Ответить
Папай
Готовь монету на капиталку...
4
3
Ответить
1600348
Ижевск
15633973
Приветствую, при должном уходе и качественном масле, замененным своевременно ничего делать мозг не будет. Дром вон вообще считает, что регламент замены масла в двигателе у нее 15 тысяч, что крайне сомнительно...
А при чем тут масло и проблемные датчики, хреновые прокладки и уплотнения?
Ну или как масло влияет на лямбду?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1910
Странные тут люди собрались. ej204 так-то 300+ тысяч ходит. А если у кого-то он "делает" мозг, то пробег, скорее всего, скручен. У меня почти 200 тысяч пробега - все отлично. И какая такая капиталка, если движков с распилов как гамна за баней
13
 
Ответить
12378
Москва
SHEIDAR
Это у какой современной машины двигатель на 60-80 тысячах нуждается в капиталке?))))
У знакомого на ФФ Поло на 50 тыс.сломался мотор.Брал машину новой.
4
3
Ответить
Maxim
Пенза
SHEIDAR
Это у какой современной машины двигатель на 60-80 тысячах нуждается в капиталке?))))
bmw x6 с топовым бензиновым мотором лет пять назад были случаи, когда после 68 т км двс меняли по гарантии
4
1
Ответить
Maxim
Пенза
не едет атмосферный авто с гидроавтоматом на 150 сил на полном приводе
9
3
Ответить
15633973
автор
Гонщики на дастерах подтянулись, хотят общения)
7
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19228
1600348
А при чем тут масло и проблемные датчики, хреновые прокладки и уплотнения?
Ну или как масло влияет на лямбду?
масло влияет на лямбду, когда вылетает в трубу больше 800 грамм на тысячу ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
1600348
Ижевск
Dmitry36
масло влияет на лямбду, когда вылетает в трубу больше 800 грамм на тысячу ;)
Ну все понятно тогда!
А если 700 грамм летит с лямбдой все ок?
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 709
380т.км. ежик 205й, без капиталки, шепчет. Турбина только масло подкидывать начала во впуск. Все еще родное.
4
2
Ответить
Владимир Cat1odesssa
У меня такой же покемон. Только положительные впечатления. Пробег 220.000
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
SHEIDAR
Это у какой современной машины двигатель на 60-80 тысячах нуждается в капиталке?))))
Kia Sportage, уже пошли первые признаки задиров прямо поверх хона на 40т км. https://youtu.be/_YpHdKpHncs
1
1
Ответить
Владимир Cat1odesssa
У меня такой же покемон.
 
1
Ответить
Владимир Cat1odesssa
Maxim
не едет атмосферный авто с гидроавтоматом на 150 сил на полном приводе
200 по трассе едет. Динамика проседает только на старте .
1
1
Ответить
Maxim
Пенза
Владимир Cat1odesssa
200 по трассе едет. Динамика проседает только на старте .
показатель автомобиля не то, сколько по максималке она едет, а ее динамика на обгонах 90-130 кмч. 1,4 турбо кодиак тоже едет 200 по трассе. Но на обгонах он весьма резвый
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8854
SHEIDAR
Это у какой современной машины двигатель на 60-80 тысячах нуждается в капиталке?))))
Корейские G4KD и G4NA при гражданской городской езде работа - дом - работа стучат уже на 40-60 т.км.
Иныормации в интернете навалом.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8854
алексей
Какие современные авто нужно капиталить на 60-80 - можно подробнее?
Гугли G4NA и G4KD
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России