Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2011

Субару Импреза 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
4567
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 197 025 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!))) Отзыв пишу впервые, к ЕГЭ по русскому языку допускать не хотели, на критику реагирую адекватно))
До покупки импрезы (далее - покемон) катался на лацерах, был форик первого поколения, сотый чайзер. Так что считаю, что не большой опыт владения автомобилями был и есть с чем сравнить)) К покупке именно этой модели пришел не сразу. Чайзер меня все устраивал, но машине на момент было чуть более 20 лет, полностью перекрашенный в родной красивый цвет 8L4, но прям сильно меня не зацепил...решил продавать и искать форика 2-го поколения (а хотелось турбу)))) Посмотрев один вариант на обмен, я отказался. Стучащий мотор, битое правое заднее крыло (это без детального осмотра) и доплата в 50 тыс.руб. Расширил географию поиска "Хабаровск +1000 км". Стали появляться варианты в Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске и Владивостоке. Ездить смотреть каждую машину не было времени и желания и денег тоже (чайзер ушел спустя 3-4 недели только). Большего всего машин было во Владивостоке, с некоторыми созвонился-списался. Был несколько удивлён, что человек, продавая машину, мало чего мог о ней рассказать (либо не знал, либо занят был очень в момент моего звонка). Брать кота в мешке - то еще удовольствие. Потом решил сделать акцент на год, также субару и полный привод. На переднем приводе царствует хонда))) И тут появляются покемоны. Один в Хабаровске - собран с миру по нитке. Родной только кузов и оптика. Мотор от легаси, автомат от форя, задний дифференциал от импрезы какой-то. Хозяин уверял, что все хорошо собрано и куда-то едет) ну пусть едет дальше.
Три интересных варианта было во Владивостоке. атмо 2008 года с турбо капотом - поставили просто так (по словам продавца), но в отчете было видно ДТП и не одно.
Потом серый тоже 2008 года. Хозяин не явился на осмотр, посмотрели сами на стоянке. Пусть дальше стоит)
И вот черненький 2011 года (про который сейчас начнется рассказ). Много созванивались и переписывались с продавцом, цена была самая высокая по дальнему востоку, но денег хватало с запасом.
Наступает день "Д". Пятница, около 15:30 от меня уезжает чайзер. В 16 часов покупаю билеты на поезд в один конец  во Владивосток и вечером того же дня уже в пути. С собой взял жену (чего ей дома сидеть) и друга. Утром следующего дня приехали и спустя минут 15-20 приехал субарик. Неспешно осмотрели всё и везде (на сколько это было возможно). Нас покатали  и поехали в ближайший сервис на подъемник. Спустя 15 минут уговоров и 500 руб соглашаются поднять машину)) Ничего критичного не увидел. Днище (Мотор, автомат, дифференциалы, рулевая рейка и стойки сухие. Нормалёк значит) опускаем машину. Масло на уровне. Сделал быстренько самодиагностику - ошибок нет.
Далее поехали смотреть еще одну машину на стоянку, но хозяину это было не интересно и он не появился (писал выше).
Снова созвонились и сказал - "забираю за наличку". Спустя пол часа встретились в назначенном месте. Бонусом к машине шел комплект летних колёс и каркасные шторки в передние окна. Около 14 часов выехали в направление Хабаровска и приехали ближе к 23 часам. Ехали по очереди, быстро, крутили мотор. Бывший хозяин уверял, что масло не употребляет. Я ему ,конечно, поверил и купил литр масла на заправке. На утро проверил уровень - так всё и осталось. Красота) отогнал на мойку и любовался. Через несколько дней получил новые номера и стал полноправным владельцем автомобиля. За 30 тыс км и 18 месяцев машина зарекомендовала себя следующим образом: красивая со всех сторон, быстрый отклик на педаль газа, легкий руль. По трассе машина идет как по рельсам, в повороты ныряет хорошо и выходит из них прекрасно, тормозов хватает. На месте водителя очень удобно. Родные полуковши обеспечивают хорошую и удобную посадку, всё под руками, Единственное - центральный бардачок не самый удобный, до сих пор не привык к нему. Пластик дешевый и твердый, сверчки появляются иногда особенно зимой, когда в салоне чуть теплее, чем на улице. Со своим средним ростом, а это 174 см очень удобно и сидеть за самим собой тоже удобно. Для задних пассажиров есть центральный подлокотник и держатель для стаканов..... Не густо и бог с ним. Правый руль - ни чуть не хуже левого руля, которого многие боятся. За 8 лет катался водителем на разных машинах, в том числе корейский и европейских с левым рулем - проблем нет))
Салон очень приятный и глазу и на ощупь. Бортовой компьютер можно было бы и более крутой поставить, и он появился у сабарей в более молодых поколениях. Багажник не самый вместительный, но сложив задний ряд сидений получается ровный пол) можно спать в полный рост или перевозить некоторую мебель и бытовую технику.
Мотор стоит простой EJ203, он двухвальный без всяких фаз AVCS и прочего. EGR не отшит, второй кислородный датчик работает, катализатор на месте.  Меняю масло каждые 5 тыс км. Не могу сказать, что это прям затратно по деньгам и времени. Очень легко проверить состояние ремня ГРМ, открутив 3 болтика. 140 силёнок маловато, как ни крути. хотя в городе динамики хватает с головой, светофорные гонки можно проводить, 4-х ступенчатый автомат серии TZ не против в отличии от вариатора.
По трассе его тоже хватает (не всегда), но в некоторые моменты хотелось бы, чтоб выросла турбина))))
Внешне автомобиль мне очень нравится, с любого ракурса)) С завода колёса размером 205/50R17, низкий клиренс около 150 мм вроде. Благо до меня поставили проставки на все 4 стойки - еще ни разу не пожалел))) Довольно длинный передний свес бампера. За пределами асфальта спускаться и подниматься надо аккуратно. Бампер довольно дорогой) Но машина едет ровно туда - куда ты хочешь (чем круче джип, тем дальше идти за трактором). Поэтому без фанатизма, включая голову и работая рулем - можно ехать. В подтверждение тому катание между бухтами в Приморском крае. База короткая и достаточная высота))))
Как я понял - бампера, юбки и спойлер от версии WRX. Это норма для внутреннего японского рынка даже для переднеприводной полтарашки (на ёлке). Паркуясь в тесной парковке, когда нет возможности полностью открыть дверь, всегда обтираю штаниной юбку, вот это прям напрягает..... Но я не напрягаюсь, отряхнул и пошел дальше))))
Штатный ксенон мне никогда особо не нравился, что на чайзере, что на покемоне. Когда темно на улице и идёт дождь - вообще ничего не видно.....
Зимой машина себя показала предсказуемо хорошо. Уверено едет там, где не все легковушки могут проехать из-за снега или крутого подъёма. Салон прогревается довольно быстро. Есть подогрев не только заднего стекла, но боковых зеркал и зоны спокойствия передних дворников. Включается одной общей кнопкой. Жене машина тоже понравилась, она успешно закончила автошколу и её вписали в страховку.
Сугубо личное мнение, в машине не хватает:
- память водительского сидения (водителя сейчас два, разница в рост 24 см. Не хочется все время угадывать свое удобное положение) - решается заменой сидушек и рукой мастера все подключается;
- люк (не знаю зачем, но вроде прикольно, если он не глючит и не протекает) Хотя для североамериканского рынка почти все покемоны с люком;
- отсутствие штатных рейлингов как у модели XV. Либо покапать у данной модели и сверлить дополнительные отверстия в крыше, либо покупать поперечины. Так как места в багажнике не много, то сама мысль о боксе на крышу имеет право на существование в моем виденье. Начинаю собирать набор для обслуживания мотора, в т.ч. замена ремня ГРМ со всеми вытекающими. Если кому интересно, машина есть на сайте DRIVE2.ru, вот ссылка https://www.drive2.ru/r/subaru/impreza/553165400519476481/  буду рад новым гостям, подписчикам, советам. Есть такая вероятность, что следующим летом машина переедет в Москву на пару лет, а дальше будет видно.)))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2004
4.8
21615
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
Subaru Levorg, 2015
4.5
13534
Subaru Levorg, 2015
G3mka, Новосибирск
Nissan Murano, 2012
4.2
8682
Nissan Murano, 2012
26445129, Москва
Nissan Patrol, 2013
4.5
12254
Nissan Patrol, 2013
Вячеслав, Улан-Удэ
Toyota Fortuner, 2020
3.7
4559
Toyota Fortuner, 2020
26485137, Казань

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 4952
ну про места достаточно это конечно спорно. Мне его стало достаточно только в ауте BR/ На легасе BP дочке было тесно за мной, ну правда и рост у меня на 11 см больше
2
3
Ответить
Алексей
автор
Хабаровск
Сергей pioneer
ну про места достаточно это конечно спорно. Мне его стало достаточно только в ауте BR/ На легасе BP дочке было тесно за мной, ну правда и рост у меня на 11 см больше
Согласен, многие считают, что его там просто нет, на данный момент мне его хватает.
5
2
Ответить
superbio
Новороссийск
покемон 🤦
1
11
Ответить
...
Биробиджан
Сергей pioneer
ну про места достаточно это конечно спорно. Мне его стало достаточно только в ауте BR/ На легасе BP дочке было тесно за мной, ну правда и рост у меня на 11 см больше
Странно как вам места хватает в BR у меня рост на 7 см меньше вашего, нет там места вот BH другое дело)
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4952
...
Странно как вам места хватает в BR у меня рост на 7 см меньше вашего, нет там места вот BH другое дело)
не знаю как в ВН, но в BR хватает, в отличии от BP. Да и кучу обзоров посмотреть, никто не сказал что BR тесный
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Сергей pioneer
не знаю как в ВН, но в BR хватает, в отличии от BP. Да и кучу обзоров посмотреть, никто не сказал что BR тесный
Ваша правда)) я поколениями ошибся, BP тесный по сравнению с предшественником BH a BR следущее поколение после BP)
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4952
...
Ваша правда)) я поколениями ошибся, BP тесный по сравнению с предшественником BH a BR следущее поколение после BP)
Да ВР тесный ))
 
 
Ответить
26128946
Барнаул
superbio
покемон 🤦
После гцхи всё обзывались. Лупатая, конь, лиса, а это покемон. Последнюю незнаю как назвали.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2011 в России